6 ноября 2013 г.

Мельничка =) Поделка в детский садик =)

А я уже несколько дней играю в ребенка =) Не знаю кто это придумал и зачем (большинство родителей все равно творят вместо детей =)), но мне безумно нравится участвовать =) Просто рвет на части, хочется показать тут что у меня получилось =))) В этот раз было задание сделать что-то из природных материалов =)))  Сами материалы (мох, цветы) собирали мы вместе с дочей =) И мне захотелось украсить этой красотой что-то сделанное из картона и тут я вспомнила про невероятный и интересный мастер-класс в блоге "Скрапим на радость" как сделать красивую мельничку (ну чем не природный материал картон? да и мельница такая уютная - в самых живописных местах стоит всегда). Автор мастер-класса Марина Sinica, спасииииибо ей большое!!! Тааак все продумано!!! Все ооочень доступно и понятно!
Я правда постоянно отвлекалась, детки ... Хотела с Лизой сделать вместе и даже пыталась =))) Все заканчивалось Сашкиными истериками, ему нужно выбросить, порвать, помять, изрисовать =))) "И вообще идите играть со мной в машинки, расселись тут!" =)))))) Он правда не говорил, но всем своим видом показывал. Поэтому я взяла все в свои руки ... надеюсь потом будет иначе =)))
Собрала конструкцию =) Покрыла акриловым грунтом, сделала площадку для украшения. Подложила сизаль и приклеила к ней мельничку. Мох просто уложила сверху, побоялась трогать его клеем, а вдруг сразу умрет засохнет и все ....
Лаванда свежая тааааак пахнет =)

Дальше просто несколько фото в разных ракурсах =))) Покажу карточки "Спасибо за покупку" мои =)))) И коробочку, в которую я упаковала мини-блокнотик =) Побегу сейчас его счастливой хозяйке отправлять =)))









Чудо чудесное! Радуюсь как ребенок, что у меня такое сделать получилось =))))))

А вот такие карточки небольшие напечатала, чтоб вкладывать их своим заказчикам =) Мелочь, а приятно =)

Решила делать коробочки для своих блокнотиков и оформлять их похожими на сам блокнот, элементы из декора обложки =))) Надеюсь понравится покупательницам =) И на подарок суперски смотрится =)

Спасибо, что заходите ко мне в гости =) Я тут ничего не успеваю, вся в бегах =))) Улетаю на утренник к дочке =))) Пела нам тут всю неделю песенки =)))))

28 комментариев:

  1. какая красота!
    Алёна, ты волшебница!

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво!! Просто слов нет!! И коробочка тоже, здорово придумано!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ааа, я тоже вчера сделала мельницу по этому МК, только еще не сфоткала))! Вот Марина порадуется;)!
    Очень нежная и "природная" композиция получилась!) (а у меня будет мрачная, ужастиковая мельница)

    ОтветитьУдалить
  4. Красота да и только!
    Упаковочки-коробочки - прЭлЭстны)

    ОтветитьУдалить
  5. Мельница и композиция обалденные))) С коробочками идея- бомба, смотрится отлично, а если блокнот для подарка, то вообще супер!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая композиция получилась. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  7. Алёна, класс! Всё очень красиво! Тоже хочу такую мельницу соорудить к нам в садик)))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень-очень ве красиво, мило и трогательно! Молодец, Алена!

    ОтветитьУдалить
  9. Ох какая мельница! Круто! И коробочка красивая!

    ОтветитьУдалить
  10. Как здорово!!!! Мельница просто сказочная!!!! Совушки милейшие...А коробки??? Я вообще фанат такой красоты! Умница! Все успела, сделала так шикарно и празднично!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Вот это поделка!!!!!! Алён, ну ты мастер на все руки! Очень здоровская мельница получилась!

    ОтветитьУдалить
  12. Красота нежнейшая. Карточки и коробочка - такой внимательный девайс.

    ОтветитьУдалить
  13. Алёнчик, какая же ты молодец!! Мельничка- просто загляденье!!!
    Ну и не могу не похвалить карточки и коробочки)) просто уверена что твои покупатели оценят!! Умница!! :)

    ОтветитьУдалить
  14. АЛЕНА, какая же красота! Любуюсь! Очаровательная поделка, нас пока в саду ничего не заставляли)мы, наверно, пока маловаты)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно слышать =)
      А в прошлом году у нас был конкурс для родителей, выставка работ про нашего ребенка =) Я фоторамочку делала =) http://scrapalenka.blogspot.com/2012/11/blog-post_26.html эту =)

      Удалить
  15. Алена, вот это да!!! ) Суппер!!! =))

    ОтветитьУдалить
  16. Безумно рада, что автору мастер-класса нравится мой вариант исполнения =))))) Ух! =) Спасибо еще раз за него ОГРОМНОЕ!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Девочки, безумно приятно слышать, что моя поделка так понравилась Вам =))) Спасибо большое за теплые слова!!! Сижу читаю и улыбаюсь =)

    ОтветитьУдалить
  18. как мне нравятся поделки из натуральных материалов! Наверное от них веет детством :) Хорошая мельничка получилась, живописная!

    ОтветитьУдалить
  19. Очень понравилась и поделка и исполнение и мох с лавандой. А ещё- чудесные карточки и коробочка для блокнотика ))) ... , а ещё.. мне стыдно! Я как- то не знала о "Совушках" ((((((, но сейчас как пойду, как высмотрю и как закажу себе какого- нибудь волшебства! )))

    ОтветитьУдалить
  20. Ничего себе какая красота!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Все так душевно, с любовью, поделка такая нежная получилась, такая хрупкая... А упаковка сразила, очень интересно придумано)))

    ОтветитьУдалить
  22. прелести какие! надо и себе сделать такую красоту...и оформить наконец уголок с декором)
    карточки и коробка тоже милашки) как и все,что ты делаешь, Ален!

    ОтветитьУдалить
  23. какая красота очаровательная! мы только на банальных природных материалах остановились - в смысле - веток/листочков/плодов

    ОтветитьУдалить
  24. здорово! все такое классное!

    ОтветитьУдалить
  25. если я не ошибаюсь уже видела ее в инстаграмме)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши тёплые слова, они безумно окрыляют =)