14 сентября 2013 г.

Я вернулась, мини-розыгрыш и небольшая новость =)

Ну вот наконец мы дома =) Но я все еще там, у моря =) Включаюсь в привычную жизнь =) Другой распорядок дня, садик, занятия - все полным ходом скорее будем возобновлять =)
Погодка по-настоящему осенняя, поэтому совсем нет грусти о том, что мы уже "не там" =)))))

Как и обещала в пред-пред идущем посте, сразу разыгрываю мини-наборчик для настольного календарика: напечатанная календарная сеточка и вырубки =)


И конвертик уедет к Марине (Флокса) =) Жду твоего сообщения с адресом ;))) И честно признаюсь, я до сих пор не отправила предыдущую конфетку, не люблю, когда кто-то что-то задерживает, поэтому пишу тут, чтоб все видели и знали =) Прости меня, Викочка, вся загвоздка с игольничкой, никак не сяду и не сошью ее!!! Тканюшки стопочкой лежат и ждут, а я все никак!!! Обещаю в ближайшее время исправиться и появиться с новой конфеткой для вас =) Тем более, что столько поводов уже накопилось =)))

И новость =) Я в новой ДК с чудесной!!! командой!!! =)


Безумно приятно творить не только для себя =))) Я пропустила несколько заданий, так как от материалов была ооочень далеко. Но теперь в полную силу включаюсь =)

А завтра у нас годовщина свадьбы =) 6 лет =) Планов много, два дня совместного времяпрепровождения и отдыха. Я вся в предвкушении =)))))) Вернусь в рукодельное русло сразу после моего очень теплого и важно-любовного праздника =))))

11 комментариев:

  1. Аленка, я очень счастлива. Спасибо огромное тебе и рендому!
    Поздравляю с годовщиной!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариночка :-) рада, что к тебе уедет конвертик :-) мелочь, конечно, но надеюсь приятная ;-)

      Удалить
  2. Алёна, поздравляю с годовщиной и новой ДК!

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошо отдохнули,теперь ждем ваших теплых и уютных работ!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вчера даже первая открыточка сотворилась :-) разминочка :-) приятно, что ждете :-)

      Удалить
  4. С Праздником! Мира, любви, счастья!

    ОтветитьУдалить
  5. Аленочка,с праздничком тебя, годовщина важная, а вот у меня только все начинается, 21 сентября у меня свадьба и это 1 день нашей любовной истории, тебе желаю счастья, конфетной любви , взаимопонимания, и еще десять раз по шесть отмечать этот таинственный праздник!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиииибо!!!
      У нас 21го тоже датка ;) День, когда все началось =)
      Ах эта свадьба ;) От всей души поздравляю!!!

      Удалить
  6. Алена, вот уж извиняться за конфеты - это слишком )))) Я вообще самый благодарный участник конфет и задания - мне сам процесс нравится ;) А уж если за это еще и сладким кормят - я и вовсе не жалуюсь! Шей в своем ритме, главное же, удовольствие получить!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши тёплые слова, они безумно окрыляют =)