6 ноября 2014 г.

Свадебная книга пожеланий в осенней палитре =)

Мне ооочень нравится, когда к какому-то вопросу подходят нестандартно ;)))) Когда меня попросили сделать книжечку пожеланий для свадьбы, я насторожилась =) А когда рассказали что именно бы хотелось - я сразу поняла - мое это все и точка ;)))))
Свадьба осенью. Поэтому и книжечка такая осенняя теплая нежная =) Мне сразу представляется такой теплый солнечный денек, когда уже листья раскрасились во все возможные цвета, но еще не опали =) Когда птицы собираются в стаи =) Когда все плавно готовится к зиме =) Но еще оооочень уютно и хочется остановить этот миг и насладиться!
Надеюсь у молодых свадебный день будет именно таким!!!
Я очень старалась передать нежность и тепло в своей работе =) Накинула немного старины ;) Странички чудесные получились в этот раз! Саааамые любимые теперь мои ;))))
Ну и форзацы, оба, оформлены - фотографии молодых =) И есть места для подписи.
Формат книжечки 21 на 14 см. 32е страницы для записей (16 листов) из плотного текстурного картона. Если останутся свободные странички, в них можно будет вклеить фотографии =) Каждый листик я состарила в чае, закруглила и состарила края, добавила романтичные штампики, которые вот-вот приобрела у Раечки в HSM ;)))
Обложка мягкая из американского хлопка. Кружево, лепесточки и тканевые, и бумажные, и даже металлический есть ;))) Пуговичку нашла сердечко. Бусинки ;) И веточка с прозрачными бусинами - подарок от Никочки из Bengaboo, спасииииибо!!! Чипики с надписями специально заказывала на тему ;))) Любимую собственно связанную салфеточку тоже взяла ;))) Брадсики, люверсы, кольца бронзовые тоже специально нашла ;) Завязочка - шебби лента =) Любиииимая =)
В общем облюбовала эту работу по полной программе!!! Но элементы основные все же подсказала копилочка ;))) Скрапкопилочка. 5го вышло новое задание "Оранжевые сны", а мне как раз нужно было сесть и сделать форзацы, и обложку ;) И вот =) Вчера с самого утра я порхала между рабочим столом и комодом со своими припасами ;) Оранжевый брадс прискакал в тон к заранее выбранной тканюшке ;) И лепесточки ;) Я решила тех, что на принте недостаточно ;) И бусинки пришила. Честно, все совсем не так планировала ;) И так как все повернулось мне безумно нравится ;)))

Дальше много фотографий ;))) Приглашаю заглянуть ;)))


Вид сбоку =) Такой ммммм =)

Странички я гладила утюгом после сушки, но волны все равно небольшие остаются. От этого только красивей ;) Не люблю когда просто все и плоско =)

Как удивительно. Люверсы из швейного и кольца Scrapberry's - как единый комплект =) Смотрится классно! А я в этого производителя все больше влюбляюсь ;)))
Металлический листик такой абалдееенный ;))) 

Вот тут листик лучше видно. И прозрачные бусинки на веточке, одно из них - сердечко. 

Первый разворот.
Многослойно, чипиков много ;) Кружева, лента ... И карточка справа приглашает начать историю ;)))))

Детальки странички.
Ох я нашилась в этот раз!!!

И фото-пленочка пришита ;)

Вот так оформлены странички. Фоновый штамп с надписями от Prima, остальное - наборчик моих новых штампиков от Scrapberry's. Балдею от них!!!

Карточка с обратной стороны тоже с рукописным текстом. Можно потом на них наклеить фотографии небольшие. И вообще с кольцами можно будет и дырочки сделать просто в фотографиях и вставить в альбомчик ;)))

Вот такую еще карточку вставила в серединку книжечки ;) Очень она мне нравится ;)

Текстуру бумаги хорошо видно на фото.

И завершающая карточка ;) Чтоб так счастливо каждый день!!!
От всей души хочется пожелать этой паре именно этого ;))) Ведь я знаю эту девушку ;) Она настоящее солнышко!!! Столько тепла и улыбок!!! Столько добра в ней!!! 

И завершающий форзац =)
You & me =) И брадсик с & подобрала ;)))))) Теперь только так, и никак не иначе ;))))) Вместе ;)))
Карточка подложка с разлиновочкой - можно что-то написать ;)

Детальки ;)

Обожаю этот чипик ;)

И обратная сторона книжечки =)

Так непривычно, не могу снять еще ближе, разбила свой любимый объектив ... 
Очень он мне нравился ....

Вот такая получилась осенняя теплая свадебная книжица =) Я даже не знаю что это больше =) Фотоальбом? Книга пожеланий? Или блокнот, в котором будет храниться история о любви молодых? О дне рождении их семьи? =)

Девочки, скрапкопилочка, примите и мои Оранжевые сны ;) Обожаю ваши задания ;)))

24 комментария:

  1. Очень теплый получился альбом!

    ОтветитьУдалить
  2. такой обалденно оранжевый!! теплый, душевный и очень уютный!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой же интересный и классный!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Класс, Ален!!) Такой осенний, уютный. Прям обнять хочется)))
    А если фотографии кадрировать, чтобы поближе детальки? не то, конечно, но хоть как-то)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасииибо, мне так приятно ;)
      Не то конечно =) Хочется сразу в видоискателе ближе видеть =)))

      Удалить
  5. Да, Алён, я когда смотрю твои работы просто пропадаю на какое то время из этого мира :))))) Просто безупречно и на мой вкус просто идеально :)))
    Ален, а как ты закругляла странички, для этого есть специальная штука?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О Боги =))) Когда такое читаю вообще вся онемеваю =))) Неужели это про мои работы??? Ирочка, мне таааак приятно, спасибо тебе!!!
      Закруглитель углов есть для этого =) Специальная штука, да =) У меня уже вторая, первая сломалась, слишком часто и много закругляю видать =)))))))))

      Удалить
  6. Алена класс! уютно , тепло, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  7. Оч здорово!И очень в твоем стиле!! Теплый такой!

    ОтветитьУдалить
  8. И я люблю нестандартные идеи!!!Получилось так круто,что я уже хочу такую же красоту! Молодец, Алена! Получилось здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оооооо, ну ничего себеее =))) Спасибо тебе за такой теплый приятный отзыв!!!

      Удалить
  9. Какая прелесть! Осенние приятные тона ;)

    ОтветитьУдалить
  10. Какая красота! Теплая, золотая, осенняя!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Ален,шикарная книга! Работа обалденная! каждая страничка так и шепчет о теплоте отношений, о любви...Очень люблю такие работы! шикарная!!! другое слово даже подбирать не буду)))

    ОтветитьУдалить
  12. very nice, love the lace! and I love your header, so cute!!

    ОтветитьУдалить
  13. Какая красота!!!! Очень все гармонично!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красивая и гармоничная!

    ОтветитьУдалить
  15. Алёночка, очень теплая и душевная книжечка вышла, думаю будет вдохновлять гостей на такие же пожелания молодым!!! все так здорово и аккуратно! ты умничка!

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки, каааак же приятно Ваши теплые отзывы читать!!! Мне безууумно приятно!!! Честно!!! И чем больше читаю, вижу как нравится моя работа, хочется снова и снова творить!!! Спасибо огромное Вам!!!

    ОтветитьУдалить
  17. здравствуйте) у Вас в блоге очень уютно) как удивительно мы с Вами с одной тканькой в одно задание попали!! сколько на земле осенних тканюшек то???? не случайно)) становлюсь пч;)
    очень здорово смотрится строчка-как будто кардиограмма влюбленных сердец!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши тёплые слова, они безумно окрыляют =)