7 марта 2014 г.

Жизнь Прекрасна в любом формате!!! Мой Февраль =)

Мой февраль был ооооочень эмоционально насыщенным. Столько событий ... Столько мыслей ... И знаете, я поняла, что обычные наши серые будни могут безмерно радовать!!! Делать нас счастливыми!!! Все самое обычное становится самым желанным на свете!!!
Мир, любовь и добро!!! Улыбки и приятное общение с близкими ... так этого сейчас не хватает.  Я решила сделать жизнерадостный светлый акварельный фон. Собрала вместе ооооочень много фотографий, они сами рассказывают о том, что меня окружало весь месяц!!! Их 24 шт =) Разглядывать очень интересно ;) И мне и деткам, проверила ;)))))) 
Будем верить, что все скоро наладится ..... И следующий месяц запомнится только хорошим!

Фон - акварельная бумага, формат страничек 25 на 25 см, много машинной строчки джинсовой толстой ниточкой, дудлинг, стрелочки чипики - не сдержалась =) Марлевка и кусочек кружева =)
Немного фотографий деталек.







А так все начиналось. Напечатала, нарезала, разложила =)

Меня сейчас одолевает такая тоска и грусть о том, что происходит. Не с политической точки зрения, не с какой-то там .... а С НАМИ!!! Все превратились в сгусточки чего-то непонятного, поделились и ооооочень яростно отстаивают себя и то, за что держатся ..... Просто общаться о чем-то другом не получается, мысли о другом, все переживают. Неопределенность угнетает, неизвестность, в которую нас всех несет, рождает все новые и новые переживания, за нас, за деток, за работу ... сможем ли преодолеть трудности??? Это так, риторический вопрос, конечно.

Так хочется, чтоб было уважение друг к другу ..... так хочется, чтоб перестали ругаться, высказываться грубо, обижать, обвинять друг друга за что-то ..... откуда взялось это все? Неужели нельзя просто выслушать мнение чье-то, а не набрасываться как коршуны? Раз два и выросло ни с чего. Все вдруг превратились в очень "грамотных" политиков и историков ... у всех все разное ... странно ... кругом вранье .....

Я хочу сказать, что люблю Вас, творческие мои девочки, люблю то, что вы делаете, не смотря ни на что!!!! Хочу и дальше общаться с Вами на любимую нашу тему, для чего и создавались наши любимые уютные бложики!!! Хочу радоваться вместе с Вами достижениями наших деток, нашим приятным событиям =) Кто там еще где публиковался? Кого где в топ взяли? Кто там что-то новое решился и сделал? Кто на какой мк сходил или провел?
Мелочи? НЕТ! Это наша любимая жизнь!!! Я хочу ею наслаждаться, а хочется плакать от безысходности. Хочется звать всех и кричать всем, чтоб опомнились!!! Хочется, чтоб все-все решалось мирно ..... Хочется чтоб никого и нигде не опускали на колени ..... Чтоб никто и нигде не ругался .....

Все =) Заболталась я ... извините за мой крик души. Очень устала. Смотреть новости невозможно, не смотреть - тоже страшно ...

Я, кстати, с дочей на днях съездила в город, в самый центр событий =))) Все спокойно, людей много, транспорт заполнен, никто не боится =) Никаких зеленых человечков ... никаких протестов и митингов. Можно спокойно представить, что идешь по городу пол года назад =))) Ленин стоит =) Все ХОРОШО!!! Я успокоилась немного =)))

Отвлекаюсь вязанием, пальчиковый массаж видать делает свое, я успокаиваюсь от этого процесса =)))
Пойду наконец блокнотик доделаю какой-нибудь =) А вы творите что-то сейчас?
Я шоколадки передала в садик воспитателям, даже пакетики красивые забыла купить ... мозги все "там" в каше какой-то =))))) Ну как так можно??? Какие там шоколадницы сделать ... а ведь было стоооолько планов и идей!!! Хочу вернуться! Хочу снова просто от души и с хорошим настроением творить!!!!! Гулять с детками и думать о них!!! Готовить вкусняшки, делать праздники, ходить в гости =) ...

Девочки, я вас люблю, обнимаю крепко-крепко!!! =)
Скучаю ;)

16 комментариев:

  1. Какой классный разворот получился!!Так здорово столько фотографий рассматривать!! Cameo-ооо!!!
    Я сегодня весь день канал "Новости" смотрю...Сегодня главная новость-Крым...Очень переживаю за вас...никогда бы не подумала,что стану интересоваться политикой...а сейчас,когда всех вас узнала(хоть и виртуально),почему-то заботит ваша судьба.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, тааак приятно слышать =) А я даже этим камео насладиться из-за всего не смогла =))))) Эх =)))
      Крым сейчас в топе обсуждений =)))

      Удалить
  2. Такой милый февраль, Аленушка ))), совсем и не скажешь по нему, что ты хоть минуту нервила ))))), что не может не радовать! Детки- чудные такие, улыбашечки! Всё должно наладиться- в нашем блогспоте- однозначно ))), было бы еще отлично, чтоб и в наших городах тоже стало спокойно и не страшно, весна нам в помощь! )) ЛЮБЛЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮ все, что ты делаешь, люблю скрап и никогда не поверю в то, что нас может разделить политика! Научиться бы слЫЫЫЫшать друг- друга )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =))) Так приятно, Анют =) Я и делала разворот в таком спокойствии мммммм =) Думала вообще не получится ничего, а сложилось все просто. Хотя тут и ничего особенного и сложного быть не должно =)))
      Вот я и поехала в город, чтоб понять и осознать, что на самом деле не страшно, телевизор меньше нужно смотреть =) У нас хорошо все =)
      И я тебя люблю Анют и обожаю читать твои комментарии!!! Спасиииибо огромное, что заглядываешь сюда ;)
      А слышать всегда и везде ... учиться нужно, стараться понять, а не грубо непринять ... хочется, чтоб так было =(

      Удалить
  3. Аленочка, дорогая моя! Ну какая ж ты умничка! Боже, ну как бальзам на душу - читать, и еще ОСОЗНАВАТЬ, что все "цело" - все твои ценности при тебе, ничего никуда не делалось, не испортилось, не отошло на второй план... Хотя о чем это я? Вот в твоей-то целостности и душевности я как раз ни минуточки-ни секундочки не сомневалась!!! Просто приятно получать этому очередное подтверждение))))
    У всех сейчас от неопределенности этой настроение немножко.... настороженное, что ли? Да что я тебе объясняю - ты ж знаешь, у меня в Симферополе мамочка-папочка-сестра-семья, да и вообще все детство-юность))) Очень хочется уже перестать волноваться...

    Про разворотик твой - это конечно что-то неимоверное! Он такой... жизненный, жизни ПОЛНЫЙ!!! И вот он для меня как раз целиком отражает мысль о том, что счастье нужно искать в каждом махоньком моменте, каждую минуту! Очень эмоциональный!!!
    Ну. и технически - я прросто в восторге! В голову себе уложить не могу, как при помощи акварели можно сделать такой фон!!!!!! Определенно, (я писала уже наверное), я хочу к тебе на МК!!! И приеду) Верю, что обязательно все получится!!!

    п.с. Люблю тебя, светлая Душа!!!

    ОтветитьУдалить
  4. ахахах, главное. Ленин стоит))) улыбнула))) сама в шоке от происходящего с людьми, наши страны грамотно стравливают друг с другом - столько оскорблений в обе стороны, сфабрикованных мнений и прочей ерунды, печаль да и только. Хорошо, что есть светлые человечки, которые не сдаются и несут позитив))) спасибо))

    ОтветитьУдалить
  5. Держись, Аленушка, подбадривай себя, мы же должны быть сильными, чтобы поддерживать своих близких, кто же, если не мы сами, нельзя позволять себе раскисать! Обязательно все наладится, ведь столько людей искренне этого хотят, даже мы здесь, из России, хотя и просто наблюдаем, уже устали от этой затянувшейся ситуации, так хочется, чтобы скорее все благополучно разрешилось! Обнимаю тебя и мысленно посылаю заряд душевного тепла и сил!

    ОтветитьУдалить
  6. Ага-ага, не удержалась-таки от чипиков, я так и знала! Моя любовь- черно-белое, очень нравится... А у меня за февраль вообще ни одной фотки,не знаю, что делать... Но все-таки это не классический альбом,можно, наверное, разностильные развороты делать? И дудлинг!!!-вообще не рисую! Ладно,буду вдохновляться другими участницами...
    Ален,для меня Крым-родное место, в Ялте жила любимая бабуля, теперь тетя с кузенами.Это вообще мой любимый город советских времен. Переживаю очень, так хочется, чтобы все пришло к миру и покою...Представляю, как вам страшно...Хорошо, когда есть творчество, есть куда отвлечься, нельзя же все время в ужасе жить и детям передавать свое беспокойство...Черт бы побрал этих политиков!

    ОтветитьУдалить
  7. Не плачь и не грусти, Алёнка. Всё-всё будет хорошо. Надо немного подождать. Столько людей переживают за вас.У меня сердце кровью обливается, глядя, как хрупок наш мир.
    Страничка масштабна, всё в ней уместила, даже Олимпиаду, молодец!

    ОтветитьУдалить
  8. Алёнушка, люблю тебя читать, твои мысли и переживания. Я из России, но всё последнее время прошло в нервном комке, я просто сжалась и боюсь распрямиться. Хочется проснуться или как в компе - откатиться на контрольную точку и всё восстановить.
    За это время пришло понимание только одного - как же всё призрачно и хрупко в нашей жизни, и как же я, просто до безумия, боюсь потерять все те крохи, что есть у меня.... и как же ценен каждый миг и каждый мирный вздох. Хочется вылить на мир ведро оды и крикнуть:"Хватит!" Мы же так близки друг другу, зачем всё это....
    Так светло от твоей работы, солнечно и спокойно - очень хорошая, очень весенняя!
    Мирного неба нам всем!!! И пусть в каждую семью приходит светлая и спокойная весна!!

    ОтветитьУдалить
  9. Алена! С праздником весны! Желаю гармонии, творческих успехов, мира и спокойствия! Странички бесподобны! У меня в свете последних событий и не получалось скрапить, а ты молодец! Очень рада, что у нас все спокойно)) Сами уехали пока к родителям, следим за событиями отсюда))


    ОтветитьУдалить
  10. Аленочка, как хорошо ты написала! Я вот так не умею... Во всем с тобой согласна! Новости я перестала смотреть и обсуждения перестала читать... Просто не могу больше... Вся эта злость, неприятие, непонимание, нежелание услышать, договориться и так далее просто сьедают изнутри... Да и проблемы внутри моей семьи сейчас значат для меня куда больше всего этого... Поэтому и страничку на тему "чтобы не было войны" сделала именно такой, какой я ее вижу. А некоторые почему то не поняли...
    А разворотик мне твой очень понравился! Особенно фон и дудлинг и черно-белые фото! Очень эффектно и красиво смотрится!
    Очень надеюсь, что будущее будет более радужным!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Алена!!! Дорогая, мне конечно тяжело понять, что сейчас у вас происходит, потому, как Российское телевидение говорит одно, а Украинское совсем другое! Я очень переживаю за судьбу Украины и всех людей, живущих в этой стране. Я каждый день молюсь, чтобы у вас в стране все наладилось и вы могли спокойно ложится спасть, а утром без страха вставать и не бояться за своих близких! Чтобы доброта и милосердие взяли верх над жестокостью и ничем не оправданным братоубийством! И чтобы ни одна страна не могла воспользоваться теперешним положением на Украине и прикрываясь благородными целями, извлечь выгоду,поставив свои личные интересы, выше интересов украинского народа! Я очень надеюсь на разум, человечность и сочувствие друг другу, ведь это нас и отличает от животных. Пусть Господь благословит тебя и всех твоих близких и сохранит от зла! Зашла посмотреть разворот, прочитала пост и не удержалась от комментария. Очень красиво! Столько много фото на каждой страничке! Люблю черно белое фото!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Ален, сногсшибательный и очень эмоциональный разворот!

    ОтветитьУдалить
  13. Алена, храни Господь Вас и Вашу семью.
    Переживаем . Следим. Верим в разум людской.
    Всегда готовы помочь!

    ОтветитьУдалить
  14. очень круто и эмоционально, но знаешь, я верю, что все наладиться

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши тёплые слова, они безумно окрыляют =)