7 апреля 2014 г.

Первый разворот в альбомчик про Совушек и новый переплет =)

Сегодня проснулась тааак непривычно рано, причем чувствовала себя абсолютно комфортно, без всяких раскачек вошла в ритм и столько всего уже успела сделать =) Непривычно =)
Ведь еще пол дня впереди ;)))))
А новость о том, что нежный альбомчик нашел хозяечку и будет уютным душевным подарком для девочки в честь годовасия таааак обрадовала, что я приямиком пошла к полке с бумагой, достала яркий солнечный набор и сразу принялась за работу =) Хочется творить творить твориииить =)))))
Готов первый разворот и я оооочень хочу показать Вам его =)))


Все еще ищу свое =) Решила стремиться к универсальности =) Кто-то любит фото 10 на 15, кто-то 9 на 13, а кто-то вырезать или печатать из инстаграма квадратики, а кто-то больше писать =) В общем, все это легко осуществить с таким альбомчиком =))) Нет привязки к подложкам, и мне так оооочень нравится =) Кармашков, не смотря на это, как всегда много =)
А делаю его с Оленькой, нашей любимой вдохновительницей White rabbit, она сейчас ведет в Happy Scrap Moments СП Тематический альбом =) Мой будет про Совушек =) И тема моя не спроста =) Я на днях прошла онлайн мастер-класс по абалденному переплету со Светочкой Ковтун! Идея ее потрясающая!!! Я не представляю КАК можно было придумать такое!!!!! Девочки, я всем-всем рекомендую!!! Он настолько прочный!!! А технология настолько продумана мммммм =) Восхищаться не перестану =) Так вот, Светочка мне прислала ткань для обложки с совушками =) Переплет готов, как раз на 5 разворотов, так что я ноги в руки и за работу =)))
Формат страничек 19,5 на 19,5 см. Фигурной машинной строчкой я поставила акцент - это кармашки =) Тежики не вставляла. В кармашки можно бирочки сложить, несколько фотографий, тест на беременность, фото узи - все что угодно =) А можно и рисунки, если ребенок постарше =)))

Дальше детальки разворота и сам шикарный перелет покажу =)))
Солнышко =)

Тежик-чипборд с топотушками =) Обожаю =)

Совушки =) Брадсик держит железный анкер.

Тежик-высечка. Брадсик держит закрывающийся элемент (ниже покажу).

Совушка, кружево любимое =)

Первая страничка, вот так раскрывается, есть место для записи и кармашек (фигурная машинная строчка). 

Вторая страничка. Раскрываем. Тут я вижу штук 6 фото квадратных =) Но можно и по-другому все разместить, можно и записывать что-то =)
Кармашек большой где кружево, и небольшой под бумагой с буковками =)

Вот такой получился разворот =) Я прям почувствовала себя человеком и сразу сложила все в переплет, пока не вклеиваю, мало ли захочется поменять местами ;)))

Оля нарисовала красивенный банер к проекту =) 
А еще она мне такоооое готовит =))) Ух!!! Но что, я пока не скажу ;))))

И, как обещала, показываю переплет =) Он потрясающий!!! Совсем другой от тех, что я делала!!! Есть может недочеты какие-то, но теперь с ним можно оооочень тяжелые и объемные странички делать =))))) Кайф!!! Спасиииибо ОГРОМНОЕ Светику!!! У нее, кстати, скоро будет крутой онлайн курс по переплетам разным =) И я и я там буду!!! Это Счастье!!! =)))

Корешок =) Ммммммм =))))

Красота =) Ну пока без страничек готовых вклеенных не так, конечно смотрится =)

Гибко все, прошито, ровненько - мое мое мое =))))) Все это люблю =)))

Вот такие у меня новости =))) Побежала я дальше =))) 

47 комментариев:

  1. Красивый очень разворот, а переплёт вообще зацепил!!! Сама смотрю давно на Светины переплёты, да всё времени не хватает сьездить, всё-таки надо и стоит, глядя на твой переплёт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, таааак приятно слышать, я очень боялась делать этот преплет, думала нереальное что-то =))) Светик очень хорошо объясняет =) Стоит стоит съездить, я очень на живой мк хотела, но не получилось никак у нас =)

      Удалить
  2. Алёна, какой же чудесный разворот!!! Он вроде и яркий, вроде и нежный :))) Суперские цвета!!! И то что фото можно разных размеров, это очень интересное решение :) А переплёт, это просто мечта!!! Такой солидный и аккуратный! Я очень хочу так научится :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасииибо, так приятно =) Я с ярким таким впервые работаю, понравилось очень =))) Там весь набор такие дизайны потрясные у листов, хочу дальше уже делать, жду этап =))))))
      Я потом для примера приложу фото покажу как можно по-разному использовать альбом =))
      Учись ;)))))) Мечты сбываются!!! =)))

      Удалить
  3. какое всё красивое)))))) обожаю сов))))))) и хочу к Свете на онлайн курс.......

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасииибо, так приятно от тебя слышать =) И я совушек обожаю =))) А к Светочке попади обязательно =) У нас вообще потрясающая дк, у каждой столько навыков интересных!!! Я так к Галиночке на курсы хочу =)))

      Удалить
  4. Класс! А где это такой курс будет? Ссылочку.....

    ОтветитьУдалить
  5. Алёнушка, ну ты молодчинка!!! Так быстро!!!! Переплет получился как надо, а про твою аккуратность я вообще молчу! Разворотик такой класснючий и как же ткань подошла!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиииибочки =) Таааак приятно тебя читать ;))) К аккуратности я со своей самокритичностью меньше всего придираюсь, когда смотрю на разворот =))) Необычно так ярко, но к обложке так классно, ты как знала, что у меня есть такой набор бумаги =)))))))
      А быстро не знаю, только ж первый разворот =))) Ух не знаю по сп удержусь ли идти вместе со всеми или доделаю быстренько =)))))))

      Удалить
  6. красиво! балдею от домиков!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аленочка =) А мне они на листе не оч, а в развороте элементом классно, понравилось как смотрится =)

      Удалить
  7. Ой, Алена, как все ровно, аккуратно,прямо глаз не нарадуется! Такая ты молодец) И разворот хороший, не перегружен ничем, и в то же время вместительный такой! Ждем следующие развороты!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, тааак приятно =))) А я строчечку к строчечке, так было снова взяться за дело в кайф =)))))
      И я очень жду этапа следующего, чтоб продолжить =)

      Удалить
  8. Здорово получилось. Переплет классный.

    ОтветитьУдалить
  9. Как миленько!!! Переплет очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  10. Красота, очень яркий и позитивный разворот... ещё и совушки...ммм...
    Переплёт просто покорил... Боюсь его, как огня... но мечтаю так научиться;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюточка, спасибо большое, так приятно читать твой отзыв =)
      Переплет стоит того, чтоб научиться его делать =) Желаю, чтоб у тебя получилось ;) Мечты сбываются ;)))

      Удалить
    2. Спасибо большое, Алёнка!!!

      Удалить
  11. Моя дорогая волшебная Дива ))))), это так здорово- переплетом, конечно, я сражена! Ты невероятный аккуратист и умеешь удивить. Разворот очень профи- действительно, я тоже часто задумывалась над тем, что было бы здорово не привязываться к размерам фото, а придумывать что- то такое, чтоб и владельцы вносили свои изюминки )). С удовольствием буду наслаждаться тем, что же будет дальше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасииибо, хорошая моя ;)))) Тааакие приятные слова говоришь, сижу от уха до уха улыбаюсь =))))))
      Думаю такого плана альбомы даже интересней заполнять, я постоянно думала про то что же делать, если фотография горизонтальная и хочется ее вставить, а подложки только для вертикальных остались, тут такого не будет =))))) Ох как же хочется дальше делать, но есть на что переключиться пока ;))) Еще два альбомчика ждут шикарных =))) Готовлю переплет =)))))) Мне правда на такой надо дня два не меньше =))))) Жуть =))))

      Удалить
  12. Оооочень понравился разворот!!!!!! такой яркий, позитивный, стильный, в то же время нежный, весенний и даже воздушный!!!!! Браво!!!!!! Домики одно умиление) ...А переплет шик...Я аж рот открыла)))) Кажется, что он сделан на производстве серьезными машинами....Так аккуратно и добротно!!!! Видно на века сделан)))) Умница, Алена...просто УМНИЦА!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Анита, как же вы меня захвалили =)))))))) Я тут вся в растерянности, так хочется даааальше скорее делать альбом =))) Безууумно приятно, что тебе понравился и переплет, и разворот ;)
      А мы когда делали переплет сразу поняли, что на производстве даже такого крепкого нет! =)))))))

      Удалить
  13. Очень яркий, солнечный, в общем,-детский-детский! Уже представляю, как это будет в сборе. Здорово, когда уже на первом развороте готов переплет, а я только на завершающем этапе его делаю. Надо в этот раз тоже заранее сделать... Переплет впечатляет. И твоя аккуратность, впрочем, как всегда. Очень ТВОЙ разворот!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо большое за теплые слова, так приятно!! В сборе хочется скорее увидеть как никогда =))) И переплет я же училась делать, надо его заполнить, но поняла для себя, что сначала его готовить - клааааасс =) Стимулирует здорово действовать дальше =)

      Удалить
  14. Алена, очень позитивный разворот получился, у меня такие же совушки лежат, берегу их))), а подскажи по переплету, он на 180 градусов открывается или нет? и сколько по времени длился онлайн курс, смотрю в блоге у автора нет сообщения о том, что она его уже провела, ты, наверное в первых рядах. Очень зацепил своей монументальностью что ли, и у тебя очень аккуратненький получился)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, спасииибо =) И я берегла все раньше, а теперь не думаю об этом =) Хочется - использую, потом еще если будет надо возьму ;)))
      Переплет конечно открывается, на первом фото же разворот в переплете на столе лежит, страницы не поднимаются самопроизвольно =)
      Я с 10ти утра где-то до 15 ч дня делала свой переплет =))) Это еще с готовыми всеми детальками =)
      У Светочки сегодня уже появилось сообщение о курсе =) И дата объявлена =)
      А писать писала она, только как массовый отче о всем, что провела =) Ты наверно не увидела =)

      Удалить
  15. Ой,как красииво!!Да,переплет обалденный!!

    ОтветитьУдалить
  16. Аленка!!! класс, и то, и другое! все-все!! я как-то совсем отстала во всех смыслах!!! аккуратностью твоей просто восхищаюсь, удивительная ты просто :)) солнечная.!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, таааак приятно, спасибо тебе за теплые слова!!! =)))
      Ох по поводу отстала это взаимно могу сказать =))))))) Такой перерыв был длинный у меня =)))) А ты возвращайся ;)))

      Удалить
  17. Такой позитив!!! Очень понравился разворот!! В переплетах пока ничего не понимаю, но ваша аккуратность и исполнение зацепили))

    ОтветитьУдалить
  18. просто шикарный разворот и переплет!!!! Я прям тож захотела такой попробовать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиииибо, Оля!!! Так приятно, что нравится тебе ;))) Спасииибо за такой интересный сп!!! =) Ты чудо =)
      А переплет обязательно попробуй, ты рядышком, можешь и на живой мк сходить ;))))

      Удалить
  19. Интересный переплет! А как приятно делать страницы в уже готовый переплет ))))))))
    Домики и совы - прекрасное сочетание, на любой вкус! И возраст, и пол ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даааа, в переплетделать странички на мнооооого интересней!!! =))) И доделать пару разворотов последних будет на много легче =) Ведь это совсем чуть-чуть и все =)))

      Удалить
  20. Здоровский переплет ! Множество милейших домиков. Жду продолжения )

    ОтветитьУдалить
  21. О, переплет просто шикарный!:))) А разворот прелестный, такие домики милые!:)

    ОтветитьУдалить
  22. Аленка, переплет просто сказочный, это правда!!!! Буду рада, если потом научите на курсах)))А страничка заинтриговала, жду- жду продолжения))))

    ОтветитьУдалить
  23. Клевый переплет. Видно, что очень прочный , для тяжелых страниц.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши тёплые слова, они безумно окрыляют =)