11 февраля 2016 г.

Совместный Проект ❤ "Счастье в Ладошках!" ❤ Пятый этап ;)

Привет ;)
У меня столько событий за последнюю неделю! Голова кругом! Мыслей океан!!! А сколько планов и желаний ммммммм ;)
На следующей неделе сдаю экзамены в ГАИ. Уже не так волнуюсь =))) Но при виде инспектора, наверно, как многие онемею =))))))) Настраиваюсь сдать все с первого раза ;)))
А пока готовлюсь ... И для Вас, мои хорошие труженицы, приготовила следующее задание ;) Следующий этап, на котором наши слоники приобретут все, что нужно ;) Сделаем тонировочку. Сошьем платьице, или может Вы просто захотите ленточку красивую на шею повязать ;) Может с красивой подвесочкой. А может вязаный шарфик? ;))) Тут слушайте свое сердце и малыша, которого шьете ;))) Они часто бывает подсказывают =) Примеришь, и понимаешь! Вот оно! И точка!!!

В этот раз нам понадобятся: масляная краска (у меня цвет умбра жженая), тонкая кисточка синтетика, кусочек картонки, ну и для образа - ткань, кружева и тп - по Вашему вкусу.
Я сшила малышке милое платьице. Состарила его в чае ;) Покажу Вам как это сделала =)
Сшила цветочек для повязочки на голову.
Сам процесс тонировки довольно волнительный и долгий. Я могу работать часа три. А может и больше. Подкрашиваю, оставляю, смотрю, дальше что-то добавляю ... Главное не спешить и делать все аккуратно.
На этапе окрашивания все шовчики нужно привести в порядок (если Вы еще этого не сделали, вытащить ворс), причесать шерстку щеточкой (можно взять щетку для замши, либо жесткую зубную щетку). Подрезать торчащие ворсинки, если такие появились.


Весь фото-процесс скоро буден доступен в специальном курсе ;)



Фантазируйте и творите ;)))

А в следующий раз покажу Вам как я делаю коробочку малышке ;)
И может даже сошьем ей переносную сумочку для сумочки ;)))
Чтоб малышку можно было брать с собой в поездки ;)))
Хотите? ;))) Дочитал кто-то до этого момента вообще? ;)))))) Я теперь постоянно буду об этом думать =)))))))

Надеюсь все получилось у меня понятно рассказать ;)
Задавайте вопросы, не стесняйтесь ;)))
Показывайте готовых слонят, оставляйте ссылки на Ваши посты ;)))
Очень интересно какие Вы им придумали образы ;)))

А нам теперь нужна полноценная фотосессия ;)))

Хорошего Вам дня и отличного настроения!!!

29 комментариев:

  1. какая прелесть выходит,а я так и не начала дальше((лежит так головушка моей слони и смотрит на меня укоризненно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, давай бери ее в ручки ;))))

      Удалить
    2. а краску только такую можно или акрилом можно тонировать?

      Удалить
    3. Настюш, акрилом можно =) Я про краски уже рассказывала, чем удобно, тем и красить можно, я свой вариант показала. Пробовала многое =) Для слоников пока самое самое масло для меня.

      Удалить
  2. Аленушка, специально весь пост сразу дочитала))) конечно же всё интересно)
    Подскажи пожалуйста, а если слоненок совсем светлый как у меня нужно тонировать??? И каким цветом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, можно конечно тонировать. Я беленького тонировала, и овечка беленькая у меня с тонировочкой. Втирай краску в картонку, легкий цвет получится на кисточке, еле еле заметный, то что нужно =)
      Цвет по вкусу. Мне коричневые оттенки по душе =)

      Удалить
  3. Ура Ура финал на носу....скору мы увидим всю веселую компанию)))
    Алена подскажи пожалуйста а если у меня серый слоник его тоже умброй тонировать или другой цвет подбирать?...что я в замешательстве...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, у меня серый светлый морячок, посмотри, тоже умброй тонировала =)

      Удалить
  4. Конечно, дочитали,Алена!!! Так увлекательно рассказываешь, жду-не дождусь когда доделаю своего слонечку!

    ОтветитьУдалить
  5. Все сделала, единственное, с тонировкой у меня возникла проблема, так как сам слоник у меня цвета горького шоколада - очень темный то тонировать нужно ыло более светлым. Компаньен у меня красивого бирюзового цвета Так что нашла восковые мелки, пастель зеленого и синего цвета(бирюзы как адо не нашлось ) и путем совмещения добивалась нужного оттенка и светлоты... Мне лично хотелоь бы посветлее но не получается Оставила как вышло...хотя потом уже привыкла и так нравилось!
    Спасибо за описание. Жду клробочку и носилочку! Конечно надо!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово, что все получилось =) Я мишу темного черным тонировала =) И правда самая сложная тонировка у темненьких =)

      Удалить
  6. Я не планировал шить слоняшку, но видела, какие получаются у девочек, и начала читать СП с конца) Алёнка, ты так подробно всё рассказываешь и показываешь, с такими тонкостями, что кажется и абсолютный новичок сможет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, как же приятно, что наблюдаешь ;) Спасибо за то, что делишься впечатлениями ;) Обнимаю крепко ;)

      Удалить
  7. И я хочу и сумочку и платье и пиджак и шапочку☺️,Аленочка у меня тоже вопрос можно ли пастелью тонировать???А то у меня Кукла -розовая,а Петруша-песочный☺️

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пастель мне в работе не нравится =) Хотя знаю многие любят ее ...
      Можно же легенькую тонировочку сделать, ты попробуй на кусочке, если обрезки остались. Кисточку когда стираешь на картонке, цвет еле заметный на ткань потом наносится. Насыщенность многослойностью регулируется. Раз намазал, два, три ... и так чем больше, тем темнее.

      Удалить
  8. Мой готов) http://tilda-nika.blogspot.com.by/2016/02/blog-post_13.html принимайте))
    Алена спасибо за вдохновение)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, как здорово!!! Умничка огромная!!!!! Слоня чудеснейший ;)))

      Удалить
  9. Алена, огромное вам спасибо за проект, за вашу доброту и невероятное мастерство и за то, что вы решили им с нами поделиться! Невероятный получился проект и такой же невероятный результат! Мой готовый слонишка http://kseniashch.blogspot.ru/2016/02/45.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, как же приятно такое читать!!! Спасибо огромное за теплые слова :-***
      Счастье, что такие рождаются чудесные малыши ;) Счастлива, что ты шила со мной вместе! Малышка получилось ну оооочень очаровательная! А реснички какие мммммм =)

      Удалить
  10. Как красиво, Алена! Я и не думала, что тонировка так важна и так красива!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ;) Спасибо огромное! Да, она очень здорово дополняет образ =)

      Удалить
  11. Слоняшик мой готов, просим в гости))) http://worldsov.blogspot.com/2016/02/v.html#more
    Алена, спасибо за волшебный проект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, слоник у тебя получился ну оооочень хорошенький!!! Потрясающий результат большой кропотливой работы!!! Я безумно счастлива, что малыш родился ;))) Спасибо тебе огромное за ооочень теплые, вдохновляющие слова!!!

      Удалить
  12. И моего принимайте http://maruskaso.blogspot.ru/2016/02/blog-post.html Алена, огромное спасибо за проект!!!!!!!!!! У меня родилось двое невообразимо милых и очаровательных слоника, я очень рада!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька!!! Они чудо как хороши!!! А шапочка какая!!! А с тонировочкой как здорово справилась!!! Я честно в большом восторге!!! Ты большая умничка!!! Счастлива, что ты сшила со мной слонечек!!! И будешь продолжать шить теддиков снова и снова!!! :-***

      Удалить
  13. Алена, я это сделала))) Спасибооо! http://ogachka.blogspot.ru/2016/06/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  14. Добрый день, а где можно увидеть или приобрести весь фото-процесс создания слоника?

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши тёплые слова, они безумно окрыляют =)