4 июня 2015 г.

* * *


UP. Все решилось, можно сказать, само собой ... сложилось все так, что в школу мы идем через год! Ура ;) И с каждым днем убеждаюсь в том, что именно так и нужно было сразу!!!
А принять и понять мне было легче и благодаря Вам!!! Спасибо за поддержку! Спасибо за советы и помощь - опыт и пример других людей тоже важен и нужен для каждого из нас ;) Спасибо ОГРОМНОЕ Вам!!!
А пост оставлю для истории ;))))))

Уффф =) Весь мозг свой съела уже =)))))) У нас все хорошо, но мысли о том пойдем мы в школу или нет поглотили меня полностью. Так как сейчас, я давно не переживала ... Казалось бы, а что здесь такого?
Морально, физически, психологически ... и тд и тп идем к этому уже верным шагом два года. Ребенок мой старший безумно любит учиться - чему угодно =))) И вот год назад меняют нам планочку. Не с 6ти лет, а с 7ми. Фух, не 12 лет хоть, а 11 ... Я училась 10 ...  закончила школу в 16 лет. И был у меня в классе парень ... 18 лет, выпускной, а жена уже с пузиком ;))) За девочек переживаешь. Гормоны .....
Отходили год подготовки, нашли хорошего учителя на начальную школу, договорились ... а документы то не берут ... комиссия ... ходатайство ... никакой гарантии, что пройдешь все и директор даст зеленый свет. Заморачиваться или нет ... Доча чуть не в слезы. Воспитатели говорят про какие-то амбиции ... Я таааак запуталась ... Главным для меня всегда было и будет - поддержать желание ребенка, помочь, воспитать сильный характер и тягу к знаниям!!!

ДР у нас 17го июля. Будет 6 лет. Основной состав группы остается в саду.
Кто-то кричит вперед, кто-то машет руками и топает ножкой - стойте! Годик еще погуляйте ... У всех опыт разный ... А у меня перед глазами картинка ... я закончила в 16, а доча к этому прийдет в 18 лет ... Универ ... диплом в 23!!! Многие в этом возрасте уже замуж выходят, рожают ..... =)))))))))) Может я вообще не о том думаю? =)))))))))
Когда долго готовишься и настраиваешь себя и всю семью, очень сложно потом в один день отказаться ...
Боюсь, что еще год ходить будет мимо школы и грустить сильно ... Видели бы Вы счастье в глазах ребенка, когда она в стены школьные попадает .... Вчера читала мне книжку про Лунтика ;))) Сказку братику ... Задачи уже составляет ... Звуковые схемы слова - легко ....

Вот высказалась, может легче чуть станет, нервничать перестану ... и пойду ка снова к директору схожу ... что-то он совсем такой занятой ... попробуй попади на прием .....

Что-то так закрутилась с этим вопросом, хочется весь свой творческий хлам свернуть в кулек и вынести на свалку =)))))))))) Сама себя боюсь =)))


27 комментариев:

  1. Алена, с твоего позволения выскажу свою точку зрения - очень рано решила ты отдать, конечно, девочки созревают раньше мальчиков и т.п., но все равно, только-только шесть исполнится и в школу(. Знаю, что дети бывают очень развитые и мотивированные, но по собственному опыту и по опыту подруг знаю, что психологически им еще очень тяжело учится... Моя близкая подруга отдала дочь так же, в августе шесть исполнилось, в сентябре - в школу. Типа, она готова, читает, считает, пишет, хочет как старшая сестра в школу... В младшей школе они пусть с трудом, но тянулись на пятерки, зато в средней начались серьезные проблем, теперь говорит, что зря никого не послушала и отдала так рано. А на счет того в 16 или в 18 лет заканчивать - это для мальчиков принципиально иметь лишний год до армий, чтобы поступить, а девочкам-то не проблема). А замуж... ну имхо замуж лучше после 25 хотя бы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо тебе огромное за твой комментарий!!! И я очень боюсь, что потом будет ... к трудностям готова, но хочется, чтоб и ребенку было легко, инициативно, а не из под палки ... В 7 лет ей точно будет легче, но скучно в первом классе - точно!!!
      Наша племяшка пошла в 5,9!!! Уже в третий класс перешли и нагрузку дома даже добавляют. Ее братик и сестричка точно так же, не было шести пошли. И все очень довольные ... Успевают и плавание, танцы, рисование посещать. Все в удовольствие!
      Может в средней школе проблемы от любви? Я блин как вспомню себя ... из-за мальчиков уже страдали, об учебе думали в последнюю очередь ...

      Удалить
    2. А может, пусть в первом классе будет не очень трудно именно с учебой? - Там свои сложности есть - новый коллектив, новый преподаватель, новые требования, другая дисциплина и все прочее. В первом классе все равно и новое будет, так что совсем уж не заскучает.
      Моя закончила в 18 - я не вижу ничего страшного. Сейчас заканчивает первый курс, живет отдельно от нас, мальчики на уме есть конечно, но без фанатизма, замуж пока не рвется. Я и рада. Не вижу особых плюсов в раннем замужестве. Говорю как человек, вышедший замуж в 18. ))) Один плюс - дочка-подруга ))))

      Удалить
    3. Гульнарочка, спасибо огромное, что поделилась своим опытом, я сразу хотела тебе это сказать. У меня почему-то не грузился блогер =) Будем и мы в 18 лет заканчивать школу =)
      А доченька-подруга - мечта =) Так хочется чтоб всю жизнь у нас были теплые, доверительные отношения. Поддержка и любовь ;)

      Удалить
  2. Но-но, хлам в мусорку!!)))
    А я считаю, в 6 самое то, и кидайте в меня тапками, сколько хотите:) У меня подружка вообще хочет в 8 отдать... веселуха...
    Мой муж пошел в школу в 6 ничего, а потом учится до 25 лет, не вариант... там уже не об учебе будет думать... ИМХО

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =))))) и не говори ... ничего не складывается на столе. Все мысли там и настроения никакого творить ....
      В 8 лет это уж слишком ... кстати комиссию у нас и 8ми летки проходят, тоже как не по возрасту ... значит какие-то проблемы, считают.
      Не об учебе ... это точно =(

      Удалить
  3. Не знаю,как у вас, а у нас берут в школу если на 1 сентября исполнилось 6,5. Мой сыночек пошел в 6,11 и то все отговаривали,что рано, годик обождать. Но считаю, что почти в 7 нормально для мальчика, а только-только в 6 еще рано. Попробуйте сходите к психологу, пусть он проверит готов ребенок к школе или нет, я своего водила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И у нас теперь так. Раньше можно, но по ходатайству директора и только по прохождению специальной комиссии в гор совете ... Младший у меня декабрьский и у него так получится, в 6,9 пойдет в школу, а старшая или сейчас. или в 7,2 ... получается позже брата по возрасту, хотя более к этому всему готовая =)))))))

      По готовности все говорят - готова. Психологически на все 100, и усидчивая, и схватывает хорошо. Педагог сказала нет смысла еще год сидеть ..... Здоровье главное чтоб не подкачало, соматикой пугают =)

      Удалить
  4. Нужно сводить ребенка на тестирование к психологу. Если вы там еще не были. Моя дочка пошла в 6 с копейками, психолог сказала, что она готова была к школе даже больше чем некоторые семилетки. С заключением от психолога вы можете уже спокойно требовать чтобы вас зачислили в школу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лорка, водили, спасибо большое. Сейчас эти требования сводятся к комиссии у нас, которую проходят со всеми документами и заключениями в горисполкоме.

      Удалить
  5. Может, все что ни делается, все к лучшему? Готовьтесь, но ребенка не сильно не настраивай. Возьмут, хорошо. Не возьмут в школу - ничего не страшного. Главное, дочку успокоить, чтоб не переживала. :-) это лишь мое мнение..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе большое ;) Похоже судьба подсказала нам все сама. И доченька, как я не переживала, приняла это легко и просто ... расстроилась, чуть поплакала, увидела, что подарки у выпускников такие же как и у них и все ... как будто ничего и не было. Сегодня с удовольствием занималась, писала, читала, готовиться еще год и она такая уверенная стала в себе ;)

      Удалить
  6. Ален, не знаю. Я в 7, 3 пошла и школу закончила, как все, нормально. И так же очень хотелось в школу, и так же любовь, мальчики и потом нехотелось учится... Все индивидуально. То, что доча так рвется в школу, оно понятно. Все через это проходили. А потом в классе 3-5 мы страдаем, что не в садике, где нет уроков;))) Это конечно вам решать и отговаривать нет смысла.
    Но одно знаю точно, что дергаться так и локти кусать, что вдруг не попадете себе дороже! Во-первых, тебе нервничать зачем так?! Свалиться хочешь?! И Лизонька смотрит на тебя, видит, как ты переживаешь, и думает, что "все, в этом году в школу не взяли! Аааа, что делать?! Все пропало, шев! Гипс снимаю, клиент уезжает..." и т.д. Ты меня прости пожалуйста, но трагедию устраивать не стоит. Я понимаю, что хочется, что ребенок готов. Но что сделать, если система такая у нас?... Против всех же не попрешь. Не вы одни такие. А что скучно будет в школе с другими детками, так доп.занятия, кружки и школы для одаренных детей никто не отменял. Да и со временем это все равно скажется на учебе и в школе, и в институте. Намного легче будет. Не бойся, что она "перегорит" или скатится на уровень ниже. Нет!!! Читала книгу "После трех уже поздно"? Там все очень понятно и доступно описано.
    Пробуйте, ходите, добивайтесь!!! Иначе под лежачий камень сама знаешь... Но и волосы на себе рвать не стоит. Хотя бы из-за ребенка. Иначе у нее может и нервный срыв, и комплексы и т.д.
    Удачи вам! :)))
    И про мешок, кстати, не смешно))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, вот скажи, и правда, я себя так ругала за нервы неоправданные эти ... абсолютно никому не нужные =))))) кругом нас трясли и ждали решения, просила отстать, а то садик, то школа - давайте давайте!!! Короче все решилось и это счастье! Люблю определенность! И теперь год впереди у меня для того, чтоб свернуть горы =))))))))))))
      Мы не лежачий камень, ходили кругом же ;)))) Каждый день и как об стенку горохом, то завтра, то туда то сюда ... Даже заведующую садиком нашим просила посодействовать, все сидят на местах и боятся "пукнуть" =))))))))
      И спасибо тебе за "раздуплин". И за книгу!!!
      Про мешок точно не смешно, но я что-то все больше в этом убеждаюсь ... вообщееее глушняк в этом направлении.

      Удалить
  7. Так, богатства не трогай)))
    По школе - у всех индивидуально. Я пошла в школу почти с 8ми (в декабре 8 исполнилось), и я была рада. Я была более выдержанная, спокойно высиживала уроки. И хватало сил на кружки всякие.
    Это всё очень индивидуально, нужно правда сходить к психологу.
    Можно же сейчас отдать дочу на разливайки всякие, знаю есть спец.программа английского языка. Детки хорошо усваивают.
    Может не торопиться, раз всё оно так складывается?
    Я уверенна, ты примешь правильное и верное решение. Успокойся. Отстранись от принадлежности к семьи-и подумай "со стороны", всё взвесь.
    ***блин, пишу уже минут 20, директор бродит))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, хорошо, пока пусть лежат ;) Правда так и не притронулась ни к чему ;)
      Мы на английский ходим, рисование очень любим. Ездила в дворец пионеров, хотела снова поводить ребенка в театральную студию, где мы были нет уже, но нам ооочень нравилось. А теперь и в дворце с 7ми лет!!! =))))))) И не подходи, все зашуганные!
      Вот и решила принять ситуацию как есть, не рвать волосы, не грызть ногти ... будем год еще в детстве и это очень здорово, все больше в этом убеждаюсь.
      Спасибо тебе большое!!!

      Удалить
  8. Алена, у меня сын апрельский, он пошел в школу с 6,5, после прохождения психолого-педагогической комиссии. К этому времени он спокойно читал, считал и т.д. Сейчас закончил 2 класс, учится легко, иногда даже с удовольствием))). Я сама тоже пошла учиться с 6 лет, думаю если у ребенка есть тяга к учебе, то нужно этим пользоваться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, какие вы молодцы!!! Представляешь, в нашей группе такого возраста деток много и их оставили в садике.
      Желаю, чтоб дальше так же было легко и с огромным интересом!

      Удалить
  9. Алена, не знаю, конечно, как на самом деле у вас складывается все, но и я расскажу как у нас было)).
    Дочка пошла у меня в школу в 7,8, когда ей было 6,8 я как то даже не задумалась, что ее можно было отдать уже в первый класс, жалко было отрывать ее от коллектива в садике, хотя она у меня была полностью уже готова к школе. В конце концов не в армию ей, ничего страшного, если пойдет в 7,8, подумала я!
    Во-первых и учиться ей легко, никаких напоминаний о том, что нужно делать уроки, она полностью самостоятельная.
    К тому же вместе с ней пошли из сада ее же друзья и в классе их почти половина. Ты не представляешь какой это теперь дружный и сплоченый коллектив! Причем заметь, многим детям из ее садовской группы было больше семи лет, когда они пошли в школу.
    Сейчас дочка уже перешла в пятый класс и я до сих пор ни разу ни о чем не пожалела)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово! Спасибо, Женечка, что своим опытом поделилась!!! Мне это было безумно важно услышать!!! И сразу хотела тебе написать, но не грузился блогер.
      Меня вот так оторвали от всего моего коллектива. Я вроде и не против была, не очень понимала что происходит и училась. Мне все нравилось ;) В пятый класс снова в другой коллектив попала, в другую школу ... снова адаптация и жизнь "безподруг" =))) то есть то нет. Так и привыкла =)))
      Поэтому очень ценно то, что ты пишешь ;) Желаю, чтоб это сохранилось на всю жизнь у доченьки!

      Удалить
  10. Алёночка, если так переживаешь, что дочка уже в солидном возрасте закончит школу то есть хороший выход-экстернат. У меня сын так и учится. Правда, у нас совсем другие причины такого подхода к обучению. Можно освоить два класса за год. И потом, когда уже семь или восемь будет, пойти в обычную школу но уже в третий класс ))
    У вас есть школа №31, там есть экстернат. Мы тоже туда хотели пойти но не успели, всё занято было.
    Экстернат даст возможность дочке осваивать знания, а не сидеть ещё год в детском саду. Вот только коллектив ей придётся искать на разных занятиях и секциях))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викочка, спасибо большое, начиталась про экстернат, интересно очень =) Посмотрим позже, может действительно пригодится такая возможность ;)

      Удалить
  11. Алёна, моему сыну будет 10 и до сих пор меня гложет этот вопрос: а не рано ли отдала? Хотя мы пошли как полагается-в 7 лет, свободно читали, считали, писали и прочее, итог-учимся с тройками, тянем еле-еле, а детки, не умеющие читать и писать учатся на отлично! Плюс в классе у нас есть девочка на год всех старше, но не отличница, уступает в оценках деткам младше, а это бьёт по самолюбию очень, а из-за особенностей характера и раннего развития, в том числе и полового созревания не может найти контакт ни с кем в классе! Мама в трансе, дети тоже(((Есть мальчик на год всех младше и тоже в психологическом плане не может найти контакт с детьми:(Мне кажется, что упор надо делать не на умениях и знаниях, а возрасте, всё же с ровесниками расти легче, а в школе год разницы очень чувствуется даже у самых подготовленных и развитых деток!!! не спешите, ей же не в армию идти:)))это всего год:)))) а с пузиком у нас и в 16 ходят:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо тебе большое! Так и решилось все, со сверстниками своими в садике побудет еще. Судьба сама подсказала выход. Из группы всего 4 человека ушли, остальные на следующий год, как мы, в школу =)
      Желаю, чтоб у сыночка твоего появился интерес, нашел что-то важное, нужное для себя и стремился, развивался в этом направлении. Я сейчас на братика своего смотрю, он тоже еле учился, а умный же!!! Просто без интереса, а родители туда, куда очень ему хотелось из-за оценок не давали ездить заниматься, и все ... в школе без толку ... и того, что не освоил - не хватает до сих пор, тяга так и осталась ...

      Удалить
  12. Написала большой коммент, а он не опубликовался. Ален, понимаю тебя как никто наверное, потому что ситуация один в один, только у нас еще и со школой целая проблемма... Мы решили остаться еще на год в саду, хотя моя Аленка в конце января родилась, по знаниям вообще готова, да и первый класс муз школы на отл закончила, но нас не берут... сейчас уже думаю к лучшему! Много мыслей по этому поводу, лично бы поговорить, но знаю точно в школах есть письмо из мин образа, и кому нет полных семи поступить будет очень очень сложно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, тоже такое бывает ... часто в последнее время, поэтому реже пишу =))))))
      Спасибо тебе большое! Ситуация и проблема со школой ... фух, выдохнули и мы. Очень хотелось пообщаться, хотелось тебе позвонить, но нет номера телефона. Может еще увидимся впечатлениями и мыслями поделиться, я все никак на артланч не попаду =) А так к вам хочется!
      Я после твоих слов про муз школу пошла в художку, а там с 10ти лет =)))))))) Неужели музыкальная раньше начинается? Нас и в дворец пионеров никуда не записали, сказали нет 7ми лет - гуляйте! =))))))) А два года назад все можно было =)))))))

      Удалить

Спасибо за Ваши тёплые слова, они безумно окрыляют =)