11 января 2013 г.

Удобный короб для хранения скрап бумаги своими руками. Мастер класс.

Хочу предложить Вам сделать такой вот уютный короб для хранения скрап бумаги. Он безумно удобный, вместительный и делается очень просто!

Идею я вынашивала дооооолго! Все смотрела на красивые коробочки разных производителей, но они меня не всем устраивали, да и цена кусачая =)))))

Села, детально разработала макет, перенесла его на плотный картон и вот =) Декора совсем немного. Скотч и чернилки. Коробочка моя стоит на подоконнике, и штора не шоркает по бумаге, и искать что-то оооочень удобно не доставая все из коробки, и вмещает ну оооооочень много! Устойчивая! (если сильно нагруженная то вообще не перевернешь, специально класть прийдется, если немного - просто равномерно распределить) Но на мои запасы (тут на фото маленький только кусочек) нужна еще одна такая коробка и несколько маленьких.
Я и для бумаги 20 на 20, 15 на 15 см сделала макеты. Но пока еще не склеила коробочки, так бы все вместе показала =)))
Весь день писала и рисовала для Вас подробный Мастер-класс! Надеюсь понравится и пригодится =)
Весь его можно прочесть и посмотреть в блоге Киевского Скрапклуба:

Мастер класс: удобный короб для хранения скрап бумаги своими руками.

Приглашаю ;)))

Все наверно знают и видели, что подобного плана продаются пластиковые коробочки, но стоят очень дорого и расцветки не всех могут устроить. Здесь мы сделаем основу, которую Вы сами по вашему вкусу и усмотрению можете задекорировать =)

Итак нам понадобится:
1. Картон толщиной 2мм размера А1. (он продается в художественных магазинах или крупных канцтоварах)
2. Клей Момент Кристалл (полеулетановый, влагостойкий, прозрачный).
3. Макетный нож или обычный канцелярский.
4. Железная длинная линейка.
5. Карандаш, прищепки.
6. Декор на ваше усмотрение.

Вот макет, который нам пригодится. Все размеры указаны в сантиметрах. Я учла что бумага у нас в дюймах и чуть больше 30ти сантиметров, стоит хорошо, не торчит и вырез не сильно глубокий, очень удобный.


Аккуратно переносим все линии на картон. Обязательно сначала карандашом и несколько раз желательно проверить все ли правильно и ровно, чтоб наш короб в дальнейшем был стройный и красивый - не кривой! =)


Теперь вырезаем заготовку по линиям с помощью длинной железной линейки и канцелярского острого ножа. Все это проще, чем нарисовать макет в компьютерном варианте ;))) Поверьте!!!


А тем у кого есть помощник вообще повезло ;)))


По всем внутренним линиям осторожно бигуем: делаем небольшой надрез на картоне. На фото ниже видно, что он есть, но совсем не глубокий. Важно чтоб наша основа осталась крепкой!


Тут видно, что все наши полосочки нарисованные карандашом пробигованы. А отрезок в 2 см разрезан для сгиба.


Аккуратно сгибаем по всем полоскам нашу основу, помогаем линейкой, должно получиться вот так:


Теперь приступаем к проклейки. Сначала склеиваем дно и переднюю нижнюю часть основы, чтоб долго не держать пальцами, прижимаем прищепкой минут на 30. Заодно можно склеить и дно коробки, заднюю часть.


Теперь приклеиваем боковинку. Клей не жалеем. Чтоб лучше держал читаем внимательно инструкцию =)
Я придавили тяжелой коробкой основу на два часа. Клей этот сохнет очень долго! Поэтому не спешите и сразу не нагружайте ничем, чтоб основа не расползлась =)


Вот что в итоге у нас получилось! Бумаги влазит ооооочень много! Удобно ее перебирать что-то искать, не доставая из коробки! Не трется, не мнется, красота =)


С другой стороны.


Я люблю крафт, поэтому задекорировала очень просто. Воспользовалась бумажным скотчем, чтоб закрыть стык и углы. Немного затонировала чернилами. Можно проставить штампики =)
А можно и заклеить красиво бумагой. Объемные украшение в этом деле, мне кажется, будут мешать =) Но тут уже Вам решать что больше подходит =)


Теперь Вы можете сделать сколько угодно таких коробов! По цене одного фабричного у Вас выйдет их пять!!!
Отдельно для наборов бумаги, отдельно для обрезков - как душе угодно.

И вот еще два макета для листов формата 20 на 20 см и 15 на 15 см. Надеюсь они Вам пригодятся!




И еще тем кто не видел или пропустил/забыл: приглашаю на свою конфетку ;)

35 комментариев:

  1. у меня такой же(((: только у меня он из тооооолстого картона(((:

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насколько толстого? У меня 2мм толщина, вполне достаточная.
      Толще это уже 100%тный двп =)))

      Удалить
    2. у меня картон где-то 4 мм

      Удалить
    3. двп да =))) не представляю как Вы его сгибали =) но должно быть штука получилась крепкая =)

      Удалить
    4. я его резала(: вместе с пальцами(((:

      Удалить
  2. Классно-классно! Пойду почитаю)

    ОтветитьУдалить
  3. Клааасс! А мне Наташик Бумага-Марака прислала заготовку из чипа для такой штуки, да я козявка никак не соберу!!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, там же все просто и быстро! Главное только терпение, чтоб клей засох =)))))
      Классный подарок ;)))))

      Удалить
  4. Отличное хранилище, я тоже люблю, когда у всего есть своя коробочка))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки =) Ох уж эти коробочки, скоро для каждого вида еще будет побольше своя нужна =))))))

      Удалить
  5. Крутой бокс!!! Я тоже большой любитель что-нибудь вытворить такого)))

    ОтветитьУдалить
  6. Алёнка,спасибо за МК.Теперь осталось ток картон купить :))хе хе :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста, рада, что понравилось =) А мне вот еще купили листов, но никак коробочек не сделаю еще, а нужно очень =)

      Удалить
  7. Здорово! Cпасибо за МК, Алён! У меня типо такого вырезано из коробки от игрушек сына )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что, Машунь, а я даже не пыталась детские коробки к чему-то приспособить, такие они хлипкие у нас =)))))

      Удалить
  8. Очень полезная вещь, и не только для скрап-бумаги.

    ОтветитьУдалить
  9. Аленушка, так здорово! вот это ты постаралась!.. для меня МК сделать - это что-то-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Дашуль, времени и сил не мало, я уже три таких крупных мастер класса составила, и останавливаться пока не хочу ;))))) Интересно это очень и для себя полезно - мысли свои организовать =)))

      Удалить
  10. Круто! Я обязательно себе такие наделааю!!! Это же гениально-просто! Надо только не забыть, только не забыть! Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово, покажи потом что получилось ;))) Интересно посмотреть ;)))

      Удалить
  11. Алена, хочу сказать вам спасибо за ваш блог!!!! Вы просто огромнейшая умница!! как у вас тепло и уютно!!! И сколько всего полезного и интересного!!!! Очень, очень понравилось! Еще раз спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Безумно приятно такие слова читать в мой адрес, большущее спасибо!!! И ко мне можно и нужно на ты =) Рада что остались =)

      Удалить
  12. Алена, классный коробок!
    А я купила в икее тканевую коробку, как раз в нее помещается вся моя бумажка) Очень мне нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо =) Все руки не дойдут сделать себе еще, а надо аж пищит =)
      А пока что за коробочка, пожалуйста, их так так много разных =)

      Удалить
    2. Ален, извини, что только сейчас отвечаю)
      Я купила самые обычные, вот этот набор http://www.ikea.com/ru/ru/catalog/products/00186395/.
      В одну бумажку сложила, во вторую все веточки и тесьму, а во второй пока лежат готовые работы.

      Удалить
    3. Какие хорошенькие =) Мне вот только ширина их ... удобная вроде, но если не много бумеги - может вся стопочка завалиться =) И объемная, на подоконник никак не поставишь =)
      Но тоже такие хочу, для шкафа =)))

      Удалить
    4. Ален, у меня туда вся бумага влезла))) И 30 на 30, и маленький формат, и всякие обрезки))) Ну я считаю, что у меня бумаги мало))) Но при этом ничего не заваливается))) Эта коробка у меня под рабочим столом стоит) А остальные две - в шкафу...
      Ну и для шкафа мне тоже нужно))) Много и разных)))

      Удалить
    5. Красотааа =) А мне под стол не вариант, у меня его и нет, и с пола Сашка все деребанит по-полной, даже в нижних ящиков моего комода пришлось самое важное убрать, стоит просто сверху- мнет и рвет или просто разбрасывает - устала все по 10 раз на день уже складывать =)))
      И шкаф надо мне дааа =))))))
      Эх =)

      Удалить
  13. Алёна, сделала по твоему МК уже две коробочки)) Декорировала тоже скотчиком как и ты, ну и каляками-маляками сына, так как чертили и резали картон вместе с ним)) Спасибочки большое, как я раньше без них обходилась?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты как классно!!! =) Рада что пригодилось, а удобно безумно и не говори =)

      Удалить
  14. Спасибо за МК и чертеж! Уже сделала одну коробочку, в планах еще ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово как! Пользуйтесь на здоровье, раза что мой мк пригодился =)

      Удалить

Спасибо за Ваши тёплые слова, они безумно окрыляют =)