20 ноября 2014 г.

Паспорт-фотоальбомчик для мишеньки ;)

У каждого малыша есть свидетельство о рождении, потом, вырастая, они получают свой настоящий паспорт, с фотографией ;)))
Я своим мишенькам и слоникам обожаю делать небольшие фотоальбомчики =) В них же сохраняю всю важную информацию ;) Что из чего и как ;) Эти детальки очень важны для тех, кто серьезно увлекается коллекционированием Тедди ;) А я использую только качественные, профессиональные материалы ;) Каждую деталь довожу до того, чтоб мне оооочень нравилось, несмотря на то, сколько это займет времени. Соблюдаю технологию =) Поэтому такие игрушки шить получается не быстро ;))) От этого они мне все родней и ближе к сердцу!
Мишенька этот недавно искал мамочку у меня в блоге ;) Совершенно просто по желанию ;) И вот, сделала для него чудесную коробочку. Теперь паспорт =) И сразу побежали на почту. Поцеловала на прощание в носик, заобнимала, затискала, и буду честно ооооочень скучать ;) Некоторые легко отпускают свои работы, я не из таких мастериц ;))))) Плохо это или хорошо я не знаю. Просто влюбляюсь и все =) Переживаю как им будет хорошо ли =)
Мишуточка, пришли мне пожалуйста весточку как приедешь ;) Расскажи как было в дороге тебе ;) Все ли удачно и где живешь теперь ;))))))

До этого у меня были немного другие паспорта =) Захотелось попробовать что-то еще =)

Основа пивной белый картон. Бумага Prima =)
По-минимуму все. Размерчик 11,5 на 9,5 см.
Вязаный цветочек и брадсики MME =)

Разворотик. 

Тут вся важная информация ;)))

И обратная сторона.

Мишеньке очень понравилось все, она мне шепнула на ушко и сказала Спасибо ;))))
Вежливая моя и такая воспитанная ;)))

А на меня вчера нахлынуло вдохновение ;) Детки пошли спать в обновленных кроватках, купили новенькие красивые спальные комплекты, счастье такое, прыгали малые от восторга ;) Провели чудесный вечер с мужем. Поужинали, посмотрели фильм, наобщались, и легли довольные спать =)
А я как ни пыталась закрыть глаза ... все крутилась и пришлось встать бегом выкройкой заниматься, рисовать рисовать!!! Перебрала материалы, отложила что нужно и вот =) Утром встала и все очень нравится ;))) Пойду сейчас кроить малыша, о котором мечтала, такого не шила еще и очень волнуюсь =)))

У меня, кстати, как лягу спать часто вдохновение и идеи, которые утром уже не очень помню ... некогда записать, так и улетает все вникуда. А у вас так бывает???

10 комментариев:

  1. Божечки, такая прелесть, ещё и с паспортом!
    Алёнка, как здорово, когда вдохновение аж распирает!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная идея с паспортом для Мишки)))

    ОтветитьУдалить
  3. Паспорт просто шикарный!!!!!!!!
    У меня тоже идеи чаще всего ночью приходят)))))
    И очень-очень интересно,кто же будет?)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Эта невероятная идея...мало того,что твои малыши безумно милые, так у них еще и классные паспорта есть!!!! Это очень круто!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой ты пусечка! Еще и с паспортом))) Какая прелесть!

    ОтветитьУдалить
  6. Алён, какое у тебя всё мимишное)))Прелесть!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Алёна! можно на "ты?" какая же ты молодец! я просто обожаю, когда у творений есть бирочки, лейбочки, паспорта, коробочки или др.упаковка....это так по настоящему...с большим сердцем и любовью....
    желаю процветания!
    а ночью вообще уже не сплю-голову рвёт на части от идей и задумок, такая активность....ненормальная! и если не зафиксировать, часто на утро встаю-..............чистый лист..........ну несколько часов назад я же горы сворачивала в своей голове!!!((

    ОтветитьУдалить
  8. Это же чудеса какие то! Великолепный мишуля и с паспортом очень интересная идея!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши тёплые слова, они безумно окрыляют =)