24 сентября 2013 г.

Совместный проект "Фотоальбом для души" =) Организационное =)

Знаю, сейчас очень много интересных совместных проектов. Но мысли есть, желание тоже и я решила организовать свой, надеюсь, не менее интересный проект =) Я задала вам же вопрос, многие меня поддержали и вот =) Спасибо большое, взаимные "пинки" очень стимулируют к действиям, росту и благоприятно влияют на нашу психику =))) Проверено ;)))


❤ Итак =) 

Цели - главный пункт, на который в первую очередь хочется обратить Ваше внимание:

1. Научиться чему-то интересному, сложному, а может и не очень. Но главное в конце проекта четко увидеть свой рост!!!
2. Попробовать для себя что-то новое! В обязательном порядке =) Может новый стиль, может формат, может технику или материал - не важно, главное, чтоб Вы использовали что-то новое =) И на каждом этапе рассказывали о том, что именно у Вас получилось впервые :-) 
3. Общение. Это огромный плюс любого совместного проекта, все участники ходят друг к другу в гости =) Мне самой очень нравится это делать =) Всегда открываешь для себя что-то интересное =) Идеи, люди - все все =))) И зачастую комментируя и наблюдая за работой других мастериц находишь для себя что-то интересное, делаешь пометку, пробуешь, советуешься =) Это очень здорово стимулирует расти дальше!!!
4. Обмен опытом. Я буду рассказывать свои секреты, тонкости создания альбома, показывать процесс =) Может не весь, но что-то обязательно =) Буду делать подборку интересных мастер классов на тему каждого этапа или просто для копилочки =) Надеюсь это поможет кому-то в чем-то =)

Может кто-то решится со мной сделать альбом впервые. А может Вы уже Мастер и захотите поучаствовать, вдохновить менее опытных участников =) Мне будет очень приятно =) Рада всем-всем!!! =)

Что будем делать. Безусловно это будет альбом. Формат, стиль, тему - все это Вы выбираете для себя сами. Ведь все мы очень разные. Единственное определим количество разворотов - этапов проекта. Это будет 5 разворотов (на большее количество лично у меня уже угасает интерес) и завершающий шестой этап - обложка и сборка альбома. Каким образом Вы это будете делать - решать Вам =) Но было бы очень здорово, чтоб и этот этап стал для Вас чем-то новым. Попробовать переплет, если Вы с ним не знакомы, или собрать странички на пружину, или что-то еще =) Я, в свою очередь, покажу Вам различные варианты, которые Вы сможете взять как идею для своей работы и воплотить ее в жизнь =)
Задания? Как же без них =) Основное - на каждом этапе использовать что-то новое для себя. Попробовать работать с бисером или микробисером, составить композицию из цветов, сделать рамочку, попробовать машинную строчку, сделать завязочки, секретик, конвертик, блокнотик и тп. Тут безграничные возможности =) И Вы обязательно должны будете рассказать что именно на данном этапе для Вас было необычным =)
Итоги. После каждого прошедшего этапа я буду публиковать галерею Ваших работ, отдельный пост с одной из фотографий странички или разворота с несколькими словами об основном - что нового попробовали =) Этот пост будет как небольшой идейник для Вас же =) И небольшой процесс знакомства с участниками =) Стимул показать себя и увидеть других =) Поддержать =) Разжечь огонек =) Очень надеюсь, что Вам понравится, хочется всем всем уделить внимание и не оставить в стороне, ведь, если решитесь идти вместе, Вы большие умнички =))) А я буду всячески Вас поддерживать (люблю когда и ко мне так относятся, поэтому буду стараться делать взаимно все) =)))
Начало. Этот пост является организационным =) Ориентировочно начнем в середине октября. Обсуждение даты первого этапа приветствуется =) Я предлагаю 15го октября =) На каждый этап или неделя, или 10 дней (тоже обсуждается, как думаете?) - это будет разворот, две странички. Тем, кто не знает почему именно так, я еще расскажу =)
А пока у Вас есть возможность подумать о чем сделать альбом. Может свадебный, может детский, может семейный о прошедшем лете. Может у Вас будет какой-то интересный заказ и Вы сможете совместить приятное с полезным =) А может это будет история о летнем отдыхе и Вы сделаете долгожданный альбом для себя! Успеете подготовить, купить, собрать материалы =) Отснять или напечатать фотографии, если Вы будете делать альбом с ними =)

Я еще обязательно напишу о подготовке, то как подхожу к процессу я, чтоб потом работа была приятной и интересной =) Шла как на одном дыхании =)
Условия. В общем-то их и нет. Прошу только повесить банер совместного проекта со ссылкой на этот пост у себя на панельке, чтоб о нем узнало как можно больше людей, ведь так будет интересней, не так ли? И можете упомянуть о проекте в каком-нибудь своем посте =) Может Ваши читатели захотят к нам присоединиться =) Я всем буду очень рада =)))
Запись участников. Девочки, кто будет делать альбомчик, напишите пожалуйста здесь комментарий о том, что именно хотите делать, один или несколько или только думаете. Обязательно оставьте ссылку на Ваш блог (не у всех просто профили открыты), чтоб я составила списочек с прямыми ссылками и все могли заглянуть к Вам в гости и узнать в нем же о Ваших намерениях =) Мини-знакомство =)
Победители. Ими будут все!!! кто дойдет до конца =) И "сдаст" к просмотру свой завершенный альбом =) Подведу итоги, опубликую пост с Вашими работами =) И разыграю приз, наверно все-таки случайным образом, так как работы будут очень разноплановыми. В общем этот проект для души, для задора =) Для общения и хорошего настроения, поэтому все в процессе буду еще додумывать, договаривать =)
Если какой-то магазин скрап-материалов захочет стать спонсором, я буду очень рада =)

Очень надеюсь, что каждый участник почувствует свой рост, увидит положительный результат, с нашей поддержкой и общим позитивом, и, держа готовый альбом в руках, поделится с нами своими эмоциями =)

Присоединяйтесь =) А я постараюсь сделать для Вас проект динамичным и интересным =) Спасибо, что поддержали мою инициативу ;)

Ссылочки на этапы совместного проекта:
  1. Подготовка! =)
  2. Первый разворот =) Работы участниц =)
  3. Второй разворот =) Работы участниц =)
  4. Третий разворот =)
  5. Четвертый разворот =) 
  6. Пятый разворот =)
  7. Шестой этап. Сборка и обложка. Скоро =)

 Определившиеся участницы: 

1. Я =) Тоже буду делать очень важный и большой альбом вместе с Вами, чуть раньше просто, чтоб показывать свои этапы. Это будет свадебный, 5 разворотов 30 на 30 см, он будет вмещать 120 фотографий!!! Такое количество уже для меня большой подвиг и что-то новое. Надеюсь получится этой работой Вас вдохновить =)

2. Счастливая Юля - Joy of creativity. Будет делать свой свадебный альбом =) Надеюсь решится освоить переплет по Виноградовой, как и планировала ;) Я все записываю ;)))

3. Katelyn Катя - Кусочки Счастья. Будет делать свой свадебный альбом =)

4. Аля Фесенко - In love with shabby... Будет делать альбомчик для своих трех замечательных дочек: фотосессия принцессок =)

5. len4ik Лена - Ленкины рукоделки. Будет делать альбом о прогулочном дне с доченькой во Львове =)

6. Алия - Божья коровка. Будет делать детский альбом для сыночка =)

7. Като Катя - Творческий уголок Кати Корень. Будет делать альбом о поездке в Одессу =)

8. Ксюша Подушкина - Чердачок Ксюши Подушкиной. Будет делать альбом для мужа о его хобби и победах.

9. Анна - Мир моими глазами. Будет делать детский или семейный альбомчик =)

10. Aprel_ка Инна - Весеннее настроение... Будет делать детский альбом для племянника =)

11. Winterbirth Ксения - Winterbirth. Будет делать первый альбом в своей жизни =)

12. Vera Senchevskaya - Мастерская счастья. Будет делать альбом либо о своем путешествии, либо что то семейное, еще не решила =)) И это будет первый ее альбом =))

13. Ольга - Маленькие фантазии. Будет делать первый в своей жизни альбом для родителей со старыми фотографиями =)

14. masonea Дина - Бирюльки.  Будет делать свадебный альбом =)

15. Tash Наталья - ...Кусочек моего сердца... Будет делать альбом про свою семью =)

16. Seva Юлия - Хобби в цветочек. Будет делать альбом для сыночка с его летней фотосессией =)

17. missis.AllaK (Алла) - Рукоделие и творчество. Будет делать свой первый в жизни альбом, тему еще обдумывает =)

18. AnnaPatric - Рукодельный блог Патрикеевой Анны. О чем будет альбом еще не решила =)

19. Elena - Create your story... Тему альбома еще обдумывает =)

20. Флокса (Марина) - игра в жизнь. Будет делать свой первый альбом в жизни =) Альбом о путешествии с мужем в Прагу, с размером еще не определилась, но однозначно небольшой.

21. Ксюшечка_Игрушечка - Немного скрапа в моем мире не помешает.... Будет делать альбом про свою первую спорт-фотосессию =)

22. Ирина ( Zaya69) - Улочка вдохновения. Над форматом и темой еще думает =)

23. Марина Петрова - Моё хобби!. Будет делать миник для доченьки подруги =)

24. Ирина Рыбак - Просто я... Будет делать детский альбом =)

25. Анастасия Присяжнюк - Французский чемоданчикБудет делать альбом для себя, первый в своей жизни, начнет с небольшого формата =)

26. Helen Алёна - Helenmade. Будет делать альбом для мамы, со старыми фотографиями ее семьи =)

27. Лютик Людмила - Лютик. Будет делать свадебный альбом - ее первая работа в скрапе!!! =)

28. Анита Анна - ...all my life creativity.

29. Siniata Наталья - Маленькое хобби. Скорее всего будет делать детский альбом для бабушки, если ничего другого в голову не придет =)))

30. Анна Федоряка - AMELI. Будет делать альбом в подарок подруге в честь годовщины её свадьбы =)

31. Юля - Блог: Жаба в облаках. Будет делать новогодний альбом небольшого формата на кольцах =)

32. tate Таня - Творчество tate. Будет делать альбом с фотосессии, когда была в положении: "Семья. В ожидании" =)

33. Муркина Елена - HelensDolls. Будет делать альбом впервые =)

34. nastuwa Настя - SWEET HANDMADE. Скорее всего будет делать альбом с фотографиями из путешествия с мужем в Черногорию, хочет взять небольшой формат 15х15см =)

35. Наталья Бочкарева - Краски жизни. Будет делать альбом о текущей подготовке волонтеров и о самих Олимпийских Играх в Сочи =)

36. Олеся Максимова - Наша кленовая мечта. Будет делать альбом об отпуске сестры с детьми (будет подарком на Новый год) =)

37. Romanova Julia Юля - Sweet memories by Romanova Julia. Будет делать альбом для друзей об их приезде в гости в Будапешт =)

38. Djiva:) Света - Magic Workshop.

39. Osya Lapochka Лена - Cranberry jam. Будет делать для дочки школьный альбомчик, она в 1-й класс в этом году пошла! =))

40. Elena-zeya - Мир моих увлечений.... Тема, скорее всего, свадебная =)

41. Kolombinka Вика - Рукотворные шалости. Тема альбома будет либо "Лето 2013", либо "Новый год 2007" =)

42. Венера Чернышова - Завиточки моей души... . Будет делать альбом для её знакомой о её семье =)

43. Vera Khorykova - Littie world by Khorykova Vera. Будет делать семейный или детский альбом с фотографиями =)

44. Ольга Киселёва - Моими ручками))). Будет делать альбом про свою любовь =)

45. Елена - ... by Elena. Будет делать альбом про свои путешествия =)

46. zephyrandtea Света - let me propose you a cup of tea. Будет делать альбом для себя или для крестницы =)

47. вера вишнякова - Бумажные истории. Будет делать осенний детский альбом или альбом в американском стиле =)

48. лохматый пушистик Наталья - Скрапости лохматого пушистика. Будет делать сказочный альбом-книжку с фотографиями и историями =)

49. Allunya Алла - Allkino_vereteno. Будет делать альбом про свою студенческую жизнь =)

50. Екатерина Погорелова - Увлечения молодой мамы. Будет делать альбом для племянницы =)

51. stahl Наталья - Творчество для творческих людей. Будет делать/продолжать альбом для своего ребенка =)

52. Maria Korobova - Домик рукодельных чудес. Будет делать альбом для племянницы или об отпуске с мужем =)

53. Sasha Александра - Калейдоскоп идей.... Будет делать альбомчик для маленькой принцессы =)

54. Ленка - Мяумишки. Будет делать альбом в подарок для подруги =)

55. Раиля - ARTефакт. Будет делать сестренке в подарок альбом про севастопольские каникулы =)

56. Елена Якушева - Немного волшебства. Над темой альбома еще думает =)

57. Маргарита Нарватова - ...отпуск по беременности.... Тему еще обдумывает =) Новоиспеченная мамочка ;) Будет творить вместе в новорожденным малышом =)

58. Ласточка (Swallow) Татьяна - Ласточкино гнездо. Скорее всего, альбом будет посвящен первым школьным дням дочки =)

59. Tati First Татьяна - Комната отдыха. Будет исполнять мечту - сделать альбом =)

60. Юлия Ильина - Скрапилка. Будет делать свадебный альбом для подруги =)

61. Juliya - Едва есть ли высшее из наслаждений, как наслаждение творить. Будет делать шебби-альбом для загадочного образа =)

62. Зайцева Татьяна - Зайкина радость. Будет делать детский альбом до года =) Первый опыт в скрапбукинге! =)

63. Юлия Юла - Скрапомания. Будет делать альбом для дочки, либо на годик либо уже на 2й =)

64. Наталья Бойкова - Осенняя. Будет делать альбом для сына =)

65. Рая - Happy moments. Будет делать альбом про свою беременность =)

66. Юлия Мануковская_Happy Day - Мастерская Юлии Мануковской "Счастливый День". Будет делать первый альбом для себя про любовь с мужем и день, когда родилась их семья =)

67. Елена Урбан - Елена Urban. Будет делать альбом в подарок подружке, о семейном отдыхе =)

------------------

175 комментариев:

  1. Алена,какая же ты умничка,что такое организовала!думаю,что будет крууутооо!!)) ну а я в сторонке понаблюдаю, боюсь я сроков...не успею...меня вот в блоге мои читатели тоже просили СП по альбомам, но это ж сколько труда и времени чтоб организовать..я пока побоялась..а ты умничка!желаю удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анют, за поддержку и твоей уверенности, что будет интересно =))) Сроки и для меня больная тема, но тут уж точно возьму себя в руки =) Такой позитивный настрой нужно только подхватывать и нести дальше со всеми вместе =)))
      Меня вроде никто и не просил, только живые мастер-классы, но к ним я пока не готова, очень хотелось попробовать свои силы, организаторские способности и тп =)))
      Спасибо большое за пожелание =) Очень она мне пригодится =)))

      Удалить
  2. Я! буду делать ,наконец-то свой свадебный альбом)
    http://volshebstvo-creativity.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура! Это очень здорово =) Спасибо, что присоединилась =)

      Удалить
  3. Я хочу поучаствовать,хотя боюсь,что могу не дойти до конца.
    Альбом хочу делать свадебный для себя.А то начала,сделала один разворот и сдулась.Как раз по плану осталось 5 разворотов,вот и буду со всеми их творить.
    Я за то,что бы на разворот давать неделю,от многих слышала,что когда сильно большие сроки на разворот,то муза пропадает.
    А ссылка на мой блог http://katelynrain.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно очень, что присоединилась к проекту! Желаю, чтоб силы и вдохновение позволили дойти до конца :-)
      Мне самой, когда участвую в других проектах, порой не хватает задора, буду стараться не дать вам всем угаснуть :-)

      Удалить
  4. Так меня заинтриговал этот проект, что уже руки чешутся начать))) Один минус...завтра уезжаю, но вроде должна успеть к началу...ииии,...тогда, с новыми силами вперед и с песней))) Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анита, приятно слышать :-) интригующе - значит интересно :-) я тогда пока в список тебя не заношу, но держи в курсе событий :-) я уже составила обо всех первое впечатление, заглянула ко всем в гости :-) у кого-то даже осталась в читателях :-)

      Удалить
    2. Я вернулась!!!! Я участвую! !! Так рада!!!!!! Срочно меня в список)))) Срочно)))))

      Удалить
    3. Рада слышать!!! =) Срочно записываю ;))))))

      Удалить
  5. Ни разу не делала альбомы, поэтому как -то страшно начинать с СП, тем более, что по срокам еще не ориентируюсь :) Но с удовольствием буду наблюдать и читать, спасибо за интересный проект :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что :-). Буду очень рада, если все таки решишься идти с нами :-). начинать что-то новое для себя с совместным проектом легче, это я по своему опыту говорю :-) сроки - кому-то медленно, кому-то быстро, у каждого свой темп и зависит еще кто с какой ответственностью подходит к проекту :-)

      Удалить
  6. Ой, как мне хочется. Уже один раз начала и бросила, какой-то страх все время что-то испортить, что через неделю разонравится. К середине октября, надеюсь, настроюсь))) это альбомчик с фотосета моих принцессок.
    http://volshebniycvetok.blogspot.ru/
    спасибо, Алена, за возможность. я буду с вами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не могу понять, почему у меня стали вставляться на панельку такие огромные картинки?

      Удалить
    2. А ты ставь галочку на "сжать до размеров экрана"

      Удалить
    3. Аля, очень приятно, что решилась идти вместе с нами :-) чему-то учиться :-). Сп очень организовывают, надеюсь в этот раз у тебя получится дойти до конца :-) если честно с тремя детками я даже не представляю как получается выделить на себя и скрап время :-) желаю, чтоб альбомчик про принцесс получился!

      Удалить
  7. Я в нерешительности, могу или нет, но заходить и читать буду обязательно!
    А вообще, после сегодняшних посиделок с подругой, есть идея сделать на день рождения ее сынишке альбом) правда желание есть, а ничего кроме нет)) ну, посмотрим)
    А пока точно буду читать!! Учиться всегда полезно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, учиться всегда нужно чему-то, в этом вопросе я полностью поддерживаю всем известного Форда , а полезно безусловно :-) надеюсь, что тебе захочется к нам присоединиться :-)

      Удалить
    2. Урааа =) Миник - это прекрасно для начала =) Я в мир скрапа вошла именно с него, я почему-то была уверенна, что никогда не буду делать открытки, только альбомчики - это практично и нужно всем =) И все, не отпускает теперь совсем =)))))))
      А время подготовиться еще есть =)

      Удалить
    3. не набралось материалов на мальчишичий, буду девчачий делать) Для другой подруги))

      Удалить
  8. Уже участвую в одном совмеснике, но хочу еще. Буду делать альбом о нашем прогулочном с дочей дне в Львове.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно очень слышать, что решила присоединиться к еще одному сп :-) желаю, чтоб альбомчик получился и ты дошла с нами до конца :-) я тоже сейчас буду участвовать в другом сп и тоже делать альбомчик :-)

      Удалить
  9. Алена! Спасибо за проект! Очень хочу сделать детский альбом для сыночка! http://mykysheva.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что :-) для сыночка альбом - это прекрасно :-) желаю, чтоб все получилось :-)

      Удалить
  10. Ой, я тоже хочу! И как и ты, планировала принять участие в проекте с акварельными фонами! Так что записывай и меня. Буду делать альбом о поездке в Одессу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, очень приятно мне, что и ты присоединилась :-) всегда радостно видеть в дружной компании тех, кого знаешь лично :-) желаю, чтоб альбомчик у тебя получился очень хорошенький :-)
      И удачи в другом сп с акварельными фонами, я сама никогда такого не делала, немного боюсь, но когда вижу абалденные работы Насти очень хочу научиться :-)

      Удалить
  11. Алёна, чудесное начинание! Я тоже с удовольствием приму участие. Согласна стартовать 15-го октября. Неделя на каждый этап- оптимально, так лучше мобилизуешься. Постараюсь не опаздывать со сроками. Думала сначала о свадебном альбоме,а потом всё же решила сделать альбом для мужа о его хобби и победах. http://ksjushapodushkina.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, так рада, что ты с нами :-). Надеюсь ты тут хоть раньше времени не убежишь ;-) интересная очень идея альбома, должен получиться очень особенным! Желаю, чтоб все получилось ;-)

      Удалить
  12. Аленочка, какая замечательная идея!!!!! Я очень давно засматриваюсь на альбомы, но самам никак не решусь сделать, а тут такая удача!!!! Я с огромным удовольствием приму участие!!!! Альбомчик скорее всего будет детский или семейный :)
    http://vjivbh.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, так здорово, что происходящее вокруг оказывается как раз вовремя и в тему :-). спасибо, что решилась и присоединилась :-) желаю, чтоб все у тебя получилось :-)

      Удалить
  13. Алена! Я очень боюсь СП,хотя очень хочу...Не сроков боюсь, а вообще....Что не смогу что-то сделать....Например, для эмбоссинга у меня ничего нет, машинки швейной тоже,биндера(да и вообще,может еще чего...).Смогу я с вами поучаствовать без это всего?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, на надо бояться :-). у меня до сих пор нет для эмбоссинга фена, пудру купила одну, но мне не нравится то что получается над газовой плитой при нагревании, я бросила эту затею, биндера у меня тоже нет и без машинки вполне можно обойтись :-) я буду стараться делать задания не сильно жесткие и требующие чего-то нереального, главное - это на каждый разворот, только честно, делать для себя что-то новое, тут только фантазия каждого из нас пускается в ход :-). Если есть желание, то конечно присоединяйся и трудности нужно преодолевать, а не бояться :-)

      Удалить
    2. Спасибо,Алена!! Я с вами!!Надеюсь справиться-не хочу быть двоечником!!Постараюсь обходиться тем,что есть,но и пробовать новое))
      Я хочу детский альбом делать(не малышковый),только с темой пока не определилась.Думаю,по ходу разберусь.
      Мой блог http://irina-rybka.blogspot.ru/ Буду рада гостям!!!

      Удалить
    3. Урааа =) Записала тебя!!! Зашла к тебе в блог и удивилась =) Какой там двоечник ;))) Все у тебя должно очень хорошо получиться ;))) А время подготовиться есть еще =)

      Удалить
  14. Алена, я с вами! Буду делать детский альбом, для племяша. Собиралась делать в любом случае, но т.к. это будет первый, переживала, что первый блин будет комом, да и процесс затянется. А тут как раз вовремя такой проект! ".ЗА" всеми руками и ногами. Надеюсь на помошь и советы опытных мастеров. Ведь как же еще нам новичкам набраться опыта:))) http://aprelpalinna.blogspot.ru/
    По срокам не могу ничего сказать, доверюсь опытным в этом вопросе. Единственное, что пугает, так это, возможно, недостаточное количество материалов (украшалок и т.д.). В нашем городе всего 1!!! магазин, где очень мало подходящих материалов. Придется заказывать через интернет, а это около месяца по доставке. Но, надеюсь на первые развороты хватит пока материалов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, что ты присоединилась!!! Здорово, что "в любом случае" получилось кстати и ты альбомчик будешь делать вместе с нами =))) Материалов всегда мало и страх, что их не хватит и у меня до сих пор есть =) Хотя открываю ящики и удивляюсь - откуда так много =)))))) Каждый раз беру любимое впрок =)
      Очень много можно найти интересного в обычном швейном магазине, на крайний случай =)

      Удалить
  15. Оч хочу! Ни разу не делала альбомы! Тоже многое что мешает. Машинки нет, биндера.. Ну попробуем выкрутиться))
    Ну надо же когда-то начать!
    http://winterbirth.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово, что решилась!!! Первый самый волнительный =) А без машинки и биндера легко можно обойтись =))) Я в одном СП делала разворот по заданию - без декора, только бумага =) Очень интересно и даже очень хорошо все участницы справились, тогда я поняла, что самое важное - бумага, все остальное - ловкость рук =)))

      Удалить
  16. Ах...как хочется, буду надеяться что успею вернуться к 15 октября, очень хочется сделать альбом для сына:))) да и свадебный не мешало бы:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, и я буду надеяться, если немного опоздаешь, то наверстать сможешь если что ;)))
      Я пока в список тебя не заношу тогда, держи меня в курсе будешь делать или нет с нами альбом =)

      Удалить
    2. обязательно, Алена!!!! напишу как вернусь!

      Удалить
  17. Алена, я с удовольствием участвую! Хочу альбом либо о моем путешествии либо что то семейное, еще не решила)) И кстати это будет мой первый альбом))страшно было как то начинать, а всем вместе уже нет
    вот ссылочка на мой блог, всегда рада гостям

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Страх будем перебарывать вместе =) Молодец что решилась =)

      Удалить
  18. Я ни разу альбомы не делала, но давно хочу попробовать:) Буду делать альбом для родителей, как раз успею съездить домой и отобрать старые фотографии. Тоже нехватка инструментов, но будем как-то выкручиваться=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ссылочку забыла http://smallliola.blogspot.ru

      Удалить
    2. Оля, рада, что ты к нам присоединилась =) А вот идея альбома со старым фотографиями меня сильно заинтриговала, я обожаю винтаж =) С большим удовольствием буду наблюдать за твоим процессом создания альбома =) Мои главные инструменты в работе - коврик, железная линейка и канцелярский нож (с резаком я так и не подружилась). Все остальное уже вопрос вкуса и вообще каждому свое =)

      Удалить
  19. Я пока думаю. Очень хочется, но в начале проекта будет видно, будет ли время и силы или нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =) Если очень хочется, нужно брать себя в руки и действовать =) Пока есть время настроиться, подготовиться, может какой-то красивенный набор бумаги тебя вдохновит? ;))) Если что пиши, занесу и тебя в список участниц ;)

      Удалить
    2. Уговорили:)))) буду делать. Скорее всего это будет детский альбом для бабушки, если ничего другого в голову не придет.

      Удалить
    3. По поводу даты, середина октября - очень даже хорошо. Предлагаю на разворот отводить по неделе, чтоб совсем не затягивать.Т.е. например, каждый понедельник публикация задания.

      Удалить
    4. =))))))) Ура =) Решилась! Хорошо, за неделю на разворот голос принят =)

      Удалить
  20. И я с вами, хочу свадебный альбом все же сделать, руки чешутся и желание преогромнейшее!!! Аленочка, меня в списки занеси!!!! http://biriuliki.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой класс!!! Будем вместе делать свадебный =) А желание преогромнейшее - это вообще кайф!!! Желаю, чтоб оно оставалось и до конца проекта!!! Так держать ;)))

      Удалить
  21. Я тоже хочу присоединиться с альбомом про свою семью. Голосую за 10 дней на разворот ( не хотелось бы торопиться и халтурить). Мой блог http://alfatasha.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово!!! Рада, что присоединилась =) Я тоже мечтаю сделать когда-то альбом про нашу семью =)
      Голос принят ;))) А торопиться и халтурить это точно, не нужно никому =)

      Удалить
  22. С удовольствием присоединюсь к веселой и дружной компании)
    Планирую альбом с летней съемки сына. И лучше 10 дней на разворот)
    Мой блог http://hobbi-v-tsvetochek.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видела фотографии с этой съемки, очень красивые! Альбом должен получиться с ними очень хорошенький =)
      За 10 дней принято ;))) пока большинство за этот срок.

      Удалить
    2. Ален, я уже завтра бегу на почту за посылкой с материалами для альбома) А еще 2 недели до старта, изведусь вся)))

      Удалить
    3. Ух тыыы, здорово!
      А я на днях пост напишу о подготовительных работах =) Можно будет кое-что начинать делать ;)))

      Удалить
  23. Добрый день, Алена.
    Меня зовут Алла.
    Я с у довольствием присоединяюсь. Это будет мой первый альбом - наконец-то созрела. Альбом будет для себя, но вот о чем он будет еще не решила.
    Мой блог: http://missisallak.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Первый альбом - это очень волнительно! Очень здорово, что решила сделать его в дружной компании!!! Надеюсь у нас все получится ;)
      А о чем - время еще есть подумать =)

      Удалить
  24. Привет, Алена)))
    О чем будет альбом - я еще не решила, хорошо, что есть время подумать!!!
    Мой блог - http://annapatric13.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, Анют, время есть!!! Рада, что ты к нам присоединилась =)

      Удалить
  25. Приветик) Очень хочу поучаствовать в твоем СП) Для разворотов лучше выделить 10 дней, чтобы все успевали. Думаю что получится детсткий или свадебный(романтичный) альбом, пока точно не решила...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветик =) Твое желание мне импонирует )))) Рада, что решилась =) За 10 дней смотрю многие голосует, наверно так и сделаем, в начале следующей недели точно скажу =)

      Удалить
  26. Аленка, я тоже с вами.
    Все собираюсь сделать свой ПЕРВЫЙ альбом да никак не решаюсь, боюсь, не уверенна в своих силах и количество материалов. Спасибо за организацию СП, так бы я еще долго оттягивала. Буду набираться опыта в дружной компании!
    Альбом будет о нашем с мужем путешествии в Прагу, с размером еще не определилась, но однозначно не большой.

    http://floxa.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, я очень рада!!! =) Первый самый волнительный и важный! =) Многое для себя открываешь =) Не бойся, все получится, главное - это твое желание =)

      Удалить
  27. Поучаствую) опыт мини альбомов у меня маленький, и отнятых еще не было)
    буду делать про свою первую спорт - фотосессию)
    http://nemnogoscrapa.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спорт-фотосессия - очень интересно =) Спасибо, что присоединилась к нам =) А я обожаю миники =) Но буду делать с вами большой - заказ такой =) Нельзя оттягивать =)

      Удалить
  28. И я с вами ! Про формат и тему я подумаю ещё! http://zaya69.blogspot.ru/ Буду рада видеть в гостях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, как здорово!!! Очень рада твоей компании =) Думай, времени еще много =)

      Удалить
  29. Ответы
    1. Да, Верочка, так неожиданно :-) большой компанией больше стимула :-) надеюсь, что так будет у всех :-)

      Удалить
  30. Я тоже с вами! Я скорее всего начну с альбома небольшого всего 15*15см, так как это будет мой первый альбом. Альбомчик сделаю для себя любимой. http://tvorilke.blogspot.ru/ буду рада гостям!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, рада, что ты решила присоединиться =) Мини-формат очень правильное решение для первого альбома, я тоже начинала с 15*15 см и это была первая в моей жизни скрап-работа =)

      Удалить
  31. Алена, я тоже конечно хочу. Но я такая лентяйка пока, никак не раскачаюсь. Но мне нужны пинки. А когда старт? и сколько времени на каждый разворот?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Желание - это самое важное ;))) Лентяйка ты моя ;))) А все же написано когда начало и что за сроки пока голосуем ;)))
      15го октября, я еще подготовительный пост напишу до этого =) И на каждый этап или неделе или 10 дней, все вместе решаем =)

      Удалить
  32. Ого-го сколько желающих!!Я -за неделю(по-моему,основная работа в первые три дня, а дальше- просто "откладывание на потом")

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не говори!!! Так неожиданно для меня!!! Очень приятно =) Надеюсь у меня получится всех всех зарядить до победного конца =)
      Неделя - принято =) На потом - самая большая проблема =) Или устал, или чего-то не идет, или просто занят другими проблемами, а когда была возможность сесть сделать - не хотелось =)

      Удалить
  33. И я хочу с вами. Буду делать альбом для мамы, со старыми фотографиями ее семьи. http://altnna.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, я очень рада, что ты присоединилась =) Работы со старыми фотографиями вызывают у меня такие чувства эмоции!!! Это уже не просто альбом, что-то бОльшее =) Тем более для делающего сложность почувствовать ту атмосферу, в которой сам не был, ее передать =) Желаю, чтоб все получилось!!!

      Удалить
  34. Алена, возьмите меня в свою компанию)
    Очень хочется свадебный альбом, но вот скрапом никогда не занималась) но очень хочется)
    Ссылку сделаю позже, так как сейчас в отъезде, а с планшета это делать ооочень сложно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно возьмем!!! Очень смелое решение! Посмотрела у тебя блоге невероятной красоты цветы и букеты из холодного фарфора, надеюсь ты их и в альбоме очень красиво применишь ;))) Я все хочу, но боюсь =) Даже учиться ходила =) Никак стеки хорошие не куплю =)))
      Я ссылку уже добавила =) У тебя профиль открыт =)

      Удалить
  35. Алёнушка, добрый день. Меня зовут Анна и я никогда не делала альбомы, более того, до данного сообщения и сегодняшнего дня у меня не существовало блога))). Вот ради такого случая - порукодельничать вместе с Вами - могу ли я вступить в компанию? И если да, то исходя из свое неопытности и страхов- можно ли тренироваться на формате менее 30* 30 см? Мне бы очень хотелось сделать подарок подруге в честь годовщины её свадьбы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый =) Аня, так приятно, что ради проекта и блог появился!!! Это так здорово!!! И первый альбом - очень волнительное событие =) В компанию добро пожаловать, конечно =) Тренироваться можно на любом формате, я начинала с 15 на 15 см, но и этот формат может быть сложным, зависит от целей и того, что хотите увидеть =))) Все здесь делают альбом на свое усмотрение =) И формат, и стиль, и тему =)

      Удалить
    2. Спасибо за поддержку, что- то я переживаю )))), добавляйте тогда и меня.

      Удалить
    3. Лучше в этом деле перебороть себя, если сильно хочется, и действовать =)))
      Рада, что решилась =) Добавляю!!!

      Удалить
  36. Ого-го, какой ажиотаж)))
    Алёна, когда ваш пост только вышел, я открыла его и прибывала в раздумьях, какой бы альбом сотворить. Сейчас обновляю страничку, чтоб посмотреть комментарии и добавить свой, а тут такое... Я с вами! Буду делать альбом об этом отпуске моей сестры с детьми (будет подарком на Новый год). И спасибо за проект. Всё реже и реже они бесплатными являются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа, неожиданно =))) Буду справляться с такой большой компанией, хочу ко всем в гости ходить и всех всем показывать =) Обязательно =)))
      Прекрасный подарок на Новый год =) Рада, что проект понравился и решилась в нем участвовать! =)

      Удалить
    2. Трям, меня в свою компанию не хотите пускать?))) Чувствую, буду двоечницей...
      Ааа, может, потому что я ссылку на блог не добавила? http://nasha-mechta.blogspot.com/

      Удалить
    3. Олеся, прости, добавила уже =) И ведь ответила тебе, думала, что записала, оказалось нет =) Кучу раз комментарии пересматриваю =) Не ожидала, что так много будет, путаться начинаю =) Спасибо что проверила, напомнила ;))) А двоечницей не надо ;))) Выше хвост держи!!! Все получится ;) У тебя такая красота в блоге ;))))

      Удалить
  37. Алена, привет! Я хочу попробовать сделать новогодний альбом. Наверное буду делать на кольцах, чтобы потом можно было добавлять странички. Формат небольшой. В одиночку я его точно не осилю, а в компании можно и попробовать :) У меня сейчас творческий застой какой-то, может погода влияет, а может просто устала крутиться работа-садик-дом-работа... Даже конфетку разыгрываю у себя в блоге, чтобы подзарядиться рукодельной энергией от девчонок :) Вот и альбом уже захотелось делать, наверное конфета таки помогает :) Мой блог: http://jabavoblakah.blogspot.com
    Уф, пожелай мне удачи :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветик, Юля =) Новогодний альбом - это интересно =) Подготовка заранее =) Я тоже буду делать альбом на кольцах. Люблю переплет, но так хочет заказчик =)
      В компании всегда веселей и стимул есть =) Рада, что ты присоединилась!
      Погода сильно порой может влиять =) Надеюсь, что настроение твое изменится в скором времени, появится ко всему азарт ;) Удачи =)

      Удалить
  38. Аленочка, и меня возьмите с собой, очень хочу сделать альбом с фотосесии, когда была в положении:"Семья. В ожидании"
    Надеюсь, что дойду до конца:))
    http://tatetemik.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Берем ;))) Рада, что присоединилась =)
      А до конца желаю от всей души тебе дойти =)

      Удалить
  39. А почему меня до сих пор нет в списке?)) У меня желания хватит на всех)) Никогда ничего подобного не делала, но альбом хочу давно! Записывайте и меня!!!) Поскорее бы уже)
    http://helensdolls.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю ;) !!! Уже есть ;) И такие люди с желанием на всех нам оооочень нужны!!!
      Скоро уже ;)

      Удалить
  40. Добрый вечер, Алена)) Я давно хочу сделать альбом именно с фотографиями, и все никак не решусь, все откладываю и откладываю... И вот подумала, что СП это прекрасный повод и стимул))) Можно мне тоже с вами? Скорее всего буду делать альбом с фотографиями из нашего с мужем путешествия в Черногорию, хотела взять небольшой формат 15х15 наверное. Думаю с Вашей помощью у меня это получится)))) http://krasivie-vewi.blogspot.com/ - вот ссылочка на мой блог на всякий случай)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый =) Альбом с фотографиями - самое правильное решение, его делать интересней =) проверено ;)))
      С нами нужно! =)))
      Небольшой формат мне лично делать больше всего нравится =)))) Очень хороший формат =) Желаю, чтоб все получилось!

      Удалить
  41. Хотелось бы и мне принять участие в твоем СП, Алена, так как создание личного альбома для меня сейчас достаточно актуально, поскольку я еду на Олимпиаду в Сочи в качестве волонтера Игр, и мне бы хотелось сделать альбом именно об этом (о текущей подготовке волонтеров и о самих Олимпийских Играх). С форматом пока не определилась, либо 20х20, либо 30х30.
    Правда, есть один момент, касающийся сроков... Дело в том, что я с первыми разворотами я задержусь, так как 14.10. я улетаю из дома и вернусь через месяц. Поэтому, учитывая то, что ты собираешься начать СП 15.10., то с первые этапы я смогу только в дальнейшем нагнать, но в обговариваемые сроки выкладывать свои работы не смогу... Так что даже не знаю, стоит ли мне в таком случае записываться или нет... (
    Но если можно будет немножко задержаться, то тогда записывай и меня. Мой блого-домик здесь:
    http://masterskay-schastya.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, очень ценю твое желание, а идея альбома меня заинтересовала оооочень =) Интересно на него посмотреть, на фотографии и на твои рассказы! Это же такая интересная для общего обозрения тема =) А чем ты там будешь заниматься? =)
      Я тебя записала. Присоединиться позже можно, но итоги будем подводить все вместе, желательно к этому времени нас догнать, наверстать =)
      Формат 30 на 30 лично мне кажется сильно громоздким. Для личного использования, для хранения и тп =) 25 на 25 очень хороший, и полски с бумаги, которые будешь отрезать очень хорошо пойдут на декор, не нужно будет искать что-то еще =) Очень удобно =) Подумай =) И места много =) Я сейчас еще формат 20 на 25 попробовала, такой уютный! Очень понравился =)

      Удалить
    2. Спасибо, Алена, что приняла меня в вашу дружную компанию! )
      На счет формата я думаю, прям крепко ))) 20х20 мне кажется, всё-таки маловат (потому что у меня уже! куча материала для альбома, а всё самое интересное - еще только впереди ))) Так что, наверное, действительно или 25х25, или 20х25.

      А уезжаю я на месяц не только из-за обучения. На самом деле, волонтерский тренинг из всей моей поездки - будет лишь малой частью времени. Просто у меня начнется отпуск. В первую его неделю будет конференция, на которую я планировала попасть, а в четвертую неделю - будет тренинг. Ну, а в промежутке между ними я решила просто там отдохнуть, чтобы туда-сюда не летать. Так что еду просвещаться, отдыхать и учиться )

      Удалить
    3. Красота! Желаю, чтоб все что запланировалось свершилось в чудесных обстоятельствах и легко =)
      И конечно успеть к нам вернуться =)

      Удалить
  42. И я присоединяюсь и с нетерпением жду начала проекта!!! Буду делать альбом для друзей об их приезде к нам в гости в Будапешт. Меня можно найти здесь http://happy-family-aron-and-julia.blogspot.hu/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ураа =) Рада очень новой участнице =) Добавила в список! И я очень жду и активно готовлюсь, надеюсь оправдаю ваши ожидания =)

      Удалить
  43. Тоже хочу попробовать))) Хотела бы для дочки школьный альбомчик сделать - она у меня в 1-й класс в этом году пошла!)) http://osya-lapochka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово, прекрасная тема =) Спасибо, что присоединилась к нам =)

      Удалить
  44. И я с вами хочу поальбомничать :) Тема, скорее всего свадебная. Блог - http://mir-moih-uvlechenei.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мммммм, еще один свадебный альбом в наших рядах =) Спасибо, что присоединилась =)

      Удалить
  45. Постараюсь присовместиться вовремя )))
    Тема альбома будет зависеть от того, успею ли фотографии напечатать или придется старыми пользоваться. Так что либо "Лето 2013", либо "Новый год 2007".
    http://colombinka.blogspot.cz/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Желаю, что так и получилось, но если что всегда можно будет нас догнать ;))))
      Спасибо, что с нами ;)

      Удалить
  46. Я тоже хочу попробовать! Наверное сделаю альбом для знакомой о её семье, семейный, еще не определилась, так как у меня много её фото...))
    http://scrapti.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что присоединилась, желаю, чтоб альбом получился и стал настоящей семейной ценностью =)

      Удалить
  47. Ухты! Как круто! Я оочень хотела поучаствовать в СП, но не могла никак найти для меня подходящего)))) Этот сп - классная идея! Я хочу наверно семейный со всякими фотками или детский)))
    http://vera-skrap.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Безумно приятно, что именно на этот проекте душа заставила остановиться ;)))) Желаю, чтоб все получилось!

      Удалить
  48. Как здорово!! Я как раз купила набор бумажки для альбома!!!))) Хочу сделать его, где я и мой любимый человечек!! Как развивались наши чувства, как росла наша любовь!!)) Ну вот как то так!!!)) Вот только нужно фотографии все перебрать и распечатать нужные!!!)) Такой альбом для меня уже новое!!! Спасибо большое за организацию!!!! http://kiselek24.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мммм как рада, что пришлось как раз кстати все =))))
      Идея альбома потрясающе интересная и важная для нас =) Очень интересно будет наблюдать за процессом его создания =) Желаю, чтоб все получилось!

      Удалить
  49. Хороший СП! У меня много фоток, вот хочется очень сделать альбом(может даже и несколько). Вчера разбила свою бумагу по цветам, получилось 4 набора. Вот хочу из голубо-желтого делать. Скорее всего будет про поездку в прошлом году на море, хотя может и про путешествие в этом году по России. В общем в процессе определюсь) Вообще не очень аккуратно у меня получаются альбомы. Так что если красиво получится, то будет уже прогресс)) http://lena-lovesrap.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что присоединилась =) Желаю, чтоб в этот раз все получилось очень аккуратно ;) Главное терпение и упорство =) Никуда не спешить =)

      Удалить
  50. Присоединяюсь! обязательно напишу развернуто, но на самом деле просто хочется учиться! чтоб подсказывали) оформить наконец альбом для себя любимой) или же для крестницы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ммм, спасибо, что присоединилась! Мы учимся на каждой работе, иногда даже сами об этом не подозреваем =)

      Удалить
  51. Алена,здравствуй! Меня зовут Вера. С удовольствием присоединяюсь! Пока в планах осенний альбом с осенней фотосессии детей,но если фотки ещё не будут готовы-сделаю любой другой альбом-либо детский из графики либо в американском стиле Написала пост http://my-paper-story.blogspot.ru/2013/10/blog-post_2.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Красивый альбом должен из такой красоты получиться!!! Спасибо большое, что присоединилась =)

      Удалить
  52. И меня примите))) Хочу сделать небольшой сказочный альбом-книжку с секретиками - сочинить историю про маленькую девочку, а иллюстрациями будут фотографии с дочкой и не только, т.е. в альбоме сначала будет текст и места под фото... Давно эта идея созрела, а для осуществления СП очень подходит))) Мой блог http://scraposti.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Принимаем =) Безумно интересная идея!!! Желаю воплотить в жизнь ее как сама себе представляешь!!! Чтоб все получилось =) Спасибо, что присоединилась =)

      Удалить
  53. Меня тоже запишите. Надеюсь все успеть подготовить. Буду делать альбом про свою студенческую жизнь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Записала =) Желаю все успеть! Еще ведь две недели впереди! =))) Про студенческую жизнь мммм, рассказывать нужно много =) Спасибо, что присоединилась =)

      Удалить
  54. Все-таки сп дисциплинируют))) Тоже хочу поучавствовать!!! Аальбом будет для племянницы Дашухи))) Уже почти все готово , осталось сделать))) мой блог http://pogorelka86.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дисциплинируют ооочень =) Спасибо, что присоединилась =) Наша дружная компания растет ;))) Надеюсь, вы будете тянуться друг за дружкой =)))

      Удалить
  55. Как раз начала делать альбом для своего ребенка. Вот думаю присоединиться к проекту. Мой блог http://stahl-eremeeva.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово =) Спасибо за то, что решила идти дальше с нами =)

      Удалить
  56. Никогда не участвовала в СП и еще не представляю о чем будет мой альбом, но скорее всего это будет или альбом для племянницы (она занимается верховой ездой и только выиграла ее первое соревнование по конкуру) или же это будет альбом о совместном отпуске с мужем, или и то и другое пока не решила)))
    http://maison-du-bricolage.blogspot.ch/
    Так что я присоединяюсь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СП это очень интересно =) И полезно =) Я сама в них часто участвую =)
      Спасибо, что присоединилась =) Главное решиться и настроиться на нужную волну ;)))

      Удалить
  57. Это ж просто удача, что попала к вам в проект! Мне необходимо сделать альбомчик для маленькой принцессы. Формат примерно А4, с серьезным переплетом) Присоединяюсь!) http://savoron.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Удача всегда там, где ее ждут с открытыми объятиями ;))) Серьезный альбом =) Желаю, чтоб все получилось!!!

      Удалить
  58. Добрый день! Запишите и меня. Я еще точно не решила какойхочу сделать альбомчик, но скорее всего это будет альбом в подарок для подруги. Спасибо. http://meleshek.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  59. Успела!Присоединяюсь! Хочу сделать сестренке в подарок альбом про севастопольские каникулы)))http://handmade-railya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура =)))) Рада, что будешь творить с нами вместе =)))

      Удалить
  60. ой, а Вы ещё принимаете желающих?!))
    давно хотела принять участие в СП, но что-то ничего мне на глаза не попадалось, наверное искала плохо))
    http://yakusheva-skrap.blogspot.ru/
    с темой ещё не определилась. Может детский... а может о путешествиях?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно принимаем =) И очень каждую ждем ;)))))
      Совместных проектов сейчас ооочень много, у меня самой глаза разбегаются, везде хочется участвовать, чтоб что-то сделать для себя, но не хватает времени =))))

      Удалить
    2. Наверное я не там искала)) ещё новичок, поэтому и в блгах ещё не всё освоила))

      Удалить
    3. Тогда мне еще в тысячу раз приятней, что нашелся мой сп =))))) И не отпустил уже =))))

      Удалить
  61. Очень хочу поучаствовать в таком СП. Никогда не делала альбомы, но всегда хотела. http://narvatova.blogspot.ru/
    С темой пока тоже не определилась.. Но две недели назад стала мамой, может, либо детский, либо история семьи... но может и о путешествиях... надеюсь, что буду успевать сдавать каждый этап :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что присоединилась, первый альбом самый волнительный и самый незабываемый, как первая любовь =))))) Желаю, чтоб все у тебя получилось, а малыш давал тебе и выспаться, чтоб оставлял время и на себя, и на творчество ;)))

      Удалить
  62. Алёна, написала про проект в блоге совместников. Удачи всем участникам!

    ОтветитьУдалить
  63. ой как я хочу! Но стрррашно, аж жуть! дело в том, что давно мечтаю наконец освоить скрап странички и альбомы, но пока так и не решилась. очень надеюсь, что с вами все получится! Над темой думаю, скорее всего, альбом будет посвящен первым школьным дням дочки;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ссылку на панель блога поставила. http://lastochkinognezdo.blogspot.ru/

      Удалить
    2. Алена, у меня много вопросов и не знаю где их задавать.

      Удалить
    3. Рада, что присоединилась =) Танюш, можено тут или хочешь напиши пост свой, что тебя беспокоит, я почитаю отвечу и еще может кто что подскажет =) Как тебе удобней.

      Удалить
  64. Алёна, замечательный, очень нужный и интересный проект! Давно собираюсь начать (!) делать альбомы, материалов запасла, теорию знаю, практика совсем чуть-чуть, но есть). Надеюсь, что в совместном проекте я всё-таки продвинусь дальше просто пожелания). Баннер в своёмблоге разместила.

    ОтветитьУдалить
  65. Вот и я начала свою подготовку. Фотографии заказаны и нарезаны, бумага для страничек тоже нарезана, основа под страницы готова (плотный картон), цветочки-ленточки-кпужева лежат по коробочкам. Прочее богатство тоже ждет не дождется, когда пойдет в расход:))))
    http://siniata.blogspot.com/2013/10/blog-post_8.html

    ОтветитьУдалить
  66. Алена, я наверное постараюсь присоединиться... У меня лежит уже бумага и украшения для свадебного альбома подруги, и фотографии уже распечатаны, но собраться с духом никак не могу, может СП будет для меня волшебным пенделем)))

    ОтветитьУдалить
  67. Алена- принимай участника))) Делаю шебби-альбом для загадочного образа))) В блоге все написала- про идею, подготовку. В общем все тут

    http://shevitiatikova.blogspot.ru/2013/10/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  68. Алёна, после долгих раздумий я всё-таки решилась поучаствовать в СП и сделать детский альбом до года. Это будет мой первый опыт в скрапбукинге. http://zajushkinaizbushka.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  69. Ой, а я вроде записывалась, но что-то себя не нашла, я бы хотела делать альбом для дочки, либо на годик либо уже на 2й))) хочу в стиле шебби http://creativeula.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Записала =) Шебби - это прекрасно =) Спасибо что присоединилась! Желаю, чтоб все получилось!

      Удалить
  70. Была в полной уверенности, что записалась! Но себя не вижу. Буду делать альбом для сына. А альбом обязательно с фото?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Записала =) С фото не обязательно =)
      Спасибо, что присоединилась к нам!

      Удалить
  71. Алёна, ты бы знала, в каких метаниях я пребывала последние несколько дней!!!)) а все из-за твоего СП! ;-)Дело в том, что я уже записалась на совместник в другом блоге, он начинается позже - как раз мой заказ по материалам должен дойти к тому времени. НО!!! меня мучили страшные душевные и творческие терзания, потому что я твоя ярая фанатка))) и я ПРОСТО НЕ МОГУ пропустить твой СП!!! да, будет сложно... к тому же у сынули какие-то перемены в режиме - стал один раз спать днем, а значит время на скрап сократилось((( но мне безумно хочется вместе с тобой творить и вдохновляться твоими работами! мне хочется пробовать новое, хочется узнать КАК разместить на одной страничке 12 фотографий??!!)))) не буду зарекаться и обещать, что все успею в срок (тут конечно мне бы больше подошли сроки - 10 дней на разворот), но, однозначно, хочу попытать свои силы под твоим командованием)) поэтому прыгаю в последний вагон - пусть он довезет меня до места назначения - моего долгожданного ПЕРВОГО альбома ДЛЯ СЕБЯ!!)) про нашу с мужем любовь и день, когда родилась наша семья) http://happydaybyjuliamanukovskaya.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, невероятно приятно читать такие слова!!!!! Спасибо тебе большое!!! Очень жедаю тебе, чтоб все ты успела и все получилось!!! Знаю что такое детки и сколько нужно времени для них =) А сон один раз днем у нас почти с рождения =))) Эх!
      Поезд тронулся ;)))))

      Удалить
  72. Алена, привет! Я бы тоже хотела записаться к тебе на СП! Альбом буду делать в подарок подружке) Альбом о семейном отдыхе. http://oll16llo.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  73. Алёна, я к Вам с таким вопросом: это мой первый альбом и вообще первое скраповое творение, так что я в этих делах совсем чайник)))) Если можно, не могли бы Вы написать списочек самого необходимого для альбома?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для альбома очень удобно взять набор бумаги с высечками и наклейками, например Simple Stories, у Echo Park очень хорошие наборы, из этой же коллекции можно взять набор брадсов и чипборды, этого будет для старта достаточно =) Можно добавить пуговки, кружево - то что нравится =) Для основы пивной или переплетный картон. Многие просто листы склеивают между собой, без плотной прослойки. Кольца, если будете ими скреплять альбом, или шнурочки.

      Удалить
  74. Алена,здравствуйте, не поздно присоединиться? Хотела бы сделать альбом о только что закончившемся отпуске. Полный профан в скрапе...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день. Нет, не поздно =) Уже можно приступать к первому развороту =)

      Удалить
  75. Ок, я тоже успела:)
    http://kazoulis.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши тёплые слова, они безумно окрыляют =)