22 октября 2012 г.

Мой нежный и светлый пузатик =)

Эта девочка ооочень долго ждала, ждала, ждала =))))) Чего мы обе не знаем до сих пор. Но вот случилось, поймали мы друг друга взглядом, взяла я ее к себе на ручки и не выпустила, пока все-все детальки не стали на место =)))
Люблю ее безумно, словами не передать как! Тельце мы шили вместе с младшим сыночком, когда был он в животике, и буквально доделав, мы уехали в роддом, где очень быстро родились =))) (40 минут всего!!! с момента приезда) Поэтому мое состояние очень куколке передалось, мы очень надеемся, что это видно ;)

Вот она, нежная, ласковая, вся в ожидании своего малыша. Пузико у куколки настоящее! Кругленькое и очень трогательное =) Я уже как-то показывала его в процессе ;)))





Очень любит она свежий воздух, прогулки и свое рукоделие!!!!! Вся в меня =))) Своей улыбкой заряжает всех-всех позитивом и положительной энергией, обаятельности у нас ух!!! =)))

Прическу выбрала она сама, я заплетать волосики красиво, даже имея доченьку, так и не научилась, так что тут она справилась почти сама и мне ооочень нравится что получилось =)))
Заколочку долго подбирали, но она  очень любит сдержанность и уютную простоту взяла себе бантик из органзы =)
Платьице сшито из очень тоненького и нежного натурального хлопка, кругом рюшички, все пришивалось вручную, очень аккуратно и трепетно.
Все знают какие пузатики капризные и я старалась во всем ей угодить =)))
Сандалики у нее беленькие с бантиком из хлопковой нити.

А рукоделие всегда при ней, очень любит вязать на свежем воздухе, первым что она сделала, когда узнала что скоро станет мамой - связала большой нежный белый хлопковый плед. Его носит с собой, чтоб стелить на травку и уютно сидеть любоваться природой.
И вяжет уже малышу, а что мне не говорит, это секрет их двоих ;))) Белоснежное =))) Кто будет девочка или мальчик еще не знает =) Но ооочень ждет их первой встречи, как и все мы, незабываемое чувство =)))




В ручках проволочный каркас и они могут принимать любую форму =)))


Вот она прическа =) Волосики натуральная шерсть =)


Тельце из наилюбимейшего моего очень качественного льна =) Девочка Эко =)))
Отдыхает и ловит кайф, спинка отдыхает и хочется кричать от счастья!!!


Фотографироваться ей оооочень понравилось, как и всем пузатикам перед заветной датой =)))
Поэтому фотографий так много =))) Надеемся ими мы вас не утомили ;)))


Стало немного прохладно, укрыли ножки =) И никто не замерз =)


Вот тот самый бантик =) Любит она их, как я =)))


Небольшое украшение на платье, сердечко с бантиком, говорят о ее сильной любви к животику и нежных чувствах, переполняющими ее сердце =)


Рюшики не только на платье, но и на пледике, который она очень усердно вязала сама =)


А вот сам инструмент, ее спицы, клубочек и начатая работа. Желаю ей ее довести до конца =) И успеть к заветному рождению малыша =)


Вот такая малышка. Ростиком около 31 см. Очень хочет переехать в дом к такой же пузатенькой девушке, или той, которая хочет ей стать, или той, которая помнит это чудесное состояние и хочет поделиться и разделить его с ней =)


По этому вопросу прошу писать мне лично на почту =) alenka.dobraya (@) gmail.com  for sale
Девочка чудесная и очень этого момента ждет!!! 
Малышка нашла свой теплый, уютный дом и милую собеседницу =)

Тут мы на Ярмарке Мастеров

28 комментариев:

  1. ааааа)классная)
    Аленка,я прям по твоим рассказам поверила,что она живая)))пойду в контакте напишу тебе кое -что))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =)))))) Анююют, ты себе не представляешь как нам приятно это слышать =)))
      Пойду погляжу =)))

      Удалить
  2. Какая милашечка) Ален, молодчинка, очень нежная и гармоничная девочка)

    ОтветитьУдалить
  3. Аленка!!! Она бесподобная!!! Такая нежная, трепетная))))) Очень-очень красивая)

    ОтветитьУдалить
  4. Аленчик, она невероятно живая! столько в ней нежности, тепла и любви!..и вот когда думаешь и понимаешь, что все это передали руки мастера через иголку-нитки и кусочки ткани - просто дух захватывает-)) никогда не перестану этому удивляться и восхищаться!-))
    прям засмотрелась на все детальки.. такое все трепетно нежное.. трогательное! и еще, непосредственно гармоничное!
    Фотографии и история в деталях заслуживают отдельного восхищения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашунь, спасибо большое, мне твое мнение всегда очень важно, а такой большой и теплый отзыв мммммм =)
      Я тоже всегда с замиранием сердца смотрю на то, как оживают ткани нитки, превращаясь в девушек, мальчиков, зверушек и тп =) Чудо просто!!!

      Удалить
  5. какая прелесть! я прям прониклась! :)
    и детальки и само настроение.. супер.) нет слов)

    ОтветитьУдалить
  6. Алёна! Это прекрасно! Такая девушка солнечная! Правда она - живая! Ты всегда с такой любовью пишешь о своих творениях, что настроение становится таким воздушным-воздушным! Хочется мира на Земле :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятный отзыв, а как приятно что настроение передается!!! =) И мы желаем, чтоб был только Мир на Земле =) Ну и за ее пределами тоже =))))
      Спасибо =)

      Удалить
  7. Она действительно живая и очень позитивная :) Ален ты молодец!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. ну точн живая))) а фотосессия!!!!просто блеск :) я к куклам отношусь по-разному... уверена, что человек, делающий ее, вкладывает куда больший смысл, чем в открытку или альбом.. он как бы оживляет ее, иногда и куклы бывают супер живые, ажж мурашки бегут, или человек подкачал... но тут!! какая душа у тебя светлая, если получается такое волшебство :) мне кажется она будет исключительно озарять место своего обитания :) и дарить всем окружающим свое волшебное тепло :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такие слова безумно приятные!!! После них хочется взять очередной кусочек ткани и начать шить!!! =)))))
      Спасибо большое =)

      Удалить
  9. Какая прелесть! Очень нежно и трогательно! ) Прям вызывает улыбку!
    Фото как всегда потрясающие!!! )

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, какая же она трогательная! И история трогательная :)) Счастливый пузанчик! :))) Я в восторге! Восхитительная кукла! И Животик у нее хороший :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Счастливыыый, и я очень счастливый от таких теплых слов!!!
      Спасиибо =) Сидит вон улыбается на полочке мне, рядом с дочиным мишкой, они уже подружились =))))

      Удалить
  11. Алена, какая прелесть!!! Какая ты молодец! Я вот все смотрю на таких куколок, очень очень хочу попробовать сшить, и все время не нахожу! От твоей куколки в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Безумно приятно слышать, спасибо =) А если тааак хочется попробовать - значит нужно брать себя в руки и ... Вобщем очень желаю, чтоб мечта сбылась наконец ;) Процесс ооочень интересный, захватывающий и впреть не отпускающий ;) Я их из-за времени очень мало шью, а хотелось бы больше ...

      Удалить
  12. Очень живая,харизматичная девочка!!Таких куколок язык не поворачивается назвать "куклами"-куклы-это в магазине,а тут именно-девочка!Очень-очень хочу попробовать сшить такое живое чудо!Собираюсь с духом..А вам-удачи и вдохновения,у вас отличные работы,за что бы не взялись)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Безумно приятно слышать! Я до сих пор не могу решаться сшить еще такого плана девочку =) Очень кропотливо для меня =) Спасибо за чудесное пожелание! Очень ценное!
      И я желаю, чтоб наконец свершилось и сшилась куколка мечты ;)

      Удалить

Спасибо за Ваши тёплые слова, они безумно окрыляют =)