6 февраля 2016 г.

Совместный Проект ❤ "Счастье в Ладошках!" ❤ Четвертый этап ;)

Солнышки мои хорошие ;) Здравствуйте!!!
Я таааак рада, что совместный проект ожил!!! Благодаря Вам Вам и еще раз Вам! Спасибо огромное!!!

Я на одном дыхании, но не за один день ;))), подготовила следующий этап! В этот раз мы наполним опилочками лапки, соберем все части тела воедино ;) Я покажу как я придумала делать хвостик ;) Он держится на шайбочке, не пришивной! Накормим малыша ;) И все слоняшки будут двигаться ;) И даже покачивать головушкой ;)

Этот этап получился очень объемным!!! Но я уверенна, все справятся ;) И как обычно, Вы можете задавать мне любые вопросы в комментариях, если что-то не ясно, я объясню, отвечу ;)

Моя малявочка уже сидит в ладошке и немножко стесняется ;))) Такое чудо это - рождение тедди игрушки =) Безумно их люблю =)
Доченька просит сшить этой малышке шляпку ;))) Ух, озадачила ;)))
А мне очень хочется сделать все самое лучшее, ведь скоро она отправится покорять Москву ;)))
Очень надеюсь, что все в этот раз получится ;)

Ну все, хватит болтать ;) Поехали ;)))


Весь фото-процесс прошива слонечки скоро будет доступен в специальном курсе ;)

Аккуратный хвостик, красивая спинка ;)
Малышка готова к следующему этапу ;)))

Вот так мило сложила лапки ;)
Просит платьице ;)
Вам показать как его я шью? ;)))

Надеюсь все понятно Вам рассказала =))) Пост - два дня, это ух!!!
Фото-процесс максимально подробный =)
Вдохновила Вас?
Показывайте своих малышей ;)
Добавляйтесь в линки с Вашими фото-процессами или готовыми результатами по четвертому этапу ;) Не забывайте украшать Ваш пост банером совместного проекта и добавлять ссылочку на этот пост ;)
Скоро начнем изучать тонировочку ;)))
А у меня сегодня оооочень волнительный день! И впереди две недели довольно интересные на события!!! Хочу, чтоб все получилось, как задумано!!!
Верю и деток своих учу тому, что если сильно хочешь и прикладываешь усилия, то обязательно получится! Все в наших руках!!!

Желаю Вам отличного настроения и невероятно сильного вдохновения ;)

15 комментариев:

  1. Непривычный линки какой то)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага =))) не хотелось, чтоб прошлый закрывался, нашла альтернативу =)))))

      Удалить
  2. Аленка,как здорово получается!!! Я наконец-то выздоровела и могу занться своим слонечкой!

    ОтветитьУдалить
  3. Аааа...хочу такие же ушки)))) Слоник прелесть)))) Скорей бы уже своего доделать))))

    ОтветитьУдалить
  4. Линки действительно непривычный. Надеюсь удалось записаться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, что-то так раньше не было, не знаю что такое =)

      Удалить
  5. Вот это труд! написать и сфоткать все это...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, это точно =)))) Оно стоит того, чтоб родились на свет малыши красивые, аккуратные и очень душевные ;)

      Удалить
  6. Алёнушка, мой очередной этап здесь http://tanushkinsunduchokrukodelok.blogspot.ru/2016/03/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши тёплые слова, они безумно окрыляют =)