15 февраля 2014 г.

Открыточка о горячей и гармоничной любви =) И мои красивые вкусняшки =)

Решила мужу сделать валентинку и написать много приятных слов =) Он у меня такой такой такой!!! Вот напомнила ему об этом =) Ох какие же глаза были у него! Восхищенно-удивленные =)))
Читать ушел даже в другую комнату, чтоб не мешали детки =)))))
Делала открытку в качестве Приглашенного Дизайнера в молодой блог Скрап-истории =) По очень вдохновляющему скетчу =) Их первое задание! От всей души желаю девочкам вдохновения и успеха!!!
Тут все очень натурально - взаимная наша страсть и любовь с мужем, дома все в дереве и нежных натуральных тонах. Поэтому выбирала все по-максимуму душевное. Чипик с кружечкой горяченького - обожаю, когда он приходит с работы, делать горячее кофе или чай, чтоб посидеть вместе, поделиться впечатлениями о прошедшем дне, отдохнуть перед очередным стартом - вечерними занятиями с детьми =) Все просто, но мне тааак нравится эта открыточка.
Еще одна авантюра, кстати, в которую хочу втянуться - проходит в Скрапоголиках совместный проект "Делаем СТИЛЬно!". Я вот совсем недавно думала о том же ... как было бы здорово пройтись по теории, почитать и попробовать разные стили, узнать больше =) А тут такая возможность шикарная, в моих руках =))) Начали с Эко =) Это же мое мое мое мое =))) Обожаю этот стиль =) Так что с огромным удовольствием присоединяюсь. Буду стараться успевать =)))



Чуть ближе детальки. Любимые гвоздики-брадсы, брызги глиммером.
Австралийский чипик с надписью =)
Кракелюр в кружечке и по контуру.
Нежно-зеленая бечевка.

Вот сам скетч =) Рисует сама автор блога Валюша =)

И банер совместного проекта с Скрапоголиками =)
Девочки, дизайнеры, надеюсь мое эко украшение - центральный многослойный элемент с сердцами и кружечкой подойдет?

Девочки =) Вчера стоооооолько поздравлений прочла, стооооолько красоты кругом увидела!!!
Восхищаюсь мужьями Вашими и Вами!!!!! Побольше бы таких положительных дней в нашей жизни =)
У меня праздник тоже был =) Чудесный =) Времени подойти к компьютеру даже не было =)
Сходили с Сашей на занятия, очередная попытка в другом развивающем центре и нам обоим оооочень понравилось. В гостях была моя мама =) С нг наверно не была у меня.
Доченька счастливая уехала к бабушке =)
А вечер провели втроем, я и мои мальчики =)
Готовила барабулечку - любимую рыбку =) Пили вино, разговаривали, болели за нашу сборную =) Каждый день олимпиадой живем!!!
Дальше что было говорить не буду ;)))))) Но было ооооочень хорошо =)
А сюрприз сделать у мужа ооооочень удалось =) Он удивил меня по полной программе =))))
Мир меняется, мы меняемся, и это так здорово! 
И даже самые символические небольшие подарки способны осчастливить нас по полной =))) Главное, что все с душой и это прекрасно! =)))

Вот эта крошка меня восхитила =)
Это мишенька-тедди =) Муж знает, что я обожаю их и шить, и смотреть за творчеством других мастериц =) Принес в маленькой коробочке это чудо чудесное - ручной работы из вкуснейшего шоколада. Но как????? ее есть??? =) Прелесть =)))
 Любимые розочки, крошечные бутончики - самые любимые мои =)
 И коробочка конфет =) Она тоже шоколадная и собачка нарисована пищевыми красками, все вручную =) И внутри конфеты ручной работы, все разные =)
Вот такие сладости для поднятия настроения =)))
Спасибо большое нашим чудесным кондитерам в Salon Du Chocolat =) 

Желаю всем-всем невероятно крепкой любви!!!
И вдохновения ;)))

18 комментариев:

  1. Алена, спасибо за участие в СП "Делаем СТИЛЬно!". По условиям в первом этапе должно быть в работе самодельное украшение в эко-стиле. У вас пока не увидела. Есть оно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, я вот в посте и спрашиваю можно ли участвовать, центральный сложный элемент как единое целое :-) видела девочки в проекте готовые эко украшения используют, не знаю можно с таким или нет мне, как скажете :-)

      Удалить
    2. Алена, принимается именно сделанное руками украшение, не композиция из готовых скраповых штук.
      Я пока не видела у других участников готовых эко-украшений. Посмотрю еще раз

      Удалить
  2. Алена,открыточка ооочень классная!
    а я мужу своему тоже такие конфетки вчера подарила))только в жестяной коробочке)) потому что как-то дарила в шоколадной(в виде золотого ореха) и нам все жалко ее было съесть))стояла,стояла,пока не испортилась))

    цветы тоже такие люблю))

    ОтветитьУдалить
  3. Алёна, открытка очень интересная! Рассматривала-рассматривала, очень понравилась!
    А муж у тебя - умничка! Нестандартные и такие нежные подарочки, с душой, видно, что готовился, старался порадовать! Любви вам!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая, тёплая, уютная, душевная!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая классная и милейшая открытка!!! Прелесть!!!
    А муж...ну просто умница!!! Как же приятно знать, что есть еще такие романтики на свете!!! Очень...очень здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Душевная такая и уютная открыточка! А подарки супер!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ален, такая открыточка миленькая!!! Мне оооочень нравится!
    А подарки какие!!! Класс! Какой муж у тебя молодец)

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесная открытка! Чудесные подарки!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. В ИГ увидела твои подарки и написала, тут повторю: "Алёль )))))))))), умоляю, не ешь Теддика ))))))", ну такой же он гарнюня, ну как его в рот впихнуть? С носа начать? Или ножки схамать? ))))))) Неее, не ешь )))), устрой ему домик в холодильнике ))))! Муж твой- молодец- считаю такие мелочи совсем НЕ МЕЛОЧАМИ! Сделать приятное подумав, выбрав то, что связанно с увлечением второй половинки- это гораздо сложнее нежели заплатить за кольцо с бриллиантиком ))! А открытка чудо нежнейшее, такой смысл в ней, обожаю! ))

    ОтветитьУдалить
  10. Какая красивущая открытка!!!! Ты такая молодец, и муж у тебя тоже молодчина!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Открыточка просто неподражаема!Какие вкусняшки- муж просто молодчинка! С праздничком!

    ОтветитьУдалить
  12. Вы оба молодцы с мужем! Молодцы, что храните теплоту чувств, любовь и нежность друг ко другу, а не погрязаете в домашних заботах! Подарочки чудесные!

    ОтветитьУдалить
  13. Аленочка, оченьь открыточка нравится!! действительно эко!!! мне кажется она идеально подходит к заданию!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Открыточка очень душевная!! По-хорошему завидую таким отношениям!!! Главное со временем не растерять нежности и чуткости по отношению друг к другу,как это часто бывает!

    ОтветитьУдалить
  15. Алена, поздравляю с подарками! Они такие милые и душевные! А открыточка твоя такая романтичная и трогательная!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши тёплые слова, они безумно окрыляют =)