16 февраля 2015 г.

Моя новая потрясающая дизайн команда в My-Scrap.ru! И дебютная работа ;)))

Этим летним жизнерадостным фото я хочу прокричать "Урааааа!!!" Я теперь в совершенно потрясающей, большой, дружной и невероятно талантливой дизайн команде My-Scrap.ru =))) Это Счааааастье!!!
Ах какой там стильный дизайн замутили девочки!!!
Балдежный ;)))
А я вот совсем недавно думала вот о чем ... нагружаю себя зачем-то =)))))) Для чего это все??? Какой смысл?
Может ну его! Но! Решиться уйти из ДК .... Как??? А как же общение с дорогими любимыми? Как же жизнь закулисная? Как же .... В общем поняла я, что все это Мое мое мое!!! И Хочу хочу хочу!!!
Несет меня что-то невидимое ;) Очень приятно! Так вдохновляет!!!
И вот на выходных ждала доченьку с занятий по рисованию, начала читать книжечку интересную "Управляй своей мечтой!" Бриджит Кобб. (это я вся в мыслях о том же, выше написала, спасибо Олечке за рекомендацию) Эпиграф меня просто поразил!!! Вот оно!!! Нашла абсолютно точный ответ на свои вопросы ;)))

Если загнать воображение в определенную схему, оно работает в полную силу – и порождает самые плодотворные идеи. В условиях полнейшей свободы работа, скорее всего, развалится.
Т. С. Элиот
И небольшой отрывочек:
"Система создает импульс и задает направление движения. Если вы знаете, куда направляетесь, и следуете четко изложенному плану или строгой последовательности шагов, это побуждает вас действовать. Причем действовать должным образом. Благодаря этому вы быстрее добиваетесь результатов, поскольку вам не приходится ломать голову над тем, что делать дальше. Вы знаете, что вся ваша энергия направлена на продуктивные действия – приближающие к желанной цели, а не уводящие в сторону от нее."

Автор не забывает сказать о том, что движет нами, конечно, страсть ;) Страсть к своему увлечению!!! Каждый день же делаем что-то ;) Или думаем о том, что нужно сделать? ;)))))
Поэтому-то я здесь и сейчас ;))) И хочу творить больше ;) Интуитивно, по-женски так все ;)))

В общем, я на волне вдохновения, на фоне событий семейных, можно сказать психанула, бросила все, и осуществила давнюю мечту - сотворила текстильное сердечко ;))))) Оно такое мяяягенькое ;))) Детки у меня его чуть не увели, показала и так вась вась и нет никого рядом ;)))))) Валентиночку мамочка сотворила для них ;)))) Нет-нет-нет ;)))))))
Это наше яркое, очень красивое и вдохновляющее поздравление с Днем Всех Влюбленных от ДК My-scrap.ru :))) Без условий, заданий и тд и тп ;) Просто так ;)))) Для души и хорошего настроения ;)))


Основа - переплетный картон, хлопок с вышивкой из магазина тканей;) 
Высечки и брадсы MME из старой коллекции Lost&Found, хлопковое кружево, чипборд Wychinyanka, бумажный лепесток из набора цветов от Prima, вязаный хлопковый цветочек. 
Краешки бумаги и основы-ткани тонировала чернилами Ranger - Vintage Photo, очень удобные у меня есть для этого специальные аппликаторы от Ranger - Mini ink Blending tool
 Сбрызнула все белой акриловой краской ;)




Теперь я чаще буду описывать материалы, которые использую в работе ;) Со ссылками, чтоб Вы могли сразу посмотреть как это выглядит, что вообще это такое и где можно купить ;) Надеюсь это будет Вам интересно ;) Я обожаю, когда девочки делятся подробно тем, что используют в работе ;) 

Прыгаю от счастья до сих пор ;) Честное слово!!! И уже творю следующую мечту, то что давноооо хотелось, но никак все ;))))))
Мечтайте!!! Я повторюсь вновь и вновь ;)))))

17 комментариев:

  1. Ух ты,поздравляю! Чувствую твою радость через экран))) Это заразно))))) Здорово!!! Я тебя от всей души поздравляю!!! Талантливая ты наша девочка!!! Сердечко невероятно милое,уютное,интересное и классное)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аниточка, спасиииибо!!! Так приятно, что это хорошее очень заразно!!!! Ух заразить бы всех энергией и активными действиями ;))))))))
      Рада, что сердечко тебе понравилось ;)

      Удалить
  2. Аленка,поздравляю!твои работы действительно достойные любой ДК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лерочка, спасиииибо большое!!! Слышать такое - это потрясающе!!! Дай обниму тебя :-*** =)))

      Удалить
  3. Поздравляю!!! такая классная команда подобралась! сердечко очень нравится! буду ждать новые работы и задания)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш, команда невероятная, это точно ;) Приятно, что тебе нравится сердечко ;) А новое скоро-скоро ;)))) Рада, что ждешь ;)

      Удалить
  4. Алёна, поздравляю с ДК! У тебя великолепные работы!

    ОтветитьУдалить
  5. Алёна, поздравляю. Да, новость классная )))) Ты большая молодец. Ждём вдохновения от любимого скрап-клуба ))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викочка, спасиииибо ;))) Скоро уже будет новая порция ;)))

      Удалить
  6. Алена, поздравляю!!! Я была уверенна, что тебя возьмут!!! Ты на 100% достойна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа? Спасиииибо огромное, твоя уверенность вселяет в меня еще больше сил и уверенности ;)

      Удалить
  7. Ален, поздравляю с новой ДК! Твои работы всегда такие вдохновляющие и такие душевные!
    А на счет рамок, целей и задач - это же очень верно, когда у тебя есть задание, есть обязательства, есть сроки творить (причем именно Творить) получается почему-то более продуктивно;)). Удачи тебе во всех твоих творческих начинаниях!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю с новой ДК! Сердечко очень красивое и аккуратное

    ОтветитьУдалить
  9. Аленушка, поздравляю!!! Твою энергию чувствую через экран)) Очень за тебя рада!!!
    С нетерпением жду новых творений!
    Удачи тебе и вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши тёплые слова, они безумно окрыляют =)