3 ноября 2014 г.

Моя работа для календаря на 2015 год от HSM. Зима =)

Многие наверно уже видели этот проект ;))) Скоро совсем скоро уже узнаем последние две работы, которые попадут в этот чудесный календарик ;)
Спасибо Happy Scrap Moments за то, что придумываете такие потрясающе интересные СП =) За то что дарите эмоции ;)
Уже очень хочется увидеть календарик в живую ;)
И я конечно попробую снова ;) Знаете, думала буду расстраиваться, если не выберут мою работу. И что? Вообщеееее нет такого =)))))) Серьезно! Вот посмотрите сами сколько присылают на конкурс красоты!!! Разве можно выбрать одну-две работы??? Я не знаю как это делают девочки ;) Как им наверно тяжело определиться с победительницами ;)))))) Столько у нас талантов ;) Дух захватывает!!!
Итак, последний зимний этап ;) Декабрь и февраль ;)

А я добавлюсь со своей недавней открыточкой ;) Забыла что-то сразу ;))) 

Для меня эта открыточка как предновогодняя декабрьская суета =) 
Беготня, куча подарков, сборы, сумбур в голове, что и куда и зачем. Какой стол накрыть, куда пойти, кому что еще подарить. А все ли успеем? Ничто не забыли???
Всем наверно это знакомо ;))))))
И в голове все крутится дата - 1е января ... 1е января ... сколько еще дней осталось до этого дня?



Больше фотографий открыточки тут =)
Желаю всем отличного настроения ;)))

18 комментариев:

  1. О,Ален,очень хочется твою работу в календарь))открытка классная!!удачи!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анююют, так слышать приятно ;))) и мне очень хочется ;) буду держать кулачки и надеяться на удачу ;) спасииииибо, что ее мне и пожелала ;)

      Удалить
  2. Очень красивая! Соглашусь с Анютой она должна быть в календаре!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, я прям прыгаю от радости от таких слов!!!! Мне очень очень приятно!!!

      Удалить
  3. Удачи тебе!!! Ты достойна быть в этом календаре!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Моя любимая новогодняя открытка. Если ее не будет в календаре, покупать календарь не буду:)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ааааа ;))) да ты что? Все так серьезно??? Сижу вся расплывшаяся в широченной улыбке ;))) хорошо что сидела, когда читала твой комментарий, ато бы упала от неожиданности :)))) Танюш, мне ооочень приятно ;)

      Удалить
    2. С Днем Рождееееееения тебя, поздравляяяяяяем любя, С Днем Рождееееееения, с Днем Рождеееения, с Днем Рождеееееения тебя:)))))
      Конечно все серьезно:)))))))

      Удалить
  5. Алена, открытка просто супер) Мне повезло, моя работа уже в календаре) Поэтому держу кулачки за тебя и желаю удачи!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оксаночка :) мне ооооооочень приятно!!!
      Представляю как ты ждешь готовый календарик ;)))))

      Удалить
  6. Аленочка, какая красивая!!! Такая веселая! Желаю тебе удачи!

    ОтветитьУдалить
  7. очень красивая Ален, желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  8. Ален,красота! мне очень нравится у тебя в блоге,читаю в ИГ,правда пишу коменты редко...
    Я приглашаю к себе на угощение, буду рада http://moisunduchokspodarkami.blogspot.ru/2014/10/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить
  9. Я удивлена, что твоей работы еще нет там:)) Очень классная открытка, столько деталек!! Желаю удачи, Ален)

    ОтветитьУдалить
  10. Алена, очень красивая!!! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  11. Алена, открытка чудесная. Такая нежная.

    ОтветитьУдалить
  12. Алёнка, у тебя даже зимние открытки дарят теплоту и ощущение уюта! Красивая работа, от души желаю удачи!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши тёплые слова, они безумно окрыляют =)