30 июня 2015 г.

Обложка на паспорт: яркая, цветочная ;)

Решилась на необычные сочетания ;) Очень люблю этот контрастный яркий набор бумаги. Красивый, цветочный. А тут очень нужно было мне сотворить обложечку на паспорт своей постоянной заказчице ;))) Взяла в руки листочки и понеслась ;)
Просили правда сдержанно ... А может оно и так? =)))))) Вечно меня куда-то несет!



Вырубка - любимый декор мой пока что ;)

Обратная сторона. Тоже очень красивая.

Так смотрится обложка в защитной силиконовой прозрачной обложке.
Можно пользоваться, носить паспорт, и не бояться, что повредится бумага.

С паспортом внутри.

Творила еще эту красоту к выходу задания от Scrapvell со штампиками "Контрасты".

Чувствую,  ооооочень чувствую, что мне нужно покинуть все мои дк ... но я даже думать об этом боюсь!!! Как так? Что я буду делать? А как же? 
Вот так сильно привыкла, притянулась, не оторваться =)))
Не знаю как девочки в командах, но если уйду, сама оооооочень расстроюсь =)))
Оттягиваю ...

Мысли вслух =)

6 комментариев:

  1. Алёночка,отличная обложечка!Уверенна,такими красками в тебе говорит лето)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверно лето, и правда ;) Только так солнышко мало пока, скучаю за ним. Рада, что тебе понравилась обложечка.

      Удалить
  2. Как интересно и необычно! Очень мне приглянулась эта чудесная обложка! Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аниточка, спасибо, очень приятно это слышать ;)

      Удалить

Спасибо за Ваши тёплые слова, они безумно окрыляют =)