19 ноября 2014 г.

Мастер-класс по холдеру для документов ;)

Вот такой интересный плодотворный день получился у нас =) 12го ноября я провела мастер класс для девочек =) Учились делать холдеры для документов =) Все ушли домой довольные, может немного уставшие, с готовыми работами, которые каждой очень понравились - это чудо!!!!! И это самое прекрасное что может быть!!!
Я обожаю творить вместе ;) И теперь буду регулярно проводить такие вот занятия ;)))))
Девочки умнички, хорошо слушали. Делали невероятно аккуратно! И процесс получился абсолютно умиротворяющим =)
Работали мы и со швейной машинкой, и с утюжком, что все было ммммммм как ;))))))
Я свой холдер тоже доделала, но не успела сфотографировать ;) Позже покажу, может кое-что еще доделаю ;))))) Хочется экспериментов. А Вам покажу работы моих учениц. Результат мне оооочень понравился!!!

Процесс =)
В один голос девочки сказали как же все на деле непросто, не так как сходу кажется =)))


Шьем =)

И вот он - первый =)
Очень необычный, кофейный ;) Плотненький, аккуратненький и смотрится в жизни на мноооого лучше!

Обратная сторона. Обе девочки выбрали резиночки, но разные, показывала каждой свой вариант крепления.

Внутри =)
Компоновали тканюшку. 

Второй холдер. Подарок для парня ;)))

Поэтому внутри он без кружева ;) 

Обратная сторона.

Вот такие холдеры мы сотворили ;) Второй фотографировала уже практически в сумерках ;) 
Ох как ручки чешутся что-то тоже сделать ;) Я сегодня небольшой отдых решила устроить. Детки наконец в садике, занимаюсь уборкой, стиркой, порядки навожу, все что не успевала доделываю по дому =)))))) Ох уж эти женщины ;))))))) 
В садике столько всего попросили сделать, постоянно какие-то интересные конкурсы проводят, и мне очень нравится и хочется поучаствовать, но просто физически не успеваю =)

А у вас тоже так в садиках и школах интересно родителей привлекают к творчеству? ;)))
Любите вы такое?

И еще вот, может кому как раз нужно, а тут чудо! - до конца этой рабочей недели (21.11) у Вас есть возможность получить скидку 10% на все в магазине Bengaboo, при условии наличия новогодних товаров в вашей корзине! ;))) Код купона HAPPYWEEK ;) Все просто!

5 комментариев:

Спасибо за Ваши тёплые слова, они безумно окрыляют =)