1 марта 2014 г.

Ванильные мечты =) Невероятно нежный блог и моя новая прекраснейшая Дизайн Команда! =)

От всей души всех-всех поздравляю с началом ВЕСНЫ!!!! Как же мы ее все ждали!!! Очень-очень!!! Правда?
У нас уже практически расцвели абрикосики, сливка, алыча =) Ух!!!
А еще я наконец дождалась этого дня!!! И не только я!!! Чтоб поделиться приятным и радостным!
Сегодня родился замечательный ооочень душевный и нежный блог "Ванильные мечты" =) 
Я не могу передать словами как сильно радовалась, когда меня пригласила Галиночка быть частью команды!!! А ведь тогда еще даже и представить не могла как все получится =) Прыгала и летала по комнате, даже муууж заметил и спросил почему я такая счастливая. От чего?
Оказаться в команде, в которой всееее мною горячо любимые девочки - это потрясающе!!!
А творить в полной гармонии на любимой волне - это вообще мечта каждой рукодельницы!!!
Каааак же тяжело было держать все это время новость в тайне ;))))
Спасибо ОГРОМНОЕ Галиночке и Леночке за идею и за то, что нас всех собрали вместе!!!

Вот и мы =) 
Чудо чудесное как Танюша - наша волшебница, потрудилась над дизайном блога =) Все-все рисовала она!!! По-настоящему ванильно и мечтательно ;))) Правда? ;)))))

Ох сколько у нас потрясающих идей! Сколько будет интересных, совсем необычных заданий =)
Все-все мы обсуждаем вместе =) Это так здорово! По-настоящему командный дух, причем ооочень уютный ;)))

И конечно у нас есть потрясающий щедрый спонсор, который ужеее дарит и Вам и Нам подарки ;)))) Приглашаю заглянуть в этот чудеснейший магазинчик - scrap-booking.com.ua ;)


И еще сразу же разыгрывает очень вкуууусную конфетку =) Подробности -> тут ;)))

А 3го марта выйдет наше первое задание =) Очень хочется, чтоб оно вдохновило многих мастериц ;) Очень-очень!!! А я даже снова сделала что-то новое для себя =)))) Не останавливаюсь!!!
И очень хочу кууууучу мечт осуществить ;)

Желаю всем вдохновения и отличного настроения ;)
Ооооочень, кстати, приятно, что Вы так радостно приняли мою вязаную конфетку ;))) Я теперь цветочки нон-стоп вяжу, обожаю ;) Хоть и руки, и пальчики болят от непривычки в таких количествах, я все равно не могу остановиться =))))) Спасииибо Вам за теплые слова!!! Желаю всем-всем удачи!!! Буду теперь стараться почаще делать такие теплые душевные подарки ;)

12 комментариев:

  1. Алена, поздравляю! Блог действительно волшебный - там же одни красавицы))

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающеееее! Аленушка, так радостно, даже не представляю КАК ты все это держала в секрете? )))) Вижу- вся лента об этой новости- НОВЫЙ БЛОГ! Захожу туда, а там твое фото......... хотелось вскрикнуть: "Ой, это же наша Аленка ))))))))". ПОЗДРАВЛЯЮ! Пусть у вас все выйдет и блог стает любимчиком многих!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюююют!!! Ох как ты меня заметила!! Невероятно приятно!!! Буду очень-очень рада видеть тебя у нас постоянным гостем ;))))) Я думаю тебе будет по-душе то, что мы там выдумали ;))))
      Спасиииибо огроменное, Анечка - самые ценные пожелания!!! =)

      Удалить
  3. Очень рада новому знакомству и такому приятному событию! Поздравляю! Очень жду работ и помощи конечно( новичкам скрапа) ...: в новых знаниях,заданиях,работе,советах!
    А главное,пусть будет мир у всех и во всем!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я безумно рада!!! Событие такое важное для нас =))) Скоро совсем уже буду и первые работы, и сюрпризы для читателей ;)))
      А подсказать я всегда рада ;) Если что ;)
      Мир - самое главное это правда! Очень хочется его!

      Удалить
  4. Поздравляю я уже стала ПЧ прекрасного блога)))!

    ОтветитьУдалить
  5. Привет, Алена! Очень интересно, что за новый блог и какие будут задания. Уже подписалась на обновления:))) Но вот в конфетках, где надо писать отдельный пост с рекламой конфетки, из принципа никогда не участвую:)) Ну это я свое личное мнение высказываю, типа:)))
    Вязаная конфетка на самом деле - прелесть! Удачи тебе! Ждем понедельника:)

    ОтветитьУдалить
  6. Вітаю,Алена! Мене дивує твоя безкінечна енергія!!! Навіть написане тобою заряджає бомбою плюсиків :)
    Повезло твоїм подружкам-скрапершам з таким двигунчиком як ти! Ентузіазм штука дуже заразна!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши тёплые слова, они безумно окрыляют =)