29 ноября 2013 г.

Блокнот Documented - too cute for words =)

В жизни каждого человека,
наверное, найдутся минуты, 
с воспоминаниями о которых 
он не захочет расстаться. 
 Уилки Коллинз “Лунный камень” 

Название полностью оправдано! Я если честно была в таком невероятном восхищении, когда обратилась ко мне девушка и рассказала историю и для чего ей нужен блокнот. Она документировала отношения с любимым (поездки, забавные случаи, эмоции, переживания) и хочет перенести все в блокнот, рукописно. Сделать подарок любимому, чтоб он мог в любую минуту открыть это чудо чудесное, прочесть пару строк и унестись в прошлое!!!
Кто еще на такое способен? Правда ведь это невероятное что-то? Я безумно счастлива, что именно мне посчастливилось сделать такую вещицу ценную для души =)
Долго обсуждали и решали что и как делать, я предлагала варианты, что-то оставляли, что-то убирали сразу. Остановились на блокноте формата А5, внутри 120 состаренных в чае листов (240 страниц, заказчица хотела, чтоб они были сильно "замазаны", с разводами, с отпечатком прошлого, я выбрала много таких в переплет), добавила три разделителя, на них можно будет приклеить фотографии или что-то памятное. Плюс четыре газетные странички, очень они мне нравятся. На форзацах кармашки.
Очень внушительная получилась книжечка, держу в руках и не верится, что я ее сделала! Безумно довольна качеством =)))
Основная палитра тоже была мне задана: коричневый, синий, красный. Блокнот должен был быть не сильно няшным =)))) Сладким что ли, как я люблю делать, более строгий и сдержанный. Но я уговорила заказчицу вставить вязанную из хлопковой ниточки салфеточку (обожаю, когда она вот так заходит на корешок). И кружево все таки вставила, но оно такое неявное что ли =)
Закрывается блокнотик на магнитик. Хотелось что-то сделать более аккуратное, приложила кружево и поняла - именно на него буду крепить магнитик, мне оооочень нравится то, что получилось! =)
Еще мне было озвучено, что пара любит кошек и я нашла подвесочку кошечку, такую грациозную, как сама заказчица (ах видели бы вы ее ;)))))

В общем больше не буду надоедать разговорами, приглашаю дальше взглянуть на фотографии ;)

Корешок сделала снова свободный, немного полукруглый, мне очень нравится, и не стягивает, и таак удобно открывается блокнот, благодаря этому =)
От салфеточки балдею =) Обязательно кучку навяжу, чтоб всегда под рукой были =)))
Чуть ближе. Салфетка объемная, поэтому под карточку я подложила переплетный картон, часть карточки приклеила, часть пришила =))) Столько тонкостей. Рельефно, но надежно!
Кошечка держится брадсиком-гвоздиком.
Вид сбоку. Ммммм =)
Первый форзац. Бумага оооочень плотная и фактурная. Обожаю ее. Кармашек со штампингом, пришит.

Первая страничка как приглашение, введение в историю =)

"Память человека является очень дорогой вещью, потому что благодаря ней можно получать заряд позитивных эмоций. Человек может в любой момент представить перед собой какой-либо жизненный промежуток, когда он был счастлив… И я хочу, чтобы благодаря этому блокноту ты всегда помнил наши счастливые моменты проведенные вместе. И если, когда-нибудь тебе будет грустно, ты возьми его в руки и прочитай несколько страничек нашей истории и вспомни как нам было хорошо вдвоем… Итак, с чего все начиналось…"

Разделители вот такие красивенькие, сфотографировала один, они двухсторонние и их три =)
И газетные листики. Их четыре =)
Второй форзац. Конвертик пришила, за ним тоже кармашек и вставила тег =)
Вот так раскрываем и достаем "С любовью ..."
И обратная сторона. Моя подпись. Все просто, чтоб ничего не мешало класть блокнот, а писать тем более =)
Вот тут хорошо виден полукруглый корешок. Закладка из бечевки  с деревянной бусинкой. Очень хорошо смотрятся вместе =)
Вид сбоку. Что хорошего в таких вот блокнотах? А то, что со временем они будут только краше, винтаж наше все!!! =)))))
Застежка-магнитик. Впервые ставлю такую на блокнотик =) На альбомчики пробовала. Ооооочень удобная =) И моя идея с кружевом потрясающая =)))) Скромно так, да ;))))) Аккуратно, нежно и не сильно выступает, как сшитый из ткани хлястик.

И конечно коробочка =) Обожаю их делать =))) You & Me конечно, никак не иначе.
Вот так смотрится блокнотик внутри =) И карточка "Спасибо за заказ" =) Совушки ;) Смотрю теперь их все больше разных, хорошие птички же =))))))

И приму с блокнотиком участие в заданиях =) Тех же, что и альбомчик для Лизоньки =))) Разные совершенно работы, но салфеточка связана по одной схемке =))))))

В задании любимой Скрапкопилочки "Дело №2: Ткань + Подвеска + Кружево".

И еще в Sun House в задании "Вязаный элемент".

Все, понеслась дочку с садика встречать =))) Надеюсь сыночку станет полегче, обложка на свадебный альбом со сложной компоновкой тканей, я никогда не делала такого, нужно с мыслями собраться, а я все никак =)
Но я обязательно опубликую новое задание, последнее, по моему совместному проекту ДО окончания предыдущего, пятого разворотика =))) Очень жду Ваши работы ;))))

36 комментариев:

  1. Ох, какая красивая вещь!!!!
    История интересная))))))))
    Салфеточка-прелесть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш, Безууумно приятно, что тебе нравится =)

      Удалить
  2. Какой смысл работы глубокий, мне кажется, что если у работы есть смысл, то она превосходна. Ваш случай это доказывает :) Очень стильно смотрится :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже обожаю, когда работы наполнены чем-то, и делаются для кого-то, ведь думая о человеке получается больше приблизиться творчеством, сделать что-то более родное и близкое для него =)
      Безумно приятно, что это заметно! Спасибо большое =) Рада, что нравится =)

      Удалить
  3. ох,аэ до дрожи...идея невероятная,девушка большая умница, ну а ты волшебница-так красиво все натворила)))
    удачи с альбомом! и до завтра;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такое не каждый осилит, если целью задаться, а так просто это вообще!!!
      Спасибо, Анют, так рада, что тебе нравится =)
      Завтра как раз беру с собой блокнот этот, буду с заказчицей до наших посиделок стыковаться =)
      Надеюсь с детками кто-то найдется посидеть, мужа тут срочно вызвали на работу в выходной-то день ....

      Удалить
  4. Алёнока, ты настоящая волшебница! Сразу обратила внимание, т.к. тут мое любимое сочетание цветов)))) Он не только очень красивый и стильный, но и передает все эти чувства и эмоции для, которых он создавался!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =))))) рада, что вкусы у нас схожи, приятно! Анжелика, так здорово, что все передается во так даже через фотографии!!! Спасибо за твой теплый отзыв =)

      Удалить
    2. Вкусы у нас точно схожи, потому что мне нравятся все цветовые сочетания в твоих работах :*

      Удалить
  5. Алён, очень интересный блокнот!!! браво!

    ОтветитьУдалить
  6. Алёнчик, блокнот просто потрясающий!!! ,И то для чего он, молодец девушка!!
    Ну а ты ещё бОльшая молодец!!! Очень приятная вещица получилась!! И коробочка.. !!! )))

    ОтветитьУдалить
  7. Впечатляет... это так здорово, такие вещи с историей и для истории...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, очень приятно! Даа, вот видишь у других такое и задумываешься =)

      Удалить
  8. Аленчик, обалдеть, действительно нужная, приятная , несущая максимум положительных воспоминаний,вещь супер !!!!
    А салфеточка просто болдеж, обожаю салфеточки...очень ажурная!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Удивительная вещица получилась! романтическая, чувственная и вневременная!
    даа, салфетки я тоже люблю, только вязать их не умею)))

    ОтветитьУдалить
  10. Ну это прям Вещь! С большой буквы! Такая милая задумка! Душевная! Мой наверное бы фыркал, про излишние нежности говорил бы) А сам ночами читал бы наверно)) Такая красивая книжечка вышла! Салфеточка и правда прелесть!!

    ОтветитьУдалить
  11. Алена, очень интересный заказ, и отлично выполненная работа. Строго, но мило!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Шикарная вещь!!! Задумка и воплощение - безупречны! И история впечатляет! Сразу вспомнился мой любимейший фильм "Дневник памяти" :)!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень классный блокнот и сама идея! Алён,ты большая умничка! Очень здорово получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Ой, когда ты это все успела???)))) Блокнот отпадный!!!! Какое сочетание цветов, а какие листики классные...Ммммм...так и хочется его в руках подержать! Здорово получилось! Ты трудяжка и умница)

    ОтветитьУдалить
  15. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  16. Суперский, атмосферный блокнотик! В принципе, как и все твои работы))) салфеточка хорошааа))

    ОтветитьУдалить
  17. Алёна,так красиво,так аккуратно,я прям завидую)) Никак цу меня аккуратность в блокнотах не получается... Салфеточка-супер!!

    ОтветитьУдалить
  18. какой же красивый и с такой историей! замечательно!

    ОтветитьУдалить
  19. Чудесный!!!
    Вот как напишешь-опишешь всё, аж за душу берёт ))) И совсем по-другому смотрю тогда на работу)))
    ...мне тоже "Дневник памяти" сразу вспомнился.

    ОтветитьУдалить
  20. Охо-хо! Какой классный блокнотик! Просто, мило и со вкусом. И как всегда детальки. Их не много, но они все такие нужные:) Алена, я просто балдею от твоих блокнотиков и альбомчиков:) Молодчинка!
    А история - это просто "нет слов". Не каждый сможет вот так записывать все.

    ОтветитьУдалить
  21. Какой красивый!!))) Такая интересная идея и волшебное воплощение :)

    ОтветитьУдалить
  22. Ален, блокнот такой красивенный! очень понравилось как салфеточка кружевная вписалась)) и цветовое сочетание просто класс!

    ОтветитьУдалить
  23. Алёнушка, интересная идея- твоими руками обрела прекрасное воплощение! Потрясающий блокнот, обалденное оформление, ещё и коробочка.... Мурашки по коже!

    ОтветитьУдалить
  24. Супер! Блокнот стильный! Спасибо от Sun House! Удачи вам!

    ОтветитьУдалить
  25. Ох скоооолько приятных отзывов, девочки, спасииибо Вам огромное!!! Перечитала и так тепло на душе =)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши тёплые слова, они безумно окрыляют =)