21 октября 2015 г.

Совместный Проект ❤ "Счастье в Ладошках!" ❤ Второй этап ;)

Привеееет, хорошие мои!!! Сегодня среда, а значит начинается Второй этап нашего совместного пошива Слоника-Тедди ;) !!!
Девочки, вы такие умнички! Добавляйте ссылочки в комментариях, кто не успел в линки, чтоб все-все мы были вместе и не терялись ;) Так приятно видеть Ваше общение! Вашу поддержку друг друга ;) Мы уже как настоящая семья с единой страстью ;)))

Хочу предупредить, этот этап я подготовила ооооочень подробно!!! Готовьтесь ;) Фотографий море ;) Очень хочется, чтоб Вы увидели Мир Тедди во всей красе! Научились шить качественно! А образ, история, формы - это уже другая сторона медали, но тоже очень интересная ;) Этап сшивания деталек не менее интересный, особенно я люблю всегда брать с собой кусочки меха, в очередях, в ожидании ребенка с занятий ... всегда стараюсь не терять время, шью ;) А дома уже остальные процессы ;)

Итак ;) Детальки наши раскроены, края подготовлены!
Продолжим! ;)))


Всех своих малышей я шью только вручную!
Детальки маленькие. Мех. Мне очень важно контролировать весь процесс!
Заправить внутрь мех, совместить линии с обеих сторон (это на  машинке сделать невозможно). Как сказала моя дорогая и любимая учительница Джемма Кадж: "Это же чокнуться, шить так!!!". Ага ;))) Педант такой я в этом ;) Чем ровнее сейчас, тем красивее результат!!! Всегда думаю об этом!

Основной наш шов "назад иголкой". С одной стороны получается на вид машинная строчка.
Нашла Вам очень хорошее Видео. Тем кто с этим швом не знаком, рекомендую к просмотру.

Весь фото-процесс прошива слонечки скоро будет доступен в специальном курсе ;)


Если будут вопросы, задавайте тут в комментариях, чтобы остальные участницы могли их прочесть ;)

А я готовлюсь к грандиозному событию, для меня это первый опыт и оооочень волнительный. Шью малышей нон стоп. Сколько их будет пока точно не скажу. И кто это будет - тоже ;) Условия участия в мероприятии такие ;) Сюрпризные!
И скажу честно, для меня держать все в секрете оооочень тяжело. Сразу показать всю компашку, а не поочередно ... ух!!!
Надеюсь все у меня получится! Надеюсь все успею! Время не просто бежит, а летит со скоростью света!!! ;)))

Желаю Вам приятного этапа! И чудесной, продуктивной, вдохновляющей недели ;)))



95 комментариев:

  1. Как все подробно, спасибо, столько тонкостей!
    Алена, можно попросить сделать фото опилок для набивки, сегодня рассматривала в магазине кирпичик из опилок, там они мелкие, почти как пыль, смешаны с более крупными, я в замешательстве, никогда с ними не работала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, в комментариях под постом с материалами я давала девочкам ссылочку на фото. В инстаграм я показывала. Я с телефона, убегаю за детками, продублировать смогу когда не знаю, поэтому чтоб не ждала ты, прошу так :) А на днях хочу написать отдельный пост о подготовке опилок к работе :)

      Удалить
    2. Оксана, опилки тут)
      https://instagram.com/p/zzQGU0Oint/
      https://instagram.com/p/0HlpZ9uilG/

      Удалить
    3. Про опилки за ссылочку спасибо,я тоже сомневалась,но взяла в кирпичике,теперь вижу-подойдут)

      Удалить
  2. Эх, сил мне и терпения!))))) Спасибо, Алена за урок и подробное описание процесса!))) вчера закончила первый этап...надеюсь все правильно сделала, вечером отчитаюсь и сяду шить!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сил тебе, Анечка, и терпения!!! ;)))
      Умничка! Желаю, чтоб все получилось :-*

      Удалить
  3. оооо.....какие маааленькие стежочки - убийство для глаз))))) Ален, спасибо, что все так подробно расписала) Бум шить)))) Я тоже опилки купила и камушки маленькие набрала и вымыла)))

    ОтветитьУдалить
  4. О да... стежки - супер аккуратные! и такие меленькие...будем стараться)))
    Все понятно разъяснила, Алена! Спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасииибо, девочки! Самое главное, что все понятно Вам, желаю, чтоб все получилось!

      Удалить
  5. Ой, какие маленькие стежочки!!! Этож столько время надо будет на них потратить. Ален, спасибо, за подробный МК;)

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, какие маленькие стежочки!!! Этож столько время надо будет на них потратить. Ален, спасибо, за подробный МК;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне так приятно, что вы стежки оценили ;))) Я знаю многие делают не такие меленькие, даже те, кто давно работают с тедди ;) Но я как-то набивала игрушку мягкую, не тедди, с широким шагом, около 1,5 мм, шила на машинке, так на сгибах при деформировании (обнял, скрутил и тп и тд), ниточки рвались. Решила с тех пор не пренебрегать этим процессом.

      Удалить
  7. Сегодня начну первый этап, работы много ))) но слежу

    ОтветитьУдалить
  8. Алена, все ооочень подробно расписано. Остается садиться и делать )))))) Удачи нам всем, девчонки!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Алёна, какая ты молодец! Так всё подробно, а стежочки - выше всяких похвал! Снимаю шляпу перед таким мастерством!!!
    У меня только один вопрос - есть какая то последовательность сшивания деталей головы? сначала передний шов и задний, потом боковые? или наоборот - сначала боковые швы? или не имеет значения порядок?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, мне очень-очень приятно!!! Спасибо тебе большое!
      Последовательности нет, кроме подошвочек, я это показала, вшиваю в последнюю очередь. Остальное как душе угодно ;)

      Удалить
  10. Алена, спасибо за такое подробное описание процесса с фотографиями! Все вопросы отпали. Только руки зачесались. И как же хорошо, что слоников можно шить где угодно. В выходные опять из дома ускачем - как же хорошо, что все это добро можно захватить с собой к свекрови и там пошить спокойно. Со скрапом такой номер не пройдет ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забыл - МИКРОстежочки!!!! Обалдеть. Вот это шовчик, просто верх аккуратности.

      Удалить
    2. Гульнара, рада слышать, что все так получилось понятно показать!!! Всегда переживаю как оно к восприятию ;)
      Спасибо, что делишься эмоциями!
      Умничка! Я кстати и на праздники беру с собой косметичку с детальками, застолья не особо люблю, шью когда наемся =)))))) И слушаю ;)))
      Со скрапом точно не пройдет! Мне этот вид творчества еще и по этой причине оооочень нравится! С детками удобно! И во дворе в теплую погоду все что угодно можно делать. И шить на диване, а не стоять скрючившись над столом, как у меня в скрапе ;))))

      Удалить
  11. Алёна! Ты нереальная! Так все аккуратно и красиво! Спасибо за подробный пост! Очень постараюсь сшить все так же как и ты)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, ну вы меня засмущаааали ;)))))
      Желаю, чтоб получилось все!

      Удалить
  12. Аленушка ты чудо, все твои работы восхищают меня твоей аккуратностью ! Все подробно описано и есть к чему стремиться !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, как же прияяятно ;) :-***
      Давай, присоединяйся, очень жду что у тебя получится ;)

      Удалить
  13. Алёна, все очень понятно, но один момент остался открытым-это голова)) На ней нужно оставлять только дырочку на затылке? на шее не оставляем дырочку для крепления головы к телу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, да, только затылок оставляем. На фото я показала часть головушки, все стороны по линии прошиваю, ничего не оставляю.

      Удалить
  14. Алена я недавно в Ваших ПЧ, увидела как девочек слоняшик лихорадил и добавилась. Малыш мой увидел в ленте слоника, а он мелькал довольно часто)) и проходу мне не давал - мама давай пошиємо! Так, что мы тоже шьем - правда из простой тканюшки и выкройку в нете нашли, но слоникопомешательство нас тоже торкнуло! Шью в ручную)))
    Алена спасибо за этот СП, за посыл и за красоту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка,, каааак же приятно! Обязательно покажи результат ;)

      Удалить
  15. Девочки,пришла к вам "поплакаться". долго разыскивала свою посылку,которую почта россии отдинамила неизвестно куда, а там.. пакет с опилками разрезан ножницами,наверное чтото искали,маркер исчезающий сломан, им испачкана вся вискоза,девочки,как сделать,чтобы вискозку то оттереть??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какой ужас, как я вам сочувствую! Ни разу сама не сталкивалась с таким вредительством на почте.
      Маркер исчезающий обычно хорошо смывается водой. Попробуйте отрезать с краю малюсенький кусочек вискозы и выстирать его в холодной воде, после этого хорошо просушить.

      Удалить
    2. Ой, и я сочувствую(( одно время нахлебалась с почтой......

      Удалить
    3. Настюш, это вообщеее, я в шоке ... Представляю как ты расстроилась. У меня было порвался пакет из-за того, что был инструмент внутри. Может маркер при транспортировке сломался и острыми краями покромсал то, что смог ... А маркер должен отстираться. Вискозу смело можно ручками в тазике. Я мыло для рук или шампуньку использую для стирки меха. Он еще мягче и приятней станет. Так что ты не расстраивайся сильно :)

      Удалить
  16. О! Я стахановец! Но я не спешила, в таком деле спешить никак нельзя!
    Алена, ты просила вопросы задавать сюда, у меня там вопрос по коварной ниточке и шайбочке, но сюда фото не загружается... ((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Напиши мне где тебе удобно :) по возможности постараюсь тебе ответить. Детки приболели, я немного потерялась тут :) и этап готовлю! Переживаю, что вас мало :)

      Удалить
    2. Алёна, не переживай))) уверена, все трудятся в поте лица))) Я вот почти всё додела, встала на моменте сшива головы с затылком...ох, и так верчу и сяк))) завтра на свежую голову доделаю и добавлюсь в линки :)) Спасибо,что всё так супер здорово организовала :***

      Удалить
  17. Алена, все сшила, кроме подошвы. У меня компаньон (Ткань Тильда) тоненькая. Я боюсь, что при набивании она у меня разлезится в местах сшивания. Мне ее укреплять флизелином? Или не надо? И я хочу, чтобы ступня ножки не была выпуклой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленарочка, я тебе где-то уже отвечала на этот вопрос. И еще кому-то. Проклеивать можно, но только дублерином на хлопковой основе. Не бирети синтетику и флизелин. А выпуклость не от плотности ткани зависит, от набивки.

      Удалить
  18. Девочки,я опаздунец наверное самый. у меня вопрос если я все правильно поняла и на вискозе у меня есть кромка, то я ее кладу слева и так крою,правильно поняла?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, мехом вниз. Стрелочка должна быть по долевой, по направлению ворса. Кромка будет справа или слева, смотря какой у тебя кусочек.

      Удалить
  19. Ален, у меня пара вопросов:
    1. нужно ли делать проколы в местах, которые мы отмечаем для ручек/ножек до выворачивания? если нет, то зачем нужно делать отметки? мы же не увидим их после выворачивания...
    2. после того, как вывернули и расправили ушки, нужно ли заютюживать ткань-компаньон? а то у меня они не получаются ровными..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюш, проколы не нужно, они все равно сойдутся обратно ... Отметки еще как увидим! ;))) Ловкость рук! Без этого никак ;)
      Я не утюжу. Шовчик разминаю. И все становится на свои места, распремляется. Можешь попробовать утюгом, но если расправлено не до конца, хоть миллиметр ткань внутрь, будет видно тогда и некрасиво.

      Удалить
  20. Алена, не будет нарушением правил, если я буду слоников на машинке шить? Я не доверяю своим рукам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, я об этом тоже писала, можно как нравится, я руками шью, потому что машинке не доверяю. И мне так удобней линии совмещать ;) А Вы работаете как душе угодно.

      Удалить
  21. Алена привет! У меня вопрос: в голове где должно получиться отверстие под набивку и под шплинт? У мишек как правило внизу у шеи, а слона? На затылке? Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  22. Слоники рождаются в любви .... :))))

    ОтветитьУдалить
  23. Алёночка, подскажи пожалуйста-диски для ручек идут 15 мм? В посте про материалы у тебя просто написано,что 15 мм, а в этом посте ты показываешь на дисках 22мм. Как правильно?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, я писала, шью по другой выкройке, я по одной и той же не могу психологически, постоянно что-то меняю ...
      А по размеру диски приложи, я же все подробно описала для размера и наглядности, подробней, чем просто "берем такой-то диск и ставим сюда ..." ;)

      Удалить
  24. Хочу уточнить.. по поводу головы... мы сшиваем вместе обе детали: хобот_голова + голова_затылок
    и только в части где затылок оставляем открытым отверствие? :)
    что-то я запуталась....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На затылке, где волнистая линия на выкройке - открытая дырочка.

      Удалить
  25. Не успеваю:-( Буду догонять! И кое-что переделывать..

    ОтветитьУдалить
  26. Сшиваю.. правда так мелко не выходит но я стараюсь! Вопрос! При выворачивании насечки не делаем? на вогнутых линиях, как обычно? Не будет тянуть потом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я буду делать надрезы в вогнутых местах, обязательно :)))

      Удалить
    2. нет, не надо ничего надсекать.. все хорошо вывернется само

      Удалить
    3. Понял! попробую не надсекая, будет тянуть - разрежу! Спасибо!

      Удалить
    4. Леночка, я стараюсь надсечки не делать. Набивка оооочень плотная, а изгибы у нас не сильно резкие, все довольно плавно. Я хорошенько шовчики разминаю, но стараюсь лишние надсечки не делать. Опять же по опыту с тильдами ... блиииин, как вспомню ... все идеально прошила, вырезала, набила почти и бац, полезло ..... и там где были надсечки - вероятней всего! А тут еще и опилочки, да набивка совершенно иная! Как мы будем наши части тела мучить, мама дорогая!!!
      Очень боюсь этого ;) На этой выкройке не должно ничего вести ;)

      Удалить
    5. Алена, спасибо! Хорошо что я не стала самовольничать и не надсекала...тем более что у меня бархат шелковистый - точно бы порвался при набивке. Я так рада что поле прокейки края стали вменяемые.. а то в разные стороны ползли после кроя.
      Все! никакой самодеятельности!!! ))))

      Удалить
  27. Алёна, у меня вопрос – а как быть тем, кто отстаёт от программы ( в плане отчётов о проделанной работе) - через несколько часов закрывается линк 2-го этапа, а вот я,например, только начала сшивать детальки ?

    ОтветитьУдалить
  28. Аленушка, я в отстающих, но стараюсь догнать... Первый этап выполнила , хотя пост еще не писала- постараюсь сегодня-завтра это исправить. И, надеюсь, во время 3 этапа- выполнить 2 и 3. Так что не списывайте меня, пожалуйста, со счета ))

    ОтветитьУдалить
  29. Ой-ой((( А линки уже закрылись((( Я думала, мы до сегодняшнего вечера шьем.....

    ОтветитьУдалить
  30. И я пришла отчитываться а Линки закрыты((

    ОтветитьУдалить
  31. И я в процессе сшивания деталек... все-таки процесс очень долгий получается.

    ОтветитьУдалить
  32. мой второй этап http://rukodelieotkurizu.blogspot.ru/2015/10/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить
  33. я тоже опоздала с отчетом, детали сшила, вывернула, завтра отчитаюсь в посте)))

    ОтветитьУдалить
  34. Я выложила вчера отчет, а здесь только сегодня руки дошли написать https://vk.com/id166988993 всё сшито и слоник готов принять форму!!!! ураааааа

    ОтветитьУдалить
  35. Принимайте и моих опоздашек)) http://nastya-solne4naja.blogspot.ru/2015/10/tri-slona.html

    ОтветитьУдалить
  36. Девочки, умнички, что догоняете, давайте ссылочки в комментариях ;) Линки закрываются, потому что неделя прошла. Я бы сделала срок на весь сп, но не смогу тогда создать следующий списочек. Такие у них ограничения, один активный.

    ОтветитьУдалить
  37. Принимайте и моего пупсика http://obsession001.blogspot.ru/2015/10/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
  38. Принимайте и нас в компанию :), опоздавших http://basya-basya.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  39. Ох ,и мы в последних рядах!!!!! http://sutinasveta.blogspot.ru/2015/10/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить
  40. Кто последний в очереди опоздавших? Я за вами буду :)))
    http://olga-goncharova.blogspot.ru/2015/10/elephantsewn.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. последняя я )) я никак не сошью правильно. порядок непойму что за чем и к чему пришивать!

      Удалить
  41. и я в опоздавших),принимайте)
    http://rudsk.blogspot.com.by/2015/10/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  42. Буду рада, если заглянете и комне в гости ;-)
    http://www.teddy-club.ru/2015/11/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  43. Девочки,Алена,объясните мне дурочке,каков порядок сшивания деталей слони,я уже 2 раза распорола..очень жду вашего ответа,а еще мне кажется хобот полностью невывернулся,но смотрю остатка невижу..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, так мы ничего еще не сшивали. Только одну часть туловища со второй, одну часть одной лапки с зеркальной и так по порядку;-)

      Удалить
    2. т.е как ничего?? у меня сейчас истерия будет)) я сшила зеркальную часть головы с основной распорола,подумав а затылок то куды? вот поясните мне куда затылок и уши то?

      Удалить
    3. Настя, я сначала сшивала две зеркальные части с хоботом, потом две зеркальные части затылка, а потом уже перед сшила с затылком и вывернула через отверстие в затылке. А уши мы сшиваем меховую часть с тканью компаньоном, к голове их пока не пришиваем, это будет в следующем этапе.

      Удалить
    4. так вот куда затылок то пришивается?? ума неприложу

      Удалить
    5. Я картинку нарисовала https://lh3.googleusercontent.com/-aMAU6m4BAuM/VjcPdjCsRoI/AAAAAAAACd8/T0Ng-wnhsvs/s488-Ic42/Elly.png

      Удалить
    6. ой спасибо огромное человеческое. т.е получается по одной стороне ненадо затылок сшивать,а пришить к слоне.пральн поняла?

      Удалить
    7. Все правильно поняли. Сшиваем морду с хоботом, оставляем открытыми бока, т.е. участок для соединения с затылком. У затылочных частей сшиваем затылок, оставив окошко для выворавивания и набивки, и оставляя открытыми бока. Потом морду с затылком соединяем по боковому шву.

      Удалить
    8. Настюш, вроде ничего сложного. Я на листике с выкройкой рисовала точки совмещения и стрелочки. Остальное сшиваем друг с дружкой. Зеркальную часть с оригинальной. Надеюсь ты разобралась.

      Удалить
  44. Уши пришиваются уже к готовой, набитой голове. На этапе сшивания надо сшить 2 уха, вискозная часть + компаньон, затем вывернуть и закрыть ушко. К голове уши пока не пришиваем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо огромное,а с хоботом подскажите,как его вывернуть до конца,ну никак не выворачиватся))я одна такая человек-косяк))

      Удалить
    2. Я отвечала в своем блоге :)
      Есть 2 способа.
      1. Аккуратно подталкиваем с изнанки
      2. Берем толстую иглу, втыкаем слегка внутрь хоботка с лицевой стороны, и аккуратно и очень-очень осторожно, никуда не торопясь, с лицевой стороны поддеваем и мееедленно и осторожно вытягиваем застрявшую часть хоботка на лицо.
      Эти 2 способа чередуем. Подтянули иглой с лица, подтолкнули с изнанки, подтянули, подтолкнули. И так пока не почувствуем, что всё вывернулось. Главное не делать резких движений и не порвать иглой основу ткани.

      Если этот способ не сработает, то я бы посоветовала вывернуть хобот снова на изнанку, и попробовать заново выворачивание с помощью пластиковой трубки.

      Удалить
    3. Я хоботок проталкиваю палочкой для скши. Иногда помогаю тонкогубцами, выворачиваю снаружи, но это очень опасно, аккуратно нужно, чтоб основу не порвать. Процесс не быстрый :) но вывернуть до конца обязательно нужно.

      Удалить
  45. Ух, дошила и я. http://upcccc.blogspot.ru/2015/11/2.html
    Теперь побежала головку набивать)))

    ОтветитьУдалить
  46. Мой второй отчёт:
    http://luchikisveta.blogspot.com/2015/11/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить
  47. И я дошила http://vk.com/wall172518575_303

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши тёплые слова, они безумно окрыляют =)