26 января 2014 г.

Подборка полезных МК. Для создания блокнотиков =)

Девочки, я таааааак счастлива, что Вы захотели творить со мной вместе!!! У меня прям лед тронулся!!! (или я? ;)))))))) Времени ни на что нет, но как-то получается что-то да делать!!! Двигаться вперед и творить не смотря ни на что =) (детки наше все, но ведь и творчеству хочется уделить внимание, немного отвлечься, развеяться, это иногда катастрофически нужно!!!)

И вот я практически подготовила все необходимое, чтоб прийти к Вам со следующим этапом (ага, скорее подтягивайтесь ;))) не затягивайте ;)))), и несколько дней бороздила просторы интернета в поисках интересных мастер-классов и идей. Я столько всего полезного и нужного нашла!!!

У меня теперь еще больше хотелок!!!

Даю список со ссылочками =) У кого будет желание, можете побродить =)

Основной пост моего совместного проекта можно увидеть -> тут. Там же записываемся ;) Обязательно ссылка на Ваш пост! (не блог!) =) Желаю Вам интереснейших идей и абалденно сильного вдохновения ;)))

Мастер-классы. Все для блокнотов =)

Про состаривание и окрашивание бумаги =) Разные интересные способы =)
Шьем мягкую тканевую съемную обложку для блокнота.
МК блокнот на кольцах с обложкой из скрап-бумаги. Мой мк, когда-то публиковался в журнале "Ручные чудеса" =) Там же рассказываю как делать кармашки на форзацах =)
Коптский переплет. Блок.
Коптский переплет. Ч1. Блок. Мой любимый МК =)
Коптский переплет. Ч2. Обложка. Этот мк можно использовать для декорирования готового блока.
Lite-переплет. Сшиваем тетрадочки швейной машинкой.
Интересный удобный органайзер.
Мягкая обложка для пружинного блокнота. Очень интересный и практичный вариант, есть кармашки для визиток и ручки. Можно вставить и обычный блок.
Блокнот с кармашком на молнии на обложке.
Блокнот с кольцевым механизмом.
Блокнот-органайзер для путешествий. На пружинке.
Вариант блокнотика на пружинке с полноценной переплетной обложкой.
THE BASIC BINDING OF BOOKS: A TUTORIAL. На англ, но очень подробно и понятно все!
Переплёт с открытым корешком на ленте.
Блокнот из готового блока.
МК по блоку с нуля с разделителями.
Хлястик на магните. Удобно и практично =)
Еще один МК хлястика с магнитом.
Плетем каптал.
Делаем хлястик для ручки.
Делаем мини-блокнотик.
Шитье книжного блока. Интересные разные проф способы.
Блокнот с нуля. Коптский переплет. Бумажная обложка.
Книга рецептов на пружине. Бумажная обложка с закругленными краями. Выступающие удобные разделители.
Блокнот на кольцах в тканевой обложке.
МК разделители в коптский переплет.

СП - очень подробно описан процесс и даже с видео =)

Если что-то еще найду, буду добавлять в список, заглядывайте ;)

Спасиииибо за то, что творите вместе со мной!!! Чудесной компания собирается ;) 
Очень каждую из Вас жду ;))) Вместе мы все сможем ;)))

23 комментария:

  1. Ого- го! Вот это работка проделана, Алёнушка! Обязательно возьмусь бродить и мечтать, хотя на блокноты даже в мыслях еще не надеялась )))! И на неделе- пост подготовительный напишу, уже есть мыслей 100, которые в новом идейнике должны обустроиться- спасибо тебе! ))

    ОтветитьУдалить
  2. Пойду налью чайку и усядусь в чтение и просмотр!!! Спасибо тебе за такую работу!!!
    Очень полезная информация!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Алён, ты пчёлка) столько всего насобирала!!! Спасибо) почитаем.....

    ОтветитьУдалить
  4. Сяду сегодня вечером по изучаю) Интересно

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарная подборка, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. ого какая подборка!Колоссальная работа!Умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Вот это труд!!! Это просто клад))))

    ОтветитьУдалить
  8. Аленушка, спасибо за твою такую работу, столько интересного и полезного в одном месте собрала:)

    ОтветитьУдалить
  9. Алена, спасибо за такую чудную подборку)

    ОтветитьУдалить
  10. Ого-го, вот это подготовка- спасибо огромное за такие чудесные идеи, сразу куча мыслей нахлынуло, надо собрать в кулак и сотворить одну-ту самую )) Будет здорово )))

    ОтветитьУдалить
  11. Молодец! спасибо тебе огромное!

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, я таааак рада, что подборка понравилась!!! =))))) Буду стараться делать для вас что-то еще и еще =)

    ОтветитьУдалить
  13. Очень интересные МК! Спасибо ОГРОМНОЕ за вдохновение ;)

    ОтветитьУдалить
  14. ого, вот это кладезь информации! спасибо за такую шикарную подборку) когда я уже доберусь до блокнотов...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, я бы на твоем месте уже себе блокнотик мамы сделала, потом не до этого будет, а записывать все интересное обязательно захочется! ;-) у меня все в обычных тетрадках и так жаль, что не в красоте какой-то :-)
      Рада, что и тебе моя подборка понравилась :-)

      Удалить
  15. Спасибо ОГРОМНОЕ за подборку. Многие ссылки хранятся отдельно у меня, но теперь все в одном месте))

    ОтветитьУдалить
  16. Алёна, спасибо тебе огромное за такую подборку!

    ОтветитьУдалить
  17. спасибо за подборку!!! захомячила себе

    ОтветитьУдалить
  18. Потрясающая подборка!!!! Утащила к себе, спасибо)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши тёплые слова, они безумно окрыляют =)