21 марта 2012 г.

Немного моего участия

Хочется поздравить всех мастериц с Международным днем кукольника!!! И пожелать творческих успехов, самореализации, интересных идей и новых образов, чтоб все задуманное успевало делаться, и не кануло где-то из-за отсутствия времени или чего-то еще =)))
Я еще в сааамом начале пути и попробовав однажды, под чуткими и очень ценными советами Даши Щукиной (ее куколки не могут не вдохновить!!! советую сходить к ней в гости и убедиться), не смогла остановиться, затянуло, тем более есть у меня один человечек - главный мой "стимулятор" - доченька =))) Обожаю ее "Мама иди шей мне еще зайчиков!" (командным голосом, ведя меня к машинке), а когда видит что шью еще - кричит аж "Уррраааааа!!! Мама шьет мне заааайчикаааа!!!" =)))) Ну как тут сказать нет?! Ну как не захотеть достать кусочек ткани и не начать что-то делать =))) Как???
И вот - вижу совместный пошив у Олеси Токаревой (очень люблю ее игрушки, такие теплые, с душой =) спасибо ей огроменное за возможность!!! очень здорово и очень подробно описала нам весь процесс), писала уже тут как хочу участвовать. Зайчик!!! Шарнирный (страшно боюсь этого слова и всего процесса до сих пор=)))!!! Доченьке!!! Хочууу!!!
Подготовку начала активно. Решила взять кусочек махровой ткани, из которой уже сшила как-то зайчика Лизе, и очень любит она его. (мохер хорошо, но для учебы очень дорого =))) да и удобная ткань, легкая в работе) Раздобыла все необходимые шайбочки и тп, ниточки, иголочки, глазки - бусинки (из-за одной пары стеклянных глаз делать заказ .... не вижу смысла). В общем осталось за малым.

Отбросив все дела, пока спали дети, нарисовала на ткани все детали.

                               Обработала клеем необходимые места.
                               Аккуратно вырезала все детальки.
                               =)
                               Сложила аккуратно по меточкам и начала сшивать,
                               вручную конечно =)

Половина деталек уже готовы, сшиты, ждут остальных, никак не доходят руки, приоритетные задачи не дают сесть и сделать наконец =( Вот и сейчас пишу тут, вместо того чтоб досшивать ушко и начать сшивать тельце и голову
Оооочень хочется попасть на совместный коллаж и принять участие в розыгрыше конфетки (ммммм, вкусного хочется всегда, а проводится для всех, кто дошел до конца и показал своих зайчиков).
А еще мне Илья прислал кусочки мохера абалденного!!! Немецкого!!! Хоооочется безумно начать что-то шить из него =) Миииишку =) А еще очень хочется сшить ко дню рождения мамы котика =))) Месяц остался, а я все ...

В общем еще раз с праздником всех всех мастериц, которые и очень давно этим занимаются, и тех кто только приобщается!!! Всего всего всего!!! А главное - не бояться, а делать =)))

8 комментариев:

  1. Спасибо за поздравления! Уж, позволь, приму и на свой счет :))) хоть я только-только начинаю "кукольный путь". Тебя я поздравляю тоже! Твои работы полны добротой, теплом! Удачи тебе в пошиве зайки, так приятно ведь будет очередной раз порадовать дочку!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Клево! А я и не знала! Как здорово! Спасибо за поздравления,тебя тоже поздравляю ;) бесплнечного вдохновения и творческих порывов!

    ОтветитьУдалить
  3. Аленчик, спасибо за поздравления и пожелания!-)) очень жду твоего нового зайку-)) тем более дочка скомандовала-)))
    мохер.. ммм.. а какого цвета?) я тоже хочу какую-нить "шкурку" хорошую заказать для пошива мишки или зайки)
    сейчас шью медведя из плюша бордово-терракотового цвета-) смешнючий такой получается.. люблюнимагу-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мохер в бежевых светлых тонах, один кусочек длиноворсного, и два кусочка хлопкового мохера в разных тонах, буду их комбинировать =)
      Я почему-то когда эскиз твой увидела сразу подумала что будешь шить из плюша и как раз такого цвета =)

      Удалить
  4. Все получится, а времени как известно никогда не хватает)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши тёплые слова, они безумно окрыляют =)