30 сентября 2013 г.

Подведу итог месяца - Мой Сентябрь =)

Осень =) Приезд в середине сентября домой, почти месяц без скрапа =) По-немногу возвращаюсь к рукодельной активной жизни.
Работ в этом месяце у меня очень мало =)

Открыточка для мужа на нашу годовщину свадьбы Детская открыточка в день крещения =) Единственная работа на заказ в этом месяце =) Дождливая открыточка для ДК =)

Еще лежит на столе практически готовый блокнот =) Сложенная страничка, детальки подобраны, идея есть, осталось собрать воедино =))) И большой детский альбомчик, для девочки. Я его делала почти все лето и планировала завершить в сентябре, но не сложилось. С фотографиями на много интересней! Все придумывается на много быстрей!!! Они очень подсказывают как действовать дальше. А шикарные фото еще и вдохновляют неимоверно!!! =)

В этом месяце я узнала о своей работе много интересного и не очень =) Меня снова перевели на другую должность ... Пока выйду с декретного отпуска и трудовая наверно закончится ... одни реструктуризации =) Поняла, что нужно искать что-то интересное. Все что осталось "там" уже не для меня ... рутина ... и ничего больше ... В голове столько мыслей!!! Поэтому я снова взялась за голову =))))) Буду осуществлять мечту! Большую и жирную!!! Ведь не зря я училась, писала диплом? Вспоминаю и изучаю html =) Все просто, но знать его нужно и полезно =) А тут и попрактикуюсь =) Сверху уже легко составленная табличка со ссылками на мои публикации =) Что-то пока оторваться не могу =)))

Организация совместного проекта по фотоальбому =) Это большой шаг для меня! Надеюсь я смогу помочь многим осуществить то, что давно планировалось или очень хотелось, но было тааак страшно! Девочки, не буду скрывать, очень надеюсь, что этот проект и мне силы вернет и желание скрапить =) Я что-то теряюсь =)))))) Не пойму что происходит со мной =)

Еще этот месяц подарил мне новые знания и опыт в микоделии =))))) Слоник сидит на полочке, практически готов, но тоже ждет чего-то, пока в руки я возьму себя  =) Ну и мишенька, которого я делаю по приобретенному мастер-классу чудесного автора мишек-тедди Натальи Толстыкиной, такой интересный и сложный! Все детальки сшиты, часть набита и сделаны важные утяжечки. Нужно дальше продолжать!

Сентябрь: Новая дизайн команда! Замечательная =) Большая и очень душевная =) Это третья уже для меня =) В предыдущей я не захотела остаться, так как не успеваю, работа в неделю слишком много для меня. Тут всего две скрап-работы в месяц и одна фотография =) Такой ритм мне очень даже подходит =)

Начала водить дочку на гимнастику =) В выходные очень здорово с ней гуляем (уже вторые подряд) после ее тренировки. Больно, говорит, растягиваться, но ходить очень хочет и просится еще на подготовительные серьезные, с английским языком, чтением и математикой, но группа забита, что делать не знаю =(

И планы на следующий месяц, конечно =)
  • Доделать свои скрап почти завершенные работы (блокнот, страничка, альбомчик для девочки).
  • Полностью с нуля выполнить свадебный альбом на заказ! Его я и планирую показывать как пример в совместном проекте. Фото уже напечатаны, бумага подобрана.
  • Написать в ближайшие дни подготовительный пост к совместному проекту!
  • Сделать в подарок тревел-бук, идея есть, тоже достала основу, нужно действовать!!! Где огонек-то? =)))
  • Доделать мишеньку, тоже планирую его подарить, тянуть нельзя, нужно успеть передать посылку =)
  • Сходить на мастер-класс по альбому микс-медиа к Наде Smila, все ее наверно знают. А я давно мечтала с ней познакомиться =) Обожаю все ее работы =)
  • Долечиться наконец!!!!! =))))) Так надоел кашель!

Может что-то еще забыла, но это, наверно, не так важно =)))
Спасибо большое, Анют, за пинок, смотрю на тебя, горжусь, восхищаюсь!!! Зарядила ты меня и вот пост с итогами на одном дыхании родился =) Немного становится легче после того, как увидишь что есть, что нужно =) Не просто так в голове, а на бумаге экране =)

ps. А про книги сказать-то забыла =) В сентябре я прочла "10 негритят" Агаты Кристи и "Тень ветра" Карлосa Руисa Сафонa, от последней до сих пор под большим впечатлением. И ту, и ту смело могу рекомендовать =)

18 комментариев:

  1. Алена,как я люблю тебя читать и смотреть на твои творения!! и пусть в этом месяце их мало, но они такие живые и душевные!!! нравится,что ты не стоишь на месте и совершенствуешься- это я про штмл(хотя для меня это темный лес) и про игрушек твоих)))знаю как ты любишь их шить))они получаются такие живые))

    и отличные планы! ядумаю,что все у тебя получится!Удачи тебе)) на последних предложениях твоих я расплылась в улыбке)) и тебе,спасибо))жду нашей встречи!наверное уже на МК))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, тааак приятно, что тебе уютно у меня =))) Спасибо за теплые слова!!! За подачу!!! Буду тоже стараться каждый месяц такой пост писать =) Хотя бы для себя =) Не знаю многим ли это интересно =)))
      Дааа, наверно уже на МК =)

      Удалить
  2. Аленочка!! Не унывай!!! Вернется муза!!! Твои теплые и нежные работы хочется рассматривать и ими вдохновляться!Думаю, в СП будем все друг друга поддерживать и подбадривать!!!Желаю выполнить все задуманные планы!!
    Твоя доча-молодец!!Вот у кого учись- больно, а все равно хочет заниматься,добиваться результатов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириночка, спасибо большое за поддержку =) Я вобщему-то не унываю, не знаю читается ли это между строк =) Я просто в небольшом замешательстве, но что делать хочу - я точно знаю =)))) Грядут большие перемены, наверно =)))))
      Безумно приятно слышать, что работы мои так нравятся =)
      СП очень сильно меня уже впечатлило, совсем не ожидала, что будет стоооолько желающих!!! Я буду стараться теперь на все 100 оправдать ожидания =) И всех поддержать. Общаться мне сейчас оооочень хочется!!!
      Дааа, доча не перестает восхищать и удивлять, столько внимания сейчас еще требует =) Уделяю, стараюсь =)

      Удалить
  3. Ух! Сколько всего! Вдохновения и сил! Пусть все сложиться как надо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа, пост такой болтательный получился, столько личного =)
      Спасибо большое за нужные пожелания!!!

      Удалить
  4. мне очень интересно:) люблю твои работы всем сердцем - в них душа:)) а три картиночки - апплодисменты стоя:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо тебе, так приятно! Вот ты написала и я вспомнила, что совсем вылетело у меня из головы ... так что-то часто в последнее время ...

      Удалить
  5. Алён, хоть работ и не много, но мне они очень нравятся, такие душевные ♥
    Но самое главное это планы (причем записанные) :) серьезно, вот у меня так получается, что если не записываю очень мало успеваю, а вот если запишу... другое дело :))
    Удачи тебе в проведении совместного проекта, это очень интересно! ;)
    Алён, а куда ходите на гимнастику? Не в Дворец пионеров?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, так приятно, что тебе нравится :-) я в конце месяца считай только взяться что-то сделать смогла :-)
      Про зарись планов это точно, и я прочувствовала :-) начала правда с последнего пункта :-) чтоб были силы :-) ато бухик да бухик все сильнее, солнышко бы нам!
      С СП верю, у тебя был таакой ажиотаж! Абалдеть просто! Я все хотела присоединиться, но вся загвоздка и осталась в том, что не смогла мулине купить вовремя :-)
      На гимнастику рядышком, за фуршетом на 60 лет октября. Они еще на трубоченко в будни занятия проводят, у нас еще группа постарше, изучают с элементами карате и самообороны :-) машет ногами там :-) :-) :-)

      Удалить
  6. Алена, хорошие результаты и отличные планы!!!
    Оооо, 2 книжки прочитала, молодец! Надо надо и мне...
    А мы сейчас весь упор делаем на речь Дамирки, логопед, остеопат, гомеопат, изотерапия и сказкотерапия - только вот где найти - в нашем городке нет, а в Москву не наездишься. Хочу еще в бассейн его отвести, вот анализ на этой неделе сдаем...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка!
      Даа, книги хорошее дело :-) я сейчас Томаса Гарди читать начала :-)
      Правильно, что занимаетесь сыном, детки наше все! Желаю, чтоб все у него получилось! Я тоже сейчас очень много с ними, то гуляем, то играем, много читаем.
      В городе бывает не наездишься, а что говорить про другой ...
      Бассейн это очень круто :-) тоже хотелось бы, но у нас нет нормального :-)

      Удалить
  7. Аленка! Обожаю твои работы! Обожаю твое видение их, гармонию и душу в каждой детальке!
    И вот в том, что грядут перемены, я уверена на 100%)) Хорошие!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, так приятно :-) честно-честно :-)
      Ох скорей бы :-) :-) а может и нет, мне нравится то, что сейчас происходит :-)

      Удалить
  8. Алена, главное не раскисать! И все получится:) Пусть не много работ, но за то все с душой, с теплом и любовью! Доченьке твоей сил и энергии, исполнения желаний! Тебе тоже! И здоровья ВАМ крепкого. Если болеешь, особенно долго и нудно, то и жизнь не в радость (по себе знаю). Так что, самое главное, обозначить цели и стремится их осуществить!!! Все получится!!!
    С нетерпением жду начала СП! Вместе весело шагать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое :-) приятно такие душевные комментарии читать :-) не раскисать - главное, согласна. Лечусь в полную силу :-)
      Спасибо за пожелания :-)
      Вот уже и октябрь, две недельки и начнем :-) вместе не только веселей, но и продуктивней! :-)

      Удалить
  9. Работы все классные очень! Я почти тоже весь месяц отдыхала))) Надеюсь, отдохнула и полна новых сил для будующей плодотворной работы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо =)
      Отдых тоже полезен и нужен =) Кому-то достаточно дней двух, а кому-то и месяца мало =))))

      Удалить

Спасибо за Ваши тёплые слова, они безумно окрыляют =)