11 марта 2013 г.

Мой первый софтбук =)

Невероятные ощущения!!! И когда держишь его в руках! И когда делаешь =) Тут уже больше скорее не скрап, а настоящее шитье! =))) Вернее текстильный интересный скрап =)))
Рукодельные блокноты очень теплые и приятные, но с софтбуком все эти чувства преумножаются! =) Честно, словами не передать =)
Первый опыт очень ценный, что бы ни делал =) И я очень довольна. Страшно боялась что же получится в итоге, ведь результат виден (хотя бы примерно) только в самом конце, работаешь как с закрытыми глазами =))) Интересно очень. И как по мне, на много сложнее блокнота (пока не попробовала думала иначе ;)))).
Он весь такой мягенький, приятненький =) Делала к новому заданию по скетчу от Волгоградского Скрап-клуба. Обыграла его льном и фатином =)

В работе использовала американский хлопок (два цвета), флис, лен, фатин, тонкое кружево, атласную и шебби ленты, пуговки, бисер, паетки, сизаль. Бумаги немного совсем - картинка и белая плотная подложка =)
Поооолный текстиль и море ощущений! =)))

  Стоит уверенней блокнотов, чему была очень удивлена =)))
Шебби завязочка, давно их не использовала =) Фатин сложен гармошкой. Края нарядно распушаются =)
Впервые попробовала технику "аквариум". Так интересно, открыл, записал что-то, закрыл и совсем другая картинка на обложке =))) Полупрозрачные элементы переливаются на солнышке =)

Из-под картинки выглядывает сизаль =)
Вид сверху. Закладочка полосатик, подкладочка горошек =) Полный набор =)
Открываем =) Блокнот, текстильный кармашек, в него я вложила еще одну картинку из серии =) Как мини-открыточка для того чтоб написать небольшие теплые слова и вручить хозяйке =)
Вот она. "Глоток счастья" - это смысл от меня =) Такой блокнотик должен открывать поток новых эмоций и невероятных событий в жизни.
Тут и штампики приглашающие начать историю =)
Внутри некоторые странички тоже проштампованы. Закладочка их хлопковой двухцветной нити с бусинкой.
Страничек 100 =) Я и состаривала в этот раз новым для меня способом и использовала немного другую бумагу - все мне нравится определенно больше =)))))
Обратная сторона. Завязочка очень хорошо пришита. И нашивочка "Hand Made" =) Так полюбившаяся уже многими мастерицами ;)

Вот сам скетч.

Делала на весенней волне Киевского скрапклуба, взяла картинки из задания, такие они оказались вдохновляющие, словами не передать! И еще удивительней чувствовать теперь себя участницей =))))


Немного процесса. Сшивала блок немного по-другому, не так как всегда =) Уже получается все на много быстрей и не расползается в процессе как раньше =))) Сшивала контрастными ниточками под цветочки на основной ткани и горошинки на второй =)
Это "чехольчик", только из-под утюга =) Ждет свой блок, пока на нем сохнет клей на корешке =)

Сделала софтбук еще в начале прошлой недели и Вы бы знали чего мне стоило не поделиться сразу =))))))) Ждала ждала ждала! И сделала за это время еще один (заказной) очень сложный и большой блокнот, отсняла на ходу перед выходом, не знаю что получилось, скоро покажу =)

А пока этот весенний софтбук ждет свою настоящую хозяйку на Ярмарке Мастеров, я уже думаю какой делать следующий, такой процесс увлекательный, несмотря на все тонкости и сложности =))) Вчера побродила по Ярмарке, "надышалась" красотой, которую делают талантливые девочки, еще создала нежную коллекцию "Весеннее сиреневое настроение" =) Очень уже хочется скорее увидеть пахнущую сирень =) Как никогда жду ее в этом году =)))

Эта неделя выдалась очень насыщенная =)))
Отдала календарик, услышала столько положительных эмоций, и после дарения его той, кому он предназначался =)))) Таааак приятно! Хочется брать в руки материалы и дальше творить творить творить =)))

Девочки, поздравляю Вас с прошедшим 8м марта! У меня в этот день не было ни одной свободной минутки, столько гостей, событий и эмоций! Каждый день бы так =) Муж подарил мне очень практичный и нужный подарок - очень удобную керамическую сковородку =))))) Мама смеется с меня, что, мол, за намеки, а я люблю готовить, очень, и практичные нужные подарки только приветствую =)))))) Сразу опробовала! Кайф такой!!! Ну ничего же не пристает!!! =))) Теперь еще я семейную традицию буду поддерживать, романтический вкусный ужин каждые выходные =) Уже готовлюсь с идеями на следующие, очень хочу попробовать спечь перепелочек =) Видела в журнале вкусный рецепт ;)

Еще один очень здоровский подарочек я  выиграла!!! Конфетку!!! Это таааааак приятно!!!
Теперь у меня дома будет жить вот такая шебби-буковка! Очень жду ее домой =) И уже очень хочется заказать к ней слова =) Там такую красоту делают!!! Загляните ;)))


А от магазина ILS мне приехал подарочек, выигранный в участии в задании - очаровательные чипборд-слова! Я даже не ожидала какие они классные!!! Скоро буду применять =)))))

Смотрю на свою пустую полочку после праздников, ни одной работы, кроме своих мотивационных страничек =))))) И еще раз творить безоговорочно! =))) Тем более солнышко за окном этому способствует =) А ведь ночью был невероятно сильный ливень с грозой и молниями!!! Было страшно, честно признаюсь =))))) Вымыло наверно все семена свежезасеянной нашей газонной травки =)))
Желаю всем весеннего настроения!!!!! И Улыбок!!! Спасибо, что заходите ко мне в гости ;) Я всем очень рада =)

75 комментариев:

  1. Софтбук такой нежный, весенний! Очень нравится))
    Приглашаю посмотреть, как обещала, на календарь-фотоальбом))
    http://sonatajoy.blogspot.com/2013/03/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно слышать!!!
      Ах, и красоту же ты сотворила, очень понравился календарик! Ты молодец =)

      Удалить
  2. Аленка, ну мы с тобой точно на одной волне-я вчера перед сном думала" а не попробовать ли мне сделать софтбук")))))))))а тут захожу к тебе и сижу вот улыбаюсь)))
    красота,не то слово!! еще и обожаемая мной палитра))) я влюбилась прям в него))) поздравляю с почином)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно-точно и не в первый раз! Я его правда делать начала еще в феврале =))) Выбрала все материалы, подготовила листы в блок и тп =)))
      Спасибо за поздравления, а что за почин-то? =))))))

      Удалить
    2. ну первый же софт бук))

      Удалить
  3. Алёнка, он суперский!!! Я в таком восторге!!! :)
    Все ждала уже твой пост, чтобы увидеть его в мельчайших подробностях! И дождалась!
    Цветовая гамма такая нежная, выполнен качественно, добротно и стильно! Пошла к тебе в личке
    приставать с вопросами)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не представляешь как приятно это слышать/читать =)))))) Сижу тут улыбаюсь тебе вся ;)))))
      Рада что тебе нравится, рада что все так детально разглядела и оценила =) Все поймет только знающий дело ;))) Как муж говорит, тем кто заказывает подобные вещи в основном все равно откуда там взялась какая-то строчка или пришита ли пуговка =)))))) Ну есть - хорошо, нет - и ладно. А сколько все это времени занимает понятия не имеет и не интересно =)))))
      Люблю я вопросы и всегда с радостью отвечаю ;) Жду ;)))

      Удалить
    2. Чувство стиля и вкуса либо есть, либо нет))))))) Наработать его очень сложно!))))
      Поэтому я все оценила!!! )

      Удалить
    3. хехе =))))) захвалила ;))))) и полностью с тобой согласна =)

      Удалить
  4. Ой, Ален, такая нежность...!!!
    Мне недавно заказывали софтбук, но потом передумали. И я взодхнула с облегчением, никогда его не делала и почему-то жутко страшно))) Но после твоей красоты хочется взять ткани в руки и вперед)))
    Кстати поздравляю еще раз с принятием в ДК, я держала кулачки))) теперь с еще большим удовольствием читаю волгоградский скрап клуб)))
    По поводу подарков поддерживаю. тоже люблю практичные и нужные:) Мне подарил crop-a-dile, я так давно его хотела:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиииибо =)
      Хехе, есть такие заказы, вроде и отказаться нельзя, а переживаешь, боишься! Понимаю очень =) Я когда получила заказ на блокнот сразу пошла делать пробовать другие, пока мне сформировали весь перечень пожеланий, я руку здорово набила, правда еще работать и работать над техникой, но зато выполнив сам заказ могу уже сказать, что собой довольна =)))
      Спасибо за поздравление! Так приятно чувствовать и видеть поддержку!!!
      Ах, какая штучка нужная! Я без него уже как без рук!

      Удалить
    2. Всегда страшно что-то новое пробовать и сразу на заказ) я обычно отказываюсь или предварительно делаю несколько пробных вариантов)
      Ах да, забыла спросить, что за новый способ состаривания?)

      Удалить
    3. И не говори, но ведь такие заказы как раз очень стимулируют сделать что-то новое, не смотря на страх, а я вот сама сподвиглась софт пробовать =))))))
      Состаривала стопочками и сушила на батарее, раньше отдельно раскладывала листики все =)))

      Удалить
    4. да, мотивируют хорошо)))
      а я уже давно стопочками сушу, уж слишком много места отдельно странички занимают)

      Удалить
    5. я все не решалась, потому что отдельно когда попадали друг на дружку странички, краешки, то сильно слипались и только отрывались, я думала все так будет, оказалось нет =)))

      Удалить
  5. Такооооой красиииииивый))))) и так аккуратно сделан) Не верится, что он первый) Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасииииииибо!!! Так приятно это все слышать!!!

      Удалить
  6. Тоже давно хочу софтбук сделать) очень красивый получился!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если очень хочется, нужно брать и делать ;)))) Спасибо! Приятно =)

      Удалить
  7. Аленочка, он просто балдежнейший!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, невероятно приятно слышать от тебя ;)))))

      Удалить
  8. Обалденный!!! Нежный, мягонький, ммм))))))
    Не поверишь, я тоже про софтбук думаю последние несколько дней))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш =) Ну прямо кругом одни единомышленники =))))))

      Удалить
  9. Изумительный! Такие нежные лавандовые цвета использованы и бумажка очень классной получилась- великолепная работа! И поздравляю с выигрышем конфетки!:))

    ОтветитьУдалить
  10. Алён, тебе бы сказки писать!! с картинками )))
    каждый раз заходишь посмотреть на очередную красоту и просто зачитываешься)) Так ты пишешь про свои работы хорошо, как про деток))) ниточки, бусинки.. столько мелочей, и отовсюду веет теплом и любовью)
    Молодец такая!!! Ну и софтбук естественно великолепный!! мягкий, нежный и очень хочется его потрогать )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, так здорово, что мою писанину кто-то читает, ибо вижу чаще, что пропускают мимо ушей =))))))) Но я не обижаюсь и не расстраиваюсь, сама такая, читаю только избранных ;)))))) А остальных просто смотрю =)))
      Работы мои детки - это точно, я все что делаю очень люблю и не могу просто и быстро их делать, вынашиваю, обдумываю =)))) Воспитываю =)))) Приятно что это видно! =))) Делаю в свое удовольствие, поэтому мало =)))
      Трогать его так приятно, я сама не ожидала =)))

      Удалить
  11. боже, какая красотища)))))) влюбилась в твой блокнотик с первого взгляда!!!!! фотокарточки вписались супер))))) Алена, обалденно просто!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариночка, так приятно это читать!!! Фотокарточки же были началом начал! С них все уже потянулось, отбирала, откладывала =))) Ты Мастер создавать вдохновляющие задания!!! =)

      Удалить
  12. Когда смотришь на такую красоту, то желание сшить такой софтбук пересиливает опасения, что это будет сложновато, по сравнения просто с блокнотиком)) Очень вдохновляет и палитра, и тканюшка, и вообще весь софтбук! Чудесный просто! Красота!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно, что желание появляется =) Это стоит попробовать!!! =)))
      Спасибо за теплые слова! Рада что моя работа вдохновляет =)

      Удалить
  13. Алена, потрясающий софтбук! такой мягонький, уютный... и мои любые цвета)))
    Очень вдохновляет!

    ОтветитьУдалить
  14. Аленка, красотища!одно слово - вау!Цвета мои любимые!Весь такой пухкенький и нежный)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасииибки =))) Цвета получились очень необычные для меня =) Пухкенький да =) А уютный какой =)

      Удалить
  15. Чудесный получился! Палитра - невероятно нежна!

    ОтветитьУдалить
  16. Очень красивый, нежный!!! Великолепная работа!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Алена, какая классная палитра софтбука. Такой нежный получился, в твоем стиле, душевный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, ну очень приятно слышать что и стиль в нем мой виден =)))

      Удалить
    2. Алёна, подскажи, пожалуйста, каким новым способом ты тонировала бумагу в кофе? а то у меня как то медленно и неудобно получается...

      Удалить
    3. ой, в кофе я не тонирую, с меня куколок хватило, меня запах сильный просто убивает =))) да и улетучивается он со временем, нет эффекта ...
      в чае! и стопочкой в тазике =) сушу потом стопочкой на батарее, переворачиваю с одной стороны на другую и верхние убираю.

      Удалить
    4. ммм, спасибо
      Алёна, листики на батарее сморщиваются? ты их просто потом утюгом гладишь, да?

      Удалить
  18. Алена, он прелесть! Такой хорошенький и цвета супер! Аж самой захотелось такой же))))

    ОтветитьУдалить
  19. Прелесть:-) удивляюсь твоему таланту, все изделия все лучше и лучше. Аленка, посоветуй какую машинку швейную купить, мужа доконало мое нытье и он готов купить мне машинку. Тольк не знаю какой фирмы, супер дорогую мне не надо, но чтоб более -менее

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, так приятно слышать, что видно как расту, развиваюсь =) Зачем пока не понимаю, просто меня не оторвать =)))))
      Про машинку в статье я своей писала, у меня Janome SE522, можно взять дешевле - 419я модель, так же шьет все, только челнок у нее вертикальный. Я машинкой мужа не доставала ;))))) Оно же им не надо, а нам =)))

      Удалить
  20. Супервищица! Алена, а как ты закрепляла блок в этой мягкой обложке? Илия не прочитала в твоем потоке информациии)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не говори =) Вещица интересная очень =)
      Блок пришивала вручную, ох и кропотливо это оказалось, в блокнот вклеил, подождал и все =)))))

      Удалить
  21. Ален, он великолепен!! Я вообще тяготею к софтикам, они мне кажутся такими... более уютными, чем блокноты))) И цветовая гамма)) Ох и АХ!! Мой любимый сиреневый)) Сразил наповал)))
    И пара вопросов: сама тканевая обложка чем-то укреплена? синтепоном? а то так пышненько выглядит)) И второй: все равно не поняла как ты пришивала готовый блок?? я знаю, что в софты сразу вшивают книжечки (по 3 двойных листа или больше) насквозь обложки... так, что на корешке есть стежки... а ты как вшивала уже готовый сшитый блок?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аааа, и спасибо за участие в задании Киевского скрапклуба ;)

      Удалить
    2. Спасибо, Настюш, так прияяяятно! Я вод до сих пор от них, софтов, свое первое впечатление помню "что за недо, такая себе фигня", а потом вошла во вкус и вот =)))))) уже готовлю следующий!
      Обложку можно синтепоном, я тут флис взяла (нда, походу слишком много пишу, не видно главного =))))) оно есть там ;)))).
      Блок готовый пришивала, через дырочки в переплете к обложке, я только насквозь не захотела, взяла слой ткани и флиса.

      Удалить
    3. гы))) пошла еще раз перечитала)) нашла флис))) так он только в описании использованных материалов был... не засел как-то мне в мозг)))
      ага, ну, я так и подумала)) в общем, двойную работу проделала)) Зато оно того точно стоило))

      Удалить
    4. Я если честно даже не представляю как можно сразу пришить, причем чтоб было прочно и ровно =)))))) Я же блок свой всегда с корешка проклеиваю, для дополнительной прочности. Поделись если у тебя получится ;)))

      Удалить
  22. Алена, нежнейший блокнотик - чудо! И очень красиво подобраны все детали!)

    ОтветитьУдалить
  23. Алена, какая нежность!!! Просто налюбоваться не могу!!! Очень очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  24. это просто невероятная красота!:))к сожалению,я почему-то сразу не увидела сообщение о софтбуке...а теперь,листала список чтения,и увидела эту красотень неописуемую!:)Алена,я смотрю и у меня дух завораживает и сердце замирает...Это же невозможно!Человеческими руками такое создать...Я всегда восхищаюсь твоими работами,Аленка,но это чудо просто покорило мое сердце:))Буду теперь ночами не спать,а если усну-то приснится:D Сиреневая цветовая гамма очень нравится,благодаря ей он очень нежный...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя =) Зачем же не спать ? ;))) Можно "поселить" его у себя дома ;))))

      Удалить
    2. Да,было бы неплохо,посмотрим,все возможно:))

      Удалить
  25. А-а-а, ну какой же он обалденски классный, Алена!!!! Вообще, так хочется его "взять на ручки" :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, невероятно приятно слышать ;)

      Удалить
  26. Очень классный! Наверняка такой приятный на ощупь! А поделишься ссылочкой на МК по которому делала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И еще, у тебя очень уютно! Подписываюсь и остаюсь!

      Удалить
    2. Спасибо =) Дааа, очень приятный! Поделюсь конечно =) Вот ссылка =)
      Рада что у меня понравилось =)

      Удалить
  27. Аленка, ну как тут можно не восхищаться, он реально суперский)))) так и хочется потискать)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки, Оля, так приятно =)

      Удалить

Спасибо за Ваши тёплые слова, они безумно окрыляют =)