27 июня 2015 г.

Приветик ;)

Мы дома, болеем ветрянкой ;) Я пока в ожидании ... Мама моя, братик ... оба ребенка - все в кучку ;))) Осталась я, паники уже нет, хочется поскорее тоже, чтоб быть свободной ;)))
Пик прошел =) Пришли выходные. А мы всю неделю без общения с миром - карантин =) И интернет как по дуновению ветра тоже исчез. Я выбиралась один раз на почту, малышей оставляла самих на 2 часа (оставить их не с кем), успела за дневной сон под дождем сгонять ;) Получила такую красотуууу!!! Инночка, солнышко!!!! Слышишь? Я сразу безумно хотела тебе написать, но и сейчас не знаю опубликуется ли пост ;) Видели бы вы Сердечко, которое мне подарила эта красотка ;) Оно теперь самое вдохновляющее, с любиииимым ароматом кофе висит у меня над рабочим столом! Покажу обязательно!!! когда починим мы роутер ...
Я столько всего за неделю успела сделать. Четыре заказика,  таааак мне нравится то, что получилось. Оляяя, ты читаешь меня? И твой холдер!!! Он такой, такой такооой, хочу себе такой же - лён, деревяшечки, без кружева!!! Ну все как просила ;)))))))))
Сделала и работы для своих ДК и ничего не добавила ... даже написать девочкам не смогла, что пропала не по своей вине. Не, ну почему эта техника не предупреждает, что поломает планы??? Странная такая =)))))))))))
Еще я опробовала новый способ тонировочки, которую недавно освоила с Джеммой Кадж. Новые краски мммммм =) Доделала две игрушки: мишку и овечку. Еще одну овечку полностью набила (тоже с новыми ощущениями и знаниями), собрала, мальчуган такой получился ;) Сегодня краситься будем. Так что показать у меня есть что Вам и ооооочень много!!! А когда смогу это сделать не знаю пока. К Инстаграму тоже доступа пока не имею, нет вайфая в доме =))))))) А за пределы не выбираюсь ... Надеюсь на следующей недельке начнем отмываться от фукорцина ... а я ... Не знаю менет ли меня эта участь ;))) Или все же ;))) Детей уже настроила, что будут лечить маму, мазать, отпаивать ;))))))))  Думаю им понравится солнышки на моей спине рисовать ;)))))))))) Зеленка - круче всех красок =)))

Соскучилась за Вами очень. Надеюсь болтательный пост мой прочтете и улыбнетесь ;) А я не знаю смогу ли сейчас читать Ваши комментарии ;))) Но вы знайте, что я есть, все хорошо, просто вот так незапланировано "отдыхаю" от виртуальной жизни =)))))) Цём ;)))


11 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасиииибо большое, Фата! Да нам больше общения хочется, такая болячка неконтачная =))))))))))))))) В садике каникулы, а мы вместо моря дома кукуем =)))

      Удалить
  2. Аленушка, ничего не дается просто так!! Значит Вселенная решила, что вам всем надо отдохнуть))))
    Выздоравливайте поскорее!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, точно, так и есть ;))) Спасибо большое!!! Мы почти уже, а я все готовлюсь принять на себя еще одну порцию, главное и не угадаешь, может и через 3 недели выскочить =))))))))

      Удалить
  3. Ну вот и пропажа нашлась))) Выздоравливайте давайте! Ветрянка бяка такая, брр) Но зато полный дом зеленых человечков)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох Катюш!!! Точно, сидела локти кусала, уведомления о вашем общении читала, писать пробовала - ничего не грузилось, и обложка на паспорт готова была, ох так я и успела вовремя .... А потом так вообщееее все пропало.
      Мы решили не зелененькими быть, розовенькими ;))) Спасибо тебе большое ;) Я за ножичком никак выбраться не могу на почту, другое отделение ... родителям не отдают, ехать нужно. Надеюсь на следующей недельке кто-то сможет меня подстраховать с малышней побыть. Так бы с ними уже смотались, а нельзя ... Я уже все подготовила и сразу в работу пущу новую вырубку ;)

      Удалить
  4. О, зеленые человечки - это весело! У меня когда все четверо болели, то еще развлечение было. Пока зеленкой всех намажу уже вечер.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О даааа ;))) Ох вчетвером!!! Абалдееееть! Точно, пока помажешь, уже следующий подход пора =))))))))))))

      Удалить
  5. Алёночка, пускай скорее приходит выздоровление и солнечная погода, тогда эта вынужденная пауза уже уйдёт в историю. Не грусти! Всё пройдёт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюшенька, спасибо большое ;) Поправимся уже скоро, а грусти нет ;))) И пауза только тут в интернете. Столько всего сотворила уже! И с детками и по дому - давно такой продуктивности не наблюдала ;))) Это кайф ;)

      Удалить
  6. Фух, а я уже все передумала. Куда пропала?... А у вас оказывается вон что, и ветрянка, и интернета нет. Ну хорошо, что все проходит. Ален, только вот тебе ветрянку лучше уж совсем не надо. Я в 11м классе переболела, неделю пластом лежала, температура высокая, все опухло и болело. Сплошной пузырь была, даже шрамчики небольшие остались несколько. Поэтому лучше вообще не надо...
    Еще раз не за что за подарки. Совсем ничего особенного:)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши тёплые слова, они безумно окрыляют =)