12 февраля 2014 г.

Невероятного содержания письма и коробочка - два небольших заказика =)

Выполнила на днях два небольших заказика =)

Первый =)
Нашла меня девушка и попросила помочь ей реализовать потрясающую идею!!! Написать письма ее доченьке и мужу от оооооочень долгожданного малыша только-только появившегося в ее животике!!! Держала в тайне от семьи эту новость, чтоб вот таааак абалденно ее преподнести! Если честно, я плакала от счастья =) Представляла как это будет, как было бы, если бы я тоже сделала так =))) Это все тааак волнительно!!! А какая история интересная! Вот и скажите, разве не мы себе сами сказку создаем? =)))))
Крафт-конвертики я состарла, подписала, как и просили, марочки, штампики (тут ангелочек с сердечком очень-очень просился и прилетел =)). Внутри невероятно трогательные письма от малыша папе и сестричке =) Их печатала я на состаренной в кофе бумаге.
Перевязала шнурочком-бечевкой =) Натуральное - все мое =)))

Вот так конвертики вручатся =)

Я их не запечатывала, чтоб сохранились они красивенькие, не разорванные =)
Первое письмо - сестричке =)
Второе - папочке =)
Вроде все просто, а смотрится как!!! Мне самой ооочень нравится! =)
Обратная сторона. Марочка, птенчик =)

И второй небольшой заказик. 
Сделала коробочку 20,5*20,5*7 см для семейных фото-книг. Их три штучки и все вместятся =) Будут храниться удобно и уютно =)))
Попросили просто подписать, но я и бумагой украсила, чувствуется, как весны хочется, выбрала такие цвета =)

Вот и все =) Скоро праздники, столько всего сделать хочется успеть =))) А вы как-то готовитесь? =))) 

33 комментария:

  1. Здорово!!!Вот это заказик))Так мило и нежно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спаииибо =)
      Дааа, восхищают меня вот такие выдумщицы =) Абалденно =) И так приятно, что находят меня =)

      Удалить
  2. ой, Ален, прочла письма и расплакалась) невероятно трогательно!)) задумка шикарная и ты ее очень красиво воплотила! Нигде раньше такого не встречала... вы с мамой малыша волшебницы))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот оно!!! И не говори!!!
      Я тоже не встречала, это потрясающая идея!
      Рада безумно, что тебе воплощение тоже понравилось =)

      Удалить
  3. И у меня слёзы на глаза навернулись. Это очень трогательно и мило!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш =) Это приятные слезы =) Вот только бы по таким поводам плакать!
      Рада, что тебе понравилось =)

      Удалить
  4. Какая прелесть!!!!!!!!!! Очень оригинальная идея с письмами! Это так трогательно... ) Оформление очень понравилось! Молодец, Алён! )

    ОтветитьУдалить
  5. Алена, твои работы и стиль всегда восхищают)

    ОтветитьУдалить
  6. какая замечательная идея! какое красивое исполнение! Алёна - это чудо!
    А я вот очень хочу малыша. Может быть в будущем воспользуюсь задумкой)
    Тем более мой любимый каждый день почту проверяет!) Это у него как ритуал)))

    ОтветитьУдалить
  7. Я читала письмо и плакала, как же это мило и трогательно :) Девушка большая молодец и спасибо ей за идею!
    А воплощение по-моему лучше и быть не может!

    ОтветитьУдалить
  8. Алён, письма такие трогательные) идея классная! воплотила ты её здОрово!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Алена, ты вообще спишь когда-нибудь???

    ОтветитьУдалить
  10. Вот это да! Какая красивая история! Браво мамочке и Вам за воплощение.

    ОтветитьУдалить
  11. Письма - это просто нечто!!!! И сделала ты их замечательно, вышло очень нежно!

    ОтветитьУдалить
  12. Аленка, это просто потрясающе!!!!! Если бы мне пришло такое письмо я бы просто рыдала от счастья..... Ум меня и сейчас слезы на глазах и улыбка до ушей)))) как же трогательно , а исполнение просто потрясающее !!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Обалдеть... Алена, это потому что ты волшебница, вот чудеса тебя сами и находят, чтобы ты их выпускала во вселенную)

    ОтветитьУдалить
  14. Аленочка..нет слов..одни эмоции!!! такие слова..такая идея..и твое отличнейшее исполнение!!браво!

    ОтветитьУдалить
  15. плачу от умиления! сразу малышика захотелось :) спасибо за то, что делитесь идеями! такая суперская мысль - письмо от малыша. когда забеременею, обязательно сделаю своей семье такие письма!

    ОтветитьУдалить
  16. И я прослезилась...... изумительная идея и твое исполнение на высоте, Алёль! Фуф, мурашки по коже!

    П.С. А чего делать с лентой, если она вся пропала? И подписок тоже нет ((( Это все? Конец? )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мурашки и не говори, очень рада, что тебе нравится =)
      А с лентой даже не знаю, она у меня то показывается, то нет, не должна пропасть по-идее =)

      Удалить
  17. Аленаа, суупер!! Прям слезыы подкатывают! Как понимаю малыш очень долгожданный, представляю радость папы! Очень красивые письма! Для семейной истории!

    ОтветитьУдалить
  18. Мда....начала читать и даже не думала,что смогу прослезиться!!!! Алена, это так мило, так искренне, так по-настоящему...Идея супер!!!! Исполнения классное!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Очаровательная, милая, добрая и просто сказочная идея! Удивительная и очень романтичная задумка! Аленочка, как ты здорово все оформила, с такой вкусом и большой душой!

    ОтветитьУдалить
  20. Алена, письма очень трогательные, я прям прослезилась! А в твоем исполнении - просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  21. Слов нет! Очень эмоциональный заказ! Исполнение от души, умница, Алёнка:)

    ОтветитьУдалить
  22. Очень здорово придумала заказчица! Очень трогательно!

    ОтветитьУдалить
  23. Ален, то ли день сегодня у меня такой сентиментальный, то ли твой пост настолько душевный - сижу и глаза на мокром месте!!! Девушка-заказчица, просто умничка!!! Какие слов подобрала, и какая трогательная идея! И твоё исполнение - все это не может не взволновать до глубины души!!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Аленка-Аленка.... умеешь вот ты...)))
    Очень трогательно, письма прочла и расплакалась)))) Будущая мама просто молодчинка - очень классная задумка! Дай Бог им счастья)))
    Твое воплощение.... наверное, никто из тех, кого знаю и читаю я, ТАК не смог бы.... это именно то, что надо!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Это самая трогательная идея, о которой я только читала про детей в животике. И нежное воплощение.
    Тебе и заказчики, Алёна, попадаются с потрясающей фантазией.

    ОтветитьУдалить
  26. Девочки, хорошие вы мои!!!!! Спасииибо ОГРОМНОЕ за теплые комментарии!!! Очень здорово, что идея Вам понравилась!!! А как же приятно и про исполнение читать ;) Спасибо Вам!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши тёплые слова, они безумно окрыляют =)