16 июля 2013 г.

Скрап-посиделки - уже наша маленькая традиция =)

Собрались в этот раз небольшой компанией, несмотря на большущий ливень, текли реки!!! Я промокла насквозь! Даже нижнее  белье хоть выжимай =))) Принимала нас Оксаночка у себя дома, вся в заботах и делах, бегала то накормить, то спать уложить своего младшего малыша. А мы болтали, пили чай и отдыхали на уютном чердачке с балконом =)))))) К концу посиделок даже засыпать стали =))))) Это все погода ;)))))

Оля научила меня делать очаровательные цветочки из шифона! Я невероятно была удивлена как это просто. А занятие абсолютно медитативное и успокаивающее =))))) Спасиииииибо за открытие ;) И новые идеи в голове бурлят теперь =)

В этот раз я принесла в гости малыша Мишеньку =) Девочкам он очень понравился, безумно приятно видеть в их глазах искреннее восхищение =) Это как новый заряд для меня делать что-то еще, идти дальше =) Малыш всем улыбался и очень был рад, что выбрался погулять наконец =) Уже нашлась его мамочка =) Поедет малыш далеко, в Омск =) Готовит чемоданы, переживает перед далекой поездкой и очень ждет встречи =)
Рада, что девочки успели увидеть Мишеньку =) Потискать =)
А тут мы все в процессе, Оля мой учитель =)
Разглядываем с Маей бумажечки, я делала когда-то альбом из этого набора =) Очень красивый, на мой взгляд, самый что ни на есть мальчуковый =) Катюша тоже вся в бумажках была в этот раз, пыталась их рассмотреть, отвлекаясь на чай и вкусности =)))
А вот итог =) Мой готовый цветочек =) Выбрала розовый, потому что доча любит этот цвет, все что розовое для нее очень красивое =) Сегодня пойду куплю обруч и прикреплю на него этот пышный "пион" =))) Завтра у Лизочки День Рождения, утром вручу, надеюсь понравится =) Ах, шариков вечером надувать с мужем будем куууучу =)))))))

Вот так прошли посиделки в этот раз, снова с дождем и практически без скрапа!!! Спасибо девочкам огромное за приятные подарочки! Ценные частички счастья =))))) Кто бы подумал, что когда-то буду таааак радоваться кусочкам бумаги =)))))))

Очень жду следующей встречи и надеюсь, что в следующий раз мне не прийдется пол часа сушить свою одежду утюгом =))))) Спасибо, Оксаночка, и за фен, и за сухую футболку, и за горячий утюг и чай мммммм =) Если бы не ты, я бы очень замерзла и простыла =)

Я вот только сейчас поняла, что наш фотограф Нюта осталась на встрече за кадром ;) В следующий раз обязательно исправим ;)

12 комментариев:

  1. Алёночка, какие же вы молодцы, что собираетесь вместе))) суперские скрап-посиделки!!! цветочек у тебя волшебный получился, Лизоньке, думаю, очень понравится =)

    ОтветитьУдалить
  2. Алёна, представляю, как ты бежала по дождю под молниями! Я только собиралась выйти на остановку с зонтиками, а ты,бедняжка, уже вымокнуть успела. Но, знаешь, когда человек на эмоциональном подъёме, то никакая простуда не страшна. Я помню, мы как-то на День факультета совершали восхождение на Чатырдаг в ливень. Промокли насквозь, на вершине чувствовала облака, вдыхаемые в лёгкие, но дома даже не кашлянула, потому что позитив зашкаливал.
    Очень рада была тебя снова увидеть! И за мишеньку рада, что нашел свою семью. Цветочек дочке получился такой нежный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я летела =))) Хотя только когда вышла на остановке, практически сразу была уже мокрая, так что пока добежала до места встречи мне бы уже никакой зонтик не помог =)))))) Романтика =)))) Мокрая, но все равно довольная =))))
      А про эмоции это ты точно подметила. Мы так как-то на долгоруковку ходили, промокли не меньше, ливень был сильный, по палатке и в палатку лилось, спали практически в луже, ну как спали =))))) Пытались =)))))))) Все утро сохли, пытались, и сразу дальше пошли, не решились домой, не хотелось, на чатыр-даг пошли, на эклези полезли и все нам было по колено, мало того, я в ту осень и зиму ни разу не заболела вообще, впервые!!!, пили травки, которые насобирали в горах =)
      Оксаночка, взаимно =)

      Удалить
  3. Алёнка, как здорово! Очень интересно, с удовольствием читаю про посиделки и уже начинаю жалеть, что я не скрапер! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо собираться рукодельницами тоже просто =))) Все равно есть чем поделиться, что рассказать =)
      Посиделки эти так здорово дают отдохнуть, переключиться, пообщаться =) Так этого не хватает!

      Удалить
    2. Ириш, надо собираться всеми рукодельницами наверно, не так ж нас и много =) Всегда есть о чем поговорить, чем поделиться =)
      Общение, обмен опытом, неформальная обстановка - всего это так не хватает =)

      Удалить
  4. Вроде бы все пишем про одни и те же посиделки, но ведь как по-своему и по-разному! И как интересно прочесть о посиделках в блоге у каждой из участниц))
    Мишутка покорил всех! Я очень рада, что смогла увидеть такое чудо вживую и даже подержать и погладить! Мужу показывала вчера фотографии твоих игрушек - он не верил, что это сделано вручную!
    А про пион - я так и думала, что подаришь на День рождения! Я своим кнопам теперь тоже хочу заколочки с такими цветами сделать к Лизиному Дню рождения))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, что правда, то правда :-) :-) :-)
      Рада что тебе так понравился мишка :-) приятно очень видеть эмоции :-) в этом минус инета :-)
      Дада, такое можно сшить руками, и не только такое ! Ух :-)
      Подарила :-) как-то не впечатлил, вот колпачок картонный с днем рождения - самое то оказался :-)

      Удалить
  5. С днем рождения вас!) А расписала ты всё настолько уютно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиииибо :-) это потому что было там ооочень уютно :-)

      Удалить

Спасибо за Ваши тёплые слова, они безумно окрыляют =)