29 мая 2013 г.

Фотоальбом Family Happy moments. Новый формат =)

Вот наконец свершилось! Я сделала фотоальбом из-за которого в общем-то и покупала эти суперские огромные ножи!!!
Заготовки вырезала давно и все они лежали, ждали. А тут такой чудесный повод (немного грустный для меня и доченьки) - мы переходим в новую группу в садике, в старшую, с детками теми же, но в новое помещение и новые воспитатели. А прежняя группа останется первой и самой любимой! Воспитатель был у нас чудесный! Лиза обожает ее =) Я решила подготовить подарок от всей души! Не маленький, а такой чтоб запомнился. Очень надеюсь, что понравится! =) Очень-очень!!!
Делала снова ни смотря ни на что! Просто как сейчас нравится =) Куда меня несет я просто слушаю, чтоб не терять своей творческой нитки =)))
Получила огромное удовольствие в процессе! Честно-честно =) Насостаривалась, нарвалась =) Даже спреем пользовалась (очень боюсь, так как их и удачное применение вижу реже, чем обратное ;)), очень понравился результат =) Использовала наконец папочку для тиснения под дерево, которую очень давно покупала =) Чудесная! =)
Размер альбома 23,5 на 15 см. 5 листов (8 страничек с фото), вмещает 10 фотографий 10 на 7 см. На каждой страничке есть кармашек с тегом для записей.
Идея альбома - вместить в него самые чудесные семейные жизненные моменты, описать их, рассказать. Может какие-то традиции. Я знаю что у нашей воспитательницы двое деток, уверенна ей будет что рассказать в этом альбоме =)
Хочу обязательно и себе такого плана сделать, чтоб брать его в руки, когда грустно и радоваться всему что было, поднимать себе настроение и идти с улыбкой дальше!!! =)

Дальше много фотографий страничек =)

Вид сбоку. Альбомчик без завязочки, для этого формата даже не знаю, она тут совсем не к месту =)

Объемный букетик, от этого большого цветочка балдею! Не зря я все-таки заказала у Раечки стоооолько цветов!!! Такими темпами мне снова скоро прийдется пополнять запасы =)))

Первая страничка. Я как и в прошлом альбоме использовала много брадс, подвесок и кружева.
 Тежик с бабочкой =)
 Очень много сочных листиков. Это все влияет на меня наша сочность на улице! =)

Вторая страничка. Я делала разворотами альбом, но фотографировать вместе не удобно такой формат, бумагу старалась сочетать и в декоре использовать кусочки бумаги из той странички, что рядышком.
 Пушистый брадс, мой последний =( =)))
Цветочек и подвесочка-веточка. Мои запасы что-то поубавились, пора совершать налет на подвески =))))
Третья страничка. Хлопковое тонкое кружево немного состарила чернилками =) Пуговка из подарочка от Анюты (Спасииииибо!!!)
 Ближе. Везде металлические гвоздики от Тима Хольца. Такие они классные!
 Ключик =) Хлопковая ниточка.

 Четвертая страничка. На две фотографии.
 Солнышко =)
 Тежик видно между двумя фотографиями.
 Пятая страничка. Как же долго я берегла этот горошковый брадс! =)))))
 Ближе =)
 Тежик с бабочкой.

Шестая страничка.
 Брадсики, листики =)
Легкий штампинг, тежик. Все подложки и тежики забрызганы спреем Espresso. Подложки с текстурой дерева.

Седьмая страничка снова на две фотографии.
Брадсик под цвет бумаги.


Восьмая страничка. Последняя.
Горошковый брадс, цветочек =)
В конце я сделала больше места для записей, один тежик приклеен, второй спрятан.

И обратная сторона обложки =) Очень уютная и спокойная =)

Вот такой получился у меня небольшой, а вроде и большой альбом =))))))) Сбылась мечта и я наконец сделала свой первый альбом в таком формате! =) Необычно, интересно =) На мой взгляд конечно =)
Буду очень ждать пятницы, чтоб вручить подарок, доче поручу =)

Немного процесса =) Тут и мой любимый нож, и ниточки, и листочки. Видно как работаю с разворотами. Пробую декор =) Когда под рукой все что нравится, очень легко =) И да, опять я на гладилке, хоть переехала в другой уголок со своим комодом, все равно если не успели убрать, я сразу тут как тут, сама заметить не успеваю =))))))

С этим альбомом очень хочу принят участие в тематическом задании "Розы" в блоге Shabby-scrap, винтаж - мой любимый стиль пока =) Очень люблю с ним работать =)

Совсем скоро уже разыграю свою конфетку ;) кто не успел присоединиться или еще не видел - милости прошу ;)))))) 1го числа только не обещаю, так как буду на благотворительной ярмарке почти весь день проводить мастер-классы, день на отдых и прийду к вам =) Очень уже самой не терпится узнать победителя! Волнуюсь, как перед экзаменом, стоооооолько желающих, неожиданно очень! Спасибо Вам за теплые слова и за то что остаетесь со мной просто так! Безумно приятно это видеть =)

А еще я впервые сделала нечто необычное для себя в последнее время!!! Я наконец совершила покупку просто для души, для себя, можно сказать купила игрушку =)))))) А не снова накупила бумаги и кучу всякого рукодельного барахла =))))) Я понимаю, что всегда мало, все красивое кругом и все мне ну ооооочень нужно и срочно и прямо сейчас!!! Ну сколько можно??? Сдержала себя и вот уже ко мне едет мой первый и очень долгожданный планшет =))) Долго решалась а нужен ли он мне =) А тут лето, скоро поедем на отдых и очень было бы удобно что-то с собой иметь =) И вообще когда пользовалась кпк (древняя уже вещь, но мой все еще работает;)))) столько полезного с ним делала, очень много читала, его легко носить с собой, а помещается уж очень много всего!!! Книг столько не натаскаешься! Начну слова англ снова учить =)))))
И заведу аккаунт в инстаграмм =))))))))))) Фри Вайфай привет ;))))))))

46 комментариев:

  1. Какой милый подарок с душой!Думаю воспитательница будет у восторге!А мы вот только готовимся к садику, днём гулям там, а июля уже будет група набираться...сама волнуюсь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лида, спасибо, очень приятно! Уже не терпится подарить =)
      Садик это очень здорово, особенно если ребенок это хочет и ждет! У нас именно так было =) Я больше боялась и переживала =)))))
      А ты не переживай! Все будет хорошо ;)

      Удалить
  2. Очень душевный подарочек:) воспитателю понравится сто процентов:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Аленка!!!! У меня "в зобу дыханье сперло"))))))))))))))))))))))
    ОН просто непередаваемо шикарен!
    Формат это - он такой интересный!!!! И он смотрится настолько... неповторимо, индивидуально!!!!
    Я бы очень хотела увидеть реакцию вашей воспитательницы - я обожаю такие моменты - сама б наверное прослезилась от такого подарка)))
    И настолько все идеально подобрано - и элементы, и гамма цветовая - мммм! Обожаю твой стиль!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох как, Танюш!!! Душевный отзыв такой! Безумно приятно читать =)
      И я очень реакцию увидеть хочу, всегда так жду, но сама в подобных ситуациях оказываюсь очень скромной и может быть даже скрытой =) Нельзя так!

      Удалить
  4. какой замечательный подарок!! столько теплоты в нем, прям чувствуется!
    уверенна, что понравится!)
    и с обновкой тебя :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Раечка! Завтра пойдем уже дарить =)
      И за обновкой тоже ;) Еще жду ;)

      Удалить
  5. Очень здорово! Форма такая как раз к твоему нежному винтажу очень подходит! а я и не знала, что ножи такие гигантские)
    И, кстати, я вот недавно подумала, что как в сад пойдем, то на какое-то время вопрос подарков воспитателям будет решен моими стараниями) И тут ты пишешь про альбомчик) Совпадение)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля =) Я форму долго долго выбирала, самая вроде распространенная, но очень она моя =) Есть ножи такие же только маленький набор, они разные =)
      Я уже дарила им подарочек рукодельный, приняли хорошо. А так да, я уже почти всем стараюсь что-то делать, потому как купить непонятно что, все есть, а тут что-то особенное, свое =) И очень радуются таким рукодельным подаркам =)

      Удалить
  6. ааа, шикарний, невероятний, теплий и нежний!!!! твой;))))))))) .очень нравится, как ти сочетаешь детальки, как подбираешь цвета! а фотрмат єтот - нечто невообразиво интересное и красивое!!!!!!!!!!!
    ЗІ. Уже, наверное, все в курсе, что у меня пропал русский язик с компа, так я пишу немного украинскими буквами))))) сори))))) но промолчать просто не могла;)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мама-дорогая, прочитала и чуть не упала))))) мало того, что украинскими буквами, так еще и стотищ ошибок))))))))))))))) єто все емоции))))))))))))))))

      Удалить
    2. =))))))))))) Спасибо, Танюш, приятно эмоции твои читать, ошибки даже не замечаю ;)))))) Безумно рада что тебе нравится! =)

      Удалить
  7. Снова рада тебя читать,Алёнка!:)ничего,что я так борзо?;))Прямо как чувствовала,думаю:"Зайду в блоггер,что-то давно Алёнку не слышно" и вот!:))формат альбомчика очень нравится!такой чудесный!))все эти побрызганые и тонированые тежики-просто твоя фишка!;)а цветочек на обложечке-просто прелесть!я сейчас у Раисы тоже прикупила,правда,из тех что в наличии.Машинная строчечка (как всегда ровненькая;),множество ярких брадсов,подвесочки и кружево-это так похоже на тебя;))А эти буковки на обложке?Симпотненькие такие,просто моя мечта!:))это ножи?Ах...Разве альбом от Алёны не мечта?наверное,большая радость его получить)моими фаворитами стали первая и шестая странички)они такие зеленые и сочные))ассоциациируются с летом:) на шестой еще просто аббалденные подложечки!;)и везде эти чудесные,зеленые листочки!:))
    P.S.поздравляю твою Лизочку!:)а воспетательнице повезло,это ведь уже второй подарок от такой чудесной мастерицы))первые-колиновогодние блоки со стикерами (я же не ошибаюсь?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Колиновогодние,ну я выдала!=)

      Удалить
    2. Настюш, все нормуль ;))))))) Приятно, что ждешь ;)))))
      Очень рада что тебе нравится альбомчик =) А буковки как всегда ножи, я их по-моему уже в каждой работе использую =)))))
      Ох, листочки! Смотрю люблю их очень, раньше берегла, а теперь использую как нравится, кучу купила сразу =))))
      Да, второй, надеюсь и этот понравится =) Он более практичный и интересный =)

      Удалить
  8. Алена, Вы такой душевный, позитивный и открытый человек! И в каждой Вашей работе это отражается. С каждым прочитанным Вашим постом все больше убеждаюсь в этом!)) Творческих успехов Вам и реализации всего-всего задуманного!))

    ОтветитьУдалить
  9. Какой красивый!!! Очень понравился!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Аленочка, милейший просто!!!! такой теплотой душевной веет!!!! такой альбом не может не понравится :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасииииибо! Так здорово, что подача передается, не только бумага да декор =)))

      Удалить
  11. Аленочка - ты широкой души человек! уважаю и люблю тебя! все творишь с любовью и добротой!!! красиво очень! вроде все так просто. но столько деталей и мелочей - все рассматривала и охала)
    молодец, респект и уважуха))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Элечка! Спасибо тебе за теплые слова =) Вот и я смотрю вроде так просто =) Но я все же старалась не перегружать деталями, чтоб не было желания просто увидеть и закрыть =)))))))

      Удалить
  12. Шикарный альбомчик, Алён! Детальки, акценты...красота.. =))

    ОтветитьУдалить
  13. Алена, супер! Все так красиво и гармонично! Ты настоящий мастер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо =) И за мастера ;)))) Приятно слышать, но я еще все чувствую себя учеником больше =))) Каждый раз что-то пробую, новое для себя =)

      Удалить
  14. Алена, отличная идея подарка и его воплощение просто замечательное!
    С покупочкой тебя!

    ОтветитьУдалить
  15. Алена, меня поразила необычная форма альбома и понравилось цветовое сочетание! Так это подарок воспитательнице?! Да, видимо это действительно был лучший год в саду... С приобретением планшета! Теперь ты будешь постоянно в эфире, а если ёще и на англоязычном пространстве, то популярность твоя многократно возрастёт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Форма - моя любовь с первого взгляда, увидела ножи и поняла - хочу делать такие альбомы и только сейчас добралась =) На следующей неделе сделаю еще один такого плана =) Не могу насладиться =)))))) Хочется еще и еще!
      Да, это подарок =) Я очень хочу ее поблагодарить, она от души специалист своего дела! Так здорово с детками общается, их учит, столько утренников подготовила с ними за год! А сколько песенок и стишков знает моя красавица благодаря ей! Я безумно ей благодарна и немного волнительно к кому же теперь попадем, будет ли так же Лизочке интересно =)
      Спасибо, за подарочком себе завтра поеду, еще в пути ко мне =)))

      Удалить
    2. Повезло же вам с воспитательницей! Желаю, чтобы и новая была такой же хорошей! Нам в саду не так везло, поэтому я удивилась, что может быть по-другому. Алён, а можно будет с тобой как-нибудь в будущем договориться, чтобы приобрести несколько таких заготовок, не для массового производства, а чисто для себя?

      Удалить
    3. Спасииииибо!
      Можно конечно ;)

      Удалить
  16. Как здорово. Слов нет как красиво. Сколько смотрю, мне все больше и больше захватывает скраббукинг (мое сердце навечно отдано шитью, прямо чувствую, как все иголочки на меня обозлились:). Поражает, как можно из обычной бумаги, клея, ножика, цветочков и другой мелочи сотворить такое чудо. От этого фотоальбома веет такой любовью, нежностью и теплотой. Вы молодец!!!
    Эх, я бы с удовольствием тоже англ подучила:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень-очень приятно читать такой теплый отзыв! Скрап невозможно не попробовать, если он нравится и хочется что-то сделать хотя бы для себя =) Иголочки и тут нужны очень-очень;))) Так что пусть не злятся ;))))

      Удалить
  17. Классный альбом!) Все до мельчайших деталей продумано...

    ОтветитьУдалить
  18. Алена, очень уютный и красивый альбомчик! Все все детальки рассмотрела, очень гармоничные странички!
    Поздравляю с подарком, это вещь!) Баловать надо себя конечно!
    А я тут платье себе присмотрела в интернет-магазине, длинное в пол, такое красивое и достаточно дорогое, и пока думала думу, нужно оно мне или нет, и куда я буду в нем ходить, а из головы оно все не выходило, день и ночь о нем думала :))), короче зашла на сайт опять полюбоваться на него, аааааа, закончилось((( Так обидно мне стало))) Теперь вот жду, вдруг опять появится)))
    И с горя закупилась скраповыми штучками, давно и здесь себя не баловала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Безумно приятно, Леночка, от тебя слышать!
      Баловать ох как надо и приятно вдвойне, когда все приходит тогда, когда очень надо и хочется, пока не перегорел =))
      Эти думы вечно нас терзают!!! На одежду вообще я решаюсь долго =))) Поэтому пришла наконец пора практически весь гардероб менять =))))))) Довела его =))))
      Желаю чтоб платье как можно скорей было у тебя то самое! =) Я тоже наметила себе вещи в инет магазине, осталось придумать где взять мани =))))))

      Удалить
  19. Замечательный альбом! Спасибо вам от блога Shabbyscrap!

    ОтветитьУдалить
  20. Красиво и так гармонично! Все детальки на своих местах. Я думаю, воспитательница будет польщена таким подарком) Спасибо за участие в задании блога "Shabbyscrap".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Подарок и в правду очень понравился =)

      Удалить
  21. Альбомчик очень нравится, твои работы - они такие душевные...
    А сделаешь для меня такие заготовочки???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля, так приятно, особенно про душевные ;)
      Конечно сделаю =) Только я же и скрап бумагу вырезаю ими, не знаю вручную как получится =) А сам картон конечно можно =)

      Удалить

Спасибо за Ваши тёплые слова, они безумно окрыляют =)