29 ноября 2013 г.

Хватит притворяться самозванками! И мега-скидка в любимом магазине =)

Не могу не поделиться, вот только что увидела!!! Только сегодня с 9ч вечера!! И до завтрашнего утра! ;)) Скидка на все товары 50% !!! Это немыслимо =)))) В самом любимом нашем магазинчике =)
Может для кого-то это именно то, что нужно сейчас =)))

И статья  "Хватит притворяться самозванками!", от которой мурашки по коже, вижу в ней себя и буду бороться =)))))) Меняться!!! Спасибо большое Асеньке за все, что сказала, за то, что открыла глаза! =)))

Не могу не поделиться с Вами =))) Такое нельзя скрывать ;)))))))

9 комментариев:

  1. ПЯТЬДЕСЯТ? Да? Оооооо, Алёнушка, спасибо )))) иду в честь черной пятницы и туда тоже ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даааа, и я в шоке =)))))))) А еще Рая всегда такие сюрпризы делает к заказикам ;) Чудо!

      Удалить
  2. Заголовок сообщения насторожил)) Но статья очень полезная, спасибо! Один в один с тем, что у меня внутри происходит)) Будем над этим работать!))

    ОтветитьУдалить
  3. А правда скидка????? Даже не верится, что такое бывает))))) Пойдем сегодня за покупками))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну кто же станет обманывать? ;)))) Не первое апреля, я проверяла ;)))))

      Удалить
  4. Эх, жаль, что из Украины мне доставка дорогая. А я тоже сегодня наткнулась на объявление в Скрапмании скидки (15%) в честь 5и летия.только несколько дней. Там столько бумаги, я аж растерялась..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кайф! А я смотрю популярный день, я раньше такого и не слышала, столько приглашений в разных интернет-магазинах =) Главное, чтоб были деньги момент ловить ;))) Я все пропускаю пока точно ...

      Удалить
  5. Ален, спасибо-за статью! Здорово написано!
    Жаль, не осталось уже исчерпала лимит в этом месяце на скрап)) а то б затарилась)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши тёплые слова, они безумно окрыляют =)