25 декабря 2012 г.

Итоги 2012 года и мои "До" и "После" =)

Смотрю сейчас очень многие подводят годовые итоги =) "Прощаются" с прошлыми работами, готовятся к новому этапу. Казалось бы, время как шло, так и идет, но некий отсчет от января все равно подсознательно остается =) И я вот хочу присоединиться =)))

Увидела очень интересную идею у одной из любимых мною авторов кукол Юлии Нитиевской, мастерицы всех областей показывают свои работы самые самые первые и те, которые сейчас, разница поразительна!!!!!! Я честно в некоем ступоре и шоке была, всегда казалось эти девушки талантливы от природы и делали они свои шедевры сразу такими прекрасными =)))))) Не могу не сказать, как то что увидела прибавило сил и энергии и еще больше стала уважать и любить любимых авторов!!! Через что они прошли! Как боролись, старались, учились!!! Такие умнички!!!

Терпение, труд, позитивный настрой и целеустремленность - вот к чему нужно стремиться!!! И если начать, понять, что любишь всем сердцем - держать и не отпускать ни смотря ни на что!!! Бороться, учиться и делать снова и снова что-то интересное для себя! Слушать свое сердце! Вот какие я сделала для себя выводы под конец года =)

Дальше фотографии и мои комментарии к ним =) "До" и "После" =))) Прячу под кат =)

Начну с кукол. К ним меня привела Даша Щукина (Darya Iva), невозможно не влюбиться было в ее игрушки! Хотя честно признаюсь, не сразу их я поняла, не сразу пробовать шить захотела =)))
Практически перед перездом в новый дом дело было ... раздобыла машинку швейную старую, советскую, честно - ее выкидывать собирались, сказали забирайте сами, иначе на мусор унесем. Папа что-то покрутил, починил (дома целый арсенал у мамы, поэтому есть у него опыт уже, за всю совместную жизнь). Мама дала из своих электро-педаль самую обычную, папа соединил это все и вуаля! Я строчила и была такая довольная!!! (Хочу признаться - боялась всегда машинку страшно!!! И шить никогда не шила, кроме как вручную куклам одежки в далеком детстве). Дальше первые работы на фото, в хронологическом порядке =) Первые две, сплюшка и заинька, у Лизы у нас дома живут =) Зайчик даже на обложке журнала печатного побывал ;))) А третья игрушка - у братика моего, шила ему-подобную, очень похожа на него, он тогда еще с длинными волосами ходил =))) Начало 2011 года, как будто вчера это было =) Скоро как два года прошло с того времени=)


И вот что шью я теперь. Редко, не на все времени хватает, и последний мишка сидит ждет до сих пор, когда я найду минутку, или минутки, или часы, чтобы доделать все и объявить о рождении новой игрушки =)))
Тут куколка в чудесном беременном положении, и Теддики - Розочка и Пушистик - они для меня пока самые самые, в них все мои накопившиеся за этот короткий срок знания =) Я очень люблю их всех и буду шить снова и снова новых малышей, может так же не много и редко, зато с огромной любовью =)


А теперь про скрапбукинг! Он был первым и в него привела меня моя подруга Александра Шиндина. Увидела альбомы, которые она делает и была настолько поражена, удивлена и вообще, я до этого ничего подобного не встречала =))) Пришла на ее первый мастер-класс по мини-альбому. С дочкой маленькой, она всячески не хотела мне давать заниматься и изучать, пришлось вызывать на подмогу моего папу, после суточного дежурства, засыпающего ... до сих пор вспоминает это с гордостью он ;))) Помог начать мне!!! Огроменное ему за это спасибище!!! Альбомчик делала я безумно долго, пока все выберешь, определишься ... бррр =))) Но КАЙФ какой непередаваемый! Решила буду дальше идти, и не остановили меня ни цены на материалы (пипец!!! до сих пор помню свой шок от увиденного, теперь мне не кажется все таким =)))) у меня уже их стоооолько!). На фото первые мои работы. Странички того самого первого мини-фотоальбома. Фоторамочки для родителей - подарки к новому 2011му году. Открытка для лучшего друга Ильи. Он мне в творчестве помогал и помогает очень!!! Спасибо огромное ему! И морально, и бывало материально! Много всего появилось у меня благодаря ему (самый большой пример - машинка!!! ткани и тп)! Ибо самой раздобыть что-то и где-то было сложно (муж не в счет, он не понимал моего увлечения сразу, теперь конечно иначе все, но с материальной точки зрения не изменилось ничего =)))).
Помню свой восторг, кучу кайфа от процесса и все все все, как раз на переезд совпало, делала первый альбом 20 на 20 см, сама!!! И пользовалась как раз той самой советской машинкой, о которой писала чуть выше, и появилась она у меня как раз для скрапбукинга =))) На чердаке лежит теперь, никому ее не отдам =)))))) Она моя первая и очень знаковая =))))) Поставлю ее потом в своей мастерской, если случится такое, для интерьера и поддержания духа =)))))


И вот, последнее фото мое =))) То, что делаю сейчас. Выбрала из последнего самое любимое =) Чувства, эмоции, которые соединяют меня с этими работами, не передать, конечно, но я очень надеюсь, что хотя бы часть их видна =)))
Тут фоторамка сделаная на подарок папе, фоторамочка с Лизой на конкурс в сад (она вернулась к нам домой, кстати, пока стоит в детской на комоде, клаааасс!!!), последняя открытка, осенний и зимний блокнотики - полюбила, научилась их делать!!! Папка для свидетельства о рождении - первый мой мощный, объемный букет =))) И конечно часть альбома, 20 на 20 формат люблю, и доделаю тот, что начала с Катей в совместном проекте и сделаю новый (два на очереди, первый ждет еще с прошлого года!!! спасибо за терпение девушке, которая заказала его для малыша своего!).


Вот такие работы. Кто-то быстрее растет, кто-то медленней, у кого-то сразу получается лучше или хуже - все мы разные, но очень индивидуальные!!! Нужно всегда об этом помнить! Прочь зависть, обиды, скрытность и тп неприятные вещи =)

Еще я очень счастлива от того, что обрела здесь друзей =) Спасибо Вам за все все все!!! =) Мне очень приятно, что блог который я решила вести просто для хронологии своих рукодельных вещиц (зашла посмотрела что я там делала когда-то и тп) стал интересным не только мне!!!
Безумно приятно, честно-честно!!! =)))

А еще хочу показать часть картинок, которые показали девочки - любимые мои авторы =) Надеюсь они не будут против =)
Готовы?

Самые первые


Самый первый


самая самая первая =)

2006 конец - начало 2007 года
2008 год
2012 год



Вот такие вот дела! Как вам? =) Я еще раз скажу - в шоке =)))))) Насколько девочки старались, сколько учились и как!!!!! Чудеса!!! Я восхищаюсь ими!!! Им есть чем гордиться!!!
И итог 2012 года я считаю - ОГРОМНЫЙ!!!

Хотите сравнить так же свои работы? =) Добавляйте посты и кидайте мне ссылку в комментарии, или просто ссылочки на картинки, как удобно =) Очень хочется посмотреть =) Сделаю потом галерею =)

Как оказалось не многие готовы на такой откровенный шаг =)
Спасибо, что поддержали идею ;)))

Наташа Суббота

Марина Дмитриева
Первенец
И из последних. Загляните к автору в сам пост =) Там вся хронология!!!
Захватывающе и очень интересно!

Darya Iva,
тоже показала всю хронологию и многое интересное про себя рассказала =)

36 комментариев:

  1. Абааалдеть Результаты, конечно, разительные! А самое главное- это постоянное движение вперед ))))

    ОтветитьУдалить
  2. А мне так понравились твои первые игрушки, с первых дней прилежание на отлично!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно очень слышать ;))) Я их понятное дело люблю, все что своими руками ощущается по-другому и очень очень важно знать, что нравится не только мне ;) Спасибо, Оля =)

      Удалить
  3. Замечательный пост. Спасибо Алена, очень вовремя все это написала, а то я уже ручки опустила..... Дорогу осилит идущий, тем более что есть такие вдохновлющие примеры роста :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что помогла этим ;) То что внутри нас самих очень важно! И настрой, и желания! И если ооочень хочется и жить без этого никак нельзя, то бросать и опускать руки ни в коем случае =)
      Идущий! Это точно =)

      Удалить
  4. прес на лицо)))очень классно ,что есть такой результат,а самое главное,что все в свое удовольствие)))я рада,что в этом году нашла тебя и твой бложик)))удачи тебе и творческих свершений в новоим году))
    кстати,завтра мой муж будет почтальоном-постарается достваить тебе конвертик))я отпишусь о доставке))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. прогресс)))клавиатура виснет)))

      Удалить
    2. А я голову ломала кого и куда прессуют =))) Но поняла что опечатка =)))
      И я очень рада нашей с тобой взаимной находке =) Эх, знали бы мы тогда на том мк, что будем и дальше так серьезно заниматься и радоваться работам друг друга =))) Очень клёво =)
      И тебе того же и по тому же мечту ;))))
      Ого, почтальон, так он до адресата в ящик сам бросать поедет? =)

      Удалить
  5. Чудесные результаты! В скрапе прогресс очевиден! Хотя работы все твои мне очень нравятся и первые, и последние (особенно игрушечки))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мишуль. Скрапу заметно больше времени уделяю =) И я неожиданно это поняла, когда увидела насколько изменилась =)
      Приятно слышать =)

      Удалить
  6. оч интересно читать итоги.)
    по игрушкам - мне кажется (но это только личное мое мнение), что стиль стал совсем другим. хотя мне первые зайки оооч нравились. кстати, маковая зайка до сих пор сидит у меня на столе. берегу ее от кота. :)
    а по скрапу - ооч выросла.)
    спасибо за интересные итоги!!
    удачи, побольше свободного времени и вдохновения в след году! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Раечка, за такой подробный ответ =)
      С игрушками да, стала пробовать новое, просто не успеваю шить тильд, хотя признаюсь хочется =))) Ни одна сидит или лежит ждет когда же ее закончат, и зайчик, и куколка, и птичница =)
      Таааак приятно слышать, что зайка моя до сих пор радует тебя, это замечательно!!! =)
      Спасибо за пожелания =) Взаимно ;) И очень буду стараться чтоб все так и было =)

      Удалить
  7. зашла к Вам в блог и сразу попала на такой интересный пост! :) а потом походила и поняла, что у Вас все посты интересные и очень уютный блог! остаюсь! :))
    а по существу дела - мне тоже очень понравилось смотреть на то как начинали такие авторы! и я тоже поддержала это начинание и сделала постик у себя)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ко мне на ты =) иначе как-то официально чувствую себя, а хочется легкости и уютности в общении =)))
      Наташа, очень приятно слышать, что тебя зацепил пост, и мой блог понравился, давно читаю блог твой и с удовольствием огромным и тут взаимность, ооочень и ооочень приятно =) спасибо за теплые слова!
      Смотрю очень не многие готовы на такой откровенный шаг, и как мне кажется те кто делится очень открытые, добрые и искренние (это я сейчас не про себя вообще, а сразу так подумала, когда увидела что делятся именитые авторы и о некоторых даже мое мнение поменялось после этого =))) хочется вживую познакомиться очень =))))
      Я добавила фотографии в пост свой, очень здорово все изменилось! Очень свое!!! Желаю идти такое же стремительной и интересной дорогой дальше =)

      Удалить
  8. Классная идея! Классные итоги!!! просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. решила дописать :)))
      мне очень нравятся твои скрап-работы! Очень! я ими завораживаюсь: смотрю, смотрю подолгу, разглядываю детальки... Но не меньше мне нравятся игрушки: в них душа живет. И конечно же заметен рост! Это прекрасно, что ты не останавливаешься на достигнутом! Но с первых работ чувствуется, какую любовь ты в них вкладывала. Так держать! ;)
      И спасибо огромное за пост! Очень интересно смотреть, как люди растут в своих достижениях!

      Удалить
    2. кстати, можно попробовать присоединиться... я всего год шью игрушки, но надо посмотреть, меняюсь ли :))))

      Удалить
    3. Таааак приятно читать такие содержательные и большие ответы ;)))))
      Спасибо тебе!!! Безумные приятности пишешь/говоришь, таааак окрыляют =) Буду держать ;) Спасибки!
      И не говори, смотреть интересно, а такое очень даже дает много почвы задуматься =)
      Надо ;))) За год можно и много сшить, а можно несколько, как получается у меня, и за год можно и на много быстрее вырасти. У все по-разному =)

      Удалить
  9. Алена, спасибо за такую идею! Я подхватила за Наташей Субботой)))
    С огромным удовольствием и интересом читала и смотрела! Такие результаты вдохновляют!
    Вселяют уверенность в свои силы!
    Спасибо еще раз и с наступающим!!!
    Пусть вдохновение и идеи кружат голову!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста! Вдохновляют на новые работы и изучение процесса не то слово!!! =) Рада что не у одной меня так!
      Взаимно ;)

      Удалить
  10. Алёна, хочу сказать большое спасибо за такую замечательную идею!! :) твои и первые работы и последние очень душевные и светлые! Удачи тебе в творчестве и неиссякаемого вдохновения!!!
    И подборка работ других мастериц обалденная!!! Действительно очень интересно увидеть, что было в начале и что получается теперь! И разница видна, и виден огромный труд, и стремление! Но, что связывает всех, это то что и в самом начале работы были с душой, чистой и светлой. А это дорого стоит! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, большое пожалуйста, я когда увидела ЧТО показывает девочки, КАК к этому относятся, с юмором, как сладкие воспоминания детства, так откровенно и тепло, я просто не смогла не поделиться =) А за идею спасибо Юле, она сподвигла всех!!!! Такая молодец =)
      Спасибо за пожелания, все очень и очень взаимно! И очень приятно слышать, что работы мои тебе по-душе =)

      Удалить
  11. Алена, очень понравилась идея до и после!
    У тебя замечательные итоги!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Аленчик, твои итоги года просто потрясающие... и по скрапу и в игрушках! я вообще, всегда потрясена гармоничности твоих скрап-работ.. все в них настолько красиво, лаконично и изыскано все время.. А уж тому, что ты с двумя детьми и своим домом находишь время для творчества, и еще какого плодотворного - я удивляюсь и восхищаюсь постоянно!!!
    Идея показать свои первые рукодельные работы замечательная - интересно увидеть рост и наработанный опыт других мастериц, и сравнить со своими маленькими достижениями-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашунь, не представляешь как приятно читать твой комментарий!! Так всегда такой теплый и многословный!
      Безумно рада, что во всем этом (моем изучении и росте) ты принимала не маловажную роль!!! =) Спасибо тебе еще раз огромное!!!
      Приятно очень слышать про гармоничность от человека с абалденным вкусом ;)))
      А время, дом, семья ... не знаю, наверно просто приоритеты задач расставляю так, что получается выкроить минутку на любимое занятие, ну и страсть, так просто чем-то заняться попробуй себя заставь ;))) Нужно огромное желание!!! А оно есть =)))
      Идея показать не моя, а Юлечки Нитиевской, я просто перенесла то, что увидела, поделиться с вами =)
      Маленькими - как точно сказала =)

      Удалить
  13. Алена, рост на лицо! Но ты знаешь, я не подумала бы, что две яркие странички, первые на фото, это твой первый опыт. Красотень просто! Такие гармоничные =)

    И спасибо за то, что осветила тему "от и до". Иначе она прошла бы мимо меня. К сожалению не хватает времени просматривать все блоги =( Рост просто поразительный. А впечатление, что они сразу так делалаи создается очень даже ))))) Для меня увидеть работы "от и до" это болшой стимул делать еще интереснее и лучше! Спасибо! С наступающим Новым годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, безумно приятно слышать!!! А две первые работы сильно выделяются потому, что делала их в "домике" мастерицы, у которой уже материалов была кууууча и инструментов нужных =) Потом все сама, по пару листов бумаги, пачечку чего-нибудь заказывала и все ... боялась все, такое дорогое оно =))) Теперь до сих пор пользую, нужно в арсенале многообразие материалов, тогда работать проще =)))
      Стимул сильный - это точно!!!
      Спасибо тебе, и за то что поддержала, добавлю ;)))
      С наступающим!!! Всего самого творческого и приятного =)

      Удалить
    2. Вот и я первого тедди создавала на МК. По этому певого и последнего не стала показывать.
      И тебя с наступающим! Еще больше вдохновения и новых идей!

      Удалить
    3. Халтуришь ;))) Все показывают как раз самые самые =) В этом и смысл, какой бы не был ужасный первый опыт =)))))

      Удалить
  14. Алена, мои до и после =) http://made-with-soul.blogspot.ru/2012/12/blog-post_31.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
  15. Ален, это просто колоссальный рост за год!!! я прямо так горжусь, что ты в моей дк)))) ты большая умничка!!!! продолжай в том же духе))
    и пускай 2013 принесет тебе много много новых побед)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, и мне очень приятно быть в твоей ДК, аж грустно, что срок подходит к концу, я так привыкла уже =)))
      А итоги чуть больше чем за год, тут с самого начала, скрап два года примерно, но серьезно да, где-то год =)))
      Приятно очень слышать от тебя =) Спасибо! И за пожелание, взаимно очень ;)

      Удалить

Спасибо за Ваши тёплые слова, они безумно окрыляют =)