31 октября 2016 г.

Цветочная страничка ;)

Родилась страничка на одном дыхании, так легко работать с цветочной бумагой от ScpapEgo ;)
Немного высечек, любимые вырубки, гармоничный скетч ;) И вот :)
Хочу страничку оформить в красивую рамочку ;) И подарить маме ;)
Пусть каждый день смотрит на мою работу и улыбается ;)
Всегда она мне говорит: "Ну как ты шьешь свои игрушки? Как???" А она у меня закройщик модельер, разрабатывает и шьет невероятно сложные платья ;) Друг дружке удивляемся и восхищаемся способностями каждой ;))))
Фотографии на страничке - моя доченька снимала ;) Спасибо ей огромное!
Чудесный был солнечный день, смотрю на дождик в окне, а хочется туда, в тепло летнее и легкий ветерок ;)))






Приму участие в задании Насти Still с блоге Скрап-Малина - Нужно использовать высечки, вырезанные собственноручно элементы. Тут их у меня оооооочень много ;) Все лепесточки, цветочки - все ножничками долго и аккуратно ;)


6 комментариев:

  1. стариничка просто чудо))) как и ты)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля, мне очень-очень приятно ;) И безумно рада, что заходишь ко мне в гости ;)

      Удалить
  2. Восхитительная страничка! Необыкновенно позитивная и воздушная!

    ОтветитьУдалить
  3. Удивительная и очень настроенческая страничка!
    Опишите, пожалуйста, чем вы вдохновились с нашей доски вдохновения "Творить. Учиться. Любить"?

    ОтветитьУдалить
  4. Какая нежность!♥ Спасибо от блога Скрап Малина!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная страничка!!! Сразу видно с какой любовью и теплом рождаются твои малыши :)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши тёплые слова, они безумно окрыляют =)