28 марта 2012 г.

Мой первый шарнирный зайчик

Вот он, первый мой!!! Я таааак боялась всего процесса, таким он мне казался сложным, непобедимым, трудоемким и тп, смотрела на шарнирные игрушки с замиранием сердца полным восхищения (и смотрю конечно так же;))) мастера у нас ух!!! творят чудеса!!!).
Благодаря Олеси Токаревой и ее совместному пошиву я решилась, взяла себя в руки (очень напомнило мне все это меня в универе, когда получала задание в начале семестра на курсовую работу, тааак было страшно и ничего не понятно, зато в конце - готовая работа и вполне рабочая программа =)))).
Вручила уже доченьке, она счастлива, таскает за уши (я это предвидела и хорошенечко их пришила).
Полностью ручная работа, ни грамма машинки =) (мне всегда казалось, что я архи не аккуратная и не умею шить вообще). Материалы: хлопковая махрушечка, бязь, атласная ленточка, синтепух, минеральный гранулят, бусинки, носик вышит нитью "Ирис". Тонировала масляными красками, решила таки его испачкать, доча скоро еще добавит ;)))
Ручки, ножки, голова - все крутится, 5 шплинтов. Рост 17 см.

Ткань я выбрала такую, на которой видны все неакуратности, если они присутствуют =)
Мне главное, что для ребенка практично - шерсть не лезет и ничего не скатывается =)))
Ну и хлопок - я за натуральность =)))


                                                Стоит с опорой, а сидит, гранулят в попке
                                                штука классная, очень уверенно =)
                               На заднем плане вот такая работа, оформляла моя мама.
                               Декупаж, иск. состарено. Мне очень нравится =)
                               А за маму я счастлива очень, наконец она нашла нишу для души =)
                               Заинька очень стеснительная, но я уговорила ее дать
                               сфотографировать ее хвостик ;))) И осанка у нее ммм =)

И немного процесса =) подготовлено все для сборки, а голова уже стоит на месте.
                               Крепим ножки, ручки.
                               Улиточка =) Как же мне пригодились инструменты, которые
                               были куплены для других целей вообще =)))
                                                Ручки ножки одели, будем теперь тельце набивать.
                               Носик вышит, примеряем глазки =)                             

Еще раз очень хочу поблагодарить Олесю, она ооочень подробно описала весь процесс изнутри, показала доступно и понятно на фото, кучу ссылок интересных дала, ну и конечно нам возможность получить абалденный заряд положительных эмоций!!! Вот =)
А я эту нишу буду дальше штурмовать, уж очень понравилось ;)

19 комментариев:

  1. Ух ты батюшки! Какая прелесть!!! Вот такие они, первенцы! Боишься за них, переживаешь, а они рождаются лучше всяких ожиданий! Классный! Поздравляю с успехом! И желаю дальнейших побед на этом поприще! Очень уж радует результат!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа, первенец долгожданный! =))) Обожаю его =)))
      Спасибо большое за пожелание, буду стараться, и очень приятно что нравится =)))

      Удалить
  2. Аленка, это зайка невозможно милая :))) И таааакой процесс) Я бы точно испугалась. А ты молодец ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки, так приятно что нравится =) Процесс дааа, я его долго боялась и пыталась преодолеть себя, но ведь невозможно устоять перед такими созданиями =)))

      Удалить
  3. Потрясающе! Очень захотелось сшить самой, но мне еще рано до шарнирчиков. Надо отточить тильд ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо =) Я и тильд толком не нашилась, всегда хочется что-то новое попробовать =) А все идеи времени нет воплотить =)))

      Удалить
  4. Алёна!!! Зайчик потрясающий!!!!!! Очень здорово получилось! Нет слов! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасииибо, приятно =)
      Уже мишку покроила, нет сил как хочется сшить что-то еще =)))

      Удалить
  5. Аленчик, какой милаха у тебя получился.. представляю, какой он мягонький и в тоже время приятно тяжеленький-)) цвеееет один из моих любимых-)))
    я дошила мишку,.. всю композицию буду фоткать на днях-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки =) Да и мягонький в сравнении с тильдовскими - не особо =))) А тяжеленький приятно очень =) Игрушка маленькая, а в руках ощутимая =)
      Жду уже не дождусь ;))) Показывай скорее =)

      Удалить
  6. какой очаровательный малыш!.. просто супер!! :))

    ОтветитьУдалить
  7. мне очень нравится и цвет и фактура. Такой милаха, словно из детского полотенца, таки хочется прижаться)

    ОтветитьУдалить
  8. Тук-тук-тук! Рада знакомству с такой талантливой мастерицей! Зайка просто загляденье! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =) добро пожаловать, рада что нравится зайчик, а за талантливую отдельное спасибо ;)

      Удалить
  9. Зайка просто прелесть!!!!
    Спасибо за участие в СП!!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши тёплые слова, они безумно окрыляют =)