19 мая 2015 г.

Шебби-альбом "Darling Daughter" | DT My-Scrap.Ru

Наконец у моей любимой доченьки появился свой собственный, очень красивый и невероятно светлый альбом =) Видели бы вы ее глазки, да как трепетно она держит его в руках!!! Как разглядывает каждую детальку!!! Это Счастье!!! =))) У нее даже любимая страничка появилась ;) А фотографии мы решили в ближайшее время сделать, устроим красивую принцессную фотосессию ;))) Прыгала, хлопала в ладоши, так ей понравилась идея ;)))) Сказала, когда уедет на море, оставит альбомчик папе, чтоб он за ней не так сильно скучал ;)))

Формат альбома 21 на 20,5 см, странички 20 на 20 см. Пять разворотов. Очень необычный для меня формат работы - без раскладушечек ;) И только в самом конце два кармашка ;))) Непривычный и декор - он очень объемный ;) Шикарный новый для меня переплет держит всю конструкцию ооочень крепко!!!
В альбоме будет 12 самых красивых фотографий 9 на 6 см ;) Еще несколько можно будет разместить в кармашках на последней страничке.

Огромное спасибо хочется сказать Женечке Петцер ;) Этот альбом появился благодаря ей!!! Знали бы Вы как она вдохновляет!!! Решилась, приехала к нам, провела потрясающие мастер-классы, и не хотелось эту девушку отпускать, честно-честно!!! Расскажу обязательно как все прошло ;) Чуть позже =) Но обязательно! ;)
И спасибо огромное Светочке Ковтун, за ее он-лайн курс, благодаря которому я учусь делать все новые и новые переплеты! Они шикарные и ооооочень прочные, продуманные до мельчайших деталек!!! А еще она скоро приедет к нам в гости ;) Будем творить что-то потрясающее!!!

Основа работы: бумага Prima Princess, карточки для ATC Prima Princess маленькие и большие, бумажные цветы Prima, Lemon Craft и Тайланд, гипсовые украшения Prima и ScrapEgo, листы для вырезания декоративных элементов BoBunny (1,2,3), полужемчуг на клеевой основе (Melisa), чипборд, акриловые краски для подкрашивания Shimmerz и ScrapEgo-Жемчуг - потрясающие!!!), хлопковое кружево, невероятно большое количество разной вырубки любимыми ножами (бОльшее количество - это ножи Женечки, которые она к нам привезла на мастер-класс). Кстати, абалденная и самая красивая машинка Big Shot сейчас в наличии в my-scrap.ru ;)))  Обожаю ее вдохновляющий цвет ;)))
Вспомнила даже про свои бордюрные дыроколы ;)))
Для обложки использовала ткань - натуральный хлопок, синтепон для мягкости, переплетный и пивной картон.

Несмотря на то, что альбом получился довольно пухленьким, он легкий ;)
А дальше оооочень много фотографий и минимум слов ;)




Все странички старалась выполнить в едином стиле =)
На самом мастер-классе у Женечки я успела сделать четыре, как организатор мероприятия суетилась, бегала, отвлекалась. Волновалась очень, чтоб все прошло хорошо ;)
Остальные шесть страничек творила дома.
Нашла старую коллекцию Примы Принцессы, остаточки, и они меня невероятно выручили ;)
Очень хотелось 5 разворотов ;))) И я их сделала! ;)

Гипсовые украшения потрясающе дополняют работу!

Подложки для фотографий из пивного картона.
А фотографии невероятно дополняют страничку!


Вторая страничка.

Объемчик.


Третья страничка.

Тут я цветочку от Примы тычиночки оторвала ;))) С жемчужинками смотрится по-моему на много нежнее.


Четвертая страничка. Любимая у доченьки ;) Говорит, сердечко невероятной красоты!

Потрясающе красивый чипборд.

Тут я чипик подкрасила.


Пятая страничка.


Вырубка из белого ватмана - что может быть лучше? ;)))


Шестая страничка.




Седьмая страничка.
Бумага настолько приятная и нежная, хочется с ней работать снова и снова!!!



Восьмая страничка.



Девятая страничка. Тут я решила сразу три фотографии разместить.
С ними конечно будет смотреться еще лучше ;)



Последняя, десятая страничка. Тут два кармашка, очень вместительные ;)



Вот тежики достала из кармашков, чтоб было видно ;)

Большая работа проделала и я безумно счастлива, что наконец держу этот альбомчик в руках ;)

Вот так смотрится переплет. Авторский, Светочки Ковтун. Он невероятный!!! И безумно прочный!

Обратная сторона альбома =) С приятной любимой нашивочкой ;)


Спасибо огромное за внимание ;)
С альбомчиком я выступила в рубрике вдохновения в My-Scrap.Ru ;)
Приятно, что многие уже увидели и написали мне стоооолько приятного!!! 
Это невероятно!!! И очень важно для меня!
Спасииииибо!!!
Искренне желаю Вам сказочно сильного и неисчерпаемого вдохновения!!!
До скорых встреч ;)))


19 комментариев:

  1. Какая нежность!!! Нравится все:начиная с обложки и заканчивая последней страничкой. А переплет: аккуратнее сложно представить! Теперь дело только за фотографиями))

    ОтветитьУдалить
  2. Видела уже это чудо в майскрап - он потрясающий! Слов нет, как он хорош))) и очень аккуратный, а подложки из пивного картона очень необычно и круто смотрятся.

    ОтветитьУдалить
  3. Алена, это самый нежный, самый воздушный, самый зефирный альбомчик, который я когда-либо видела!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Алена, ВАУ!!!! Первое хочется отметить невероятную аккуратность...хотел бы придраться, да не к чему)))) Альбом шикарный...нежный, безгранично уютный, душевный, с чувством огромной любви. Я в восторге от работы, не меньше твоей принцессы :)

    ОтветитьУдалить
  5. Невероятная гармония и нежность!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень нежный уютный альбом!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Потрясающе прекрасный альбом!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, Ваши отзывы это что-то потрясающее!!!!!! Я безгранично Вам благодарна за тепло и улыбки, которые мне дарите!!!!!! Спасииииибо!!!! :-***

    ОтветитьУдалить
  9. Алёнаааа, альбом потрясный. Такой нежный, лёгкий, воздушный. Очень понравилось оформление. Всё просто супер.

    ОтветитьУдалить
  10. Алена, уже выражала свой восторг по поводу этого твоего альбома... Но, думаю, хорошие слова никогда не бывают лишними ;) Так что решила написать еще и тебе лично ) Альбом - просто произведение искусства! Прям-таки эссенция чистой нежности )) Очень рада за твою доченьку, что мама у нее такая талантливая!

    ОтветитьУдалить
  11. Алена супер!!!! Я аж их ИГ прибежала))) Так хотелось деталечки рассмотреть))) Хотя последнее время по гостях не успеваю ходить (ИГ избаловал) Но тут не смогла удержаться. Я в полнейшем восторге. Такая нежность, невесомость. Таю и млею!!! Потрясающе!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Алена, чудесный альбомчик! А можно узнать, бордюрный нож какой фирмы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо, а про нож я не знаю, я там выше писала, что почти все вырубки не мои ;)

      Удалить
  13. Алена, альбом невероятно-нежный и очень красивый!!! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Алена, альбом шикарный!!! В ИГ видела и восхищалась!!! С огромным удовольствием порассматривала делатьки здесь ;) Ооооочень нравится!!! :)

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки, как же приятно читать Вас!!! Я безумно счастлива, что Вы заходите в гости, а кто-то даже из инстаграма прибегает!!!! Это невероятно!!!! Спасиииибо Вам!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Алена, альбом просто потрясающий! Это идеальный альбом для маленькой принцессы))) Просто супер!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши тёплые слова, они безумно окрыляют =)