13 ноября 2013 г.

Совместный проект "Фотоальбом для души" =) Четвертый Этап!

Ну что мои хорошие!!! Все, кто хотел, нас догнал? Успели немного отдохнуть?
Я ДА =) Спасибо большое, что дали мне немного прийти в себя =))))) Спасибо за понимание ;)))
Как все прошло напишу в конце поста =) Там же объявлю победительницу конфетки ;)))

Четвертый этап =) Четвертый разворот =)
Сразу в бой ;) Осталось чуть-чуть совсем ;))) Я уже всеми силами готовлюсь к обложке, но еще пятый разворот и мы с готовым альбомчиком ;))) Это же кайф такой!!! =)))


Задание:
  1. Что-то новое для себя! (об этом подробно написала в сообщении первого этапа =))
  2. Инверсия (или негатив). Используем элементы оставшиеся от чипборда, вырубки, ободки от наклеек и т.п. =) 
  3. Листочки =) Их в развороте должно быть не менее девяти!!! =)
Мой разворот =) Странички 30 на 30 см, 24 фотографии 10 на 15 см. Море раскладывающихся элементов. Два кармашка для тегов. Впервые подложила под акнер настоящую пуговку, деревянную. Впервые использовала "негатив" от чипборда (с вырубкой такое проделывать очень люблю!) =) Подложила под него фатин и немного "сложила" бисер =) Как будто он падал и остался лежать в нескольких ложбинках. И еще впервые использовала фен для эмбосинга!!! Мне его муж подарил на день рождения!!! Это было тааак неожиданно и приятно!!! =))))) Я пробовала когда-то эмбосить над плитой газовой, но ничего хорошего из этого не получалось, то темнела пудра, начинала гореть ... то просто не пропекалась ... кусками какими-то (из-за этого и старалась опустить ниже, но там огонь ...) Вобщем тут я и штампила (на негативе чипбордном ажурные салфеточки), и запекала пудру на надписи-чипборде =)
Такой разворотик кружевной =) Тут очень хотелось поддержать натуральность, природность. Чудесное и светлое мероприятие - Венчание! И фотосессия на природе. Все такое трогательное =)


Первая страничка =) Венчание. Золотой крестик - декор =) Чипборды. Кружа, лепесточки, пугоски, бисер розрачный, ажурная салфеточка. Журналинг.
Ключик - молд.
Надпись чипборд, присыпала белой пудрой.
Букет =)
И раскрываем =)

Вторая страничка. Фотосессия на природе.
Розочку тоже эмбосила =) Краешки лепесточков.
Бабочки. Фатин подложка. Паетки и бисер на глоси.
Тут тоже салфеточка. И продолжение букетика предыдущей странички.
Раскрываем =)

Вот такой разворот =) Старалась задание придумать интересное, чтоб Вы еще раз попробовали что-то необычное =) А задания с количеством я очень люблю =) Учимся сочетать и подыскивать =) Чтоб смотрелось все гармонично.
Желаю всем ОГРОМНОГО вдохновения и очень жду Ваши новые разворотики ;)))) На днях опубликую Ваши третьи ;)))

Небольшие вдохновлялочки:
Мастер-класс - как сделать красивые цветные лепесточки. Вместо спреев можно смело использовать акварель, разведенную до нужного Вам цвета =)
Правила создания альбома. Описание процесса и немного интересных идей для раскладушечек.

Может кто-то что-то интересное найдет для себя ;)


А у меня теперь есть такой вот цветочек ;))) Когда-то я их не понимала, недавно стала любить и хотеть очень, но боялась =) А вдруг не подружимся? И Вот =) Бабушка подарила =) Радуюсь как ребенок =)))

Девочки, спасибо ОГРОМНОЕ за поздравления!!!!!! Невероятно приятно было читать Ваши комментарии с душевными и очень полезными пожеланиями!!! Я все-все читала и улыбалась, радовалась, но сесть ответить не был никакой возможности.

Спасибо Вам!!!

А еще хочу сказать огромное спасибо девочкам, которые прислали мне подарочки =) Это так неожиданно и приятно! Раиля, твоя открыточка и доченьке моей очень понравилась ;))) Она ее таааак долго разглядывала, все щупала (конвертик почта принесла раскрытый почему-то, надеюсь все так и было). Наташа прислала мне чудесную складную фоторамочку =) Стоит пока в детской на комодике =) А Алёна целую коробочку организовала. Кружку даже муж оценил!!! Это вообще невероятно ;)))))) Фетр, кружева любимые, ленточки,  пряжечки! А чипбордик ммммм!!! Очень хочу теперь его применить! Так всегда смотрела на них =) Спасибо большое!!! И даже звоночек был от одной из читательниц ;)))) Правда так и не поняла кто это был =))))) А ну признавайтесь ;)))) У меня столько было гостей, все галдели, дети дергали за руку "Дай поговорить!", а переспрашивать несколько раз было как-то неудобно =)


Мама моя сделала два тортика =) Лиза задувала свечи =))))) Саша к тому времени уже спал =))) Наверно тоже поучаствовал бы =))) Оооооочень все вкусно =)))

А ролы деллать научил меня братик =))) Крутили, вертели, потом и мой папа делать их стал =) Очень процесс понравился =))) А вот сам ролы далеко не все гости оценили =) Да и для меня все же горячий картофель с ароматными шашлычками и запеченными на огне грибочками - лучше в тысячу раз =))))))) Хотя сейчас бы не отказалась от парочки =)))))

И, наконец, победитель конфетки =)
Безумно рада, что ею стала участница моего совместного проекта ;)))))) Она была одной из тех, кто нас догнал, пока большинство отдыхали =) Это все не просто так ;)))) Ведь у победительницы тоже совсем скоро день рождения ;))) Алла, от всей души поздравляю!!! И жду твой почтовый адрес на свою электронную почту =) alenka.dobraya@gmail.com
А тех, кому не улыбнулась фортуна, прошу не огорчаться =) 
Я скоро следующую конфетку подготовлю =)
И прийду с ней к Вам =)))

78 комментариев:

  1. С днём рождения!!!!!!
    Спасибо за конфетку!!!
    Поздравления победительнице!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Алена, не вижу сроков задания. До четверга?
    пс. скругленные углы хорошо смотрятся ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На банере как всегда :-) забываю текстом дублировать :-) до 20го включительно :-)

      Удалить
  3. УРАААА!!! Привет, Алёнушка!!! С возвращением, по слогу чувствуется, что ты счастливая, отдохнувшая и радостная ))))). Разворот- долгожданный, снова не просто чудесный и красивый, он мастерский- в этом не перестану равняться на твое мастерство и выдумку! Задания- кажутся вообще невыполнимыми )))), как всегда- РЕСПЕКТ огромный, что заставляешь мой мозг работать! Подарки........., какие молодцы- девчонки, мне кажется, что такое внимание- пробивает до слёзки, так приятно! А Лизочка у тебя какая красотка, похожа на тебя!

    Алла! Поздравляюююю! Радость же какая!!! ))))

    П.С. признаЮЮЮсь ))))) эт я звонила, ну не могла не позвонить же, ну сорри, я слышала гомон и твой голос ошарашенный и понимала, что ты даже не понимаешь кто это ))))), ну праздник же )))), а мне так хотелось пару слов тебе сказать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аняяя, ну я была уверенна, что это ты звонила!!! Даже если бы ничего не сказала, почувствовала и все :-) такой у тебя голос! Полностью соответствует моему образу о тебе :-) кайф! А вот фамилия мне совершенно другая послышалась :-) :-) :-) :-) начала сомневаться :-) спасибо тебе большое, это тааак невероятно приятно! Не все близкие вспомнят, а тут!!! И нашла же номер моего телефона :-)
      Ох надеюсь с заданиями я не переборщила, это все вы меня тут уверили, что хотите идти по сложному :-) это же так интересно :-)
      А подарки от читательниц - и не говори, пробивает до слез! Безумно приятно. :-) я вообще так писала ... была уверенна, что никто вообще внимания не обратит и не захочет :-) спасибо девочкам!
      Лиза все больше становится похожей на меня, а как родилась вообще ни капли сходства не было :-) :-) :-)
      Анют, спасибо тебе еще раз за поздравления, ты себе не представляешь какая я потом ходила вся окрыленная и счастливая :-)

      Удалить
    2. Знаешь, Алёнкин, вот не знаешь- точно. Я ж вот пишу- пишу, а так не хочу, чтоб пафосно выглядело, сладко, потому ШО.........)))ну я ТАКАЯ в жизни )))) любящая, без маски, а это не всем нравится! Но так мне охота, чтоб те, кого люблю, кому благодарна- чувствовали, что искренне же люблю ))))))) растрогала ты меня. Но ты, серьезно, знай, что есть люди, которые тебе благодарны, в которых ты каплю свою вложила, а это дорогого стоит! Вообще не улыбаюсь сейчас )))! Благодарю и поздравляю от всего сердца, пусть ты будешь самой счастливой!

      За задания- абсолютно откровенное спасибо, хочу учиться, думать, пробовать!

      Удалить
    3. Честно-пречестно, я тоже,когда читала,сразу поняла.что это Анютка!! Вот такого эмоционального и открытого человека я еще не встречала!!

      Удалить
    4. Анют, очень понимаю тебя, я из-за этого, чтоб так вот не выглядеть, сдерживаю себя, и привыкла =)))) Это я тут такая разговорчивая, а в жизни все по-другому =)))))) Молчунья =) И эмоции не так прут, как у моей дочки, а я очень рада, что она именно такая, открытая =)))
      Безумно огромное тебе спасибо за то, что так искренне пишешь ;) Я чувству, что от чистого сердца ;))) И это очень очень много значит для меня =)
      Учись ;) У тебя ОГРОМЕННЫЙ потенциал!!! Я честно восхищаюсь!!!

      Удалить
  4. Очень рада, что все пришлось по душе!!!))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленочка :-) спасииибо :-) и к тебе уже едет От меня сюрприз небольшой в честь твоего дня рождения :-) , надеюсь понравится :-)

      Удалить
  5. Алена, я в полном восторге, это просто не земной подарок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приглашаю всех ко мне на кофе в честь моего гредущего дня варения
      http://missisallak.blogspot.ru/2013/10/blog-post_17.html

      Удалить
    2. Поздравляю от всей души с победой :-) а твоя конфетка не менее вкусная :-)

      Удалить
  6. С прошедшим!!!!! Приятные хлопоты - это всегда хорошо!
    Я очень люблю роллы, но картошка нам действительно роднее:)))) Мне в этом смысле хорошо, дома кроме меня роллы никто не ест, поэтому когда покупаю их, то лопаю все одна:))) а вот сама уже давно не делаю..т.к. если уж делать, то много, а не одну порцию...

    Алена, вопрос по заданию. Если будет веточка, а на ней 6 листочков, эти листочки так и засчитаются по количеству как 6 штучек?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиииибо =)
      А я решила, что буду делать иногда именно одну порцию =) Свеженькие, свои и в охотку =)))

      Считается да =) Каждый листик =)

      Удалить
  7. Как всегда обалденный разворот!
    У меня вопрос по поводу листочков - альбом-то у меня новогодний, можно листочки снеговиками заменить, если никак не получится их пристроить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девять снеговиков по сюжету отлично впишутся)))

      Удалить
    2. Спасибо =)
      Не, снеговики никак =) Можно веточки новогодние http://3.bp.blogspot.com/-ygBM6MVWaqI/ULd6TKXRTwI/AAAAAAAADs0/51NvzwIBwKo/s1600/20121129-IMG_5329sm.jpg такого плана =)

      Удалить
    3. Эх, нет у меня таких веточек((( Буду думать...

      Удалить
  8. С прошедшим днем рождения! И совсем не страшный возраст стукнул, правда? ))))
    Разворот получился красивый как всегда, "бабочковые дырки" особенно удались ;)

    Алена, насчет листиков... Да еще и 9 штук! Можно на елочные ветки заменить? У меня все-таки новогодний альбом, ну вообще мне там листики не в тему, даже от пуансетии и омелы...

    И поздравляю победительницу конфетки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Викусь =)
      Ага, совсем не страшно, теперь вообще мне ничего не страшно!!! Глупости все =)))))
      Спасибо, рада, что разворотик нравится =)

      Да, можно елочные веточки =) Только не каждая иголочка - за листик =)))) А веточка =))))

      Удалить
    2. А главное, что возраст - он только один раз в году бывает... А до и после дня рождения - нам вечные семнадцать )))
      Тю, иголки считать это не мой размах!

      Удалить
  9. Еще раз с днем рожденья!!!Ура-ура, что открытка дошла, сижу сама окрыленная, просто я люблю больше дарить, чем получать))Я немного "стормозила" на почте, и отправила не заказным, а простым, так переживала, что не дойдет))
    Разворот как всегда, бесподобный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасииииибо тебе еще раз огромное!!! Такое внимание оооочень приятно!!! =) Безумно =)
      Здорово, что все хорошо дошло =)
      Рада, что нравится мой разворот =)

      Удалить
  10. пускай такой настрой будет у тебя всегда))) с прошедшим, всех благ!))

    ОтветитьУдалить
  11. Алёна, такой позитив с поста идёт! С днём рождения ещё разок!!!!!! Подарки классные, особенно кружка, ну цветок и фен вообще бесценны))
    Надеюсь, я одна ученица-двоечница, обещала догнать, но отдаляюсь от вас ещё дальше. Позор!
    Эх, и мои поздравления (не без нотки грусти) победительнице. Шутка, я очень за неё рада, сама недавно выиграла конфетку от блога Просто сделай и понимаю, какой восторг Алла испытает, прочитав своё имя))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасииибо, Олеся =) Рада, что мой настрой передается постами =)))))
      Догоняй ;))))) Главное завершить все вместе ;))) Чтоб в розыгрыше поучаствовать, да с альбом в общем посте засветиться ;))) Порадоваться со всеми вместе ;))))

      Удалить
  12. Алена, может есть какие-то тайные скраперские витаминки и ты их принимаешь?)))) как объяснить этот твой заряд энергии?! отметила так день рождения красиво (у меня такое мероприятие отняло бы энергии на всю неделю точно) и понеслась разворотище ого-го какой делать...я удивляюсь снова и снова!
    все детали рассматриваю на отдельной вкладке браузера...а здесь пишу...у меня эмоций стооолько! все на своих местах...аккуратно и очаровательно! гармония не иначе! все эти детали...переварить надо! еще и музыка у меня под разворот играет романтишшная...самое оно)))
    девчонки молодцы заметили мелким почерком приписанный адрес;) и более того телефон раздобыли)))

    и Алле поздравления!!! с конфетной красотой!!!!

    о заданиях) сложно, но можно и как всегда интересно!!! что же получится...
    снова все впервые и инверсия и такое количество листиков...9 шт!!!
    спасибо за вдохновлялки! еще как пригодятся!

    ...роллы...пойду готовить! у нас наоборот сушимания никак не пройдет (а картошку с сентября ем только в супах)...родители суши не очень любят (готовили им пару раз), а мы раз в месяц наедаемся до отвала своими, домашним))еще научились муж с племянником их крутить(мне то уже поднадоело) так что я за рисом только слежу)))
    разболталась)) всем успехов, девушки!

    ОтветитьУдалить
  13. Аленушка, с днем рождения! Пусть твоя семья всегда тебя вдохновляет, радует, творческая энергия не иссякает, и не переставай удивлять нас своими работами!

    Не могла дождаться 4 этапа, ура! Чудесные странички, интересное задание, пойду делать!))

    ОтветитьУдалить
  14. С возвращением, Алена! Правда чувствуется, что ты отдохнувшая и окрыленная твоим праздником:))
    Какое интересное задание в этот раз... буду пробовать))

    ОтветитьУдалить
  15. Ще раз вітаю з Днем народження! рада, що мій маленький подаруночок сподобався)
    донечка красуня! вся в маму)

    ОтветитьУдалить
  16. Алена какой красивый разворот!!!! Не могу налюбоваться...все в тему, все идеально подобрано и сочетается!!! Супер!!!
    ДР такой семейный и уютный получился...Здорово! Приятно смотреть...
    А у меня вопросик))) Листочки должны быть отдельно??? Или на детальках и бумаге то же считается (очень надеюсь, что ДА))))???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиииибо! Безумно приятно!!!
      Считаются ;))) И дудлинг допускается =) Их можно самим подрисовать ;) Главное напишите где они там =) Чтоб я не терялась в догадках =))))

      Удалить
    2. Отлично) Тогда лови мой разворотик, сделанный на одном дыхание)
      http://anita-lily.blogspot.com/2013/11/blog-post_14.html

      Удалить
  17. Алена, еще раз с ДР!!!
    Пост твой долгожданный:) Зато было много времени подумать над разворотом. столько идей, даже и не знаю за что браться:)))
    У меня вопрос по инверсии. А можно самой сделать такую рамку? У меня вот чипборт был без рамки. Да и от наклеек выкинула все (ты бы раньше чуток сказала:)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасииииибо!
      Рада слышать, что пост ждали, и от он =) Можно наконец творить!!!
      А столько идей - это невероятно прекрасно!!! Так держать!!!
      Да, можно ;) Я с вырубками так и делаю ;))) Подбираю бумагу и вырезаю =) А остаток использую =)))))
      Знать где упадешь - так соломки бы подстелил =))) А я много чего храню, если нравится =))))))

      Удалить
  18. Все готово)) http://irina-rybka.blogspot.ru/2013/11/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого как оперативно!!! Не перестаешь удивлять!!! =)

      Удалить
  19. Алена! С возвращением!! Ты с отдыха, а я на отдых)))) Завтра на 3 дня уезжаем кататься)) Открывать сноубордический сезон)))) В воскресенье вернусь и буду думать, чего бы мне такого в альбом забабахать?!)))))
    У тебя получился такой красивый разворотик!! Бабочки здорово смотрятся!)) Можно слямзить идею с "закатившимся"бисером?)) А то недавно приобрела микробисер, жутко довольна, охота опробовать))

    ОтветитьУдалить
  20. С прошедшим Днем варенья! С небольшим отдыхом! Сейчас как задашь нам по конец супер-мега-интересные задания))

    ОтветитьУдалить
  21. Алёна, с прошедшим Днём Рождения!!!
    Оставайся такой же доброй, жизнерадостной и светлой!!!
    Я только недавно стала твоей читательницей, но уже с нетерпением жду от тебя новых сообщений! Их так приятно читать! Ты заряжаешь позитивом и вдохновением!
    Спасибо тебе!

    А разворот потрясающий!
    И как ты умудряешься так гармонично вписать столько фотографий??? Ну как?))))) и так красиво!
    Просто высший класс!

    ОтветитьУдалить
  22. Какая красивая пара! Какой классный разворот! Супер!
    Алена, с прошедшим днем рождения ! ( я злостный опоздун, но лучше поздно,чем никогда).
    И пусть не пугает последняя циферка 2. Страшнее,когда последняя циферка 3. ( шепотом) А там и 4.
    Пусть подрастающие детки радуют.

    ОтветитьУдалить
  23. Разворотик красивый! Поздравляю победительницу и с праздником! :))

    ОтветитьУдалить
  24. И мой разворот готов http://scraposti.blogspot.ru/2013/11/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить
  25. С прошедшим днем рождения! Всего самого наилучшего)) Чудесный разворотик получился! http://elena-scrapbooking.blogspot.ru/2013/11/blog-post_8331.html

    ОтветитьУдалить
  26. И я готова http://colombinka.blogspot.cz/2013/11/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить
  27. http://vsesamafuxi.blogspot.ru/2013/11/blog-post_17.html готов!

    ОтветитьУдалить
  28. Мой четвертый разворотик готов:
    http://floxa.blogspot.com/2013/11/4.html

    ОтветитьУдалить
  29. http://handmade-railya.blogspot.com/2013/11/4.html Сдаю свои два разворота))

    ОтветитьУдалить
  30. Я готова! http://lastochkinognezdo.blogspot.ru/2013/11/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить
  31. Готово!!!!!! http://pogorelka86.blogspot.ru/2013/11/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить
  32. Справилась ))), отдаю на суд )) http://annafedoryaka.blogspot.com/2013/11/blog-post_5992.html

    ОтветитьУдалить
  33. И я тоже со своими долгами...;) http://krasivie-vewi.blogspot.com/2013/11/4.html

    ОтветитьУдалить
  34. Вот и четвертый разворотик http://smallliola.blogspot.ru/2013/11/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить
  35. Всем здравствуйте! И мой на излете срока...http://vk.com/id188114854?w=wall188114854_581%2Fall

    ОтветитьУдалить
  36. Мой скромный разворот http://lena-lovesrap.blogspot.com/2013/11/4.html

    ОтветитьУдалить
  37. Алена, доченька у тебя - прелесть!
    Мой разворот: http://alfatasha.blogspot.ru/2013/11/blog-post_2448.html

    ОтветитьУдалить
  38. http://scrapilka.blogspot.ru/2013/11/4.html
    Успеваю, надеюсь! Алена, странички я пересниму в ближайшее время, выложила эти позорные, чтобы не нарушать сроки!) Пардон!:)

    ОтветитьУдалить
  39. Алена, вот и я http://aprelpalinna.blogspot.ru/2013/11/blog-post_19.html
    Эх, остался последний. С одной стороны устаешь, конечно, а с другой - только-только во вкус вошла. Только начало все получатся...

    ОтветитьУдалить
  40. Рада всех видеть, кто уже показал свои работы, вот тут и мой разворот:
    http://scrapti.blogspot.ru/2013/11/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить
  41. Мой четвертый разворот: http://allkinovereteno.blogspot.ru/2013/11/happy-birthday_20.html.
    К сожалению, третье условие мне не удалось выполнить.

    ОтветитьУдалить
  42. Аленочка с прошедшим днем рождения!!!!!!! Здоровья, счастья и огромных творческих успехов!!!!!!!
    Вот и мой разворотик
    http://vjivbh.blogspot.ru/2013/11/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить
  43. Алёнушка, четвертый разворот здесь http://happydaybyjuliamanukovskaya.blogspot.ru/2013/11/4.html, а разворот вне этапа ты уже кажется видела, но все равно брошу ссылку)) http://happydaybyjuliamanukovskaya.blogspot.ru/2013/11/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить
  44. И я с 4 прибежала)) опоздушка))

    http://winterbirth.blogspot.ru/2013/11/iv.html

    ОтветитьУдалить
  45. Я, по-моему, позже всех:)
    Только вернулась домой из поездки и сделала разворот:
    http://kazoulis.blogspot.ru/2013/11/4.html

    ОтветитьУдалить
  46. Как я тебя понимаю, у меня тоже двое гномов требуют много внимания. И вот мой разворот http://boikovany.blogspot.ru/2013/11/4.html

    ОтветитьУдалить
  47. Извиняюсь!!! Я после срока))), вот мой разворот: http://kiselek24.blogspot.ru/2013/11/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить
  48. Догоняю http://hobbi-v-tsvetochek.blogspot.ru/2013/11/4_23.html

    ОтветитьУдалить
  49. Аленочка, ох где же время взять лишнего, принимай опоздавшую http://biriuliki.blogspot.com/2013/11/4.html

    ОтветитьУдалить
  50. ну и вдогонку...я со своим...наконец-то
    аж полегчало!!! милости прошу критиков!
    http://zephyrandtea.blogspot.com/2013/12/4.html

    ОтветитьУдалить
  51. Мой опоздавший разворот. http://vetka-veta.blogspot.ru/2013/12/blog-post_5.html

    ОтветитьУдалить
  52. И мой тоже опоздавший. http://mykysheva.blogspot.com/2013/12/blog-post_7.html

    ОтветитьУдалить
  53. и я тоже еще участвую (если успеваю конечно :) http://rayahappymoments.blogspot.com/2013/12/4-5.html

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши тёплые слова, они безумно окрыляют =)