12 ноября 2014 г.

Я не пропала ;))) 30! Розыгрыш фотобоксика ;)))

Заиньки мои хорошие ;) Кто меня читает в инстаграм, наверно, знают где я и что у меня происходит ;) Я тут уже стараюсь сильно обо всем не писать ;) Чтоб не огорчать Вас, не нагружать своим бытом ;) Ну его ;) У всех и вся свои подводные камни! Всех мне всегда хочется поддержать!!! Но иногда, наверно, и у Вас так же, нет ни минутки сесть и написать даже пару предложений =) Больше читаем, меньше комментируем =)
Я отметила третий свой юбилей =) Я??? Да????? Как в это можно поверить????? Не смогла прийти сюда напрашиваться на поздравления ;))) Стеснялась, представляете? И оттягивала этот пост до последнего!!! Мне ооочень приятно, что кто-то вспомнил, поздравил ;))) Дома я приняла куууучу гостей =) Успела поболеть ... сегодня приняла последнюю порцию антибиотиков =)))))) Детки как детки, со старшей вчера весь день по больничкам, ничего такого серьезного, ну ооочень на это надеюсь тттттт =) Но стресс и огромное испытание. Лечимся, не слушаем маму, гасаем как кони, все значит хорошо ;)))))))
Сегодня я провела очередной мастер-класс, после большого перерыва, с девочками делали холдер для документов. Они ушли домой оооооочень довольные результатом ;) И мне их обложечки понравились ну оооочень!!!! Приятно видеть хороший результат ;))) Надеюсь теперь регулярно собирать дружную компанию и творить что-то вместе ;)))))) Пока малыши в садике я могу могу могуууу ;) Мне главное по времени успевать освобождаться до 15:30 ;)))))) На днях покажу что мы там натворили сегодня ;))))))
И вот, выдохнула на один вечер ;)))))) И завтра снова за работу, новый поход с дочей в больничку, следующие задачки, которые тааак приятно решать. Когда все получается и жизнь краше ;)))))) Главное здоровье ;)))
Спешу к Вам объявить результаты конфетки =) Надеюсь все кто хотел успели записаться! Девочки, я тааааак рада, что угощение Вам понравилось!!! 263 участницы! Столько теплых слов!!! Надеюсь и новые знания Вам пригодятся ;) И все кто хотел себе такое удобное приспособление для фотографирования своих работ обязательно обзаведутся фотобоксиками ;)))
Random мне помог ;) В этот раз счастливый номерок - 73!!!!!! Это Юлия Юхневич ;))) И ее бложик scrap life of julie ;) Юлечка, от всей души тебя поздравляю!!! Увидела ты и с Scrapvell творишь ;)))))) Ооооочень приятно!!! И столько покупочек новых!!! И фотобоксик тебе ну ооооочень нужен!! Надеюсь ты с ним подружишься ;))) Пришли мне свой почтовый адрес на е-мейл alenka.dobraya@gmail.com.
Девочки, спасибо Вам за участие!!! Мне очень приятно дарить Вам подарочки ;) Ведь благодаря этому бложику и Вам я вообще так активно и сильно увлеклась рукоделием ;))) Поддерживаете меня, подбадриваете, иногда это ооочень нужно!!! Бывают моменты, прийдешь сюда и поймешь снова и снова - вперед! Не бросать!!! И двигаться дальше!!! Поэтому с огромной благодарностью снова и снова буду угощать Вас вкусняшками ;) Ну крик души это и все ;)))

Спасибо ОГРОМНОЕ Вам!!!! Очень люблю, целую и крееееепко обнимаю!!! 

43 комментария:

  1. Аленушка, с прошедшим ДР! Выздоравливайте поскорее, тебя в блоггере не хватает ;-)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю Юлю! Очень удобная штука к ней теперь поедет:)

    ОтветитьУдалить
  3. И Алена, Поздравлю тебя с прошедшим днем рождения! тридцать это еще самое начало ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Мои поздравления победительнице! Алёна, спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Выздоравливайте скорее! С прошедшим Днем рождения! Всего самого самого! Спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  7. С днюшкой)))))!!!!!!!!!
    Здоровья и всех благ!!!

    Спасибо за розыгрыш!!!)
    Поздравления победительнице!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Аленка, очень поздравляю! Пусть все будет, как хочется))
    спасибо за розыгрыш - победительнице повезло))

    ОтветитьУдалить
  9. Алена, мои самые наилучшие пожелания и удачи в творчестве!
    Юлю поздравляю с победой, это удача - выиграть среди такого числа желающих!
    Тем, кто не выиграл - приглашаю на свою конфету - http://tvorcheskiy-process.blogspot.ru/2014/11/konfetka.html
    Ну а я побрела фотобокс себе заказывать :)

    ОтветитьУдалить
  10. 30 - красивая дата! Поздравляю! Всего самого доброго, добрая ты наша )))

    ОтветитьУдалить
  11. Алена, с прошедшим днем рождения! отличный возраст))

    ОтветитьУдалить
  12. Алена, поздравляю!!! Спасибо за конфетку!

    ОтветитьУдалить
  13. Аленка, тебя с прошедшим днем рождения!!! По-моему, красивая цифра!!!
    Будьте здоровы!!!
    И Юлю с выигрышем!!!

    ОтветитьУдалить
  14. С прошедшим днем рождения!!! :-)

    ОтветитьУдалить
  15. Алена, с Днем рождения (пусть немного и запоздавши). Здоровья вам и вашим близким, пусть не болеют детки и солнышко чаще светит, радуга появляется регулярно, а радость и удача сопутствуют всегда :) Спасибо за шанс, поздравляю Юлю :)

    ОтветитьУдалить
  16. а я и не знала ,что у тебя день рождения! Поздравляю, счастья тебе , здоровья, хорошего настроения и много много творчества!!!
    не болейте!

    ОтветитьУдалить
  17. С прошедшим Днем Варенья))))))Юлию поздравляю от всей души и спасибо еще раз за конфетку))))))

    ОтветитьУдалить
  18. С Днем Рождения и успехов-удачи во всем!

    ОтветитьУдалить
  19. С прошедшим днем рождения. Юлию поздравляю с выигрышем.

    ОтветитьУдалить
  20. Алёна, с юбилеем тебя! :) А Юлю с выигранной конфеткой :)

    ОтветитьУдалить
  21. Алена, поздравляю с Днем Рождения!!! Всего самого наилучшего!!! Здоровья всей вашей семье.
    Спасибо за розыгрыш, поздравляю победительницу.

    ОтветитьУдалить
  22. Поздравляю с прошедшим! не болейте )) Спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  23. Ооо, я не верю своим глазам! Спасибо огромное всем поздравившим и тебе, Алена! Мне на самом деле он очень нужен! Я о нем вспоминала опять (и снова!) несколько дней назад, когда фотографировала свои странички! Теперь все будет намного легче! Спасибо! Спасибо! Спасибо! Побежала писать адресок на почту!;)

    ОтветитьУдалить
  24. С днем рождения! Здоровья и творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  25. С Днем Рождения!!! Главное - крепкого здоровья!!!
    Спасибо за шанс помечтать!
    Поздравления победительнице!

    ОтветитьУдалить
  26. С Днем рождения!!!! Не болей! Свети! Ты как солнышко! Удачи тебе и новых свершений!

    ОтветитьУдалить
  27. Алена, с днем рождения. Пусть все-все будет хорошо.
    Да...очень жаль, что я не Юлия Юхневич) Поздравляю ее с победой.
    И так, между прочим, Крым это не Россия, а Украина. Ну если кто вдруг забыл;)

    ОтветитьУдалить
  28. Аленочка, поздравляю тебя! Пусть с дитенком все будет хорошо, если носится как конь, то все отлично)))а врачи вечно пугают...и мои поздравления победительнице вещь нужная лайтбокс!

    ОтветитьУдалить
  29. Аленка!!! С прошедшим тебя, всего- самого хорошего, главное конечно здоровья, особенно деткам ;)
    А дата.. ууууу, меня такая же ждет через месяц... даже не верится :))))))))

    Ален, я тоже жду МК :)))) ты помнишь? :)))))

    ОтветитьУдалить
  30. Алёночка, поздравляю с прошедшим Днём рождения!!!!!!!!!!! Желаю побольше здоровья всей семье, творческого вдохновения и всех благ!!!!!!!! Большое спасибо за розыгрыш!!!!!!!!!! И мои поздравления победительнице!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Алена, поздравляю тебя с прошедшим днем рождения!!!Здоровья и творческих успехов!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Аленочка, поздравляю с прошедшим Юбилеем!!! Давайте не болейте)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  33. Здорово! Поздравляю с днём рождения! Счастья, ЗДОРОВЬЯ! У меня старший тоже болеет, хрюшка! Поздравляю победительницу!!!

    ОтветитьУдалить
  34. Алена! С Днюхой!
    Спасибо за розыгрыш, и поздравления счастливой обладательнице фотобокса!

    ОтветитьУдалить
  35. Алена, от всей души поздравляю с Днем рождения. Поверьте, 30 лет-это младенческий возраст. Самый расцвет. Желаю Вам здоровья (и Вашей дочурке), и успехов во всех делах. Поздравляю победительницу.

    ОтветитьУдалить
  36. Поздравляю с Юбилеем , с третьим !!!
    :) ... Чудесный праздник !!! Всех благ вашей семье !
    Поздравляю и победительницу розыгрыша !

    ОтветитьУдалить
  37. Поздравляю с днем рождения! Желаю всего самого хорошего и спасибо за розыгрыш.

    ОтветитьУдалить
  38. Алена, поздравляю с юбилеем! Не болей и не грусти!)) Жизнь прекрасна!
    Победительнице отдельные поздравлялки))
    И спасибо за шанс!)

    ОтветитьУдалить
  39. Алёнка, поздравляю тебя с Днем Рождения прошедшим, мы с тобой ровесницы, и 30 - это только начало!)))))) Здоровья, счастья и удачи во всем, канешн!!!!)))
    Ну и конечно поздравляю победительницу!!!! Уррраааа!!!!)))))

    ОтветитьУдалить
  40. С Днем Рождения! Успехов, удач, вдохновения и процветания!

    Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  41. Алена, и я присоединяюсь к поздравлениям и пожеланиям! Ты очень светлый и добрый человек!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши тёплые слова, они безумно окрыляют =)