30 июля 2013 г.

Паспорт и сумочка для мишеньки =)

Очень хочу успеть подвести итоги месяца с Нютой, и тут вспомнила, что не показала паспорт мини фото-альбомчик, который я сделала для мишки =) И новую сумочку придумала для малышей. Искала, пробовала и этот вариант определенно мне ооочень нравится =) Надеюсь и мамочка мишеньки оценит =) Сейчас малыш в пути в Омск, держу за него кулачки, чтоб доехал без приключений =)

Дальше просто фотографии =)

А сначала хочу сказать вам, девочки, огромное спасииииибо за вашу поддержку!!! За такие объемные и содержательные комментарии к моему болтательному посту! Безумно приятно их читать, видеть, что я не одна, что все не только у меня, и у вас получится! Что мы справляемся, каждый по своему и делимся опытом - это очень важно!!! Спасибо еще раз большое! Долго сомневалась стоит ли тут об этом писать =) И как же здорово, что я не ошиблась =) Палками не бросались =)))))))) Нужно было раньше поделиться, ведь сегодня я с легкостью в руки себя взяла, вечером вчера составила список и уже первый пункт вычеркнула =) Завтра постараюсь прийти показать =)
Еще не всем ответила, но обязательно доберусь =) Не успеваю просто =)

Вот такой маленький паспорт фотоальбомчик =) Очень нравится мне делать такой подарок своим малышам =) Все мы любим фотоальбомы для себя =)))))






И сумочка. Она с подкладкой, двойной слой ткани. Сверху лен, внутри и отворот - хлопок =) Люверсы, бечевка =) Мишеньке в нем очень уютно и можно в таком мешочке смело носить его с собой =)
 Ку-ку =)))))

Мне уже приснился мишенька похожий, но немного выкройку изменю и лапки сделаю чуток по-другому, ручки чешутся начать =)))))) 

14 комментариев:

  1. Такой трогательный мишенька, и со своим замечательным паспортом! Не сдержать улыбку, глядя на эту работу. ))

    ОтветитьУдалить
  2. Я так рада за тебя!!! Молодец, что написала, поддержка очень важна)
    Мои хи и охи мишеньке и паспору с сумочкой. Так все продумываешь!!!
    Твори и радуй нас)

    ОтветитьУдалить
  3. Який красивий мишутка, дуже подобається! прямо в руках хочеться його потримати, а паспорт і сумочка, це взагалі!) все зроблено з Такою любов'ю!)

    ОтветитьУдалить
  4. Милашка!!!! Удовольствие невероятное смотреть на него )))

    ОтветитьУдалить
  5. Мищка-улыбака просто милашка!!

    ОтветитьУдалить
  6. Прелесть какая!!! Прям ми-ми-ми))))

    ОтветитьУдалить
  7. Магия какая-то...:))) не понимаю, как такое волшебство твориться:))) как ты их оживляешь?

    ОтветитьУдалить
  8. Какая прелесть! Фотографии такие светлые и воздушные!

    ОтветитьУдалить
  9. Мне показалось, или на фото мишка улыбается больше обычного оттого, что скоро попадёт в добрые ручки? ;) Паспорт - серьёзный документ, и милая сумочка)

    ОтветитьУдалить
  10. Ален, ну до чего же мишенька сладенький!!! Так бы и затискала его!!!))) А упаковочка очень даже хорошая!

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, безумно приятно, что вам понравилось все ;) Ручки еще больше чешутся теперь сшить кого-то еще ;) Это все ваша поддержка!!! Спасиибо =)

    ОтветитьУдалить
  12. Чудо-мишка с чудо-паспортом! Счастливого ему пути, а тебе - море вдохновения!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши тёплые слова, они безумно окрыляют =)