7 октября 2014 г.

Коробочка для маленького мишеньки. Оформляю посылочку =)

Своих Тедди-мишек и их друзей я обязательно всегда-всегда красиво мамочкам передаю ;) Эта коробочка сделана специально для нежной маленькой мишеньки ;) Мне очень хотелось попробовать что-то новенькое, а именно - использовать любимый гофра-картон. Ведь именно этот материал так сильно у меня ассоциируется с посылками ;))) В любимой ДК Anna'Scrap новое задание посвященное всемирному дню почты ;)))) Вы знали о таком? ;)))
Творим любую скрап работу на эту тему =) А с чем у вас ассоциируется почта? ;)))))) Вот у бабушек точно с коммунальными платежами =)))))) Как еще объяснить то, что они туда толпами идут, держат огромные очереди ... На днях я отправила 6 посылочек и они ооооочень бурчали =))))))
А у меня к нашей почте особое сейчас отношение! Я не представляю как сотрудники наших крымских отделений выдержали "атаку"!!! По-другому это не назвать. С весны и все лето там был тихий ужас, уверенна многие мечтали оттуда сбежать =))))) Но все позади. Банки работают. Открыты гос кассы, которые принимают без процентов оплату за коммунальные платежи ... и почта теперь называется просто - КрымПочта =) Я даже марочку купила коллекционную. Мне мой друг подсказал, филателист, что будет обязательно такая ;) И стоит всего 15 рублей ;)))))) Она то и стала главным элементом декора моей коробочки ;) Пусть мамочке мишеньки напоминает откуда приехала малышка к ней ;))))

Сочетание цветов ммммммм =)


Ласточкино гнездо и виноградники =)


Торцы коробочки я украсила штампингом =)


Вот она, приготовилась в путь ;)))


А я таааак люблю эту коробочку ;) Теперь на такие переключусь ;))))))

И еще только что закончила, наконец, одну важную работу ;))) Обожааааю ее!!! Только показать не знаю когда смогу. Убегаю ;)))))

17 комментариев:

  1. Очень атмосферная коробочка ) Я бы хотела такую получить )))

    ОтветитьУдалить
  2. А я обожаю штампинг )))) у тебя вот, у кого угодно, а сама не использую- это все? Конец? ))))
    Очень классная коробочка, Лель, цвета- да- выигрышные, а еще- она нежная, не аляповатая, ну твоя, в общем ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня так же было все!!! А когда пошла в скапвел в дк - именно для этого, кстати, чтоб начать штампингом пользоваться ;))))) Все понеслось ;))) Оказалось лень просто было, сложишь все, и клеишь. А про детальки и акценты забываешь. Ну а в таких простых работах вообще сам Бог велел ;))) Если есть у тебя любимые - используй!!! Не бойся и не забывай о них, прям перед глазами поставь и сама не заметишь как без этого уже не сможешь ;)))

      Удалить
    2. Мммм, а про коробочку забыла спасиииибо сказать, так приятно слышать ;)))

      Удалить
  3. Аленчик, какая же она классная! Люблю бежево-белую гамму!)))
    Мишка просто прелесть!))

    ОтветитьУдалить
  4. Ой какая красота! Я представляю как приятно получать твоего мишеньку, да еще и в такооой упаковке!) Ты умничка) Я тоже стараюсь всегда красиво упаковывать, сразу так глазки загораются у клиентов, когда видят красивую коробочку)
    Ален, а картон такой где купить? не видела у нас вроде

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасная коробочка получилась! Такой мини-домик для Мишутки! Ленточка дает такой глоток свежести и придает коробочке изюминку!!! Класс!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Классная коробочка получилась! И как приятно будет получить такой подарочек с чудесным мишуткой внутри! Супер! )

    ОтветитьУдалить
  7. Алена- молодчинка- очень красиво и оригинально! Я вот тоже наверно буду свои будущие подарки в такие индивидуальные коробочки укладывать! Очень идея хороша!

    ОтветитьУдалить
  8. Так мило Мишка из неё выглядывает! Чудесная коробочка получилась! Наверное, хорошо так вот путешествовать по почте- в такой мягкой и тёплой упаковочке!

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесная коробочка, красивая, уютная и очень стильная!

    ОтветитьУдалить
  10. Какая прелесть!! Аленочка..коробочка просто восхитительная!! А где ты гофрокартон берешь? И еще кажется, что внутренняя коробочка деревянная)))

    ОтветитьУдалить
  11. Вау!!!Алён,коробочка восхитительная!!!!!!!!!!!Особенно элемент декора-марочка),я к ним неравнодушна))))))))

    ОтветитьУдалить
  12. просто слов нет......все комментарии я бы повторила)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши тёплые слова, они безумно окрыляют =)