15 мая 2015 г.

Кулинарный настольный блокнот. Фруктовое дачное ;) | DT Anna'Scrap


Только что закончила обрабатывать моооооре фотографий и писать огромный пост ;) Доделала большую работу и хожу постоянно ею любуюсь ;)))  Вместе с доченькой ;))) Скоро покажу, а пока ... ;)))
Кулинарный настольный блокнот ;) Цветущее фруктовое дачное с Anna'Scrap ;) Полюбила я такой формат, оочень ;) Решиться сложно, как многие мне написали ;) А вот результат порадует даже больше, чем ожидали ;)))))
Формат такой же, как у предыдущего блокнотика ;) 80 листов с линовочкой, 4 разделителя. В этот раз я решила использовать красивенные карточки ;) Ниже увидите ;)))
Так меня вдохновила новая тканюшка, которую я заказывала в Decorazio, получила большущую посылочку и сразу отложила то, из чего моментально хотелось творить.
Берусь уже за следующую ;))))

Мы сейчас активно готовимся с дочей к школе, поэтому так творить получается редко ;))) Практически все из нашей садиковской группы остаются, даже те, кто хотел - передумали =))) Ух!!! А мы еще и не по возрасту ;) Ах что же будет дальше ;))) Но я готова ;) Всему научимся, всего добъемся!!! Вижу как ребенку нравится учиться, и забываю обо всем на свете! Хочу ей дать возможность ;) Пусть берет, как можно больше ;))))) А я помогу ;)

И снова о блокнотике ;)

Вид сбоку.

Объемный букет. И груша как настоящая!!!


Наконец начала использовать фишки =)

Форзац. Это кармашек ;)

Разделители.
Можно записать рецепт, можно обозначить раздел.

Еще один.

Листики внутри.

Еще разделитель.

И последний.

С обратной стороны блокнотик.

Долго ждали лежали эти вишенки своего часа ;)))

Хочу еще такие блокнотики творить, мне очень понравилось ;)))

14 комментариев:

  1. Чудесный кулинарчик!! Нравится мне такая конструкция!

    ОтветитьУдалить
  2. очень красиво и гармонично получилось, интересная конструкция, замечательный дизайн)))

    ОтветитьУдалить
  3. как же я от него балдею!!! (еще с инстаграма) Конструкция прям идеальная для кулинарника, нашел нужную страничку и готовь-наслаждайся, не надо думать, что блокнот сейчас захлопнется)))) Сочетания цветов и оформление крутое!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиииибо роднуля моя!!! Каааак же приятно :))) и как же мне смайлов тут не хватает, как в инстаргаме ;)))

      Удалить
    2. Ален, а СП по софтбуку будет???? http://scrapalenka.blogspot.ru/2014/12/blog-post_15.html Мы все ждем)))))

      Удалить
    3. Мммммм, даааа, берусь за него на неделе!!! Ох и кричащий пост написала, разрываюсь что делать и не знаю куда бежать, хочется столько всего успеть и сделать!!!

      Удалить
  4. Алена, ты знаешь получилось так стильно...это первое слово, которое на ум пришло!!! Очень нравится ткань, странички, детали! Прекрасная работа!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиииииибо;):-* как же приятно, Аниточка!!! Для меня очень важно, чтоб все детали гармонично смотрелись и как единое :)

      Удалить
  5. Еще одна очаровашка! С карточками выглядит так профессионально).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Да, карточки так просто использовать, но смотрится тоже очень здорово!!!

      Удалить
  6. Какая красота!!! Супер!!! А можно полюбопытствовать, какой размер блокнота в стоячем положении?

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши тёплые слова, они безумно окрыляют =)