28 сентября 2014 г.

Шоколадный холдер для документов ;) Для любительницы сладкого ;)

Девочки, почему же вы таааак любите сладкое, а??? =))) Я, например, не могу без мяса, и если мне скажут выбирать между отбивнушечки и тирамису, я конечно же выберу первое =))))))) Условно, но вы меня поняли, да? ;))) Я даже к кофе предпочитаю не шоколад или вкусную конфету, а кусочек сыра =))) Не могу сказать, что не ем вообще ничего такого, но абсолютно ровно дышу и могу обойтись без тортиков и тп ерунды =)))))) Бывают исключения, но редко =)))
Это я к чему? В моем любимом челендже Anna'Scrap сегодня вышло вкусное задание =))) Ну оооочень вкусное =))) Так и называется - Вкусняшки!!! ;))) Нужно сделать любой скрап-объект со вкусным декором: конфеты, мороженое, варенье, печенье, пирожное и прочие кондитерские красоты (не фрукты). Знаете как сложно мне было к нему подготовиться? Ух =))))) Я обожаю практичность ... Кулинарные книжечки пришли в голову сразу. А куда их? У меня две лежат ждут хозяечек и никак не хотелось добавлять им компанию ... Решила усложнить задачу =))) Сделала шоколадный холдер. У меня только такая асоциация с этим цветом и тканью ;) Очень кстати подошел вкусный брадсик MME =) С мороженым =) Попробовала сделать завязочку из вощеного шнурка, с подвесочкой сердечком ;) Резиночка, многие пишут, растягивается через время, мне об этом даже страшно подумать =)))))))) А шнурочек очень надежный и за брадсик цеплять очень удобно =)
Любимое кружево надежно пришито ;) И скрепочка птенчик тоже ;))) Весенне летний такой получился ;) Пение птиц, цветы, любовь и вкусное ;)))
Приглашаю рассмотреть все детальней ;)))

Вид сбоку.


Ближе мороженое ;)

Подвесока такая уютная, небольшая ;) Сняла ее с брелочка.

Птенчик.

Для толщины есть запас =)

Обратная сторона.

Вот так шнурочек снимается. Вокруг обвязывается, чтоб ни с какой стороны не раскрылся холдер случайно.

Раскрываем. В этот раз использовала для кармашков два вида ткани и кружево =) 
Нежненько и интересней смотрится.

По краю все прошито.

И для общего впечатления заполнила кармашки. В большие отделы с двух сторон можно разместить деньги, может что-то еще =) Для паспорта отдельный кармашек, вмещается и обложечка задекорированная. Над ней карман для визиточек или карточки. И с другой стороны два кармашка для карт - валютных, дисконтных, накопительных - каких угодно.

Вот такой холдер ;) 
Напечатала немного визиточек ;) Слонечка шлет Вам воздушный поцелуй ;)))) И желает отличного настроения ;)))

Приходите поучаствовать в задании ;))) Я же знаю, вас любительниц таааак много ;)))))
Напомню, принимаются ЛЮБЫЕ скрап-работы =) 
Наш сладкий банер =)))

А я ведь даже макаруны не пробовала ;)))
Не хочется ;)))))

13 комментариев:

  1. я макаруны тоже не пробовала, не довелось )) Хотя сладенькое люблю. А холдер прекрасный, лаконично и аккуратно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да? А мне они цветную мастику напоминают, она же невкусная =))))) И цвета такие несъедобные =))))))
      Очень приятно, что нравится холдер ;)))

      Удалить
    2. мастику я тоже не люблю, но макаруны у меня с ней не ассоциируются ))) баннер конфетки добавила ))

      Удалить
    3. А я пробовала рыженькие и фиолетовые макаруны- мне как-то не очень понравилось...А мясо я тоже люблю- без него не могу!

      Удалить
    4. девочки, макаруны гораздо вкуснее, чем мастика:))) но на самом деле они больше красивые, чем вкусные:) ну точнее не настолько вкусные как и красивые)) как-то так:)))

      Удалить
  2. ох,Алёнчик,везёт тебе)))))))))))))) я мясо тоже люблю,но сладкоеее....))))))))))))))))))) этож что-то с чем-то! и у меня целый праздник,когда я ем кусочек торта или,например,пирожное "картошка". Ох..не,низя мне такое вслух писать,а то сразу хочется всего и побольше. Это я к тому, что везёт тебе в этом)))))))))))))))))))
    холдер очень клёвый.Люблю такой строгий минимализм. А с такой милой изюминкой он так вообще потрясающий)

    ОтветитьУдалить
  3. Алена, какая обалденная ткань! Мне так нравится это органайзер...такой гармоничный, сладкий и невероятно стильный! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Дааа... Очень нежно, аккуратно, отработано, да и просто ГЕНИАЛЬНО!

    ОтветитьУдалить
  5. Аленчик, ну вот сразу глаз выхватывает из ленты твои работы! Ну вот стиль не пропьешь;)))
    Я так люблю эту тканюшку, остался маленький кусочек и я бережно его храню, жалко использовать)))
    Работа как всегда верх аккуратности!!

    ОтветитьУдалить
  6. И я к сладкому можно сказать равнодушна)) а вот без мяса не могу)))
    Холдер просто чудо.. Так нравится тоже хочу такой..но боюсь)))

    ОтветитьУдалить
  7. Какая красота! Обожаю сочетание шоколадного и бирюзового )) А салфеточка, - какой тонюсенький ажур!

    ОтветитьУдалить
  8. вот такая работа ...как сказать, ...такая, что вдохновляет сделать то же! ваши работы-мотиваторы! спасибо за стиль и аккуратность)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши тёплые слова, они безумно окрыляют =)