26 сентября 2013 г.

Конфетка =) Угощаю всем понемножку =) Розыгрыш в день моего рождения =)

Девочки!!! Не могу передать словами какие эмоции меня сейчас переполняют!!! Я тут прямо прыгаю и хлопаю в ладошки от счастья!!! Я совершенно не ожидала, что мой совместный проект "Фотоальбом для души" поддержит стоооолько людей! А сколько новеньких девочек присоединилось, будут вместе с нами творить, перебарывать свой страх, ведь это не просто сделать открытку!!! Я и сама начинала свой путь в скрап с мини-альбома (кому интересно загляните ;))) смотрю на этот альбом с улыбкой до ушей =)))) =) И все! Затянуло, не отпустит меня никак =))) Это как наркотик!!! =)))))

Если кто хочет познакомиться с участницами - прошу в конец организационного поста =) Я всех записываю, захожу в гости, знакомлюсь =) Такие разные мы!!! Но все интересные =) От всей души желаю всем вдохновения!!! И зажигательной энергии, чтоб довести начатое до конца =) Я уже веду подготовку, работа бурлит и скоро опубликую пост о том, как сама готовлюсь к большому проекту - альбому =) Организованный подход очень упрощает дальнейшие наши действия, получается лучше сконцентрироваться на творчестве =)))

И на этой веселой нотке хочу объявить свою небольшую конфетку =) Собрала в кучку самое любимое =) Надеюсь Вам понравится =)))

1. 10 листов из коллекции Prima Fairy RHYMES формат А4 =) Очень красивые, ручки чешутся и свои в ход пустить =) Обожаю приму =)
2. Хлопковое кружево, мое любимое, несколько кусочков и разные ленточки.
3. Кольца для альбомов, по 2: 19, 25, 32, 38 мм, обожаю их, универсальные и удобные в использовании =)
4. Разные цветочки, тканевые и бумажные =) Шифоновые объемные =)
5. Хлопковые ниточки разных цветов и джутовый шнурок. Я очень люблю их использовать в своих работах =)
6. Сизаль натурель =) Ммммм =)
7. Палочка корицы. Как же долго я искала ее =) И совершенно случайно в Евпатории наткнулась, когда отдыхала у моря с детками =)
8. Декоративные ягодки =)
9. Чипборд завиток покрытый кракле белым, отлично смотрится с этой бумагой =) И чип бабочка, довольно большой =)
10. Бабочка со стразинкой и пухом, любимые стеклянные капельки и скрепка от Ranger =)
11. Небольшой отрезок ткани, очень подходящий к бумаге, плотный хлопок с переливающимися цветами.
12. Различные мои вырубки =) Пузырьки, завитки, салфеточки и тп =) Немного, но обязательно их добавлю (на фото нет ;))))

Дальше немного деталек, можно поближе рассмотреть =)






Очень надеюсь, что мое угощение прийдется Вам по вкусу =)

Правила участия в розыгрыше как всегда очень простые =)

1. Разместить банер со ссылкой на этот пост у себя на панельке или написать о конфетке отдельным постом - как хотите =)
2. Добавиться в линки со ссылкой на свой блог или пост =)
3. Конфетные блоги не участвуют.
4. Конфетка поедет в любую страну!
5. И конечно не принуждаю быть в числе моих пч =) Но обещаю, если выиграет мой постоянный читатель что-то добавлю обязательно =) А что не скажу, это будет сюрприз ;)

Розыгрыш проведу в день своего рождения =) 9 ноября! Мурашки по коже, последняя датка с цифрой 2 впереди, не верится и от этого немного грустно =))))) Надеюсь получится в этот день развеяться и не хандрить ;)))) Думаю многие поймут меня =)

Ну вот и все =) Побежала готовиться =)

76 комментариев:

  1. Аленочка постараюсь до своего отъезда отправить тебе конвертик и скину номер на почту. Напиши мне свою почту! И не грусти у каждого возраста свои + )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =))) Мммм, Ирочка, так приятно =) alenka.dobraya@gmail.com
      грусть как-то сама накатывает =) а плюсов даже больше =) в последнее время все больше об этом думаю =)))

      Удалить
  2. Мне никак нельзя пропустить такую конфетку, ведь у меня тоже 9 ноября днюшечка ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =) Ух тыыыы, желаю от всей души тогда удачи!!! Ален, а напиши мне свой почтовый адрес ;))))) Ну как можно тебя не поздравить? Тезка, да в один день рождены ;)))

      Удалить
    2. ой-ой, я уже начала тебе подарочек готовить;) Так что ожидай))
      мой адресок:
      Майхер Е. А.
      пр. Нахимова 66 кв.38
      г. Мариуполь
      Донецкая обл
      87517

      Спасибо!!!)))

      Удалить
    3. Ух тыы, как приятно!!! Спасиииибо =) Взаимные поздравалёнки =)))

      Удалить
  3. А я если выиграю, как раз к своему ДР получу конфетину)) У меня 22.11)) Вот бы такой подарочек, а то у меня не то что 2, уже 3 несколько лет первой цифрой - самой не вериться. Но, думаю, с такой поддержкой хандра отступит))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как здорово =)
      Желаю от всей души удачи =) Мы скоро догоним, так что не грусти ;)))

      Удалить
  4. С удовольствие попытаю счастья в такой вкусняшке! ))

    ОтветитьУдалить
  5. Алена, это тебе спасибо за организацию такого замечательного проекта! Очень жду начала, надеюсь, это станет тем самым волшебным пинком, чтобы начать делать альбомы, уже в задумках целых три!!)))
    Ну и конечно к конфетке не могу не присоединиться, все такое вкусное...))
    А у меня день рождения 7 ноября, но еще три датки с цифрой 2 впереди...=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =) Рада безумно, что проект так оказался важен для многих! Буду стараться не подкачать ;)))))
      Задумки - это прекрасно!!! Главное их не терять =)
      От всей души желаю удачи =)

      Удалить
  6. Спасибо за возможность поучаствовать! Очень много полезностей, особенно после будущего СП) Захочется делать альбомы дальше)
    http://helensdolls.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Желаю удачи ;) Даааа, после сп надеюсь будет задор делать что-то еще ;))))

      Удалить
  7. Аленка, ну ты просто ураган! Угощение, СП, конфетка! Где энергию берешь?
    Не очень верю, что удача может улыбнуться дважды, но а вдруг!! И число у меня вполне удачное - 13 :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, конфетка - это не сложно =))) Когда вижу вашу поддержку хочется всем всем подарки дарить, все очень взаимосвязно и взаимно! Спасибо вам =)
      Удача очень даже может улыбнуться дважды =))) Желаю удачи!

      Удалить
  8. Алена, спасибо за такую чудесную конфетку! Очень люблю ноябрь, у мужа и средней доченьки тоже в ноябре Дни рождения! Жду СП с нетерпением, бороться со страхом - это про меня! Причем несколько раз хотелось бросить скрап, тк казалось, что ничего не могу, ничего не получается! Надеюсь, что с девочками и твоей поддержкой сделаю первый альбомчик.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что =) Желаю удачи в розыгрыше =)
      Ты знаешь, меня до сих пор посещают эти мысли =) вернулась вот с отдыха, и не могла понять что происходит =) Мотивирую вот теперь себя и всех =) Активно =))) Глаза боятся, руки делают ;)))))

      Удалить
  9. Спасибо за угощение и за твою нескончаемую энергию!

    ОтветитьУдалить
  10. Алёна, с удовольствием попытаю счастья в конфетке, в большей степени из-за твоей вырубки, которая оживляет работы, придаёт твоим альбомам рукодельное тепло.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, рада, что ты присоединилась =) От всей души желаю удачи =) Вырубки мммм =) Запомню, что они тебе очень нравятся =)

      Удалить
  11. Согласна с Ксюшей!! Вырубка-мечта!!(а ленточки,а бумажка.....))

    ОтветитьУдалить
  12. Алена, с удовольствием присоединяюсь к розыгрышу конфетки!! Хочется поучаствовать и в совместнике, но останавливает полное отсутствие опыта... может и решусь ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Желаю удачи ;) Опыт сам не прийдет, его нужно нарабатывать, все в твоих руках ;))))) Все равно когда-то нужно будет начинать =) Конечно главное - это желание =)

      Удалить
  13. Алена, красота и вкуснота!!! С удовольствием записываюсь. Спасибо, еще раз, за совместный проект. У меня уже руки чешутся начать:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что понравилось угощение =) Желаю удачи =)
      А что не терпится начать приятно слышать =))) Уже скоро =)))

      Удалить
  14. Алена, спасибо за шанс! С удовольствием приму участие )
    А на счет последнего раза с цифрой 2 - не переживай! Я вот в этом году впервые заполучила цифру 3 в качестве первой на общем количестве лет, и, знаешь.., я - счастлива! И День рождения был отпразднован с таким удовольствием, которого уже давно не получала от этого праздника. И сам по себе этот год жизни достаточно интересный и насыщенный приятными событиями. Так что главное - это не возраст, а то, чем мы наполняем каждый год нашей жизни. Ну, а это наполнение практически целиком и полностью зависит только от нас самих. Так что от души тебе желаю, чтобы счастье с каждым годом твоей жизни только прибавлялось и прибавлялось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что ты присоединилась, желаю удачи!!!
      А по поводу счастья полностью тебя поддерживаю!!! Я редко о чем-то таком думаю, что быстро как-то все летит, но к дню рождения всегда почему-то снова подкатывает =))))))
      Спасибо за пожелания!!! Самые ценные!!! =)

      Удалить
  15. Soy seguidora de tu blog y de tus trabajos que son todos muy dulces y encantadores. Me encantaría participar en tu sorteo que me llevo a mi blog
    http://lasminiaturasdeisa.blogspot.com.es/
    Y por supuesto ¡¡Féliz Cumpleaños!!!
    Un gran beso
    Isa

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Muchas gracias por participar y unirse a los lectores de mi blog! Me alegro mucho de que te guste mi música =)

      Удалить
  16. Привет! Спасибо за шанс! Вот нравятся мне люди рожденные осенью! такие креативные, энергичные! не то что мы зимние медведи)) хихи В общем так держать! пусть след. год будет таким же радостным и богатым на значимые события!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет =) Рада, что приглянулось мое угощение, желаю удачи =)
      А я родилась с первым снегом, можно сказать зимой уже =)))) Сейчас позже начинается холод =) Спасибо за пожелания, очень приятные =)

      Удалить
  17. Алёна, как у тебя в блоге хорошо! Так душевно, уютно, всё сделано с любовью! И почему я раньше к тебе не заглядывала?)) Ты такая мастерица! Столько прекрасных работ! Просто загляденье!))) С удовольствием приму участие в розыгрыше!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, безумно приятно!!! =) Спасибо за теплые слова =)

      Удалить
  18. Замечательная конфетка! Встаю в очередь в конфетный отдел)

    ОтветитьУдалить
  19. Здравствуй, Алёна! Рада знакомству! С удовольствием прогулялась по вашему блогодомику, остаюсь в ПЧ. Конфетка - просто мечта!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер =) Взаимно =) Безумно приятно, что у меня понравилось =)
      Желаю от всей души удачи в розыгрыше ;)

      Удалить
  20. спасибо за возможность! столько красивостей)))
    пусть грусть никогда не омрачает твой веселый взгляд! тем более по поводу возраста)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Будем радоваться всему, что нас окружает =)
      Рада, что понравилось угощение, желаю удачи в розыгрыше.

      Удалить
  21. Спасибо за такую чудесную конфетищу))!!

    ОтветитьУдалить
  22. Какая замечательная сладость! Прошу посмотреть мои рукотворилки: http://www.liveinternet.ru/users/martynatalya/rubric/4092560/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что понравилась сладость =) Спасибо за приглашение =)

      Удалить
  23. Здравствуйте, Алёна. Если я правильно поняла, то Вы удалили меня из списка, записавшихся по линку (хотя мною правила были соблюдены). Могу я узнать почему?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, здравствуйте =) Нет, к сожалению Вы меня не правильно поняли, очень неприятно читать такие комментарии =( Я бы такого без предупреждения никогда не сделала и удалять никого не удаляла, честно! У меня бывает часто, когда долго открыта страничка, добавиться добавляюсь, а когда обновляю страничку - в списке меня нет ... хотя видела была ... уже знаю, что глючит так линки, просто пробую еще и еще раз. Надеюсь эта маленькая неприятность не изменит Вашего решения участвовать в розыгрыше конфетки.

      Удалить
    2. Извините пожалуйста, Алёна. Я совсем не хотела Вас обидеть. Я просто переживаю, что Вам могли не понравиться мои скромненькие работы и поэтому я не в списке. У Вас и у других мастериц такие здоровские изделия! Так хочется у Вас научиться хоть чему-нибудь :-)

      Удалить
    3. Ой, по такому признаку вообще не понимаю как можно выбирать, кому положено, кому нет =)
      Я наоборот буду рада, если конфетка поедет к начинающей и очень активной мастерицей, которая полюбила скрап всей душой и собирается заниматься им серьезно =)
      Я безумно мечтала, в свое время, обо всем этом!!! Не было возможности накупить много =) И всего =))) По крошке, по ниточке ... =)
      Главное постоянно практиковаться и относиться к свои работам критично, исправлять ошибки, не лениться =) И все будет хорошо. У кого-то этот процесс быстрее, у кого-то долгий (как у меня, например) =)))))

      Удалить
  24. Ох, столько всего вкусного, нельзя пройти мимо. А кое-что так вообще очень-очень надо. Буду держать кулачки.

    ОтветитьУдалить
  25. какая вкусняшка! а насчет возраста не переживай, мне осталось 3 днюшки ( одна уже в ближайший месяц будет, заходи, вдруг понравится моя мини-конфетка в эту честь)) с цифрой 2 впереди, ух ты, как время летит)))) а я себя ощущаю не больше чем на 22-23))) немножко правда печально, что истинный возраст не совпадает с данными паспорта))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой даааа, чувствуем себя моложе, мне кажется это наоборот очень здорово!!! Тело вперед идет, по-другому то быть не может, а мы молодые и энергичные!!! Так держать ;))))

      Удалить
  26. Эх, мне вот за день до твоего дня рождения (8 ноября) выдадут аж две тройки подряд )))) Не переживай, после 30 жизнь есть ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викусь, я уверенна, что есть! =) Грустно в зеркало иногда на себя смотреть, видеть появляющиеся морщинки =) Но это все ерунда, конечно! =))))

      Удалить
    2. Морщинки?.. Так они ж от смеха ;)

      Удалить
  27. у моего папы тоже день рождения 9-го ноября) и у него первая цифра возраста на будущий год тоже сменится...только не 2, а 5 ))))

    ОтветитьУдалить
  28. Приятно познакомиться...приглашаю на обмен вырубками..http://smtvorchestva.blogspot.ru/search/label/%D0%9E%D0%B1%D0%BC%D0%B5%D0%BD%20%D0%B2%D1%8B%D1%80%D1%83%D0%B1%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8...банер о конфетке на панельке справа

    ОтветитьУдалить
  29. Приветик скорпиончику! У меня тоже в ноябре день варенья - самый сладкий и любимый день в году!! ОТ всей души поздравляю!!!!!!!!!!
    Надеюсь на конфетку - приятное дополнение к подаркам ))

    ОтветитьУдалить
  30. а мне немного осталось до первой даты с первой 3-ой) и ничего! иногда правда наплывает, что-то непонятное))))но в голове то еще...все 16)))))

    ОтветитьУдалить
  31. Потрясающее угощение! Благодарю :)

    ОтветитьУдалить
  32. Чудесный подарок! Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  33. Девчоночки молоденькие, смотришь на вас и улыбаешься. Чего вы боитесь своих уходящих лет с циферкой 2 впереди.. Поверь мне, лет через 10 тебя не будут волновать такие мелочи. Будешь чувствовать на те же двадцать ..... с хвостиком. Конфетка супер.

    ОтветитьУдалить
  34. Алёна, с удовольствием попытаю счастья в конфетке!

    ОтветитьУдалить
  35. Алена, поздравляю с наступающим и присоединяюсь к празднованию! :))

    ОтветитьУдалить
  36. Алёна , как мило , что в свой День рождения вы приготовили такое вкусное изящное угощение !!!
    Все сладкоежки остались довольны :)
    Алёна ! Пусть наступающий год будет ещё прекраснее предыдущих ! Много новых впечатлений , любви , здоровья и красоты :)
    Поздравляю !!!

    ОтветитьУдалить
  37. Дата с цифрой два впереди, это замечательная дата! Не вижу как к вам в пч добавиться

    ОтветитьУдалить
  38. Долго я думала, Алёнушка, но все же попытаю счастья в честь твоего дня рождения! Заранее не поздравляют, но завтра меня тут не будет, скорее всего, а посему: как Мудрая (мне в августе исполнилось 33 :) ) ученица, скажу тебе честно- не нервииииии!!! Серьёзно! Ты же счастливица, на самом- то деле!!! Семья, малявочки- куклы живые )))), увлечение, да ещё и на уровне таком высоком, переходящим в русло гораздо более серьёзное, чем хобби! Я хочу шепнуть тебе несколько главных (по моим ощущениям) слов пожеланий: здоровья тебе, удовлетворения, сил и стойкости (это на случай крошечных тучек), всем твоим близким спокойствия и любви! СПАСИБО ТЕБЕ! )))

    ОтветитьУдалить
  39. Алена! У тебя все хорошо? Что-то ты пропала, с 8 ноября от тебя ничего нового, да кто же лакомится конфеткой?

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши тёплые слова, они безумно окрыляют =)