3 декабря 2013 г.

Лифтинг странички Джесс - Про Сашуньтия =)

Ох, как же я невероятно душой отдохнула, делая эту страничку!!! Все такое мое!!! И Стоооолько снова открытий!!!
Выполняла задание для ДК в HSM =) Автор оригинала странички Джесс =) Восхищаюсь работой!!! А как можно было все это придумать??? Балдею...! =)

Решилась поработать с черно-белой фотографией =) Ура! И взяла обожаемую бумагу, потрясающий набор Lemon Owl, я даже не представляла насколько он хорош в работе!!! Все такое красивое, стильное!!! Без ума от него =) И, несмотря на это, я абсолютно не боялась ее резать!!! А кромсать практически каждый лист из набора пришлось, по кусочку для перышек отрезать =)))
Еще я для себя сделала окончательный вывод, формат этой странички 25 на 25 см. И это оооооочень удобный формат!!! Размер достаточный, чтоб разыграться, разгуляться ;) Остаются кусочки обрезки для декора. Я уже третий альбом доделала 30 на 30 см, это оооочень громоздко. Для фоторамки еще куда ни шло, но если собирать все в кучку, просто жизненные моменты, особенно про деток ... хочется, чтоб и не такой тяжелый был, и не сильно огромный =)
В общем теперь очень хочу сделать небольшую кучку подобных страничек про Сашку и собрать для него шкодный альбом =)))))) Правда и Лиза захочет =))))) Надо что-то придумать и для нее! НО! Когда я выбирала фото для этой работы, увидела, что одни мои открытки, блокноты и тп на снимках ... детей мало совсем. Иногда Сашка, так как он дома днем со мной. А Лиза вечером с плохим светом и сплошная кривляка ...... И даже на улицу с ней когда выходим - опять кривляка, то рожицу скорчит, то руками ногами машет, то выкручивается, то еще что ... =))))) Вижу у многих шикарные снимки и много, а у нас все меньше и меньше и мне все чаще лень брать фотиик, так как знаю что будет ... =))) Что делать? =))) (этап по 100 фотографий в день мы уже прошли, мама энтузиазм порастеряла =))) один два кадра, но удачных - достаточно, дальше кладу фотоаппарат и играюсь с малышней дальше)

И немного о страничке =) Много машинной строчки =) Основа - акварельная бумага скорлупа. Фон немного замазала акриловым грунтом. Лист от "блокнота" и цветочек - мои вырубки. Чипики деревянные, купила как раз в день скидки в HSM! Я же не собиралась делать заказ, совсем, но не удержалась, об этих чудных фигурках я мечтала всю жизнь наверно!!! Хочу еще все что есть!!! Немного брадсиков желтых для акцентов, как в оригинале =) И прозрачные перламутровые паетки =) Высечки из набора бумаги. Перышки вырезала сама и долго делала ворсинки =))) Ух как же неожиданно то, что такие перышки можно легко сотворить из бумаги!!! =) Немного порисовала гелевой черной ручкой. И вышивка-стрелочки! Давно хотела что-то такое попробовать!!! Классно!!! =)))

Ну и немного деталек в фото =)






Мне безумно нравится страничка, даже не верится, что я ее сотворила =))))) Правда три дня ушло =))) Не потому что долго думаю, а просто времени столько =) Мааало совсем. Кусочек бумаги отрежу и побежала .... что-то приклеила и побежала .... и так все время!

Надеюсь Вы к нам присоединитесь! =) Такую красоту невозможно пропустить ;)))) 



20 комментариев:

  1. Алёна, приятно глазу смотреть на спокойные полутона цвета. Детальки оригинальные: вышитые стрелочки, вырезанные пёрышки (такие аккуратные, что я сразу подумала, что они вырубные), желтые акценты. Я теперь внимание на вырубку обращаю))) и нож - листик блокнота - это что-то интересное.
    Я своих малых вообще фотографировать перестала почти. Да, время энтузиазма проходит... Но впереди - новогодние праздники и надеюсь, что мы устроим фотосессию под ёлочкой ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кссюшенька, так приятно, когда видят интересные детальки!!! Обращают на все внимание!!! Даааа, вырубка наше все!!! Я эту блокнотную часто использую, одна из любимых =)))
      Праааздники! У нас традиция в снежном лесу фотографироваться ходить, но прошлый год пропустили, не было снега совсем, пока дождались выходных погулять пойти и то что было более ли менее растаяло =) А под елочкой обычно что-то такое ... на тему "и у нас была эта штука, такой-то год", не очень нравится мне =))) может приелось просто =)))

      Удалить
    2. В заснеженном лесу - это супер! Был бы снег в этом году)
      Но и под ёлкой мы всей семьёй каждый год обязательно фотографируемся. Есть идея сделать дома галерею новогодних фото, будет интересно посмотреть, как мы растём-взрослеем.

      Удалить
    3. Ага, был бы, сегодня у нас стооооолько радости было тем крохам что выпали, надо было видеть!!! =)))
      Мы тоже фотографируемся =)

      Удалить
  2. Алена,твоя работа очень выделяется своими нежными цветами:-) Очень красиво получилось!! А я всегда завидую красивым студийным фото- у нас только домашние с фоном облезлых обоев или торчащих из головы домашних растений...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, так приятно слышать!!! Спасибо большое =)
      А я вот студийные вообще не люблю и не понимаю =))) Обожаю живые, жизненные, они ведь тоже могут быть красивые =) И на прогулках точно =)
      Я в студии даже пробовала снимать сама, разобралась со сложной техникой, все хорошо, а вот деткам оооочень тяжело, кругом провода, хочется лезть, бежать, прыгать, бросать .... а везде опасно и стоит денег не малых (если вдруг что =)))). Не знаю, на этих снимках просто мы, без истории. Люблю посмотреть на кадр и увидеть что-то бОльшее =)

      Удалить
  3. Классненькая страничка! Перышки вышли ну очень здорово!
    У меня фотик хороший, Кэнон, но его везде не потаскаешь.. Поначалу таскалась с ним)) Щас обленилась)) Да и обычно заканчивается тем, что мне говорят"Пофотай нас!" В итоге у всех хорошие фотки, а если я прошу, то прям стункуть охота, того кто фотал))) руки оторвать))) Редко кто меня хорошо фотает))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. САшунтия-то отметить забылаа!))) Прелестный щекастичек!

      Удалить
  4. Очень замечательная страничка. Вроде кажется так все просто, и в то же время столько деталей, и каждая из них важна, создает картинку. Да, и фотка отличная, милая такая:)

    ОтветитьУдалить
  5. Вот с лифтингом всегда так) Вроде ты делала, а вроде и не ты)) На мой взгляд, лифтинг удался.. страничка получилась гармоничная :))
    Пы.Сы. Сильно фотку странички высветлила, цвета потерялись совсем((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =))))) Да, Настюш, но этот лифтинг мне определенно очень нравится, бывает думаешь с какой стороны подойти ... и тут как-то просто было =) Рада что и тебе нравится =)
      Да? А у меня на мониторе такая как в жизни, бумага светлая сама по себе довольно таки. А детальки немного темноватые. Не знаю, может мне монитор свой списать пора да купить новый =))))

      Удалить
  6. оюалденная!Еще раз повторюсь и скажу,что я в восторге от нее) и фотоСанька)))

    ОтветитьУдалить
  7. Какой классный мужичок))))))))) Балдю))))))
    И страничка - бесподобная)) Такая светлая, чистая, очень приятная и интересная!
    Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =)))))) спасииибки =) дааа, мужичку и не скажешь, что полтора годика! Тааак смотрит!
      Рада, что тебе нравится страничка!! =)

      Удалить
  8. Ой, волшебный малыш, Алёль ))), такие глазки шкодные и глубокие, обожаю детей с такими эмоциями!!! Конечно, страничка- шикарна- эти перья......., стрелки, строчки и цветовая гамма- всё ТВОЁ, хотя и лифтинг и все вкусное)))

    ОтветитьУдалить
  9. Отличная страничка получилось!!! Всего хватает и ничего лишнего...Такая светлая и душевная! Малыш на фото просто прелесть и красавчик)

    ОтветитьУдалить
  10. очень красиво и нежно получилось! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Алена, чудесная страничка про сына :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши тёплые слова, они безумно окрыляют =)