8 ноября 2013 г.

Школа вышивки "Зимняя сказка" ♥ СП с Ирочкой mIra =)

Моя новая авантюра ;))))) Не могу не сказать, что я безумно счастлива, что решила таки участвовать в этот раз!!! Хотела-хотела и еще раз хотела научиться рисованные картинки вышивать, но горы дел не отпускали!  Но в этот раз я не смогла пройти мимо милого снеговичка Иры (вот что у нас получится в итоге -> тут), 237 участниц!!!!! Это немыслимое количество!!! Ирочка! Сил тебе и терпения на нас, я уже море вопросов назадавала, знаю не по наслышке сколько это все времени занимает ;))))) Ух!!! Восхищаюсь =) Решаешься снова и снова!!! Спасибо тебе ОГРОМНОЕ!!! =)
Я выполнила  первое задание =) Отчитываюсь =)

Выбрала для основы совсем не однотонный корейский хлопок, он ооочень плотный, по качеству лучше американского, но для обложек блокнотов его плотность даже мешает немножко =)))
Не смогла взять что-то однотонное, первый раз же! Что-то внутри меня встало в позу, руки в боки и я не смогла сопротивляться =))))) Попробую все так сказать по полной программе =))))) И зимний оттенок голубой с белыми горошками - снег же!!!

Самое сложное было пришить "снег" из фатина =) Вернее вырезать его аккуратно по шаблону, он же то туда, то сюда съезжает =))) То тянется =)))))) Но я его поборола, вроде =))))) Может не идеально, но я очень старалась =)

Вот они сугробики чуть ближе =) Здорово смотрится =) Я и представить не могла, что так делать можно!
Эту вышивку очень хочу оформить потом в рамочку =) И подарить дочке =) Вчера она разукрашивала шаблончик, очень понравился ей снеговичок =))) Будет он нашим уютным украшением к новому году =)

Ниточки у меня какие-то есть, какие-то буду подбирать еще, завтра мама огроменный пакет притащит, ее и бабушкины запасы =))))) Тогда уже решу ехать докупать что-то или нет =)))


И замечательный банер проекта =)

А теперь скажу пару слов о своем Совместном проекте =) Девочки, знаю Вы все очень ждете сегодня появление нового этапа!!! Очень переживаю по этому поводу, примите ли, поймете ли, не остынете ли!
Я тут вся в бегах =))) Утренник в садике, непредвиденная поделка, не могла пройти мимо. Тут по дому шуршу который день, порхаю, то покупки, то уборки. Завтра стооооолько гостей =) Мамы папы дедушки бабушки тети дяди .... у многих так наверно =))) А я даже маникюр не успеваю себе сделать, так и буду наверно ... эх! 
Тут мне подарили набор для приготовления Суши-ролов =))) Завтра буду готовить их =))))) Впервые!!! И еще море всего, в том числе и шашлык =))))))
Доча уже ждет не дождется, когда можно будет поздравить маму, а муж скорее хочет это пережить, чтоб тихо вечером, после всего, со мной посидеть, по душам поговорить =))) 

Вобщем я замоталась/распереживалась по полной программе .... не смогла вовремя подготовить следующий разворот. Сами наверно знаете как оно бывает, когда мыли о другом, всю дорогу переживаешь, ничего у меня не складывается, а то что складывается не нравится, буду еще думать! И не во времени же дело, а в ситуации, и в моей голове =))) Я все сделаю и прийду к Вам в понедельник, в крайнем случае во вторник (так как в субботу и воскресенье мне не дойти до своего скрап-стола, как бы мне этого ни хотелось).
"Отстреляюсь" и за работу! =))))) 

А пока очень жду всех опаздывающих. Догоняйте нас скорее и тоже попадете в итоговый пост третьего этапа ;))) Те, кто хотел сделать дополнительный разворот - у Вас есть шанс ;))) Запас времени небольшой. А те, кто очень хочет что-то дальше делать: предлагаю подумать по поводу переплета, сборки альбома. Формат Вы уже точно знаете. Можно подготовить заготовки, плотные листы или картон, то что решите. Можно подобрать ткань и даже вырезать нужные кусочки, чтоб потом у Вас было больше времени на остальное =)))

Очень надеюсь на Ваше понимание. Я и забыла сколько хлопот дарят эти семейные праздники =)))

Сашка мой днем спать практически отказывается =) Сговорились =) А еще меня поймал вирус. Чувствую себя соответственно не очень ... Мысли не концентрируются, слабость ... Столько событий сразу =))))) Но это так, лирика ... ничего страшного =)))))

Завтра, возможно, у меня не будет и секунды свободной, чтоб сесть за компьютер. Всего несколько часов осталось на то, чтоб успеть записаться на мою конфетку =) Розыгрыш проведу чуть позже, опубликую имя победителя вместе с четвертым этапом нашего совместного проекта ;))) 

Крепко Вас всех обнимаю!!! Вы себе и представить не можете, как поддерживаете меня!!! Столько теплых слов слышу!!! Вижу =) Читаю!!! Спасибо большущее за то, что Вы со мной!!!

32 комментария:

  1. Как печально, что не будет сегодня этапа! действительно, очень ждали... Но жизнь она такая- запарки вечные, да и непредсказуемые события случаются! Главное-здоровье, так что выздоравливай поскорее! И пусть все завтра пройдет успешно!
    Загвоздка в том, что завтра был единственный день. когда у меня была возможность проехаться по магазинам. Поэтому встречная просьба, раз уж так получилось. А можно мне на электронку обязательные элементы (lotos855@inbox.ru)? с остальными материалами может и выйду из положения, но обязательные купить могу только в эту субботу. Спасибо за понимание.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за понимание =)
      Знакомо мне это, единственный день ... обязательные элементы я еще не определила, поэтому никак сказать их не смогу.

      Удалить
    2. жаль, но что ж поделаешь:( Тогда поступим так: что куплю, то куплю, если что-то совпадет с будущими элементами-хорошо, ну а нет, так не обессудь;) И с Днем рождения! Теперь можно поздравлять! Успеха желаю и неиссякаемого вдохновения!!!

      Удалить
  2. Аленочка, ты меня вдохновляешь своей энергией))) классный СП со снеговичком, желаю тебе успехов в нем)))
    Больше всего не люблю хлопоты перед праздниками, поэтому последние несколько лет не отмечаю день рождение, а уезжаем к морю на несколько дней отдыхать, хоть и в декабре =) Аленочка, держись и желаю тебе успеть посвятить себе минуточку и справиться со всем с легкостью и с вдохновением)))
    А конфетку я не видела, побегу записываться =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =))) Тааак приятно это слышать!!!
      Спасибо за пожелание, надеюсь этот сп поможет мне собрать мысли в кучку =) Все-таки процесс вышивки такой умиротворяющий, успокаивающий и что-то новое для меня (в детстве гладью вышивала на платочке, но это не считается =)))))
      Ох и я так хочу каждый раз!!! И один раз получилось это сделать, когда я была с Лизочкой в животике =) Но как звоню говорю, что хочу сама в теплой компании с мужем и детками ... начинается ... а мы так делали всегда, а когда еще соберемся все вместе, ну поехать можете куда-то и в другой день ... а все готовят подарки, а ты ..... и тп. И что делать тогда? Я и на свадьбу согласилась только из-за этого, о чем написала выше ... не знаю. Зато точно знаю, что если мой ребенок захочет уехать к морю в день своего рождения, то я не буду против и буду только рада, что от этого ребенку моему хорошо!!! =)))))) А в гости и так прийду и поздравлю, как без этого? И отмечу этот день с мужем =)))))) Он для нас тоже очень же важный =)

      Удалить
    2. Без роднулек никуда))) я правда не уточнила, что потом все равно семьей собираемся =))))
      Вышивка, действительно, как медитация, я иногда крестиком вышиваю - очень успокаивает)))

      Удалить
  3. Алена, не переживай!!! Все мы люди и всё мы понимаем!!! Лично я рада, будет больше времени на другие работы и доделки))) А тебе сил и удачи, что бы все успеть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как же здорово, когда такие люди меня окружают!!! Во всем есть свои плюсы и я тоже всегда только их стараюсь видеть ;))))) И спасибо большое за пожелания =)

      Удалить
  4. Обожаю Ирины работы)) Я участвовала в ее проекте, розы вышивали, было очень круто! Все подробно и понятно)
    И кстати тоже вышивала на хлопке (или льне) с горошком) Очень прикольно) Я и в этом хотела бы поучаствовать, но тут даже цены на нитки кусаются очень(( решила терпеть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И яяя =))))) Оля. я помню как ты участвовала, наверно и это послужило еще одним толчком не пропустить свой шанс, я на розочки тааак облизывалась =)))))
      Жалко конечно, что не получается, но ты уже многое знаешь ;))) Будешь пробовать как вернешься домой ;)))) Главное, чтоб осталось желание ;)))

      Удалить
    2. это приятно:))
      желание есть делать все, что угодно))) приеду, лишь бы времени хватало:)) столько всего уже напланировала!!!

      Удалить
  5. Как я рада, как я рада, что отложение этапа ))))), потому что у сестрички день рожденья тоже завтра, а у сына соревнования футбольные, а у дочки: "Мамуль, крутой альбомчик, но может поговорим, а?" (цитирую :)) ), но совсем не улыбателен твой вирус на кануне такой кучи событий, посему, отпускаем тебя, Алёнушка, на каникулы, которые обязаны дать тебе позитив, выздоровление и эмоции положительные. Кажется мне, что забывая о скрапе на пару дней- возвращаемся мы обновленными и соскучившимися, что очень здорово! Алён, правда, ты там справься только, а? А не то приедем всем классом на суши!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, девочки, почитаешь ваши комментарии - сплошной позитив и рот до ушей))).
    Ален, не переживай, найдем что делать до 4 этапа, ведь тебе и с родными тоже надо побыть, тем более повод такой встретиться и пообщаться)))
    Выздоравливай скорее и возвратишься в наши стройные ряды больных скрапом совершенно здоровой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленушка, от всей души поздравляю с Днем рождения! Желаю счастья личного, наличного и безналичного!!!

      Удалить
  7. Немного жаль, что новый этап откладывается, но ничего страшного! С родными тоже надо побыть!)) И да, давай не болей!!)))) Ты нам всем здоровая нужна))))
    Уверена, что вернешься к нам очередным классным разворотом и каверзным заданием))) И мы вновь будем с удовольствием над ним пыхтеть)))

    ОтветитьУдалить
  8. Почему бы не воспринять это, как отличный шанс догнать для всех неуспевающих?)) Аленочка, не болей, и пусть твой праздник удастся!)

    ОтветитьУдалить
  9. Алена, классно! И я в этом проекте учавствую! И что самое интересное - основа у меня очень на твою похожа, горошки на голубом, только моя темнее и из Америки))) этап еще не закончила, а ты молодец! В первых рядах)

    ОтветитьУдалить
  10. привет! не бойся, делать роллы-здорово! особенно на специальном приспособлении! Все получится,удачи!
    (я так дополнительно уже 2 разворота сделала...)

    ОтветитьУдалить
  11. Молодец, уже отчиталась по первому этапу!

    ОтветитьУдалить
  12. Алена, у нас уже 9-е, поэтому - С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!! Сама сейчас болею, посему желаю здоровья, здоровья, здоровья!
    Пусть все сбудется, что ни пожелаешь, пусть близкие тебя только радуют, пусть творчество приносит только радость!
    .

    ОтветитьУдалить
  13. Алёночка,с Днем рождения!!Желаю тебе сил,здоровья и счастья!!И,конечно,хорошо отпраздновать!!
    Я тоже с соплями....теперь есть хоть время подлечиться,а-то бы мучилась:и разворотик надо делать, и из носа течет))

    ОтветитьУдалить
  14. Алена, с днем рождения! Отдыхай и празднуй, мы, конечно же, подождем и остыть не успеем))) Желаю любви и гармонии везде!)))

    ОтветитьУдалить
  15. Аленочка, с Днем Варенья!!! Здоровья тебе крепкого! Счастья безмерного! Любви! Исполнение желаний!!!
    Конечно, столько забот, дел, да еще и простуда. Но вот я как раз на первую половину недели и рассчитывала. Надо как раз до пятницы альбом сделать, т.к. в четверг в больницу ложусь. А теперь срываются мои последние два разворота...

    ОтветитьУдалить
  16. С Днем Рождения! Пусть тревоги и печали обходят тебя стороной,а радость и вдохновение будут всегда верным спутником!:))

    ОтветитьУдалить
  17. Алена, СДНЕМ-РОЖ-ДЕНЬ-Я!!!))) все дружно тянем за уши и отправляем тебе наш искренний посыл на выздоровление и бодрость духа!!! вдохновение обязательно придет! ты же не робот! столько всего навалилось: и приятного и не очень... здорово, что хорошего больше! я думаю, от сегодняшних горячих поздравлений - вирус убежит быстрее, чем от чая с лимоном)))

    ОтветитьУдалить
  18. Алёнка, с Днем рождения!!! Всего тебе самого- самого хорошего!! Главное конечно, здоровья и детки чтобы не болели! ;) Неиссякаемого вдохновения и побольше времени на творчество! ;)

    Снеговик отличный получается! :))

    ОтветитьУдалить
  19. Аленка! с Днем Рождения! Желаю тебе нескончаемого вдохновения, любви и согласия в семье!

    ОтветитьУдалить
  20. Аленка, с Днем рождения! Солнца, света и счастья тебе)

    ОтветитьУдалить
  21. C Днем Рождения! пусть мечты сбываются)

    ОтветитьУдалить
  22. Алена, с прошедшим днем рождения! Так здорово что этап отложился-мне просто ну очень необходима неделя передышки! Спасибо за возможность сделать давно задуманное!

    ОтветитьУдалить
  23. Аленка, отчего-то решила,что поздравила с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ...оказывается здесь...как настоящий свинтус...даже ни слова...дико извиняюсь и...
    ПО-ЗДРАВ-ЛЯ-Ю!!!!
    Живи, люби так же красиво, как и творишь свои прелести ручные! Самого обыкновенного счастья! И необыкновенных дней!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вышивка круть! для меня это заоблачные планы)))хотя бы скрап понемногу освоить)
      по всем остальным вопросам присоединяюсь к девочкам! Празднуй-отдыхай вообще сколько нужно))) я бы в наглую объявила отпуск на неделю без вопросов-ответов)))) (меня обычно неделю после дня рождения еще поздравляют) и уехала как минимум в родной город)
      я тут как раз за открытки села,а то очнулась...в конце ноября - начале декабря 5 дней рождений! и несколько человек за пределами моего проживания...так что перерыв как нельзя кстати)

      и я надеюсь с иммунитетом уже все ок?
      у меня любимый напиток в осенне зимний период один из неск вр
      калина+мед (травяной - липовый,мятный или ромашковый)
      чай со специями(разные вр кардамон-корица-бадьян-гвоздика-имбирь)
      и вообще имбиря побольше)))я его уже в больших количествах не чувствую...
      в итоге за последние 2 зимы максимум небольшой насморк у меня и мужа,что не может не радовать

      Удалить

Спасибо за Ваши тёплые слова, они безумно окрыляют =)