26 февраля 2016 г.

Совместный Проект ❤ "Счастье в Ладошках!" ❤ Шестой этап ;) Окончание ;)

Здравствуйте =) Всем, кто очень ждет продолжения СП "Счастье в Ладошках", посвящается ;)))
Вот и наступил момент, подготовила для Вас последний этап ;)
Слонечки наши уже готовы! Осталось сделать для них коробочку и красивую сумочку!

Хочу сначала сказать огромное спасибо всем, всем, кто шьет со мной вместе!!! Столько эмоций дарите!!! Словами не передать как я Вам благодарна!!!! Каждый пост читаю и таю в улыбке!!! Умнички такие! И вообще не верится, что шьют некоторые впервые!!! Настолько работа смотрится аккуратно! Все ровненько!!! Такие одежки придумали!!! Балдеж ;) Честно! От души Вами восхищаюсь и горжусь!!! Скоро опубликую пост, где о каждой из Вас напишу и покажу фотографии слонечек! Хочется, чтоб наше достижение увидели все, кто следит за проектом =)
Значит мои старания не зря!!! Значит все это нужно и важно!!! Кто-то даже уже закупку сделал материалов на следующие игрушки!!! И Это потрясающе!!! Хочется тоже тут же взять новенький кусочек меха и творить творить и еще раз творить!!! Тоже и с таким же огоньком в душе!!!

Итак, покажу Вам как сшить сумочку для Тедди-Игрушки =) И сделать коробочку по своим размерам ;) Подойдет для любого изделия ручной работы ;) И для скрап вещиц, и для разных других игрушек, и для бижутерии =) В общем, для всего, что творите =)



А сначала поближе повязочку с цветочком хочу Вам показать, которую я сделала для слонечки.
Кусочек ткани собрала на ниточке, стянула, расправила в цветочек и пришила в серединку пуговку на ножке. Пришила к кусочку кружева и все ;)

Можно снимать, одевать =)

Завязывается на затылочке снизу.

В аккуратный бантик. И держится хорошо.
На фото и кнопочки видно - застежка на платьице.

❤ Сумочка ❤

Итак. Для сумочки я взяла кусочек ткани 25 на 31,5 см. Приложила малышку, посмотрела подходит какой размер. Вы можете сделать свой.

Из другой ткани вырезала сердечко - оно будет на сумочке аппликацией.
Из той же ткани нам понадобится полосочка 31,5 см на 5 см. 

Прогладила все и приложила. Сердечко по центру.
Полосочку загладила с двух сторон по 5 мм, и по бокам - ее мы пришьем и вставим завязочку - у меня шебби лента.
Кружево пришью по низу полосочки для завязки.

Подворачиваем верх сумочки (два раза, чтоб край был аккуратный), по трем оставшимся сторонам я прошлась зиг-загом, чтоб край закрепился и не сыпался. Пришила полосочку (края не зашиты - дырочки для ленкточки, и должны быть короче ширины ткани, оставляем запас для сшивания) и кружево.

Зиг-загом я пришиваю и сердце.

Складываем сумочку пополам лицевой стороной внутрь. Прошиваем край, отступив несколько миллиметров.

Низ пока не трогаем.

Теперь складываем сумочку так, чтоб шов оказался по центру. Сердце с другой стороны тоже окажется по центру.
Проглаживаем шов и прошиваем, так же как боковой, нижний край сумочки.

Проглаживаем нижний шовчик и уголочки. Я отметила по шву 2 см и провела перпендикулярную шву линию. Прошиваю по ней с двух сторон. Закрепляю начало и конец шва узелочками.

Вот такое получилось красивое донышко у нашей сумочки.

Сидит ждет ;) И малышке нравится ;) И мне очень ;)
Вставляем ленточку-завязочку.

Вот так стягивается завязочка.

И смотрится хорошо =)

Для завершения образа я решила, как и платьице, тонировать сумочку в чае.
Оставила так в заварке горячей на часик.

Затем достала и не отжимая повесила стекать над раковиной =)
Кран выручает.

❤ Коробочка ❤

Для коробочки нам понадобится картон плотностью 300 грамм. Можно взять крафт-картон.
Основа и крышка. Прямоугольники 45 на 41 см - основа, 26,5 на 22,5 - крышка.
Вырезаем прямоугольники и делаем на каждой стороне отметки в порядке как я написала ниже на листочке.

Между отметками противоположных сторон проводим линии биговки. 
Биговку можно делать вязальным крючком. Я ее делаю специальной биговальной палочкой. 

Теперь вырезаем основу коробочки.

Для примера готовая основа крышечки.
Так же готовим и основу коробочки.

По каждой линии биговки делаем сгиб.

Край, на котором загибы соединяющие стеночки крышки, сразу проклеиваем. Я использую прозрачный гель Момент. Биндеры защипываю минут на 10, чтоб хорошо схватился клей.

Оставшиеся края и защипы промазываю клеем.
Загиб с внутренней стороны.
Вот так:

Загиб с внешней.

И сразу три детальки соединяем.

Закрепляем биндерами, без них все расползается. Когда "схватится", не оторвешь ;)))

Сохнет крышечка.

Так же делаем основу. Тут загибы огромные. Я их не обрезаю, не подгоняю встык, пусть будет нахлест, с ним стеночка будет прочнее.

Прижимаю загибы к стеночке, укладываю край коробки на стол.

И закрываю край =)

Закрепили биндеры и оставили сушиться, я так на пол часика =) Так как клей внутри под картоном долго сохнет.

Вот и готова наша коробочка!
Дальше можно просто обвязать ее широкой яркой ленточкой или украсить красиво.
Этот процесс я показывать не буду.
Предыдущие коробочки для малышей я делала по-другому, из переплетного плотного картона толщиной 2-3 мм. Там все на мноооого сложнее =)))))) Как сшить еще одну игрушку =)))))) Образно конечно, но трудоемко невероятно для меня. Так как привыкла делать все основательно надежно.

Сумочка сохнет =) А малышка залезла в коробочку, уютно =) Внутри можно уложить сизаль, древесную стружку или украсить бумагой. Как Вам нравится ;)
Еще малышам нужен паспорт, его тоже можно сделать по своему вкусу.
Указать в нем нужно имя Слонечки, рост, дату рождения, материалы (от шкурки, до наполнителя), автора (то есть себя), место рождения.
Я делаю фотоальбомчики небольшие. 
А фотосессия у нас все еще впереди ;)))

Вот и все ;)))
Кто творит, творите ;) Кто хочет догнать нас - пишите, чтоб я знала кого ждать ;)
Скоро напишу совместный приятный пост и подытожу проект!!!
Спасибо всем-всем, кто принимал участие!!!
И я безумно Счастлива, что все таки сделала даже больше, чем планировала!!!
Это для меня бесценный опыт!!!
Огромная, дорогая сердцу работа!!! Трудоемкость которой я знаю только теперь =)))
Старалась описать все процессы максимально подробно и понятно!
Так, как бы мне хотелось увидеть все изнутри, когда начинала познавать мир Тедди =)
Остановилась подробнее на тех моментах, которые были сложны мне.

Очень хочется, чтоб Теддики поселились в Вашем сердце :-***
Чтоб игрушки, которых Вы будете шить, стали лучше, качественней =)
Чтоб весь процесс Вам дарил радость и теплые воспоминания о том, как все начиналось!!!
Спасибо еще раз огромное за то, что творили со мной!!!

Если будут вопросы, пишите, не стесняйтесь, с радостью Вам отвечу.


Буду ждать Ваши итоговые публикации ;)
С красивым банером проекта и ссылочкой на этот пост ;)
Я и свою малышку покажу скоро во всей красе с украшенной коробочкой и с паспортом.

Удачи Вам во всем!!! 
Творческих побед и невероятно большого вдохновения!!!


27 комментариев:

  1. Алёнушка,спасибо тебе большое за твой труд, за то, что в таких подробностях делилась своими секретами! Ты помогла появится на свет таким замечательным слоняткам. И теперь у каждой из нас живет дома маленькое чудо. Ещё раз огромное тебе спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо огромное за то, что творила со мной!!! Слонечка получился у тебя чудесный!!! Очень жду продолжения/завершения ;))))) Чудо точно произошло!!! Счастлива, что все получилось довести до конца не смотря ни на что ;)

      Удалить
  2. Аленочка, спасибо большое! Я в отстающих, но скоро планирую все доделать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Урааа, очень рада это слышать!!! Жду с большим нетерпением ;)

      Удалить
  3. Спасибо большое Алёна!!! ...я жутко отстала, но очень хочу доделать, надеюсь все получиться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, у тебя все получится! Догоняй, очень очень жду!!!!! ;-***

      Удалить
  4. Алёночка! Спасибо за совместный пошив! мой слоник готов покрасоваться - http://www.teddy-club.ru/2016/02/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасиииибо огромное за приятные эмоции, читала пост и снова сияла от Счастья!!! Ты такая умничка! Слонечка аккуратнейший и обаяшка ;) Хочется взять на ручки и очень здорово, что малыш уже нашел свою мамочку! Это самое самое лучшее, что может произойти с нашими малышами ;)
      Спасибо, что творила со мной ;-***

      Удалить
  5. Ответы
    1. Настюш, ураааа ;-*** Очень очень жду!!!

      Удалить
    2. с этим ремонтом потеряла шкатулку с шитой слоней((караул((завтра весь дом перерою

      Удалить
  6. Спасибо большое! Мне кажется,Слоняша не хочет в коробке сидеть,ей там грустно! Попробую догнать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика, точно ;) Мне кажется она хочет подстилочку мягкую и украшения ;)))
      Буду очень-очень ждать тебя ;-***

      Удалить
  7. Ой, Алена, как здорово!!! Ну когда-же мои ноги донесут мои руки до моего слонечки ))) То болела, то на работе таааакая засада, еле-еле до дома дотаскиваюсь (((( Ну, ничего. Все заканчивается, закончатся и мои неприятности и усталости, и я все-таки сделаю слонечку!!! Обязательно догоню!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, я так рада читать, что ты хочешь доделать малышку!!! Давай скорее!!! Я уже пост оооочень хочу опубликовать итоговый ;)

      Удалить
  8. Аленочка, огромнейшее спасибо за твой замечательный СП, настолько все профессионально преподнесено, с такой любовью к каждой детали. Я в восторге) Особенно, когда держишь в руках этот увесистый комочек. Заглянула к девочках - у всех такие чудесные малыши!!!Вот моя (мой), пока не определилась: http://maminyigrushki.blogspot.ru/2016/02/blog-post_27.html
    А тут первая, которую срочно заканчивала к Новому году http://maminyigrushki.blogspot.ru/2016/01/blog-post.html
    Еще немного и родится...в общем меня понесло))))Спасибо еще раз!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, безууумно приятно читать такие слова!!! Спасииибо огромное за то, что участвовала в проекте!! За то, что дошла до конца!!! За все эмоции, которые мне подарила!!! Надеюсь мир тедди полюбила ты навсегда ;)

      Удалить
  9. Алёна,хочу тебе ещё раз сказать огромное спасибо!!!Я таких подробных МК по шитью Тедди никогда не встречала, какая же ты молодец, что не поленилась вот так всё подробно описать, каждую мелочь! С тобой можно шить впервые и получить отличный результат, это такая редкость!!!! Свою слонечку доделываю потихоньку, осталось набить тельце и сделать тонировочку))), обязательно напишу пост, где её покажу)))
    Алёна, ты когда хочешь опубликовать завершающий пост? чтобы нам успеть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, сколько тепла в твоих словах!!! Спасибо огромное, для меня так важно знать нравится или нет участницам! Безумно приятно, что все подробно и понятно получилось!!! Я очень-очень старалась ;)
      Доделывай слонечку скорей! Не терпится его увидеть!!!
      Очень хотелось пост на этой недельке опубликовать, но так мало девочек еще, наверно сразу после 8го марта напишу о тех, кто успеет добавиться ;)

      Удалить
  10. Спасибо большое за такой интересный проект! Желаю всем слонятам скорее доделаться и показаться :))) Моя уже показалась здесь http://olga-goncharova.blogspot.com/2016/02/daisyelephant.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, безумно приятно, что ты участвовала, опытная в этом деле ;)))
      Слонечка родилась потрясающая!!! А какая юбочка!!! А бантик!!! Напишу тебе еще в блоге!!! Умничка огромная!!! Восхищаюсь ;)

      Удалить
  11. Аленочка, спасибо большое за СП! Такой озорной слоник у меня получился! Просто восторг!

    ОтветитьУдалить
  12. Алена, и мои малыши готовы! Заходи в гости http://wwwbloggercomcreate-blogg-grinna.blogspot.ru/2016/03/blog-post_10.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
  13. Алена, спасибо большое за проект! И моя Сонечка готова! http://olgascraplab.blogspot.ru/2016/04/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  14. Аленочка,наконец-то и я могу поделиться законченным слоняшиком) Спасибо за этот СП, за твое тепло и радость. Он получился замечательным) http://natamakarovascrap.blogspot.ru/2016/05/1.html

    ОтветитьУдалить
  15. Урррррааааа!!! Наконец-то и мой слоня готов http://vk.com/wall172518575_341
    Алёночка! Огромное спасибо тебе за этот проект!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши тёплые слова, они безумно окрыляют =)