25 февраля 2015 г.

Книга пожеланий со слонечкой Счастья ;)))

Это вторая работа для девушки, которая попросила сшить слонечку Счастья для ее доченьки малышки ;)))

Книжечка пожеланий 20 на 20 см, в которой будут храниться не только пожелания, но и самые теплые фотографии с праздника, и лучшее фото самой именинницы. Обложка мягенькая. Внутри есть большой кармашек, в который мамочка сложит все самое памятное ;) А может даже напишет письмо своей доченьке в будущее ;))) Спрячет в кармашке (я отдельный сделала небольшой), а даст прочитать, когда малышка подрастет ;)))

Идея такой обложки родилась у меня моментально, когда девушка показала идеал картиночки слоников - они были сшитыми. А я же запросто это могу ;))) Обожаю ;))) Объемный, мягенький ;)))  Слонечка праздничная, со светящимся глазиком от счастья, с короной ;) (мне так видится эта ажурная салфеточка) - принцесса праздника ;) На кружевной дорожке, да хлопковый хвостик, такой мииилый ;)))






Ткань на ушке та же что у слонечки Счастья ;) Решила оставить его подвижным ;)))

На колечке ключик от счастья ;) Слонечка-солнышка - любовь двух объединившихся сердец ;) 

Первый форзац - для фотографии именинницы. 10 на 15см.

Детальки.

Место для подписи.

А вот и странички ;))) Хочется сказать отдельное огромное спасибо за них Светочке ;))) Она чудо!!!
Единственное, я немного изменила цветовую гамму оригинала, увела ее в персиковый цвет ;)
Мы с заказчицей договорились - поменьше розового ... приелся ;)))

Вторая страница.

Странички для пожеланий. Их я безууумно захотела состарить в чае ;) А потом уже нанести на них разлиновочку красивую ;) На некоторых страничках есть вот такая подложка для фотографии.

Подложки из дизайнерской бумаги, заказчица попросила уголочки для вставочки ;) Я люблю больше, чтоб фотографии вклеивались ;) По опыту - кто их будет менять? ;)))
Декор не делала, чтоб было по-максимуму практично и удобно писать. Опять же исходя из опыта ;)))
Размер фото для ставки 7,5 на 10 см. Для удобства печати - половинки 10 на 15 см. Можно на одной сразу две печатать и пополам разрезать.

Странички чуть ближе.
А Вам нравятся эти кляксы от чая?
Мне безумно ;)

В конце есть две странички для записи того как все прошло ;)

И какие подарки получила малышка ;)

Второй форзац с большущим карманом для памятных мелочей с праздника ;)

И маленький кармашек. Вложила свои календарики для того, чтоб было видно ;)

Обратная сторона книжечки.

Завязочки кружевные балдеж ;)))

Вот такая книжечка у меня получилась. Давно их не творила ;)))
Многое с того времени у меня уже поменялось ;)))
Хочу еще ;)))

19 комментариев:

  1. По-моему милость этой книжечки зашкаливает)))) Так уютно,нежно,с безграничной любовью! Шикарно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =))))))) Спасиииибо Аниточка!!! Как же приятно, если бы ты знала!!!

      Удалить
  2. Алён, книга преслесть! а в слоника на обложке я влюбилась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасиииибо ;))) Слонечка машет тебе хвостиком ;)))

      Удалить
  3. Очень красивая книжечка! Цветовая гамма такая приятная!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная, такая прелесть! Слоник просто очаровашка!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, чудо для меня такое читать ;) спасиииибо огромное :-*

      Удалить
  5. Ну до чего милость. Аленочка! Умница!

    ОтветитьУдалить
  6. Алена, градус мимишности просто зашкаливает! Очень нравится! Унесла в копилочку вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))) ух как ;))) а про копилочку вдохновения вообщеее ;))) тааак приятно :-*

      Удалить
  7. Очень необычное решение обычной, казалось бы, просьбы))) Супер-идея и супер-аккуратное воплощение!

    ОтветитьУдалить
  8. Слоник какой позитивненький!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Шикарный альбомчик получился, думаю, лет через дцать малышка с удовольствием почитает и посмотрит как все было...

    ОтветитьУдалить
  10. Алена, альбом замечательный, влюбляешься с первого взгляда. Мне очень понравился. Слоник - чудо! И хвостик у него замечательный, и ушко. Хочу сделать скрапальбом для внука, ему скоро 3 месяца. Хочу тканевую обложку, но боюсь, вдруг не сумею прошить. Если можно, поясните по тканевой по тканевой обложке 1 слой - ткань, 2 - тонкий синтепон - какой толщины? 3 - картон - какой толщины? 4 - скрапбумага. И все это протыкает игла №75? Если можно, напишите мне на адрес электронки - grgrv1@mail.ru (я не пользуюсь своим блогом, не получилось как-то). Буду Вам очень благодарна.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши тёплые слова, они безумно окрыляют =)