27 мая 2014 г.

Очень нежная обложечка на паспорт

Я зачастила с ними ;) Но полюбила их делать невероятно! Обязательно сделаю всем своим родным, чтоб радовали глаз и грели душу =))))) Очень хочется, чтоб именно такие эмоции были ;)))
Очень красивая бумага от Примы, так ее долго хранила, для особенного случая =))) Любимые украшения =) Ох скоро нужно будет пополнять запасы ;) Кардинально, массово!!! Пока усердно держу себя на скрап-диете ;)))
Эта обожечка будет использоваться вместе с сердечным холдером для документов =) Все-таки в прозрачной обложечке удобней паспорт хранить - в холдер она очень уютно помещается. И декор защищен, его можно смело делать интересным ;)))
А я вчера подвела итог своего СП, и таааак вдохновилась доделать то, что должна для себя! Уже взяла в руки блокнотик следующий и думаю, кручу, верчу, надеюсь Сашка ляжет спать, а я не так сильно устану от его хныканья (приболел мой кроха, а только ведь Лизочку вылечили), оформлю все окончательно =))) Это все Вы на меня так влияете ;)))))) Спасииииибо огромное!!! =) Влияйте-влияйте еще и еще ;))) А я взаимностью отвечу ;))))) Поддержка и нужные слова иногда такиииие творят чудеса!!!

Дальше еще немного фотографий обложки и немного моих размышлений о ...


Детальки чуть ближе.

Многослойно укладывать кружево обожаю!

Немного вырубок плоттером. Брызги для акцента акриловой краской и глиммером.

Обратная сторона. Тоже нежная.

В прозрачной защитной обложке. Надо наверно присоединяться все же к массовой закупке этих обложек ;)))))

В работе использовала скетч АнныСкрап =) Моей ДК =) Приятное совмещаю с полезным.

А я вот начала замечать ...
Чем чаще и больше болеют дети, тем больше получается у меня что-то творить. Благо все у нас так ... простудное, привычное, я уже знаю как действовать, чего ожидать. У Лизы в группе половина деток с похожими симптомами - вирусные инфекции ... Просто терпение и дисциплина. Даже лекарств на минимум строгий свела, дабы не травить попросту организм. А вот творчество в такие периоды очень выручает порой. Отвлечься ... переключиться ... пообщаться с кем-то, дома же сидим. Когда все здоровы мы много гуляем, ходим на занятия, в гости, в парки, готовим что-то вместе, кучу времени проводим на свежем воздухе. Не успеваю дома подойти к столу своему =))))) Даже если есть настроение.
И еще оно наблюдение ... если я начинаю плохо выглядеть ... сутулиться спина снова и снова, бледная, замученная - значит не отхожу от творческого стола =))) В душе довольная, а на деле выглядит это ужасно. Мама меня недавно увидела и абалдела ... Я дико стесняюсь. А что с этим делать не знаю.
Поэтому теперь искренне радуюсь, когда вижу, что девочки много гуляют, с детками играют, не  успевают творить - их здоровье, бодрость и гармония со своим внешним видом - на месте =))))) Надо почаще отрываться и гулять выходить, даже если очень хочется сидеть дома, даже если ооочень нужно кучу дел переделать (не только в рукоделии, ведь хозяюшкам непочатый край всегда дома ... труд такой, который порой и не видно ... особенно с детками в доме ...).
Скоро закрывается наш садик, на экономию, как сказали, на месяц и мы компашкой небольшой - я и детки, сразу чухнем  к бабушке на море =) Главное вовремя себя оторвать от всего, что держит дома =)))))
Буду приводить себя в чувства ;)))

А вы часто заставляете себя отдохнуть от всего? Или оно само собой получается?

11 комментариев:

  1. Ох, понимаю.. Про активные выходные.. К столу вообще не успеваешь подойти. Очнулся-время к ночи))) Поэтому тихие домашние выходные, когда не надо никуда ехать/идти я тоже люблю))Я обычно тоже если долго сижу, ссутулюсь блин, еще привычка волосы мусолить огда думаю.. В итоге в позе полусумасшедшего художника меня и находят домашние)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Алён, обложечка очень нежная и миленькая. А что это за коллекция Примы, что-то не узнаю?
    Про отдых... покой нам только снится))) и то в те моменты, когда есть время на сон. У меня, когда детки болеют, я вообще из жизни выпадаю на несколько недель, и тут не до творчества и вообще. Потом уже, когда выздоравливают, а я, привыкнув ночью с ними не спать, коротаю ночные часы над бумажками.
    Будет просто чудесно, если вы с детками вырветесь из привычной обстановки, отдохнёте и оздоровитесь на море!

    ОтветитьУдалить
  3. Нежно.Воздушно.Пастельно. Сделаю себе подобную...
    Вообще удивляюсь, когда вы, молодые мамы, что-то успеваете делать, особенно когда дети неспокойные. Я мамашка неважная, страшно не любила проводить с детьми отпуск. Когда была такая возможность - к бабе с дедом пацанов (там дача и море), а уж с мужем - в отпуск. Иначе это не отдых, а мучение...Глубоко убеждена, что надо иногда дистанцироваться от детей и отдыхать друг от друга.
    А уж чахнуть над столом пусть даже с любимым творчеством - низзя!!! Скорей на море!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты мою записку по e-mail получила?

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Аленочка..чудесная обложечка...это получился замечательный тандем!! Очень нравится...а касательно отдыха..полностью согласна..обязательно нужно отдыхать..

    ОтветитьУдалить
  6. Алена! красота у тебя, как всегда! очень-очень нравятся такие нежные работы, у меня самой не получается) про отдых - поддержу всех девочек - бегом на море! (эх, мне пока только снится отдых)

    ОтветитьУдалить
  7. Классная нежная обложечка! Про отдых - все верно! Летом срочно на море!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Алена, у Вас такие замечательные обложечки всегда получаются!
    Подскажите, пожалуйста, если не секрет ), несколько вопросов по обложкам? Внутри никаких креплений для паспорта получается нет, просто обложка в прозрачную вставляется и так и держится? Я правильно поняла )? И какие размеры основы для обложки и у корешка Вы как бигуете? Тоже вот захотелось сделать себе, глядя на такую красоту... :-)

    ОтветитьУдалить
  9. Красота, да и только!) очень нежно!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши тёплые слова, они безумно окрыляют =)