9 сентября 2013 г.

Проверка связи :-)

Девочки, я тааак соскучилась :-)  Все еще отдыхаю, на море, правда, холодно купаться, гуляем много :-) дышим воздушком :-) и фотографий у воды практически нет в этот раз :-) бегаю за малышней, не до этого :-) замки строим из песка и бассейны :-)

В инстаграме показываю кусочки нашей жизни :-)  приятно, что заглядывает кто-то :-)

Пьем каждый день свежевыжатый сок, мама свою соковыжималку привезла, кайфуем. Совершенно другой вкус у прессовой и не так страшно работает, как моя центрифужная, хочу такую себе теперь :-) :-) :-)

Много игрушек покупаю малышне, балую :-) :-)  абалдеть просто, весь дом обрастает :-)

А о рукоделии не забываю, в обед стараюсь уделить внимание новому мишеньке :-)  прохожу чудесный курс у одного из любимых мастеров в мире тедди Толстыкиной Натальи :-) осваиваю новое :-) улучшаю технику, повышаю квалификацию так сказать :-) :-) :-)


Часть процесса :-) портясающие на ощупь подушечки :-) топотушки :-)

А как у Вас дела? Что нового? :-)  я тут практически без интернета, не читаю и не смотрю ничего пока, нет возможности :-)

Мне кажется я совсем разучилась скрапить :-) меня дома столько всего ждет, а я не знаю смогу ли делать что-то :-) :-) :-)

Все. Побегу малышей спать укладывать. Еще неделька и я возвращаюсь! Спасибо за то, что Вы со мной!!!

PS. С планшета тааак неудобно писать сообщения :-) надеюсь нормально там все отображается и фото только так вставить получилось :-) 

24 комментария:

  1. Хорошо вам наодыхаться:))) а лапки мимишки:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки :-). так приятно :-). А отдых с детками маленькими это громко сказано конечно :-). смена обстановки зато очень хорошая, за домом уже тут все сильно скучаем :-)

      Удалить
  2. Ален, и мы соскучились! А лапки в инстаграмме сразу заметила, это что-то новенькое, да?)
    Отдыхайте!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, тааак приятно :-) лапоньки дааа :-) осваиваю утяжечки, мечтала научиться делать такие топотушки :-)
      И все новые материалы пробую :-)
      Спасибо, стараемся :-)

      Удалить
  3. я слежу): так что выходит для меня и не пропала:)) отдыхайте!!!! может еще солнышко вылезет побольше:))

    ОтветитьУдалить
  4. Ой,так пятки эти пощекотать хочется)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ален, как же хорошо отдыхать, да еще со свежесваренным кофе)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой не то слово, Дашенька :-) о кофе хорошем я каждый день мечтала, привыкла к своей кофемашине :-) :-) :-)

      Удалить
  6. Да отдыхать действительно просто замечательно!!! Топотушки получаются просто очаровашки, так и хочется потрогать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Только всегда мало :-) :-) :-)
      Так приятно слышать :-)

      Удалить
  7. А где отдыхаете? Лапочки вдела в инстаграме, такие мимимишные))))

    ОтветитьУдалить
  8. Аленка)) А я только вспоминала тебя)))
    Теперь понятно) Очень здОрово, что так долго у вас получается отдохнуть, для малышей это тааак важно!!!!
    Хорошего отдыха)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиибо, приятно, что вспомнила обо мне :-) детки ооочень соскучились за домом :-) сами захотели уехать от моря :-) :-) :-)

      Удалить
  9. Ален, приятного тебе отдыха! Побежала подписываться на тебя)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки :-) отдохнули, теперь столько дел, столько дел :-) :-) :-)

      Удалить
  10. И я вспоминала о тебе сегодня :)))Думаю,что ж давно не показывает в блоге ничего...
    Отдыхайте-море это классно!!!
    Ждем твоего возвращения с новыми творилками :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :-) :-) :-) приятно, что вспоминала обо мне :-) отдохнули здорово, не знаю только теперь за что хвататься :-) :-) :-)

      Удалить
  11. Алена хорошего отдыха вам!!! Лапки суперские!!! Ты на онлайнкурсе занимаешься? или по МК? я все думала но не решилась - с деньгами напряг, да еще и материалы покупать.. вобщем отложила до лучших времен

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Элечка, спасибки, отдохнули уже и вернулись :-) безумно приятно слышать :-) я впечатлена результатом :-) :-) :-) мк пдф, очень много полезного для себя нашла, чего-то нет в нем, чем сама я пользуюсь и не могу по-другому, но вцелом ммм :-) совсем не для начинающих экземплярчик, по себе сужу конечно :-) :-) :-) материалы я взяла какие есть у меня, какая разница :-) получится что-то свое интересное :-) уже хочу применить на своей выкройке новые освоенные техники :-)

      Удалить

Спасибо за Ваши тёплые слова, они безумно окрыляют =)