6 января 2013 г.

Лифтинг открытки - MICHELLE WOODERSON

С большим интересом всегда наблюдаю за блогом Scrap Lifting, но все не решалась попробовать =)
Для меня это кажется очень сложным, другой стиль, техники, непривычные приемы и тп =)
А тут такая светлая и совершенно очаровательная работа Michelle Wooderson.

И вот мой лифтинг. Первый и очень трепетный и тщательный. Сложился на одном дыхании вчера вечером. (в переменках между вязанием цветочков и шитьем игольнички для моей конфетки =))))

Бумага из набора MME - Miss Caroline (я совершенно влюбилась в эти листочки =)))). Хлопковая двухцветная нить от Maya Road. Высечка - марка. И совершенно случайно поняла что использовала надпись производителя MME из коллекции the sweetest thing, такой она мне красивой и нужной показалась здесь, пыталась отклеить от листочка со стикерами, а потом просто вырезала =)))
Штампики из разных наборов чернилками Distress Ink - Victorian Velvet.
Я вот даже в оригинале углядела машинную строчку и воплотила ее в своей работе, под нитью, как и должно быть, но на фото наверно нигде не видно =)))

Моя открытка про то, что жизнь - это журнал, книга, который мы сами заполняем по своей воле и как нам хочется. И это прекрасно =) Ведь столько светлого и хорошего можно успеть занести в него, столько сладкого =) Любовь - самое самое наверно, и это я показала на открытке =) Любовь бывает разная и выбираем мы ее сами! Мужчина, женщина, детки, родные, домашние и не очень животные ... долго можно перечислять =) А вот внутри открытки как раз и можно будет все это, относящееся лично к кому-то, описать =)))
Лирика =))))) Весеннее какое-то уже у меня настроение =))) Совершенно не вяжущееся с погодой и видом из окна, от этого в голове творится какой-то кавардак и ничего не хочется делать =)))

Очаровательный букетик, так хочется себе его живьем =)))
Любимый бантик =)
Сердечки =) Все такое ажурное =)


Интересно услышать Ваше мнение, как у меня получилось слифтить =))) Так популярно это сейчас =))) И грамотное слово такое, в других областях и не только в рукоделии это звучало по-другому и очень неуютно как-то =))) Непривычно, что в жизни скрап-мастериц все по-другому =))) Чудо =)))

А мы вот журнал этого года так сказать уже начали заполнять. Сбылась моя маленькая мечта побывать наконец в кукольном театре!!! Я сходила с дочкой и радовалась всему так же как она =) Такую чудесную сказку смотрели - "Морозко" =)

И еще одна! Раньше была в нашей семье (еще с родителями, в моем детстве) на каждый новый год ходить в цирк и я таааак ждала, чтоб воплотить это в своей уже семье, со своими детками! И мы с дочей сходили на новогоднее представление =) Правда она у меня совершенно неусидчивая и почти сразу просилась домой. Зато в конце на фокусах не оторвать, и больше всего ей запомнились удавы и крокодил, которых она не боялась и даже гладила =)))))

И еще =)))))) Мы с мужем наверно года за полтора впервые без детей с друзьями вечером выбрались посидеть отдохнуть, пообщаться =))) Так здорово это оказывается =)))))

И еще ... =))))) Вода!!! Сейчас уже заканчиваем подключение водопровода. Скважину добили немного, насколько было возможно, какая-то оказалась у нас твердая скала, но этого достаточно вполне, теперь будем радоваться осадкам, чтоб уровень воды не становился ниже =)))

Такие у нас дела. А я пойду доделывать настоящую кутю из пшеницы, изюма, орешков, мака,  меда и собираться ехать и везти с детками кусочек угощения нашему крёстному =)))

А как у Вас год начался? =) 
Еще раз со светлым Вас праздником Рождества!!!

15 комментариев:

  1. Шик, блеск, красота:))) молодец, очень здорово получилось. Хоть бы быстрее вам воду дали, а то я переживаю:))))) хочу теперь в цирк, но мне с моим малым еще не светит, муж говорит когда мы уже сходим куда-нибудь , а я говорю бери коляску и пошли гулять . Дети быстро растут...
    Поздравляю с Рождеством

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш, очень приятно =)
      Дааа с водой такое, главное что наши емкости уже есть чем набирать, дома мы не с ковшиками и тазиками конечно, что радует =)))
      В цирк я еще в прошлом году попасть мечтала, но боялась, что Лиза для него еще маловата, да и не получилось никак, младший только родился =))) А оказалось что и в этом году возможно было бы и пропустить =))) Не только у нас такая история в этом возрасте (3,5 года).
      С коляской привычней =))) А мы как тепло было ходили с малышней в кафешку рядом, то шашлычки, то еще что =))) Лиза в кайфе таком там всегда, нравится круче всех цирков и кукольных театров =)))))
      Спасибо =) Желаю вам тоже выбраться куда-нибудь с мужем ;) Мы когда только с Лизой были чаще выбирались, то в кино, то в театр, одного ребенка проще с кем-то оставить =)))

      Удалить
  2. октрыточка классная,ты прям так ответственно подошла к лифтингу))получилось здорово!

    столько чудесных событий у вас,пусть так и дальше продолжается)))мы сегодня тоже такую кутю варили и ели))а еще был семейный ужин с вкуснейшим запеченным гусем)))люблю Рождество))С праздником!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Анют, я лифтинг почему-то всегда себе очень тщательным представляю и когда делают работу в других техниках с другими материалами а уж подавно и в другом стиле так я как-то в ступор вхожу и не понимаю почему такое лифтингом называется =))))) Рада что тебе нравится мой результат =)))

      Событий столько и вправду в последнее время, сегодня вот еще всей семьей к крестному ездили, так что ужин у нас, кстати традиция тоже уже сложилась, был не дома =) И мне хорошо =))))))) Детям очень понравилось тоже, а Лиза теперь ждет еще и еще поездки =)))))
      Вкуснятинка какая была у вас мммммм =))))
      И тебя с праздником от всей души!!! =)

      Удалить
  3. Очень красиво и нежно получилось!!! Лифтинг удался на 100 %!
    Здорово у вас год начался, столько интересных событий! Умнички!
    С Рождеством!!! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиииибо =) Приятно очень слышать, что у меня получилось =) Наверно очень простая открытка, но есть в ней что-то такое особенное =)
      С Рождеством =)

      Удалить
  4. Нежно и светло! Спасибо за участие в задании блога Scrap Lifting =)

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная работа, нежная и светлая! Спасибо за участие в задании блога Scrap Lifting! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  6. какая светлая нежная открытка! так и переносит в летний солнечный день!
    сколько у вас замечательных событий и новостей!-)) тоже хочется куда-то выбраться всей семьей..но пока не получается)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дашуль =) Лето ммммм, а у нас зима такая снежная началась наконец!!! Мне лето даже перехотелось =))))))

      Удалить
  7. Лифтинг первоклассный!!! И очень красивый))) Спасибо за участие в задании блога Scrap Lifting!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасииибо =) Приятно слышать ;) Всегда очень любуюсь как у тебя это здорово получается =)

      Удалить
  8. как класнооооо!!!я тебя понимаю я о прогулке с мужем))сама долго не ходила времени не было,лялю некому,так 2 года только втроем)ну а теперь в 4м будем..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =)))))
      ой дааа, вчетвером очень здорово ;))) поздравляю вас ;))) и честно, теперь даже и не хочется по-другому =))))

      Удалить

Спасибо за Ваши тёплые слова, они безумно окрыляют =)