1 октября 2014 г.

Фотобокс =) Все о нем!!! И мой Вам подарок ;)))

Спешу поделиться с Вами чем-то очень полезным, хорошим, оооочень нужным сейчас ;)))
Мне безумно нравится дарить подарки ;)))
Хочется от всей души поблагодарить всех моих читателей, гостей, наблюдателей ;)
Всех всех!!! Если бы не Вы, если бы не Ваши теплые слова, если бы не Ваша поддержка, если бы не ваш интерес и активность, я бы точно уже остыла и не вела этот бложик ;))
Первое мое сообщение-приветствие было 1го февраля 2011 года ;) Ух как давно! И совсем я тогда не думала о том, что буду тут активно общаться ... так для души ... чтоб сохранять то, что когда-то творила ... 
Увлекалась тогда фотографией, доченьку воспитывала =)
И вот - фотография и дальше мне нужна и как же пригодились мне все-все ранее приобретенные знания ;)))

Все Вы знаете как Важно красиво сфотографировать, хорошо, интересно подать работу, показать детали, рассказать о них ;) Но все чаще сейчас слышу ... не могу, не получается, потому что дождь, потому что тучи ... а еще световой день уменьшается ;))) 
Не беда!!! Скажу я Вам!!!
Есть ооооочень простое решение ;)))

Фотобокс =)

Фотобокс, лайтбокс, лайткуб - одно и то же ;))) Кто не знает что это, я расскажу ;))) Это такое специальное приспособление для предметной фотосъемки, очень удобное. Оно помогает рассеивать свет на наш предмет, который мы собираемся сфотографировать. Оно легко и быстро раскладывается и складывается, занимает очень мало места (небольшая сумочка). Всегда под рукой =)
Эти боксики бывают разных размеров. Небольшой кубик, со всех сторон ткань. Вы просто направляете источник света на ткань, можно обычные яркие лампы (парочку по бокам, но я и одной справлялась с общим освещением люстры), есть разные схемы расстановки, там все просто, кладете внутрь Ваш предмет - открытку, альбом, страничку, куколку, мишку и тп ... И фотографируте ;) И совсем не важно какой у Вас фотоаппарат. Может мыльничка, а может и телефон - фотографии получаются светлыми, с мягким светом, на которых нет резких теней и видны все детали ;)


Фотобокс можно сделать самостоятельно. Есть оооочень много вариантов.
Я нашла для Вас большую статью о том как =) И вообще очень в ней много полезной информации, обязательно загляните ;))) "О тех устройствах, которые помогут Вам создавать красивые фотографии Ваших изделий без применения «плоского» фронтального освещения. О том, как сделать лайткуб своими руками, чтобы получать удовольствие от фотографии."
Все очень доступно, интересно ;) А вообще я когда-то тоже хотела сама ... но поняла ... покупной, готовый - и удобней, и проще для меня =))))))

Вот еще одна интересная статья: "Что выбрать – фотобокс или стол для предметной съемки?" Стол штука хорошая, но более затратная, сложная, громоздкая ... там все почитайте ;))) С примерами того, что можно в итоге получить ;)


Вот о чем говорила ;))) И даже на телефон можно фотографировать ;))) Свет - саааамое главное во всем процессе!!!

Мне фотобокс когда-то муж на день рождения подарил ;))) Это было таааак приятно!!!


Сразу свою куколку попробовала сфотографировать в нем!!! Как же я была восхищена, удивлена!!! Такой мягкий свет!!! Потрясающий ;)))


Я наконец смогла сфотографировать свою любимую фиалку ;) Контрастность была сильная!!! Даже обычное оконное освещение было не в помощь ...
А как красиво шерстка мишенек получается, мягко так, нежная становится очень ;)))

Вот так примерно все происходит ;)))


Размер моего боксика 40*40*40 см.

Я хочу подарить одной из Вас такой же!!! Он оооочень удобный ;)
И мне ооочень хочется, чтоб фраза "было пасмурно" и тп - была не про нас ;)))))

Красивые фотографии можно делать круглый год, в любое время суток ;)))
С фотобоксом это просто ;)))

Стать участником розыгрыша легко:

1. Разместить банер моей конфетки на панельке Вашего блога со ссылкой на этот пост.
2. Записаться в линки ;)
3. Скрестить пальчики и не забыть прийти 9 ноября ко мне в блог узнать имя счастливчика ;)))

И все ;)
Конфетные блоги, конечно, не участвуют =)
Если нет блога, не беда, можете рассказать о конфетке где угодно, так же с картиночкой и ссылочкой и записать ее в линки ;) Я не против.

Главное, чтоб Вы точно знали для чего фотобокс ;) И чтоб Вы действительно хотели им пользоваться! Для себя!!! =)))

Надеюсь такой подарок будет очень полезным и понравится Вам ;)
Желаю удачи ;)))

94 комментария:

  1. Как ты здорово придумала! Умница!

    ОтветитьУдалить
  2. Алена, какая чудесная идея подарка!) Я давно мечтаю о фотобоксе!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой сюрприз! Просто то, что мне нужно!
    Спасибо, Аленушка!
    *)

    ОтветитьУдалить
  4. какой нужный подарок ;)) спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  5. Алена, спасибо за возможность! клевый подарок!

    ОтветитьУдалить
  6. Алена,это так круто!!! И очень щедро!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Алена, просто супер!!! Даже если не повезет - хороший пинок самой сделать наконец))) Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Какой нужный подарок! Очень хочу такой! Спасибо за шанс)))

    ОтветитьУдалить
  9. Аленочка, просто потрясающий подарочек! Я😦тоже столько ячитала, хотела сама сделать, а все руки не доходят, а какой лампой и лампочками ты светишь?фото действительно получаются очень нежные и красивые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, лампу я специально показала на последнем фото - обычная на прищепке, можно настольную, вкрутила в нее сберегательную, можно диодную, нейтрального цвета. И все =) 23 ватта моя. С двух сторон и с общим освещением в виде люстры - этого вообще абсолютно достаточно =) Мега светло =) А фиалочка с куколкой при естественном освещении сняты. Очень здорово рассеивается свет. Поэтому даже летом при сильном солнце можно красоту получить =)

      Удалить
  10. вот конфета так конфета :)
    очень нужный сюрприз!

    ОтветитьУдалить
  11. О, это вообще незаменимая вещь! Я уже остро осознала её необходимость :) С удовольствием приму участие в конфетке и буду надеяться изо всех сил!!!

    ОтветитьУдалить
  12. ооооо. фотобокс - моя мечта!) Алён, ты гений, что разыгрываешь такую действительно крутую и необходимую вещь. Спасиб тебе большое)

    ОтветитьУдалить
  13. Очень-очень хочу такую штуку)) Только сегодня у кого-то читала про фотобокс и хотела его)), а тут такая конфетка.. Может это судьба?))

    ОтветитьУдалить
  14. Алёна, замечательный подарок и такой полезный и нужный!!!!!!!!!!!! Записалась!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Как здорово!!!! Алена,спасибо большое за статью и шанс выиграть эту полезную вещь!!!! Я безумно хочу)))) Пошла прыгать в линки)
    А еще хочу пожелать твоему блогодомику неиссякаемого вдохновения, безумных идей и реализации всех задумок! Ты наш лучик света и вдохновения!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аниточка, как же приятно такие комментарии читать!!! И ты лучик солнышка в моем бложике ;))) Спасииибо тебе!!!

      Удалить
  16. о, какой подарок!)) спасибо за шанс!)))

    ОтветитьУдалить
  17. Ух-ты! Здорово! Спасибо за возможность ))

    ОтветитьУдалить
  18. Ох какой подарочек! Очень хочу) Спасибо за шанс)))

    ОтветитьУдалить
  19. ой, Алёнчик, какая штука интересная!! а я все думала-думала, что это за "зверь" такой??))) и правда - фотографии волшебные получаются!!! скрестила пальчики... сижу! жду!))

    ОтветитьУдалить
  20. Ну Алёна , искусительница , волшебница !! Только про него забуду , улягутся страсти ... и опять , вот он , .... желанный !!!

    ОтветитьУдалить
  21. Отличнейший подарок, очень хочу!

    ОтветитьУдалить
  22. Ну вот,риск-благородное дело).рискну и записываюсь на такую нужную и полезную конфетку)))!!!

    ОтветитьУдалить
  23. о! я про такие готовые фотобоксы и не знала!! очень хочется!

    ОтветитьУдалить
  24. Замечательная конфетка! Очень хочу фотобокс!

    ОтветитьУдалить
  25. я я я !!!Мне мне мне!!!! Мистер Рендом, внимание, номер 47, номер 47:))) Боже, как я хочу выиграть:) Аленка, спасибо тебе за такую возможность:))))

    ОтветитьУдалить
  26. Замечательно - полезный подарок!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Аленочка!!! вот это дааа,супер подарок и очень нужный! давно о нем думаю)))
    обязательно запишусь!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Это очень очень нужный подарок!

    ОтветитьУдалить
  29. О какая нужная вещь, фотосъемка действительно многое решает...будем надеяться на приз...заходите и ко мне в гости http://domikvolshebnogorykodeliy.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  30. Очень, очень нужная штучка! Хочется выиграть :) http://iya-mamahobby.blogspot.ru/
    Поздравляю с годовасием блога!

    ОтветитьУдалить
  31. Аааа! Какая полезная вещь!!! Спасибо за возможность :)))

    ОтветитьУдалить
  32. Ой-ой-ой! Я как раз узнала о том, какая это полезная штука и собралась делать его своими руками. А тут конфетка!)
    С удовольствием поучаствую в розыгрыше. Хочу-хочу-хочу!!!!! Огромное спасибо за возможность!

    ОтветитьУдалить
  33. Моя маленькая мечта!!! Спасибо за шанс!!!

    ОтветитьУдалить
  34. спасибо за потрясающий подарок! скрещу пальчики))))

    ОтветитьУдалить
  35. Фотобокс оочень полезная вещь! Самодельный у меня уже есть )) Хочу настоящий! В Вашем блоге так много красивостей и интересностей - с удовольствием стала ПЧ )))

    ОтветитьУдалить
  36. Алена, записалась в конфетку, какая полезная вещь - этот фотобокс!!! Я всё думала, ну почему же у меня фото готовых книг какие-то тёмные... Спасибо за возможность :)) И с удовольствием стала вашим ПЧ))

    ОтветитьУдалить
  37. Алёна, какая необычная и мега полезная конфетка!!! хочу-хочу, надо-надо!!! встану в очередь!)))

    ОтветитьУдалить
  38. Алена, если честно, я среагировала на "мишеньку"! оно и понятно, ведь моему Мишутке всего один месяц, и слаще этого слова нет сейчас ничего!)))) А лайтбокс - очень здоровская и нужная вещь! я как-то даже хотела самой подобное смастерить, но руки, видимо, не скоро до этого дойдут! поэтому буду очень-очень надеяться на удачу!!!
    П.С. и марка классная, хочу такую!

    ОтветитьУдалить
  39. Девочки, я тааааак рада, что конфетка моя Вам понравилась!!! Всем от всей души желаю удачи!!! Радовать Вас мне таааак приятно!!! =) Спасибо за теплые комментарии, обожаю их читать ;)))

    ОтветитьУдалить
  40. ой, я тоже за такой конфеткой! это прямо конфетища! :) Спасибо, Алена.

    ОтветитьУдалить
  41. О, я уже ощутила всю "прелесть" короткого светового дня(
    Может, удача улыбнётся )))

    ОтветитьУдалить
  42. Лучшего подарка и придумать нельзя! И я в очередь хочу! Испытаю свой шанс на удачу )))

    ОтветитьУдалить
  43. Невозможно пройти мимо, с удовольствием приму участие. Такой замечательный подарок и интересная информация! Спасибо!:)

    ОтветитьУдалить
  44. Давно мечтаю о фотобоксе, надеюсь на удачу. Спасибо)))

    ОтветитьУдалить
  45. Замечательный блог и чудесная конфета. Не могу не поучаствовать. http://snowelika.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  46. Какая великолепная конфетка! Алёна, спасибо!
    http://makar0na.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  47. Спасибо девочки, мне тааааак приятно читать Ваши комментарии!!! Безумно рада, что подарок мой Вам понравился!!! Желаю удачи всем-всем!!! Жаль не найдется фотобоксиков каждой ;))) Но стимул себе его приобрести, надеюсь, у Вас появится =) Чтоб не зависеть от погоды и всего всего остального ;))))))

    ОтветитьУдалить
  48. Алёна!!!! Я прям еле челюсть поймала))) Это же мечта любой рукодельницы!!! Именно этого и не хватает моим криворуким фотографиям))) Это наверное последний шанс их спасти))) ка ни стараюсь даже хороший фотоаппарат не помогает ;) То светло, то темно))) в основном ;) Так уже устала расставлять эти листы, которые вечно падают и соскальзывают))) Спасибо за информацию)) Буду держать кулачки, а если не выиграю пойду придумывать конструкцию сама))) мы же не зря рукодельницами зовёмся ;)))

    ОтветитьУдалить
  49. Ааааа,хочу очень!В ноябре у нас много праздников....годовщина,днюха,днюха сына)))Надеюсь на удачу и что ноябрь улыбнется!

    ОтветитьУдалить
  50. Необыкновенный подарок!))) Спасибо большое, Алёна, за возможность!)))
    Я как-то тоже хотела сделать для себя лайтбокс, придумала его конструкцию разборную, чтобы было куда его убрать. но дальше идеи так и не дошло!))) Фотографирую при дневном свете, что конечно неудобно по времени, тем более зимой!)))
    С удовольствием присоединяюсь к участникам!)))

    ОтветитьУдалить
  51. Крутой подарок! И очень нужный! Спасибо за шанс!!!

    ОтветитьУдалить
  52. Рада знакомству) Интересное угощение))

    ОтветитьУдалить
  53. очень нужная вещь, особенно осенью и зимой когда света так мало дома

    ОтветитьУдалить
  54. ой, как хочется!! ))
    ps-у вас тедди и не только)) - загляденье!!

    ОтветитьУдалить
  55. Очень нужная штучка, с удовольствием поучаствую.

    ОтветитьУдалить
  56. Замечательная конфетка!!! Хоть шансы не велики, с удовольствием поучаствую))

    ОтветитьУдалить
  57. Ух какая нужная в хозяйстве вещь!!!
    Заходите и ко мне на новогоднее угощение! http://ekadelki.blogspot.com/2014/10/blog-post_97.html

    ОтветитьУдалить
  58. Ой-ёй-ёй! Какая нужность и полезность!!!! Вот это конфеееетка!!!!! Хочу,хочу! Всем удачи и мне,конечно-же,тоже)

    ОтветитьУдалить
  59. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  60. Действительно очень нужный атрибут для качественных снимков! С удовольствием приму участие :)

    ОтветитьУдалить
  61. Незаменимая вещь. Всё время мучаюсь с фотографированием своих работ. Попытаю счастье...

    ОтветитьУдалить
  62. Алена, чудесная конфетка, с надеждой записываюсь)! Я давно мечтаю о лайтбоксе, но никак руки не доходят купить....

    ОтветитьУдалить
  63. Вот это да! Невероятная штука! Хочу конечно!!! Заходи в мой блог: http://olgabest.blogspot.ru/ (Там нет красивых фото в принципе, может если вдруг... то и будут!)

    ОтветитьУдалить
  64. Ну ничего себе, я тут как раз себе присматриваю подобный фотобокс, очень уж мне нужен... Ищу тут себе, по сайтам ползаю, и натыкаюсь вон на что! Остаюсь однозначно, а вдруг удача улыбнется?!
    tvorcheskiy-process.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  65. классный подарок, а главное, такой нужный! спасибо, Алена!

    ОтветитьУдалить
  66. Алена, это самая необычная и самая востребованная конфетка! Спасибо :)),

    ОтветитьУдалить
  67. То, что конфетка такая соблазнительная и полезная одновременно, сомнений никаких нет..:-) Но для меня решающим моментом стало то, что я тоже из Симферополя (родилась и выросла) и поэтому поддерживаю землячку и участвую в розыгрыше! Алена, рада знакомству..:-)

    ОтветитьУдалить
  68. Фантастическая конфетка!!!! Конечно же участвую!
    Алена спасибо большое за возможность выиграть это чудо для любой рукодельницы!

    ОтветитьУдалить
  69. вот это да!!!! спасибо за такое угощение!!!

    ОтветитьУдалить
  70. Приятно познакомиться, невероятно нужная конфетка! Приглашаю к себе в гости на конфетку. http://scrapalenka.blogspot.ru/2014/10/blog-post_1.html#more

    ОтветитьУдалить
  71. Алёна, погуляла по Вашему блогу, просто потрясающие работы. Я теперь Ваша поклонница. А мягкие пушистики...они же как живые! Я в восторге. Кое что из Ваших скраповых работ утащила себе в идейник. И большое спасибо за такой полезный шанс, как раз хотела заняться ручной работой по изготовлению похожего ))))

    ОтветитьУдалить
  72. Ух, какая нужная, замечательная штучка.обязательно участвую.Спасибо за шанс.Блог очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  73. Такая вещь в хозяйстве пригодится!!! Держу все пальцы скрещенными!!

    ОтветитьУдалить
  74. Какой полезный подарок! Как раз искала информацию как сделать своими руками, а тут такой шанс выиграть))). Спасибо. Записываюсь)))

    ОтветитьУдалить
  75. Спасибо за возможность выиграть такую полезную вещицу))))Записалась,по ссылочкам пробежалась,почитала.Если даже не повезет ,теперь буду пробовать использовать новые знания))))))

    ОтветитьУдалить
  76. Моя большая мечта!!!!! Спасибо за возможность:)

    ОтветитьУдалить
  77. Конфета замечательная, такой подарок я думаю нужен практически каждому. Спасибо за шанс.

    ОтветитьУдалить
  78. Вот это розыгрыш!!:) Прям очень хочется!!:)) Спасибо за возможность!!:)

    ОтветитьУдалить
  79. Алёна, очень необычная конфетка! С удовольствием присоединюсь - http://milovika.blogspot.ru/ (конфетное фото на панельке справа)

    ОтветитьУдалить
  80. Вот это конфеткаааа!!!!! НЯМ!!!! Спасибо большое за возможность!!!! ?)

    ОтветитьУдалить
  81. Очень полезная конфетка!!! Давно мечтаю о такой штуке. С большим удовольствием приму участие! В свою очередь хочу пригласить всех принять участие в моей галерее "Символ 2015 года" http://redcasket.blogspot.ru/2014/10/2015_35.html

    ОтветитьУдалить
  82. Конфетищее!!!! Очень хочется! Зажимаю кулачки!!!
    P/S извини, вставила два раза линк, но ссылка работает на номере 228. Если есть возможность удалите номер 227) Просто я так спешила за конфеткой, что впопыхах вставила не ту ссылку :)

    ОтветитьУдалить
  83. Отличная конфетка, с помощью которой нашла отличный бложик))) Приятно познакомиться)))

    ОтветитьУдалить
  84. Очень полезная вещица! Спасибо за возможность!

    ОтветитьУдалить
  85. Алёна, какой нужный, полезный, а главное необходимый подарок. Надеюсь на удачу :)

    ОтветитьУдалить
  86. Чуть не просмотрела такую классную конфетину! Записываюсь! ;)

    ОтветитьУдалить
  87. Ох, прямо по больному :). Наступила осень, и сделать нормальные фотографии стало невозможно. Спасибо за такую возможность! Неудивительно, что столько желающих!

    ОтветитьУдалить
  88. Серьёзно Алён, Фотобокс??? Божечки как это круто!!!! Записываюсь, записываюсь, записываюсь!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши тёплые слова, они безумно окрыляют =)