21 мая 2015 г.

❤ Мне безумно нужна Ваша помощь! ❤

UP. Девочки, Спасибо Вам ОГРОМНОЕ!!!
Мне ценно было услышать каждое мнение!!!
Каждое Ваше слово!!! Пересмотрела многое в себе, но буду продолжать творить в обоих направлениях!
Спасибо ВАМ!!!
Пост сам оставлю просто так, для истории ;)
Как вопрос - не актуально уже ;)

Солнышки, я так долго и так мноооого думаю об одном ... столько мыслей, эмоций и главное уверенности в том, что все хорошо, что есть рост, что приносит все радость и мне, и окружающим!!!
Важно поддержать, сохранить .... двигаться дальше!
Но чем больше читаю книги по тайм менеджменту, по организации рабочего пространства, о том как нужно планировать, о том как важно планировать и определять значимое, убирать не нужное, или второстепенное ...

Кто меня давно читает знают, что в моей творческой жизни два больших увлечения. Мишки-тедди и Скрапбукинг =) И то, и то делает меня счастливой. Оторваться, если увлеклась - невозможно. Если переключилась на что-то одно, вернуться в другое русло - через силу останавливая что-то, чем занимаюсь в русле другом ...

Если я шью мишек (у меня в процессе столько сейчас зверят!!! и лисичка такая ммммм, а я вся в альбомах!!!), то сделать что-то по скрапу только множественными уговорами себя, что вернусь, а оставив - так же тяжело возвращаюсь обратно, потому что вдохновилась и получила столько идей и скорее уже хочется и их воплотить в жизнь.
И так же наоборот, если оторвалась от скрапа, сшила кого-то, то скорее хочу дальше пробовать, увидела что хочу изменить, из чего хочу шить и тп и тд =))))))
Бесконечный процесс, в итоге - больше топтания на месте =)

Много думала о том, чтоб оставить что-то одно! Но!!! Я настолько люблю оба совершенно разных направления!!! И там и там я нашла как проявить себя!!! И там и там я чувствую свободу мысли, воплощение которой - непередаваемое чувство!!! 
Я пробовала многое, но именно здесь мне интересно!!!

Пока был в отпуске муж я считала сколько и какое занятие по дому занимает времени. Думала как оптимизировать, но есть вещи - без которых никак ;) Например, гладить вещи, особенно постельное, я вообще перестала. Пусть подрастают помощники ;))) Зато полить цветочки во дворе - дело необходимое, иначе они просто перестанут существовать =) Там час, там полтора, там 30 минут, там 15. Посудомоечка выручила безумно!!! В интернете практически перестала сидеть, пропала из блога - работала над собой и выясняла что и как и куда нужно сместить. Или убрать в общем ;) 

Бывало у Вас такое? ;)

А теперь, для тех, кто дочитал до этого момента (хочется сразу сказать Вам огромное спасибо, Ваше неравнодушие так ценно для меня!!!!!) ;)
Я хочу спросить у Вас ;) А что из моих работ запало Вам в душу? Что безумно понравилось, что в первую очередь привлекло, чего-то может больше ждете?
Мишка, слоник, альбомчик, блокнотик или просто открытка? ;)))
Мне очень интересно!!!

Я еще в начале огромного пути ;) Скиталец, ищу себя и многое пробую.
Но и многое умею, чему безумно удивляюсь ;))) Как и когда?
И почему до сих пор здесь ;)
Ух!
Очень надеюсь, что Вы мне поможете ;)
Ваш выбор даст мне понять, что действительно лучше у меня получается, взгляд со стороны объективней ;)
Над чем нужно больше работать, о чем забыть.
Но бросать что-то: скрапбукинг или тедди-направление я пока не намеренна ;)
Пока даже мысль об этом приводит меня в панику, ком в горле и слезы на глазах = так это все серьезно!!! Неожиданно для меня!!!
Знаю успешных мастеров, которые научились совмещать, и мне безумно хочется научиться ;)))

49 комментариев:

  1. Алена, я обожаю твои игрушки, особенно люблю слоников! Они необыкновенные!

    ОтветитьУдалить
  2. Ален, а мне нравится все нежное у тебя)) И блокноты, и альбомчики, и мишутки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, ты чудо ;)))))) Мне важно так это услышать!!!

      Удалить
  3. Аленочка, я думаю бросать ничего не надо. Сразу скажу, что я влюбилась в твое творчество из-за теддиков. Но сейчас мне сложно посоветовать тебе что-то бросить. Я сама и шью игрушки, и вяжу салфетки, и делаю блокноты. От одного устала, пошла занялась чем то другим. Нет вдохновения на скрап - вяжу салфетки или цветы.
    Я просто думаю, что можно сделать не большой перерыв (например, в альбомах) и вперед с новыми силами)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, как здорово слышать от человека, который запросто совмещает, слова поддержки ;) И про слоников тааааак приятно!!! У меня такая нежная малышка лежит ждет, с новыми моими изобретениями и доработками, такая ммммммм ;)
      Но альбомчики только ж изучать по полной начала, снова и снова, хочется найти именно тот вариант, мой особенный, который будет идти легко всегда, а потом уже переключаться ;))) Блин, сколько всего хочется! Какой там устать? ;))))))) Мне даже на море ехать не хочется с детками пока не завершу идеи свои воплощать, потому что взять с собой невозможно все это ;) Вот слонятки поедут вместе отдыхать ;))))))
      Спасибо тебе большое!!!

      Удалить
  4. Ну, мне тоже все нравится :) Но если тебе поможет, самая первая работа, которая мне запала в душу, был альбомчик то ли 12х12, то ли 15х15, про щенка :) который я увидела на ЯМ :) Саму трясет от блаженства, когда делаю альбомы, поэтому вот так :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, так здорово, так приятно, я вот этот альбомчик на днях доставала листала ;))) Вспоминала, смотрела какая Лиза маленькая была. Спасибо большое, что написала!!! Мне очень важно это услышать ;))))

      Удалить
  5. Алёна, приветик! Твои волнения объяснимы и понятны!
    Я хочу сказать, что обожаю твои игрушки, они неповторимы, удивительны и невозможно добрые! И да, я тихо мечтаю о слоняше, но финансы очень громко поют романсы:) не об этом. Вместе с тем, я не представляю тебя и бложик без нежных блокнотиков, как это?
    Так вот. Я считаю, что нужно оставить всех и достичь гармонии. Да, сложно, нужна собранность...но оно того стоит! Мне, и не только мне, будет очень жаль, если ты от чего-то откажешься.
    Не уверена, что могу что-то советовать, потому как на заказ делаю что-то крайне редко. Но у меня несколько увлечений. И я стараюсь их систематизировать. Есть срок, к которому мне нужно, например связать кардиган маме, я максимально занимаюсь им. Да, когда приходит муза и в голове рождается блокнот, я либо отвлекаюсь и делаю или максимально его собираю, либо записываю идеи.
    Плюс, у меня основная работа, также дом и на хобби мало времени.
    Но можно распланировать, что с 18 до 20 и после 22 ты занята только своим хобби. И семья терпеливо спит, кушает, а цветы молча растут))) и с 18 до 20 мишки, а после 22 блокноты. Время примерное, конечно же.
    Сначала будет сложно, но привыкнуть можно. Появится собранность и повысится производительность))))
    Желаю творческого полета! И не бросай бложик, пожалуйста....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох Леночка, спасибо огромное за такой большой и очень полезный комментарий!!!
      Про слоника ммммммм, так приятно!!!! И желаю чтоб песни те самые прекратились ;))) И мне того же бы ;) И срочно!!! =)))))))

      Я именно для гармонии отказалась от заказиков, но сейчас очень сильно чувствую, как мне этого не хватает в материальном плане.
      Идеи записываю постоянно, но часто именно из-за того, что записала - откладываю, уверенная что никуда не денется, закончу что-то там и вернусь ... но это редко происходит, потому что появляется что-то другое.

      Семья у меня на первом месте. Хорошо это или плохо, но это так и менять это не хочу. Детки растут, хочется именно сейчас многому их научить, вовремя дать понть что важно, что нет, как себя вести. Потом они будут более самостоятельные, и с правильным воспитанием мне будет спокойней. Хотя и сейчас смотрю мы такие самостоятельные, мама не горюй, никогда за ними не бегаю не трясусь =)))))))) Готовимся к школе, занимаемся много, читаем постоянно. Вечер - это уже семейное время. И когда возвращается муж с работы - думать о чем-то своем мне просто нельзя, тут тоже - гармония появилась благодаря этому. Волнения в доме, когда я занята не домашними делами у всех на виду ;) Это просто факты, я многое пробовала и для себя поняла - на конфликты нини больше =))))))) Особенно после 22х! Это в нашем доме табу ...
      Спасибо тебе!!! Бложик мой уютный уголок, обожаю его! И буду с Вами теперь постоянно ;)

      Удалить
    2. Ален, по поводу того, что хотела, но не сделала из-за вдруг пришедшего другого вдохновения... Это и есть главный дисбаланс в гармонии, не жалей об этом! Я вот накупила материала на морской альбом, а сейчас мне очень хочется сделать яркий розово-голубо-зелено-желтый альбом :) Я засыпала вчера с мыслью об этом новом альбоме. буму уже в пути... Да, я каждый день вспоминаю "Ты же хотела сделать морской альбом", но я не переживаю. никуда он не денется, через месяц-полгода-год я его сделаю, вдохновение циклично, а если нет. тоже не переживай, хотела, купила, и фиг с ним... А еще у меня лежат раскройки для семейного альбома, который я мечтала сделать... НО... Наслаждайся тем, что пришло в твою голову СЕЙЧАС... И тогда ты будешь получать кайф. Сейчас я жду бумагу для яркого альбома. и как только она придет, я начну его делать. и весь месяц. который я буду его делать. я буду счастлива, думай об этом! Не удалось поскрапить по семейным обстоятельствам, не беда, поскрапишь завтра... Это тоже удовольствие. как запретный плод... Относись к этому так. Когда я работала. я считала часы до момента, когда я наконец смогу уже сесть за свои бумажки, когда уволилась, думала. наконец будет больше времени на скрап, но не тут-то было, времени полно, скрап перестал быть для меня чем-то волшебным, я не скрапила месяц... Слава Богу, сейчас все утряслось, и я снова скраплю с удовольствием :) Короче, нужно просто расслабиться и делать то, что ты делаешь в эту самую минуту, потому что идеи будут приходить в голову постоянно, и ты просто не сможешь все это осуществить, и каждая идея прекрасна, и от каждой ты получишь удовольствие, забудь неосуществленное, может вернется когда-нибудь и ты ее осуществишь, а если нет, и не надо. другие интересней! И да, НЕ КОПИ недоделки, это огромный груз на душе! Не начинай работу, если не уверена, что точно ее доделаешь до конца, именно сейчас, а не потом! А если новое вдохновение пришло во время работы, такое тоже бывает, скажи ей подождать очереди, возможно ты ее примешь, если не передумаешь. Короче вот так, сумбурно! :)

      Удалить
    3. Семья и должна быть на первом месте, иначе....а зачем оно всё?)))
      Я время чисто для примера написала. Скорее своего))) я домой с работы попадаю не ранее 19(в лучшем случае), поэтому после ужина, срочных дел-готовки, короче в ночи))) после 21/22 есть мои законные часы на хобби или на себя)))) ну, если муж не построил каких-то своих планов))) а то или работа-тогда дома должно быть тихо, очень тихо))) или я падаю спать от усталости)))
      Я уверенна, что ты найдешь выход и всё получится!

      Удалить
    4. Леночка, для творчества сейчас времени у меня невероятно много ;) Творю, учусь дальше. Скоро на отдых правда, поэтому ловлю момент каждый. Спасибо большое за поддержку. Я немного о другом, мне сузить сейчас нужно область. Не распыляться. Опять же, эти мысли после прочтения серьезных книг, после самоанализа и подсчета количества времени, которое трачу на повседневные вещи, и на проекты свои личные. Никогда не думала, что займусь этим, но оказалось очень полезным.

      Удалить
    5. Настюш, именно так я всегда творю и творила и творить буду, только с кайфом ;))))) Увлечение мое приносит огромную радость! И это Счастье! Часто слышу от своих знакомых "Везет тебе ..." =)))))) Мне кажется у всех есть что-то такое, просто нужно найти. Я уже с большим опытом совмещения, перестройки с одного на другое, зная себя, зная как поведу, как организм отреагирует ... А вот не начинать, когда точно знаешь, что не доведешь до конца ... бывает такое, но редко. В основном берусь только тогда, когда в голове все сложится и достану все материалы в кучку =))))

      Удалить
  6. Я люблю твои альбомы-они такие аккуратные,уютные!! И малышей мягких тоже-для меня это совсем непостижимо))
    Пусть у тебя все совместится,как надо!!Не трать много времени на "раскачку",делай сразу,по вдохновению!! Удачи!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, как же приятно это слышать!!!!! Спасибо ОГРОМНОЕ!!! Про раскачку - самое правильное наверно!!! В точку про меня ;)))))) Но я уже и с этим справилась.

      Удалить
  7. Ален, ты для чего все это делаешь?
    если зарабатываешь на чем-то одном больше, то ставь эту отрасль в приоритет и уделяй больше времени, а другой для души занимайся))
    если оба для души, то выделяй одинаковое время, и лучше, как советуют девочки, каждый день и скрапом заниматься, и шитьем))
    мне порой очень трудно приступить, тогда начинаю перебирать материалы, уговариваю себя: вот только эту штучку вырежу и все, а там уже и понеслось)))
    также планирую к концу года менять сферу деятельности и понимаю, что скрап или практически уйдет, или его доля значительно снизится, но осознаю, что это неизбежно, так как разрываться тоже не хочу))
    такие мои скромные мысли, а тебе желаю найти оптимальный баланс для себя!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, я не зарабатываю ;))))))) Это вообще песня не обо мне ;))))) А чередовать пробовала, нет у меня такого, что можно завершить за день. Работаю с трудоемкими вещами, поэтому за один день и то, и то - ничего в итоге. Что-то буду думать другое. Понеслось! Там же и инструменты другие, и рабочее пространство ... подготовь, убери, перемести ... больше времени уходит на дислокации ...

      Спасибо тебе большое :) И за советы, и за поддержку и за ценные пожелания!!!

      Интересно так, в какую сторону свою сферу будешь менять ;)))

      Удалить
    2. Ален, я тоже открытку могу три дня делать))
      у меня одновременно 3-4 проекта делаются, нужно переключение))
      но меня так ломает перед началом нового чего-то)
      вот сейчас проблема в клее, остановилась на UHU пока, хочется не сильно токсичного чего-то, а то с моментом пока выйдешь на улицу, все приклеишь, и вообще ничего не хочется)))
      сложно нам творческим))))))
      ***
      я хочу во флористику уйти, а скрап оставить как хобби))

      Удалить
    3. Флористика мммммм ;) Я пробовала холодный фарфор, такое удивительно-волшебное занятие!!!
      Ох уж эти материалы, точно так умеют зарядить, словами не передать! И если чего-то не хватает ... как будто без энергии =)

      Удалить
  8. Ну как обо мне написано! У меня вышивка и скрап - моя жизнь, после семьи. конечно.. А еще я люблю очень читать.. а я с появлением сына я ничего толком не успеваю... Хобби только по вечерам, а бывает весь день хочу скрапить, вышивать ,а как находится время - ничего уже не хочу или наоборот, не знаю чем конкретно заняться и в итоге ничем не занимаюсь, а потом же жалею... Замкнутый круг....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а у меня еще 8 часовой рабочий день и разные смены.. И вот как все совместить: сын. муж, дом, хобби....((

      Удалить
    2. С чтением я сейчас кайфую, то что давно хотела с детками читаю, детская классика, а так интересно и взрослым!!!
      Знаю, что совмещать можно, вижу множество примеров, очень хочется быть на ровне и двигаться дальше!!! Важно понять что нужно, что в первую очередь, что второстепенно ... Я сейчас этим активно занимаюсь.

      Удалить
  9. Привет! Я познакомилась с тобой во время СП , мы делали альбом и я очень благодарна тебе за него!!
    Про выбор очень понимаю, у меня много хобби всегда было. В декретном отпуске возникла необходимость в дополнительном заработке. Я методом проб, поняла, что мои ажурные шали и палантины пользуются спросом. Поэтому, я больше времени уделяю вязанию. когда устаю, делаю открытки и т.д. к тому же я нашла способ, свои открытки вкладываю подарками к шалям. Это очень удобно, ведь чаще покупапокупают шали на подарки. А у меня и упаковка подарочная и открытка в комплекте.
    А вот от мыловарения пришлось отказаться, просто безопасность превыше всего. маленькие дети и щелочь, несовместимы.
    это лично мой опыт и мой выбор.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветик ;) Помню помню! С таким теплом и ностальгией даже вспоминаю то время ;)))))
      Так приятно, что мой совместный проект стольких девочек зарядил ;)))
      Шали твои потрясающе, с удовольствием ими любуюсь в инстаграме!!! Вязать я умею, но чтоб такую красоту да так быстро!!!! Ты мега умничка и очень талантливая!!!! И здорово так, когда прикладная польза разных наших увлечений появляется ;) Я так теперь коробочки и паспорта своим игрушкам делаю ;)
      Спасибо за то, что поделилась своей историей! Так интересно было почитать, узнать ;)

      Удалить
  10. Алена можно и я вставлю свои пять копеек? Если повторю девочек извини - не все перечитала)
    Я уже забыла когда пришла к тебе, но влюбилась конечно же в скрап))) я обожаю все твои работы! Тедди - это наша общая любовь)
    Ты радуйся что есть у тебя время и твори то, что хочется СЕЙЧАС, не мучай себя переживаниями, все что отложено - просто ждет своего времени
    У меня самой тоже несколько увлечений и плюс больше года я вышла на основную работу. Ценю просто каждую минуту. Даде если шов один прошила или деталь вырезала - и этому радуюсь) оглянувшись, вижу что очень много я успеваю) выкладывать правда ничего не успеваю это плохо))
    Сама вот сшила весной заготовки тел для кукол - знаю все равно будет озарение и захочу, лежат ждут не мучаю себя что на одеты а наоборот рада, что если что - только радуйся одевай))) михов шью медленно и даже не парюсь) вот сейчас два сшиты - носы глазки ждут ну и одежду) а сама я в мечте - хочу альбом сделать.
    Знаю все затянется но я совершенно об этом не думаю. Счастлива что есть такие любимые хобби. А декрете мучалась тк нужны были таки материальные доходы чтобы оправдывать не дешевые хобби ) а сейчас нет)
    Вобщем гармонии в душе тебе Алена! Уверена ты найдешь этот баланс)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нужно ;))))))
      Ох как же приятно слышать, что любишь мои работы ;) От человека с тонким чувством вкуса это в тысячу раз для меня ценней ;)))))) Спасибо огромное!!!
      Ценю тоже каждую минутку, детки вот проснутся, попросили с ними весь вечер играть ;)))))) Думаю вот чтоб такого интересного показать ;)))))
      А материальные мысли пожалуй наверно самые частые у меня, так хочется, чтоб их просто не было ;)))))))
      И я очень Счастлива, что есть такие любимые хобби ;)))

      Удалить
  11. Я мишек, слоников люблю. И блокнотики! Все очень нежное и милое!

    ОтветитьУдалить
  12. Алена, про ваш блог я узнала благодаря СП, мы с вами сделали альбом для моей племянницы.))) Много я тож читала про таймменеджмент, когда была в декрете, точнее в двух подряд )). Для себя я решила использовать систему флайледи. И я вышла на работу (а работаю я учителем в средней школе) не скажу что все идеально, но уже и не так страшно, как было до декрета))) Теперь у меня работа, двое детей, муж в наличии, и ЛЮБИМОЕ ХОББИ. теперь еще и тильду шить начала, кайфую неимоверно)))) так что мои рекомендации: флай леди))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, так приятно, что СП мой затянул тебя!!!
      И у меня сейчас два подряд декрета было ;)))))
      Флай леди ;) Читала про это, надо будет взяться поконкретней ;))) Спасибо огромное за рекомендацию ;)

      Удалить
  13. Ты хороша в совокупности семьи и увлечений! Обожаю твои альбомы. Нет я все твоё люблю. Оно как будто мое...я тебе уже говорила об этом.
    Каждая мама и рукодельница разрывается между мужем, детьми, творчеством, а порой и работой...я иногда и жить не успеваю, и задаю себе вопрос а надо ли так?....а потом думаю уж лучше распределять каждую минутку для определенного дела, чем убивать время пустой болтовней, просмотром телевизора и пр. Зато жизнь творца бездонна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооооо, Ольчик!!! Какие золотые слова для меня, рассеиваешь все сомнения!!!
      Я с такими же мыслями иногда забываюсь настолько, понимаю, что неделю с мамой не разговаривала, да ни с кем по телефону, а тем более где-то на улице, все в бегах =)))))))) И телевизор ... что это??? Вот и за комп все меньше сажусь, чтоб сделать что-то ;) Сейчас вот выкройка мишки затянула ... готовлюсь к большой работе и на минутку сюда заглянула ;))))))
      Пойдем дальше бездонную жизнь нашу ощущать ;)))))

      Удалить
  14. Алена, очень люблю ваш блог! Для меня - это удивительное совмещение скрапа и тедди, причем удается абсолютно все и необыкновенно красиво! Обожаю и вдохновляюсь абсолютно всеми работами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, как же это слышать приятно!!! Радуюсь как ребенок и порхаю от счастья!!! Спасибо тебе большое!!!

      Удалить
  15. Алена!!!! Для меня вообще загадка, как ты с детьми успеваешь развивать свои два направления, да еще не абы как, а так, чтобы люди восхищались!!!! Поэтому только за это тебе аплодисменты стоя!!!! Обожаю твоих игрушек, они безумно нежные, так как я в этой теме не шарю, то скажу только одно, жду любого, потому что знаю, сколько ты в них вкладываешь любви и души, и это видно! А по скрапу, в моих фаворитах твои кулинарчики и альбомы, а еще от закладок балдею я))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =)))))) Спасииииибо тебе большое за твой потрясающий позитив!!! В каждом слове!!! Чувствую каждый посыл твой ;) Хочется сразу бежать и что-то творить!!!

      Удалить
  16. Я даже и не могла представить что ты можешь об этом задуматься... Все твои работы гармоничны твои мягкие малыши меня всегда восхищают , а скрап работы настолько безупречно выполнены и выдержанные стиль!!! Так завтра жди звонка ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ;))))) Даааа, бывает ;))) как накатит, как накипит ;)))))) ну ты уже знаешь ;))))))

      Удалить
  17. Аленочка я обожаю все, абсолютно все твои работы!!!! Мишки, слоники, альбомы, открытки... все оооочень милое, нежное, столько любви, души и гармонии в каждой работе!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиииибо огромное, Анечка!!! Мне невероятно приятно!!!!

      Удалить
  18. а мне всё у тебя нравится) и мне кажется так здорово уметь и скрапить,и шить игрушки.Вот напал депрессняк в скрапе,можно игрушки пойти пошить))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ;))))) Асенька, точно! Так и есть ;)))))) Спасибо тебе огромное!!! Я так ценю заботу каждой из Вас ;) Вы меня к жизни возвращаете!!!

      Удалить
  19. Нееет, я не согласна! Бросать нельзя, столько красоты! Ален, игрушки у тебя просто потрясающие, необыкновенные, нежные, почти живые, как можно такое бросать???? Ну а скрапушки, это же прелесть, правда) Я думаю не стоит вот так определяться резко, со временем все встанет на свои места само собой, я думаю) Все будет хорошо! Главное не паниковать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо огромное!!! Буду стараться все успевать!!! И дальше развиваться, много чему еще нужно и важно для меня научиться ;))))))
      Спасибо за поддержку!!!

      Удалить
  20. Алена, я балдею от твоих игрушек! Но. ТОЛЬКО НЕ БРОСАЙ СКРАП!!! Я узнаю твою работу с закрытыми глазами, и больше таких НЕТ. Делай что хочешь, чередуй, но только не бросай. Я вот, к примеру, близнец и тоже не могу постоянно чем-то одним заниматься. Для разнообразия я делаю украшения. Я поняла, что делать также хорошо два дела сложно. И я расставила акценты так, как я это чувствую. Просто отдала одному занятию больше времени, а другому меньше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =))))))) Все, не брошу ничего!!!!! Буду идти дальше! Спасибо тебе огромное за тепло! За позитивный посыл и свой пример ;)))))
      Безумно приятно, что так нравится и даже узнаешь!!! Это очень важно знать ;)))) Спасиииибо!!!!

      Удалить

Спасибо за Ваши тёплые слова, они безумно окрыляют =)