13 июня 2013 г.

Еще один фотоальбомчик необычной формы =)

Очень понравилась идея альбома моей маме и она попросила сделать ей подобный в подарок =) Сказала к 13го июня, а так как весь разговор был по телефону и еще несколько стекающихся обстоятельств (говорили одними словами о разных вещах =))))) удивительно, что такое возможно!), я немного ослышалась. Впопыхах, между чтением оооочень занимательной книги, пытаясь себя от нее оторвать сделала альбом =) Оказалось только не к июню нужно было, а к июлю =) Но ничего, подарок уже лежит у мамы =) Она спокойна и я мысленно свободна (ну почти, стоооолько уже всего накопилось, а я не могу заставить себя пошевелить и пальцем =)))). Достала бумагу для следующего альбома, понравилось то что вижу уже из нее и все =) Дело стоит, бумага лежит, а я вся в книге =)))

Альбом. Формат такой же, 23,5 на 15 см, 5 листов (4 разворота) для фотографий 10 на 7,5 см. Кармашки в этот раз для тегов я делать не стала, использовала новые абалднные ножи, которые наконец ко мне приехали из Америки!!! (не прошло и пол года, уж точно, 12 декабря заказывала, выслали сразу же, но я уже была уверенна, что письмо потерялось!)
Много хлопкового кружева, брадсы, бумага, машинная строчка - все самое любимое =) Немного пуговок и цветочков. Даже пристроила в этот раз конвертик, в который можно положить счастливый билетик, или билет из театра/кино, или монетку ;))) Все что угодно =) Чтоб не потерялось =)

Обложка очень уютная, из двух разных видов бумаги. Хлопковое кружево. Фишка (спасииибо Анют), листики, брадс ММЕ, вырубки. В этот раз собрала альбом на одно кольцо, так удобней листать страницы. И сделала завязочку, которая очень хорошо держит странички, чтоб они не расползались =)
Детальки.
Завязочка из хлопкового кружева. Обожаю такую =)
Первая страничка.
Уютно пристроился брадсик =)
Новые ножички!!! Как же я кайфую от них!!! Долгожданные и супер желанные - нет слов просто!!!
Вторая страничка =)
Цветочек - тоже вырубка новым ножичком =)
Третья страничка.
Детальки =)

Четвертая страничка.

Еще одни новые ножички, суперские флажочки =)
Пятая страничка. На две фотографии.

Тут бумажный скотч с бабочками очень хорошо пришелся.
Розочка держится в зигзаге =)
Шестая страничка.
Цветочек и пуговки.
Седьмая страничка. Снова на две фотографии.
Много слоев бумаги. Большой брадс, кружево, цветы-вырубки.


И восьмая страничка. С конвертиком.
Деревянная пуговка.
Почти незаметные акценты машинной строчкой =)
И вот так конвертик вынимается. Можно в него сложить все что душе угодно =)
Обратная сторона. Хлопковое кружево.
Завязочка держится на брадсике.
Уютно висит =) Держится крепко ;))))

Хочу поделиться вами БОЛЬШИМ СЧАСТЬЕМ в моей жизни!!! У нас поселился комочек счастья! Сонечка =) Соня =) Доча ее назвала =) Братинская прямоухая и очень пушистая, игривая девочка. Как же мурчит она!!! Доча с ней и спит, и кися с ней, на ручках засыпает. Обязательно сделаю про них альбомчик ;))) Вы бы видели эту Лизу-мамочку!!! Инстинкты уже в этом возрасте просыпаются и это очень здорово! Где-то читала, что для ребенка очень важно тренироваться в детстве, очень помогает потом в жизни семейной ;) И я в этом уверенна!
А еще я безумно счастлива, что принял все муж, боролся с собой, мучительно конечно, но при виде своего ребенка не мог не смягчиться. Я безумно благодарна ему за это!!! И каждую минуту  показываю ;))) Женщины преображаются, когда исполняют мечту!!! Это факт =)))) В доме у него никогда не было домашних животных и сейчас родители мужа не одобряют ..... но мы в танке, кто не с нами - нам плевать =))))))) Наша жизнь и мы оооочень хотим получать удовольствие, а не думать о том, что и кто думает ... хочет или нет =))) Фух!
Сонечка прелесть! Ей всего 1,5 месяца, уже очень мурчит. Ласковая, как я мечтала =) И учится ходить в туалет, промахи бывают, но радует, что и сама уж доходит туда =) Не только летит в наших руках =))))))
Спит ночью у меня в голове, в волосах ищет сиську, я теперь ее мамочка =)))))) А муж говорит - третий ребенок в доме появился, постоянно думаем где она, да что делает =)))
В этой норке в диване она спала часа 2 или 3 =)))) Ей там было очень уютно и тепло =)))

И вот она кучка моего небольшого счастья - ножики из Америки. Не знаю решусь ли я заказать там еще раз, с такой доставкой =))))) Хоть и дешевле на много =))) Но я безумно счастлива, что все разрешилось, что таможня сжалилась, почта сработала =) И все хорошо =))) Видели бы вы как я прыгала от счастья!!!! Я не верила своим глазам, а доча смотрела круглыми глазами и не понимая что происходит с ее мамой, аж испугалась =)))))))
В первый же день пустила их в работу =))) Готовилась к благотворительной ярмарке, делала несложный пример и наборы для деток. Фоторамочка, открытка и блокнот =)

Нужно столько всего теперь успеть сделать!!! Дни рождения, свадьба, на которую мы скоро с мужем идем (ура! наконец-то я напьюсь и погуляю =))))))) Как и когда??? Ума не приложу =) Хочу книгу читать и валяться на качельке на свежем воздушке во дворе =))))))

23 комментария:

  1. Алена!!! ОБАЛДЕННО! Не устану тебе говорить! Ох, как я люблю вот этот твой минимум деталек в работе - который именно и нужен, нет ничего лишнего!!!!! Ну балдежжж))) Пойду еще рассматривать)))

    з.ы. А! да! признавайся! что за книга такая занимательная? Я тоже хочу! =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, безумно приятно!!! Я всегда за минимум и чаще больше не есть лучше (наблюдаю просто много за другими мастерицами =)))) Рада что именно это тебе нравится =) Хотя конечно всегда страшно оказаться скучной, не доделав что-то =)

      50 оттенков серого ;))) Я уже вторую книгу начала (это трилогия). Не знаю, я такая сентиментальная оказывается, столько слез пролила за главных героев =)))) Муж в шоке =)))) Но и сдвиги в личной жизни очень даже ощущаются ;) кума моя была права, порекомендовав эту книгу =)))

      Удалить
    2. Алена, я тебя понимаю на счет книги. Сама от нее тащусь, хотя сначала немного смущалась, что она мне нравится. Вообще там суперски раскрывается психология.
      Альбомчик очень уютненький получился, и стооолько ножей тебе привалило, особенно если ты их уже не ждала. Представляю твою и радость и удивление.

      Удалить
    3. Ой да, я в некоторых моментах в таком шоке от происходящего была. А психология удивительная вещь!
      Спасиииибо, так приятно что тебе нравится альбом. Ножи ух! Там и снежинки, думала к новому году как раз приедут =)))) Наивная! =)))

      Удалить
  2. Это облачко ну просто очень замечательное))) И вообще очень милый и уютный альбомчик.
    Алена, я поражаюсь, как Вы столько всего успеваете! Постоянно показываете что-то новое, разное и интересное)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оооочень не то слово! Я мечтала о чем-то подобном, когда только к скрапу пришла и даже не знала, что существует машинка и всякие к ней прибамбасы, когда увидела аж абалдела!!! То что хотела!!! =) Именно так и представляла их =)
      Не знаю, доча вот вчера сказала "Мама, что-то ты перестала делать блокноты и открытки!" С таким удивлением обратилась ко мне =))))))) Заметно, что я еле отрывают от книги в последнее время и совершенно не занимаюсь рукоделием =))))))))
      Приятно слышать, что все интересное ;) Очень важно это знать! Спасибо ;)

      Удалить
    2. Да, машинка это замечательная вещь. Сама думаю над покупкой, понимаю, что очень расширю свои возможности, но пока не могу позволить себе((
      Мне кажется, у каждого иногда такое бывает, хочется затишья небольшого=)) Я сама сейчас один проект закончить никак не могу, блоки для блокнотов лежат, а даже трогать их не хочется=)) Думаю, это временно)))

      Удалить
    3. Я очень долго решалась и если бы не мой друг, который очень меня поддерживает!!! То и ее до сих наверно не ыло у меня. Очень дорогое удовольствие ... ножей мало не бывает, все хочется! Зато на обычные дыроколы перестаешь совершенно смотреть =)))
      Вот и у меня сейчас так "лежит, а трогать не хочется", но думаю скоро пройдет это =) Интересный проект наклевывается =)))))

      Удалить
    4. Вот и я наверно решусь рано или поздно=)
      Проект... да в общем-то ничего особо высокохудожественного=))) но зато необычное для меня изделие и наконец-то для себя, для дома, а не для кого-то)))) Скоро закончу и обязательно покажу у себя=)

      Удалить
    5. Желаю, чтоб все получилось как и задумывалось в лучшем виде ;)

      Удалить
  3. Классный альбом!!!фишечку я сразу узнала)))
    о, новые ножи суперские,особенно облачка))))

    и поздравляю вас с пополнением)))
    эх,тоже хочу на свадьбу, но никто не зовет(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасииииибо! Рада что тебе нравится, а фишечка ну очень подошла сюда =)
      Облачка это дааа =) Для страничек самое самое =)

      Спасибки ;)
      Мы долго тоже этого ждали, ато с малышней пропустили несколько свадеб, я еще и кормила, какая там выпивка =))) Надеюсь справятся бабушки с дедушками и нам не прийдется срываться раньше времени домой =)))

      Удалить
  4. Очень красивый и лаконичный альбом! Все облочка, флажки и другие вырубки такие хорошенькие. А киса дома, это уют и маленький сорванец. У нас тоже киса живет, так он у нас хозяин, мы его очень любим и скучаем когда уезжаем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиииибо =) Вырубки прелесть =) Не могу до сих пор нарадоваться им =))))) Не все еще попробовала использовать =)))
      Сорванец еще тот, но так тепло на душе, когда приходит на ручки и таааак нежится мурчит =)

      Удалить
  5. И палитра, и форма альбомчика просто супер!

    ОтветитьУдалить
  6. Классный-классный-классный!!! Очень люблю твои цвета и детали)))
    Книга уже лежит в списке, вот сдам экзамены и уууух, зачитаюсь тоже))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так приятно слышать ;) Спасибки ;)
      Давай, ни пуха тебе ни пера ;))))) И за дело ;)))

      Удалить
  7. Альбом шикарный! Насмотреться не могу! Пролистываю-пролистываю... Спреи на подложках - бомба! Поздравляю с разрешением проблемы с посылкой! И с такой кучей радости)
    Книгу уже бросила в избранное) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо =) Безумно приятно =) Спреями я долго боялась работать, а теперь целый набор хочу, ворвалась =)

      Удалить
  8. Алена, у тебя (можно на ты?) безумно уютные и трогательные работы! Удивляюсь умению так лаконично составлять композицию из минимума деталей... С удовольствием становлюсь ПЧ :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нужно ;-) безумно приятно читать такой теплый отзыв о моих работах :-) спасибо :-) рада, что у меня понравилось :-)

      Удалить

Спасибо за Ваши тёплые слова, они безумно окрыляют =)